Ассасин крид 3 как выбрать пункт торговли. Трейнеры и читы для Assassin's Creed III. Драка в трактире

F1 - активировать трейнер
F2 - бесконечное здоровье
F3 - бесконечные деньги
F4 - бесконечные патроны и гранаты
F5 - стрельба без перезарядки
F6 - бесконечный сигнал ассасина
F7 - заморозить таймер
F8 - режим скрытности
F9 - увеличить скорость ходьбы

Установка

  1. Запустите трейнер.

F1 - активировать трейнер
F2 - бессмертие
F3 - бесконечная наличность
F4 - бесконечные патроны / гранаты
F5 - стрельба без перезарядки
F6 - бесконечные призыв ассасинов
F7 - заморозить таймер
F8 - невидимость
F9 - увеличить скорость ходьбы

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
6 - замедлить время
7 - ускорить время
8 - сброс временного оборота
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7 - бесконечные расходные материалы
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
6 - замедлить время
7 - ускорить время
8 - сброс временного оборота
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down - значительное увеличение урона

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1 - бессмертие
Num 2 - бесконечные деньги
Num 3 - бесконечные патроны
Num 4 - бесконечные стрелы
Num 5 - бесконечные дымовые бомбы
Num 6 - супер прыжок
Num 7 - стрельба без перезарядки
Num 8 - мгновенный вызов ассассинов
Num . - сохранить позицию
Num + - телепортироваться
Num - - отменить телепортацию
Num 0 - телепортироваться к пользовательской метке
Page Up - бесконечные расходные материалы
Home - отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7 - бесконечные расходные материалы
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
6 - замедлить время
7 - ускорить время
8 - сброс временного оборота
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down - значительное увеличение урона

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7 - бесконечные расходные материалы
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
6 - замедлить время
7 - ускорить время
8 - сброс временного оборота
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down - значительное увеличение урона

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7 - бесконечные расходные материалы
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
6 - замедлить время
7 - ускорить время
8 - сброс временного оборота
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down - значительное увеличение урона

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
  • Денег на счету - 8264 фунта
  • Получен наряд ассасина
  • Куплен наряд из Филадельфии
  • Куплен наряд из Бостона
  • Получен томагавк ассасина
  • Куплен каменный томагавк
  • Куплен французкий корабельный топор
  • Получен кремневый пистолет
  • Получены пистолеты Питкэрна-Патнэма
  • Куплено максимальное количество стрел (8 штук)
  • Куплено максимальное количество патронов (8 штук)
  • Куплено максимальное количество шэнбяо (5 штук)
  • Куплено максимальное количество ядовитых дротиков (3 штук)
  • Куплено максимальное количество дымовых бомб (3 штук)
  • Куплено максимальное количество ловушек (10 штук)
  • Куплено максимальное количество мин-ловушек (3 штук)
  • Куплено максимальное количество приманок (10 штук)

Установка:

Распаковать архив в директорию

C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\[папка с кучей цифр и букв в названии]

Num 1 - бессмертие
Num 2 - бесконечные деньги
Num 3 - бесконечные патроны
Num 4 - бесконечные стрелы
Num 5 - бесконечные дымовые бомбы
Num 6 - супер прыжок
Num 7 - стрельба без перезарядки
Num . - сохранить позицию
Num + - телепортироваться
Num - - отменить телепортацию
Page Up - бесконечные расходные материалы
Home - отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - стрельба без перезарядки
F5 - бесконечные дымовые бомбы
F6 - бесконечные стрелы
F7 - бесконечные расходные материалы
F8 - супер невидимость
F9 - сброс обнаружимости
F10 - супер скорость
F11 - супер прыжок
9 - замедлить противников
0 - ускорить противников
Insert - разоружить противников
Page Up - увеличение урона
Page Down - значительное увеличение урона

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Home - активировать трейнер
F1 - супер здоровье
F2 - бесконечные деньги
F3 - бесконечные патроны
F4 - супер прыжок

Телепортер
Num 0 - запомнить локацию
Num 2 - телепортироваться
Num 3 - отменить телепортацию

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1 — бессмертие
Num 2 - бесконечные деньги
Num 3 - бесконечные патроны
Num 4 - бесконечные стрелы
Num 5 - бесконечные дымовые бомбы
Page Up - бесконечные расходные материалы
Home - отключить трейнер

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Достижение «Траппер» (англ. Coureur des Bois) в Assassin’s Creed 3 открывается после продажи целых шкур животных во всех лавках смешанных товаров. Всего на территории Бостона, Нью-Йорка и Фронтира проживает девять торговцев, которые с большим удовольствием скупают по высоким ценам любые качественные товары. Большим спросом у торговцев пользуются пушнина и шкуры животных. Главным источником шкур в AC3 являются дикие животные — медведи, волки, пумы, рыси, вапити, олени, зайца и бобры, населяющие бескрайние просторы Фронтира. В роли охотника Коннор попробует себя в в задании «Уроки охоты», когда Мать Рода отправит его и Ганадогона обучаться основам трапперского дела, тогда же у него появится полный охотничий арсенал: лук, приманки и ловушки. Охота на животных в Assassin’s Creed 3 разрешена всегда. Убивать животных лучше скрытыми клинками или из лука, так как огнестрельное оружие повреждает шкуры животных, что сильно снижает цену товара у торговцев. Все торговцы, с которыми Коннор поговорит с лавках универсальных товаров, автоматически соглашаются вести дела и покупать товары у , что помогает наладить торговлю и упростить . Для получения трофея «Траппер» подходят любые неповрежденные шкуры животных.

Лавки смешанных товаров в Assassin’s Creed 3:

Местоположение торговцев в Бостоне

  1. Лавка Хэнкока 5 — торговец находится недалеко от пристани в северной части Центрального округа, к западу от Капитана порта и точки быстрого перемещения Кофейня «Корона». Место связано с Бенджамином Франклином, который будет ждать доставки во в задании «Добро пожаловать в Бостон».
  2. Лавка одежды Элизабет Мюррей — торговец покупает и продает товары в северо-западной части Северного округа, к северу от точки быстрого перемещения Старая Северная церковь.
  3. Винокурня и мануфактура Чайлдса — лавка торговца расположена в центральной части Южного округа, к северо-западу от точки быстрого перемещения Ист-Филдс.

Местоположение торговцев в Нью-Йорке

  1. Импортные товары Дэ Ленси — лавка смешанных товаров с торговцем находится в северо-западной части Восточного округа, к юго-востоку от точки быстрого перемещения Часовня Святого Павла.
  2. Специи Ван Брюга — торговец расположен в северной части Восточного округа, к северу от точки быстрого перемещения Пивоварня.
  3. Бакалея Райнлэндера — магазин расположен в южной части Восточного округа, к югу от точки быстрого перемещения Южный рынок.

Местоположение торговцев во Фронтире

  1. Галантерея Уокинга — фактория с торговцем находится к западу от точки быстрого перемещения на территории Монмута в южной части Фронтира.
  2. Обмен у Мердока — универсальный магазин расположен рядом с точкой быстрого перемещения на территории городка Конкорда в центральной части Фронтира.
  3. Товары Миллинера — лавка торговца находится напротив точки быстрого перемещения на территории Лексингтона в восточной части Фронтира.

)
Морские задания (красные столбики)

Задания отдельных группировок



(Задания доступны после выполнения основной миссии 9.1)

Задания в Вест-Пойнте

Используйте все способности рекрутов по 2 раза.
- Скрытно убейте стражников, пока они отвлечены бунтом: 5. (Находим толпу, нажимаем клавишу "E", соберётся толпа. Незаметно атакуем стражника скрытым клинком, пока не началось открытое столкновение толпы и солдат).
- Выполните двойное убийство мушкетом. (Забрать мушкет можно у обычного солдата. Для совершения быстрого двойного убийства нужно, чтобы враги не видели нас (для этого можно прямо во время боя использовать дымовую гранату). Зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, главный герой убьёт сразу двоих).
- Заставьте снайперов упасть и разбиться насмерть: 5.
- Убейте 5 убегающих доносчиков.
- Произведите несколько артиллерийских орудий. (Производятся в поместье в меню книги гроссбух).

Шпионы среди нас

Идём по локации Вест-Поинт, незаметно убиваем шпионов.


Путь предателя

Берём ящик, относим в лагерь за фортом. После этого бежим за дезертирующим солдатом. Ловим его, не убивая (нажатием клавиши «Е»).


Шпион среди нас

В форте подслушиваем разговор двух солдат. Следуем за ними, затем следуем за переодевшимся солдатом, прячемся в высокой траве.


Битва при Вест-Поинте

Защищаем форт, убиваем всех врагов, вовремя устраняем бегущих снайперов.

Общество трапперов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Hunting Society Missions


(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.1)

Испытания общества трапперов 1
- Убейте оленей: 5
- Убейте волка
- Освежуйте животных: 10
- Продайте добычу на 500 монет
- Поймайте животное в ловушку на приманку: 5
- Убейте медведя скрытым клинком


Испытания общества трапперов 2
- Незаметно убейте животных с помощью живца: 5.
- Освежуйте 25 животных.
- Убейте животных скрытым клинком: 10.
- Убейте животных из лука: 15.


Испытания общества трапперов 3
- Освежуйте по одному животному каждого вида. (Заяц, енот, бобёр, лиса, волк, олень, вапити, медведь, рысь, пума).
- Убейте животных, сидя в седле: 5. (Нужно убить холодным оружием, спрыгнув с лошади. Такой прыжок срабатывает только на животных средних размеров: лисы, олени).
- Продайте добычу на 2000 монет.
- Убейте животных в ближнем бою: 10.
- Закончите охотничью карту. (Весь фронтир делится на 12 охотничьих угодий, в каждом угодье водится по 4 разных вида животных, нужно узнать все виды. Просмотреть охотничьи угодья можно в меню карты, в самом верхнем разделе).
- Добудьте 50 неповреждённых шкур.


Людоед

Идём в западную часть Фронтира, ищем улики медведя, находим пещеру. Входим внутрь видим мёртвого человека, берём и несем тело дальше вглубь. Видим второго мёртвого человека, скидываем сюда же первого – так выманиваем медведя из берлоги. Убиваем медведя-людоеда так же, как и обычного, только сопротивляться людоед будет дольше.


Кошачья поступь

Нужно убить рысь. Находим её в северной части Фронтира. Догнать рысь очень сложно, лучше кинуть в неё шеньбяо, она умрёт от одного броска.


Патриарх

Нужно найти оленя в северо-западной части Фронтира. На вершине холма находим лежанку оленя. На каменистом склоне холма обитает сам олень. Не попадаемся зверю на глаза, входим в высокую траву справа от склона, рассыпаем перед собой корм приманку, ждём пока олень подойдёт, затем убиваем его.


Вожак стаи

Нужно убить волка. Идём в северо-западную часть Фронтира. Убиваем три обычных волка, чтобы выманить их вожака. Убиваем вожака волков.


Убить рысь

К востоку от деревни Гангьяху нужно найти рысь. Убиваем рысь обычным методом, самое сложное – забраться на скалу, где эта рысь обитает.


Одинокий вапити

Убиваем уникального вапити на водопое в центре Фронтира.


(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.2)

Испытания Бостонских бойцов 1
- Найдите Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.
- Обезоружьте врагов: 5.
- Убейте 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы. (Находим отряд военных, бросаем дымовую бомбу, зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, чтобы совершать быстрые убийства).
- Убейте врагов скрытым клинком: 25.
- Останьтесь незамеченным и скрытно убейте врагов: 10.
- Убейте офицера.
- Убейте 5 врагов подряд.


Испытания Бостонских бойцов 2
- Убейте гренадёра: 10.
- Убейте по одному врагу каждым типом оружия. (Обычное - сабли, ударное - дубины, малое – кинжалы, тяжелое - топоры, огнестрельное - пистолеты).
- Совершите двойные убийства: 5.
- Прикажите рекрутам помочь вам в бою несколько раз: 10.
- Освободите форты: 3.


Испытания Бостонских бойцов 3
- Примените разбойничий прием шеньбяо несколько раз: 5. (Забираемся на горизонтальную ветку дерева, ждём, когда враги окажутся снизу, зажимаем клавишу «Q», не отпуская врага, спрыгиваем с ветки (жмём «пробел» и в сторону), враг останется повешенным на дереве).
- Убейте 7 врагов подряд.
- Разоружите егерей и убейте их же оружием: 10. (Егеря носят треуголки на голове, их лица закрыты чёрным платком. Чтобы разоружить противника, нужно самому быть без оружия, поставить блок, а потом контратаковать клавишей «пробел»).
- Купите в магазине все виды оружия. (Для этого понадобится очень много денег. Деньги можно заработать в поместье, продавая шкуры животных с помощью караванов).
- Защититесь от стрелковой цепи с помощью тела врага: 10.


Питер Баньон (CONNOR VS. PETER BUNYON)

Первый боец находится в Фронтире в локации Тройз Вуд. Держим оборону (постоянно нажимаем «E»), отбив удар, наносим два-три обычных удара, но не больше, затем снова встаём в блок.


Моряк (CONNOR VS. THE SAILOR)

Находим его на западном побережье Нью-Йорка, южнее форта Джорджа. Победить моряка очень сложно, но всё таки можно.

Чтобы нанести моряку первый удар, делаем кратковременный блок (клавиша «E»), затем проводим силовую атаку (клавиша «пробел»). После этого зажимаем и вообще не отпускаем «E», Коннор будет отбивать все атаки моряка.

Чтобы нанести моряку второй удар, кратковременно отпускаем «E», а затем сразу же зажимаем снова, от этого произойдёт блок с замедлением времени, после такого блока нажимаем «пробел» и ударяем моряка. Третий удар наносим так же.

Чтобы нанести моряку последний четвёртый удар, так же делаем блок с замедлением времени, после него жмём «пробел», а затем сразу же добиваем обычными ударами (несколько раз нажимаем «левую кнопку мыши»), пока моряк не пришел в себя.


Контрабандист (CONNOR VS. THE SMUGGLER)

Находим контрабандиста в Бостоне на северной реке. Ставить блок против контрабандиста бесполезно, он сделает контратаку быстрее вас. Нападаем на него первым, бросаем на землю силовой атакой («пробел»). Когда враг будет подниматься, наносим несколько простых ударов («левая кнопка мыши»), затем отходим в сторону. Так повторяем до самого конца.

Когда у контрабандиста останется мало здоровья, он позовёт на помощь ещё одну группу бойцов. Трёх простых раскидываем в первую очередь, второго контрабандиста добиваем так же, как и первого.


Скорпион (CONNOR VS. THE STINGER)

Находим Скорпиона в центре Фронтира. Делаем блоки с замедлением времени (зажимаем «E», кратковременно отпускаем, снова зажимаем), проводим силовой удар («пробел»), если враг согнулся, добиваем обычными ударами.


Канатчик (CONNOR VS. THE ROPEBEATER)

Чтобы победить канатчика, нужно использовать окружающие предметы. Встаём так, чтобы сзади нас была бочка. Ставим блок, нажимаем «пробел», герой бросит канатчика в бочку. Так же можно использовать стены: делаем так, чтобы канатчик стоял спиной к стене, нажимаем «пробел», чтобы ударить его об стену.


Торговец (CONNOR VS. THE MERCHANT)

Встаём в блок, но не контратакуем, это бесполезно. Отмахиваемся от трёх ударов торговца, отпускаем блок, нажимаем «пробел», чтобы уронить торговца на землю. Пока враг будет вставать, сможем нанести всего один обычный удар, затем снова встаём в блок и повторяем действия.


Турнир (THE TOURNAMENT)

Красный мундир

Блокируем удары, контратакуем нажатием «пробел», после этого бьём обычными ударами. Повторяем так снова и снова.

Докер

Побеждается так же, как Красный мундир.

Врач

Врач – слабый боец, можно бить его различными ударами. Проблема в том, что он отравляет нас в самом начале боя, и наше здоровье постепенно отбавляется. Нужно действовать быстро.

Охотница

Чтобы победить охотницу, ударяем её клавишей «пробел», затем добиваем обычными ударами. Сложность в том, что Охотниц на самом деле две, и они незаметно меняются местами. Пока вы бьёте одну, другая восстанавливается, стоя в толпе. Нужно атаковать очень быстро, не теряя времени.

Испытания клуба авантюристов 1
- Совершите прыжок веры: 10.
- Найдите 5 входов в сеть туннелей.
- Взберитесь на высокую точку: 5.
- Выясните расположение каждого форта: 7.
- Изучите полог леса, пройдя по деревьям не меньше 100 метров.
- Соберите перо: 5.


Испытания клуба авантюристов 2
- Прыгните в воду с высоты 50 метров. (Лучшее место для этого – самый высокий обрыв на северо-востоке Фронтира, там, где была миссия «Агрессивные переговоры»).
- Завершите альманах.
- Преодолейте лазая в общей сложности 1500 м.
- Узнайте расположение всех факторий на фронтире. (Нужно зайти во все магазины Фронтира. Их всего 3 штуки: в большом центральном поселении, в восточном поселении, в южном поселении между двумя заливами).
- Послушайте все разговоры Вашингтона. Поговорить с Вашингтоном можно в основной миссии 9.1 «Потерянный груз»: загружаем эту миссию заново, смотрим вступительный ролик, после него ищем Вашингтона в лагере и говорим с ним ещё два раза. После выполнения всех основных миссий Вашингтона можно встретить на улицах на юге Нью-Йорка).


Испытания клуба авантюристов 3
- Откройте всю карту Бостона.
- Откройте всю карту Нью-Йорка.
- Откройте всю карту фронтира.
- Достигните всех высоких точек: 30.
- Найдите все входы в сеть туннелей в Нью-Йорке и Бостоне.
- Посетите все таверны фронтира, Нью-Йорка и Бостона. (4 в Бостоне, 4 в фронтире, 5 в Нью-Йорке).


Морское чудовище

Идём в северную часть Бостона, три раза подслушиваем то, что говорят люди о Кракене. Идём на кладбище неподалёку, находим жену умершего старика, который, яко бы приручил Кракена. От неё узнаём местоположение мастерской старика. Идём в мастерскую, находим подводный костюм в виде Кракена. Загадка разгадана.


Неопознанный летающий объект

Приходим на высокий холм на западе Бостона. Забираемся на туалет, с него на ветку дерева. Карабкаемся по деревьям, на одной из веток находим раскрытый зонтик. Это и есть то, что приняли за НЛО.


Снежный человек

Идём в Фронтнир в самый левый верхний угол карты. Под водопадом находим жилище. Но внутри самый обычный человек, просто он любит жить в одиночестве.


Призраки с моря

Подходим к маяку на востоке Фронтира. Забираемся на вершину маяка, находим чучело приведения.


Всадник без головы

Подходим к месту поиска всадника. Осматриваем мертвого человека, в это время подъезжает всадник без головы. Похоже, это первая правдоподобная байка авантюристов. Но в этот раз всадник уезжает от нас.

Испытания гильдии воров 1
- Украсть карманными кражами 200 монет.
- Убить из-за угла 25 человек.
- Убить в воздухе 15 человек.
- Догнать курьера.


Испытания гильдии воров 2
- Уклонитесь от открытого столкновения, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз. (Попадемся врагам на глаза, затем убегаем от них. На мини карте должна появиться желтая зона поиска. Не выбегаем из этой зоны, это не засчитают, а прячемся где-нибудь в траве, в колодце, или в толпе. Через 10 – 20 секунд нас перестанут искать).
- Уведите собаку стражника с помощью приманки, 3 раза.
- Украдите у стражника всё имущество.
- Незаметно украдите всё, что есть у богача.
- Выполните скрытое убийство, не обнаруживая себя, 30 раз.


Испытания гильдии воров 3
- Убейте с помощью яда: 5.
- Выиграйте в азартные игры 500 монет. (Проще всего выиграть, играя в шашки или шары в порту рядом с поместьем)
- Найдите 10 сундуков в Нью-Йорке.
- Соберите с тел 1500 монет.
- Нападите и разграбьте три вражеских каравана. (Караваны появляются в области фронтира каждый раз в случайном месте).

Задания Освобождения Бостона

После основной миссии 6.2 по всему Бостону появляются задания освобождения. Это разнообразные задания, в которых герой помогает обычным горожанам противостоять угнетению со стороны властей и тамплиеров. Каждый тип задания повторяется по три раза.

Выполнив все задания освобождения в определённой части города, мы можем зайти в таверну и привлечь к себе в команду местного лидера сопротивления. Первый лидер – повар Стефан Шафо присоединяется по сюжетному заданию. В Бостоне можно привлечь ещё двоих помощников ассассинов.


Освободите Норд-энд Бостона

К нам присоединяется священник Дункан Литл - способность «Защита» (помогает скрыться от преследования).

Освободите Центр Бостона

Получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

Освободите Саус-энд Бостона

К нам присоединяется снайпер Клипер Улкинсон - способность «Стрелки» (незаметно убивает выстрелом выбранную цель).


После приглашения очередного помощника в команду мы можем использовать его уникальную способность (нажимаем клавишу «Т»). Выбирать необходимую способность можно в меню помощников (зажимаем и не отпускаем клавишу«Т»). Уникальную способность можно использовать только вне боя, когда нас ещё не заметили. Во время боя по нажатию клавиши «Т» помощники появляются рядом как обычные бойцы союзники.



В бою рекруты получают совсем немного опыта. Для прокачки своих помощников нужно посылать их на выполнение специальных миссий. Эти миссии охватывают все 13 штатов ранней колониальной Америки.

Для того, чтобы войти в меню миссий для рекрутов, зажимаем клавишу «T», на появившемся экране нажимаем левой кнопкой мыши по значку контрактов слева. Выбираем какой-нибудь штат, при этом обращаем внимание на сложность ситуации в штате (показана количеством звёздочек). Выбираем задание, выбираем кого из рекрутов отправить, при этом можно посмотреть статистику своих помощников. Можно отправить сразу нескольких рекрутов, чтобы повысить шанс удачного выполнения задания. Нажимаем «пробел», чтобы отдать приказ рекрутам на выполнение. После этого можно выходить из меню рекрутов и продолжать играть. Ждём определённое количество времени, смотрим результат выполнения, отправляем рекрутов на новые задания. Таким образом, можно, ничего лично не делая, зарабатывать деньги за работу помощников.


Для того, чтоб посвятить рекрута в орден ассасинов, нужно чтобы он набрал 11 уровень опыта.

Задания Освобождения Нью-Йорка
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Liberation Missions

То же самое, что и с заданиями освобождения в Бостоне, но здесь будут другие типы заданий и другие рекруты.


В логове волка (за выполнение заданий в восточном Нью-Йорке)

Подходим к кораблю, вызываем двух переодетых солдат, изображаем заключенного. Так проходим к местному лидеру тамплиеров. Внезапно убиваем его, добиваем всех остальных солдат на корабле.

К нам присоединяется офицер Якоб Зенгер - способность «Сопровождение» (можно беспрепятственно проходить на вражескую территорию).


Защита клиники (за выполнение заданий в западном Нью-Йорке)

Выбираем новый вид помощи - засады. Расставляем четыре засады вокруг полевой клиники, начинаем отбивать волны прибывающих врагов.

К нам присоединяется егерь Джейми Колли - способность «Засада» (если враг наступит в засаду, то из земли выскочит индеец и убьёт врага).


Запасы продовольствия (за выполнение заданий в северном Нью-Йорке)

Нужно убить местного лидера тамплиеров.

К нам присоединяется девушка Дебора «Добби» Картер - способность «Приманка» (Указываем на отряд солдат, прибегает ассассин и злит солдат. Солдаты убегают за ассассином, освобождая нам путь).

Задания по изучению игрового мира


(Задания доступны после выполнения основной миссии 2.1)

Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше от места появления, затем снова подойти, страница появится снова.

Поначалу страницы бесполезны. Собирать их стоит лишь после приобретения поместья и бухгалтерской книги (миссия 5.4). Если собрать все страницы одного альманаха, то появляется возможность построить в своём поместье опытный образец изобретения Франклина.

Сундуки
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Treasure Chests

В сундуках можно найти деньги, полезные используемые предметы, или предметы необходимые для выполнения других заданий. Расположение сундуков можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Попадаются и открытые сундуки, но чаще всего нужно вскрывать замок сундука, чтобы забрать содержимое.

Взлом производится в три стадии:

1. Передвигаем мышь влево-вправо. Всего есть 8 положений отмычки, это можно проследить по вращаемому стержню. Последовательно переводим отмычку в каждое из положений, держим пару секунд, переводим в другое (для этого ведём мышку вправо, и как можно медленнее и плавнее). Продержав отмычку пару секунд в нужном положении, переходим к следующему этапу.

2. Передвигаем мышь вверх-вниз. Не перемещаем мышь влево или вправо, иначе взламывать придётся заново. Здесь есть всего несколько положений. Точно так же поочерёдно проверяем каждое положение, находим необходимое (ведём мышку вверх, как можно медленнее и плавнее).

3. Нажимаем левую кнопку мыши множество раз. Включится механизм закрытия сундука (защёлка сверху будет медленно передвигаться влево). Если не успеем до его закрытия, то придётся взламывать заново. Если успеваем – сундук открыт.

Перья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Feathers

(Задания доступны после выполнения основной миссии 4.2)

Перья появляются, когда мы начинаем играть за молодого индейца. Лежат на высоких ветках деревья и на скалах. Расположение перьев можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Если собрать все перья, то откроется доступ к традиционному костюму индейцев. Костюмы можно переодевать в подвале поместья.

Собираем вещи из маленьких шкатулок для старого одноного моряка, сидящего в порту около поместья.Расположение всех побрякушек можно узнать, если купить карту в магазине смешанных товаров в Бостоне или Нью-Йорке.

Собрав определённое количество побрякушек, приносим их моряку, сидящему в порту около поместья. За побрякушки моряк будет вручать нам письма. Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища.

Всего побрякушек 25 штук. 1-ое письмо моряк даёт за 1 побрякушку, 2-ое письмо - за 4 штуки, 3-е письмо - за 14 штук, 4-ое письмо - за 24 штуки.

Захват фортов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Forts

Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг. После этого форт будет захвачен.

Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до шести помощников (нажимаем клавишу «Т»). С ними будет намного проще. Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку.

Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри. За это получим 7500 - 10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте.

Под Бостоном и Нью-Йорком существует целая сеть подземных тоннелей. В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель. Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём.

Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны.

Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются четыре различных символа. Символы нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Символы можно накладывать друг на друга, но в правильной комбинации каждый символ должен стоять в отдельной ячейке. Рядом с фонарём всегда можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса – предметы – волшебный фонарь". В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками.

Правильные решения головоломок (указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке).


Глобус - Штурвал - Весы - Крест

Подсказка: I. Касательно Бога и религии.
…ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВИНОВАТЬСЯ И БЛЮСТИ МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН …(весы снизу)
…ВО ВСЕМ МИРЕ (глобус в оставшуюся ячейку)
…БУДЬ ТО ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДНЫХ СТРАН…(крест на западе)
БУДДИЗМ ЗЕМЕЛЬ ВОСТОЧНЫХ (круг на востоке)

Корона - Человек - G (масон) - Колос

Подсказка: II. О гражданском верховном магистрате и субординации.
МАСОН ЕСТЬ МИРНЫЙ ПОДДАННЫЙ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВЛАСТИ…(масон снизу)
…ДРЕВНИЕ ЦАРИ КНЯЗЬЯ ВЫСШИЕ …(корона сверху)
…КТО БЫ НИ ПРОЦВЕТАЛ В ТЕ ДНИ МИРНЫХ ЗАКАТ ОВ…(колос на западе)
…НО ЕГО ЛИШЬ ПОЖАЛЕТЬ ОСТАВАЛОСЬ, КАК ЛЮБОГО НЕСЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА…(человек в оставшейся ячейке справа)

G (масон) - Символ мужчины - Весы - Символ женщины

Подсказка: III. О ложах.
…ЛОЖА ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА, ГДЕ МАСОНЫ ЖИВУТ И ТРУДЯТСЯ…(масон сверху)
…БЫТЬ ЕЁ ПОД ДАННЫМ И ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕЁ ЗАКОНАМ И ОБЩИМ ПРАВИЛАМ…(весы снизу)
МУЖЧИНЫ ДОБРЫЕ, ВЕРНЫЕ И ПРАВ ЕДНЫЕ…(мужчина справа)
ЖЕНЩИНАМ ВХОД ВОСПРЕЩАЕТСЯ…(женщина в оставшейся ячейке слева)

Пирамида - Корона - G (масон) - Герб

Подсказка: IV. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики.
…по старшинству , НО ЛИШЬ ПО ЗАСЛУГАМ, КАКОВЫЕ ВСЕГДА ИЗВЕСТНЫ ВСЕВИДЯЩЕМУ ОКУ (пирамида сверху)
…ОСОБЫМИ МЕТОДАМИ, СВОЙСТВЕННЫМИ ЛИШЬ БРАТСТВУ, КАК УКАЗВАЕТ ДВУХГЛАВЫЙ ОРЕЛ ВОСТОКА …(???)
…МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВ ИЛАМИ…(???)
…должны повиноваться …ВСЕ МАСОНЫ , ВХОДЯЩИЕ В БРАТСТВО…(масон снизу)

Солнце - G (масон) - Весы - Символ мужчины

Подсказка: V. Об управлении ремёслами и трудом.
…ВСЕ МАСОНЫ ДОЛЖНЫ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ПОД СОЛНЦЕМ …(солнце сверху)
КАМЕНЩИКИ , СПРАВ ЕДЛИВО ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ…(масон справа)
…ИБО НИКТО НЕ СПОСОБЕН ЗАВЕРШИТЬ ВО СЛАВУ ГОСПОДНЮ ЧУЖУЮ РАБОТУ ДОСТОЙНО…(???)
…ТАКЖЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ОБУЧАТЬ НЕСВОБОДНЫХ РАБОТНИКОВ И НЕ ПРИНЯТЫХ ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ ТОМУ, ЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБУЧАТЬ БРАТА И ДРУГА…(???)

Пирамида - Весы - Шут - Крест

Подсказка: VI. О поведении, а именно.
НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕРЕСЧУР ВОЛЬНО И ШУТОВСКИ , ЕСЛИ ЛОЖА ЗАНЯТА СВЯЩЕННЫМ ИЛИ СЕРЬЕЗНЫМ ТРУДОМ…(шут снизу)
…ИБО, ПРИНАДЛЕЖА, КАК ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЬЩИКИ, К ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ , О КОТОРОЙ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ, ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖИМ ОДНОВРЕМЕННО КО ВСЕМ НАЦИЯМ…(???)
ОСНОВАНИЕ И ВЕНЕЦ (пирамида сверху)
…ИЗБЕЖАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ЗАКОНУ НЕ-МАСОНСКОМУ…(???)

Полностью открытая карта подземелья Бостона и подземелья Нью-Йорка.


Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получаем от 500 до 950 монет.

Доставка вещей
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Delivery Requests

Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получаем 1000 монет.

Морские задания


Погоня

Сопровождаем торговое судно. Отбиваемся от мелких судов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадаем под обстрел наземного форта. Расстреливаем три его башни.

Спасение

Плывём вперёд во время шторма. Нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Самый главный враг скрывается.

Вмешательство французов

Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре приходят большие корабли и ломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль.

Убежище Бидла

Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с двумя огромными линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла.

Сундук мертвеца

Высаживаемся на остров пиратов. Доходим до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле видим, как пират находит кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убегает. Догоняем его и забираем кусок карты.

Корабль-призрак

Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул.

Замок безумного доктора

На Ямайке находим заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, ищем улики. После этого быстро забираемся на чучело медведя, пробегаем по второму этажу, цепляемся за первую люстру, перескакиваем на вторую. По второй люстре поднимаемся, перепрыгиваем на балку первый люстры. Прыгаем на другую часть второго этажа. Ищем ещё пару улик, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение.

Находим ещё три улики, решаем головоломку с большими напольными часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную – на 10. Проходим в потайной ход, находим кусок карты.

Остров Оук

Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. После этого нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем четыре рисунка, определяем точное расположение пиратского клада.

Подходим к кладу, в это время на нас нападают волки. Эти волки нападают намного быстрее, чем обычные, приготовьтесь действовать быстро. После победы откапываем клад, находим защитное электро-магнитное кольцо первой цивилизации (полностью защищает героя от выстрелов).

Руины Серроса

Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем крайнюю колонну справа, забираемся по ней на второй этаж. По лианам перебегаем на другую сторону второго этажа. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем (зажимаем правую кнопку мыши, нажимаем «пробел») на противоположный уступ. Забираемся на третий этаж, обходим его кругом. Находим саркофаг, а внутри уникальный меч капитана Кидда.

Каперские контракты
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Privateer Contracts


Вход в миссии через любой порт.

Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля.


«Хендерсон» в беде

Вместе с союзником нужно уничтожить 11 небольших судов.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного здоровья союзника 50%.

Прокладывая путь

Нужно уничтожить 10 небольших судов.

Дополнительное поручение: Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.

Мертвый час

Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию.

Дополнительное поручение: Получить менее 25% повреждений от окружения.

Зов о помощи

Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного союзником здоровья 75%.

Поиски «Сомерсета»

Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного здоровья от окружения 35%.

Мутные воды

Нужно потопить три больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.


Погоня за «Разведчиком»

Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения.

Дополнительное поручение: Уничтожить вторую группу кораблей за 1.30 минут.

Несравненный

Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата.

Дополнительное поручение: Уничтожить фрегат.


Война призрака, I акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».

Война призрака, II акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки.


Сопровождение

Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападают 4 крупных корабля, нужно уничтожить их.

Дополнительное поручение: Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля.

Полуночная встреча

Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.

Дополнительное поручение: Получить не более 25% повреждений от окружения.

Гигант и буря

Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма.

Дополнительное поручение: Уничтожить все три корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.

Задания в поместье


После прохождения основной миссии 5.4 в игре Assassins Creed 3 появляются дополнительные миссии поместья. За выполнение этих дополнительных заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель – мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы.

Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно просто если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» (Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз»).

После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.

Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок (караванов). При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги (шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты). В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» - «Производство» - «Особые товары» - «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны.



Энциклопедия простого человека

Нужно ходить по поместью и рассматривать (нажимаем клавишу «F») работников, для которых мы выполняем дополнительные задания. Но смотреть не просто так, а только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть три разных вида занятий.


Потерянная тайна

Старик Ахиллес рассказывает про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассассина колониста.


Тайны поместья

Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В трёхэтажном доме на последнем этаже находим тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу.


Наследие (появляется после выполнения заданий для всех жителей поместья)

Ахиллес умирает. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу.


Картина Ахиллеса

Подходим к месту на стене над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете видим сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.



Дезертир

В северо-восточном районе Фронтира находим отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.


Подходящий инструмент

Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву.


Гляди в оба

В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом находим еще одного солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Первый пойманный солдат вырвался и убежал. Теперь за Дейвом точно вернутся.


Возвращение

Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников. Вторую бочку просто подтаскиваем поближе в безопасное место. Ждём прибытия первого отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за второй бочкой, а затем так же взорвать второй отряд. Дейв остаётся с нами.



Спасение на реке

Задание выполняется по сюжету в миссии 5.4.


Взломщик в поместье

Пока Годфри и Терри работают в лесопилке, в их дом врывается разбойник. Расправляемся с ним.


Драка

Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру. Чтобы победить в ней, нужно одновременно развести в стороны две движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой - «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии.


Основы игры в шары

Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно.



Оружие резчика

Находим разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединяется мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса.


Орудия труда

Возвращаемся в мастерскую Ланса. Но его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, находим где он спрятал инструменты.


Идея на миллион фунтов

Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал трём людям на сохранение. Находим этих трёх человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу.


Уорренс и Пруденс (фермеры)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Warren & Prudence Missions

Жертвы

На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем двух фермеров к себе в поместье.


Ослинник Пруденс

Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой.


Свинопас

Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать три свиньи.


Норрис (рудокоп)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Norris Missions

Драка в трактире

На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Человек присоединяется к нашему поместью в качестве рудокопа.


Влюбленный Норрис (после появления Мириам)

Норрис хочет сделать подарок Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу. Забираемся по щели между скалами, наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Заползаем в ущелье между скалами, здесь нажимаем «пробел»+ «правая кнопка мыши», чтобы перескочить на другую скалу. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису.


Ещё одна попытка Норриса

По заданию Норриса идём к дому Мириам. Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пенёчке, осматриваем зону у входа в дом, находим сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож.


Сырье

Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать три бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них.



В ожидании

Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор селиться около поместья.


Доктора, срочно!

Пруденс начинает рожать. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором. Нужно успеть за три минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор принимает роды.


Клевета

Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги четырём мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства.



Разорванные узы

В центре Нью-Йорка к нам подходит девочка и просит помочь маме. Подходим врукопашную избиваем мужа-пьяницу. Приглашаем маму швею в поместье.


Добыть шелк

Возвращаемся в Нью-Йорк. В квартале Эллен находим пустой ящик за забором, с другой стороны находим рулон шелка. Относим находку Эллен.


Последняя соломинка

В дом Эллен ломится бывший муж с сообщниками. Врукопашную разбираемся со всеми нападающими.


Мириам (охотница)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Myriam Missions

Бесшумный охотник

После выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо.


Белый трофей (нужен Норрис в поместье)

Мириам идёт охотится на белую пуму. Помогаем ей.


Попытка не пытка (нужен кузнец 2 уровня в поместье)

Подходим к Норрису. Он хочет подарить Мириам нож, сделанный кузнецом. Подходим к Мириам, Норрис дарит нож, а мы идём с ней на охоту. Убиваем волка, забираемся на вышку на дереве. Бежим помогать Мириам в бою с браконьером.


Жизнь поместья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Oliver & Corinne Mission

Есть ли место в таверне (появление Трактирщика)

Встречаем бездомного трактирщика на юге поместья, одалживаем ему 1000 фунтов на постройку дома. Теперь у нас свой трактир «Медвежий угол».


Паства для пастыря (появление Священника)

В таверну приходит священник отец Тимати. Даём ему 1000 монет на постройку здания, после этого у нас будет собственная церковь.


Свадьба (нужны все поселенцы в поместье)

Говорим с Норрисом в особняке, идём на поиски Мириам. Поднимаемся на второй этаж, находим пару улик, выходим на балкон и бежим на вышку на дереве около дома Мириам. Преследуем Мириам по веткам деревьев. Свадьба всё таки состоялась. Говорим с гостями на свадьбе, получаем личный флаг от швеи Эллен.


Постройка изобретений
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Homestead Inventions

Если собрать все страницы одно из альманахов Бенджамина Франклина, то взамен мы получим инструкцию по созданию уникального изобретения. Всего таких изобретений 7 штук.

Получив инструкцию, в поместье в меню «Гросбуха» можно посмотреть, что необходимо для создания изобретения. Чаще всего для создания изобретений нужен кузнец последнего 4-го уровня. А так как задания кузнеца в поместье появляются в последнюю очередь, то в итоге для создания рабочего прототипа изобретения нужно для начала выполнить все задания поместья.

Костюмы главного героя

1. Наряд ассасина (стандартный) – открывается за выполнение основной миссии 5.5. (Все наряды, продаваемые в магазинах смешанных товаров, являются копиями стандартного наряда ассассина, лишь с изменением цветовой гаммы).

2. Наряд Альтаира (героя первой части Assassin’s Creed) – открывается за выполнение всех дополнительных поручений в основных миссиях.

3. Старый наряд Ахиллеса – открывается за выполнение доп. задания Ахиллеса «Тайны поместья».

4. Форма капитана «Аквилы» - открывается за выполнение основной миссии 5.5.

5. Форма капитана Кидда – открывается за выполнение всех дополнительных заданий одноногого моряка (сбор всех побрякушек, выполнение всех морских заданий по поиску сокровища).

6. Наряд Эцио (героя второй части Assassin’s Creed) – награда от UPlay.

7. Наряд Ганьягэха – открывается за сбор всех перьев.

8. Наряд узника – открывается за выполнение основной миссии 8.3.

9. Традиционный колониальный наряд ассасина – открывается за выполнение миссии 6.4.



Наряд ассасина
Наряд Альтаира
Старый наряд Ахиллеса

Форма капитана «Аквилы»

Форма капитана Кидда

Наряд Эцио

Вопрос: как прокачивать ремесленников (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: ремесленники прокачиваются только за выполнение дополнительных миссий в поместье.


Вопрос: как вербовать ассасинов (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: для вербовки каждого ассассина нужно выполнить все дополнительные миссии освобождения (значки освобождения на белом фоне) в определённом районе города, после этого нужно зайти в таверну и выполнить миссию по вербовке помощника (значок освобождения на тёмном фоне).


Вопрос: как защитить караван (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: после появления сообщения о нападении на караван, входим в Фронтнир, находим значок каравана на глобальной карте, бежим туда и убиваем нападающих. Захват фортов значительно снизит шанс нападения на ваши караваны. Если караван всё таки оказался захвачен, то в меню гроссбуха можно изготовить новую повозку (для этого необходимо иметь дерево, мастера и соответствующую инструкцию). Чуть позже можно будет создавать морские караваны.


Вопрос: как разнять драку (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: в дополнительной миссии поместья, там, где нужно разнять двух рыжих ирландцев, есть не совсем понятная мини игра. Чтобы победить в ней, нужно одновременно развести в стороны две движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой - «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии.


Вопрос: как заработать деньги (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: много денег можно получить за открытие секретных сундуков, расположенных в форте. Довольно много денег можно получать в поместье за продажу товаров через книгу госсбух. Выгодней всего продавать шкуры медведя, шкуры оленя, алкоголь, пушки.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Внимание

Лавки торговцев находятся в Бостоне, в Нью-Йорке и во Фронтире (отметка на карте - £), в Дэвенпорте их нет. Торговцам не важно как будет доставлен товар - лично Коннором или торговым караваном. Их в первую очередь интересует сделка и качество товара. Если торговля ведется лично, прибыль будет в разы меньше, поэтому выгоднее торговать через караваны . Прежде чем отправить караван в путь, нужно его построить , а затем обязательно найти торговца , который согласится вести торговлю. Изначально универсальные магазины не отмечены на глобальной карте городов и окрестностей, поэтому их приходится искать. Как только они будут найдены, в гроссбухе в разделе «Торговля» появится возможность выбора, какому торговцу отправлять караван с товарами. Цены зависят от предпочтений торгового партнера, а прибыль от количества фортов на пути и вида товара. Наибольшую прибыль приносят морские караваны с целыми шкурами бобров и медведей, но они могут бесследно пропадать в пути. Тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед отправкой.

Местоположение торговцев в Бостоне

Местоположение торговцев в Нью-Йорке

Местоположение торговцев во Фронтире

Самые дорогие товары и лучшие торговые маршруты

  • Самым дорогим и прибыльным товаром в AC3 является хорошая одежда , за нее на Виргинских островах готовы платить по £1922 за одну штуку. Морской караван будет в пути 42 минуты. Можно отправить его в Луисбург, тогда прибыль немного уменьшится и составит £1861, а корабль вернется обратно через 38 минут. Для создания хорошей одежды нужна инструкция, которая спрятана в сундуке на рынке в восточной части Нью-Йорка (сундук №7). Изготовить ее и другие предметы по инструкциям помогут ремесленники из поместья, в частности - Эллен (с третьим уровнем мастерства), если будут выполнены их задания. Для изготовления хорошей одежды нужно: сукно, пуговицы и волчья шкура. Торговать сухопутными караванами тоже можно, но прибыль будет в разы меньше. Прежде чем морской путь до Виргинских островов станет безопасным, нужно выполнить все каперские контракты, иначе посылать морские караваны при рисках нападения в 80% смысла нет. Они будут уничтожены.
  • Снизить риски потери каравана можно, достаточно освободить все захваченные форты и выполнить морские миссии, используя Аквилу, пришвартованную на пристани в Дэвенпорте. Шкуры животных можно покупать через гроссбух у ремесленников Дэвенпорта, а затем перепродавать (вкладка «Охота» в разделе «Запасы»). Если не хотите покупать шкуры у торговцев и тратить деньги, можно отправиться на охоту самостоятельно, прихватив с собой охотничью карту, где отмечены места обитания всех животных в Assassin’s Creed 3.


Панель навигации

Экономическая система Assassin"s Creed 3 значительно отличается от подобных в предыдущих играх серии. Тем не менее, заработать достаточно денег в третей части серии не составляет особого труда, всего лишь пользуйтесь советами, приведенными ниже.

Сундуки Самый быстрый и надежный способ разбогатеть - собрать все Сундуки Сокровищ. Каждый такой сундук содержит различные предметы и деньги. В некоторых из них хранятся рецепты (которые пригодятся в изготовлении предметов для завершения курьерских и иных миссий), в других - приличная сумма денег в размере от 1.500£ до 10.000£.Миссии Усадьбы Выполнение миссий Усадьбы Коннора - очень важно для получения больших доходов от производства и продажи товаров лучшего качества. Выполняйте их, как только они станут доступны. Завершая каждую миссию вы приглашаете в свою Усадьбу новых персонажей или повышаете уровень мастерства уже работающих на вас ремесленников. Жители Усадьбы помогут вам в производстве товаров.Форты Форты в Assassin"s Creed 3 выполняют сразу несколько функций, но что касается их связи с экономической системой - чем больше фортов находится под влиянием Тамплиеров, тем больше будут налоги на продаваемые вами товары. Освободите все форты как можно быстрее (6 последовательность - Бостон и Фронтир и 9 последовательность - Нью-Йорк), и получайте больше прибыли от продаж.Охота Очень хороший способ легко и просто заработать немного денег с самого начала игры - добыча, покупка и продажа бобровых и медвежьих шкур.Бобры в Assassin"s Creed 3 имеют одну из самых дорогих и ценных шкур, поэтому примите во внимание, что в игре есть точка их постоянного появления. Как только вы окажитесь на территории Усадьбы со стороны Фронтира, пройдите прямо, пока не наткнетесь на водоем, в котором водятся 4 бобра. Бобры не бегают быстро, поэтому поймать их не составит большого труда (используйте скрытый клинок для убийства).Шкура медведя стоит в среднем 160£. Осуществите быстрое перемещение во Фронтир на дорогу, которая ведет к Усадьбе Коннора. Направляйтесь в обратную сторону и поверните налево по направлению к воде как можно быстрее. Со скалы вы можете заметить двух медведей, которых довольно легко поймать и убить, чтобы собрать с них шкуры, когти и жир.

Ремесла

Производство и продажа различных предметов действительно единственный способ заработать много денег в Assassin"s Creed 3. Чтобы создать предмет, вы должны сначала заполучить его рецепт из Сундуков с сокровищами или после завершения миссий.Чтобы создать предмет, активируйте Бухгалтерскую книгу, которую можно найти в Усадьбе Коннора или любом магазине. Бухгалтерская книга состоит из трех разделов: Запасы, Ремесла и Торговля.Запасы - это раздел, в котором вы можете купить все необходимые для производства ресурсы, которые добывают для вас жители Усадьбы. Вы можете одновременно купить максимум 10 экземпляров того или иного ресурса, затем потребуется некоторое время на их восстановление.Ремесло - это раздел, в котором можно пустить в ход все ваши добытые и приобретенные ресурсы и другие уже произведенные материалы. Здесь представлен список рецептов, каждый из которых состоит из требований, необходимых для создания предмета, в том числе содержит информацию о том, какой уровень мастерства требуется от ваших ремесленников. Первые два раза, когда вы поручаете ремесленнику создать тот или иной предмет, вы тратите 25£. За каждый следующий раз цена на оказанные услуги будет повышаться на 25£. Если предмет требует для своего создания двух или более ремесленников, то цена на их совместные услуги будет усредняться. Подождите 7 минут, чтобы цена снова снизилась до 25£. Вы можете создать только 10 экземпляров каждого предмета, прежде чем ваш инвентарь будет заполнен им полностью.Торговля - раздел, в котором вы отправляете товары на продажу. Изначально вы имеете доступ только к наземным караванам, но затем вы сможете отправлять товары и по морю. В обоих случаях процесс торговли одинаков: выберите товар, который хотите продать, затем купца, которому вы хотите продать товар. Чтобы отправленные караваны безопасно добрались до места назначения, снижайте процент риска, освобождая захваченные Тамплиерами территории, форты и выполняя Морские Миссии. В меню Торговли вы в любой момент сможете посмотреть содержание, доход и время прибытия каждого посланного вами каравана.

Караваны

Отправляя в путь морские караваны вы можете заработать приличную сумму денег. Как только вы максимально поднимите уровень Охотницы в усадьбе, вы сможете закупать у нее медвежьи шкуры. А выполнив все задания Усадьбы вы получаете доступ к продаже товаров по морю. Выполняя Морские миссии вы "расчищаете путь" караванам и снижаете риск их поимки пиратами. Загрузив один корабль до Сент-Огастина медвежьими шкурами, вы сможете заработать за один раз до 23.000£!Предлагаем вам ознакомиться со списком самых прибыльных товаров для отправки по морю:

    Хорошая одежда (Вергинские острова) - 1922£ за каждую единицу.Хорошая одежда (Луисбург) - 1861£ за каждую единицу.Медвежья подвеска (Сент-Огастин) - 1690£ за каждую единицу.Одеяла (Вергинские острова) - 1670£ за каждую единицу.Одеяла (Луисбург) - 1617£ за каждую единицу.
Имейте в виду, что морской караван добирается до места назначения за 32 минуты.В Assassin"s Creed 3 не только игрок отправляет караваны. Путешествуя по Фронтиру, вы можете случайно наткнуться на один из вражеских конвоев. Нападите на него, чтобы получить немного денег.Если на один из ваших караванов напали, вы получите уведомление об этом. Вы можете совершить быстрое путешествие к точке назначения, чтобы защитить товар от налетчиков. А если вы в настоящее время заняты - отправляйте своих рекрутов разобраться с ситуацией.