Dead State: Reanimated - обзор сюжета, задач, особенностей игры. Что не помнит Клементина

Dead State: Reanimated - это игра в жанре rpg, песочница и экшен, разрабатываемая DoubleBear Productions для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике постапокалипсис, а выделить особенности можно следующие: зомби, выживание, ролевая игра, пошаговая, стратегия, для одного игрока, пост-апокалипсис, инди, пошаговая стратегия, kickstarter и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Dead State: Reanimated распространяется по модели разовая покупка издателем DoubleBear Productions. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 04.12.2014. Бесплатно скачать Dead State: Reanimated, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Dead State: Reanimated оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.0 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.3 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Dead State is a narrative-driven survival RPG set at the dawn of the undead apocalypse. Drawing inspiration from classic RPGs like Fallout, X-Com, and Suikoden, Dead State combines strategic, turn-based combat with base building mechanics, character creation, and social management.»

Сотни раз предрекаемый зомби-апокалипсис все же наступил. Естественно, человечество оказалось не готово к тому, что по улицам начнут бродить неповоротливые и медлительные, но до ужаса отвратительные мертвяки. Подавляющее большинство жителей планеты сразу стали жертвами разгулявшихся зомби, оставшиеся же в живых сбились в небольшие группы, и теперь пытаются всеми силами продлить свое пребывание на этом свете.

Если быть предельно честным, зомби в игре «Dead State» не блещут умом или особенной активностью. Глядя на них, трудно поверить, что огромное количество людей оказалось съеденными. Однако это обманчивое впечатление. Хотя для защиты от мертвяков используются самые обычные высокие заборы, которым обнесены человеческие поселения, они продолжают представлять огромную опасность.

Обзор и прохождение игры Dead State можно посмотреть на этом видео:

Опасности вокруг

Даже перед лицом общей зомби-опасности далеко не все выжившие люди согласились объединиться. В условиях любого дефицита проявляются худшие человеческие качества. Поэтому неудивительно, что в борьбе за еду, которой катастрофически не хватает, многие ведут себя хуже зомби. Законопослушные граждане в итоге подвергаются двойной опасности. За забором рыскают в поисках свежего мяса живые мертвецы, а в поселении буйно расцветает преступность.

Добыча пропитания – далеко не единственная цель игры. Герою придется искать за забором других выживших, доставлять их в безопасное место, пополняя свою команду. Кроме того, поселение требует постоянного благоустройства и укрепления. Маленькая брешь в заборе легко может стать причиной больших неприятностей.

Этот браузерный проект вырос из приложения «ВКонтакте», представляющего собой пошаговую стратегию. Игра Легион Мертвых получилась настолько захватывающей и многогранной, что ее игровой мир перерос границы обычного приложения.

Обзор нового эпичного шутера Call of duty Avanced Warfare . Геймплей и графика захватывают!

Апокалипсис настал, но жизнь продолжается

В этой игре вы не найдете безумного драйва и даже не будете изничтожать мертвяков пачками. В конце концов, если зомби-апокалипсис действительно наступит, далеко не все уйдут на передовую бороться с нежитью. Кому-то придется заниматься и более обыденными делами:

  • Решать, как прокормить жителей лагеря.
  • Разбираться с питьевой водой.
  • Запускать к зиме отопление.
  • Бороться с грабителями и мародерами.

Неправильное решение здесь карается очень жестоко. Жители находятся на пределе своих возможностей, их эмоциональное состояние нестабильно, а психика расшатана. В таких условиях любое недовольство мигом перерастает в настоящий бунт. Справиться с разъяренными товарищами по несчастью будет очень трудно, так что велика вероятность оказаться по ту сторону забора без оружия.

Выбрать достойное приложение, в котором можно отлично провести время, - это требует тщательного изучения релиза или рецензии на тот или иной проект. Чтобы не тратить время зря и попросту отдыхать с удовольствием, нужно лишь выбрать хорошую игру, качественную и интересную. Многие игры, вышедшие в 2014 году, поражали своими идеями, как и проект Dead State: Reanimated. Обзор сюжета, геймплея, персонажей и основных особенностей этой игры позволит многим участникам понять, что данный проект имеет право на существование и может быть загруженным на компьютерное устройство для прохождения.
Каковы особенности игры? В чем его отличие от других проектов?

Об игре

Геймплей в этой игре вполне впечатляющий: мир, захваченный зомби, превратил существование людей в психологический ад. Теперь человечеству угрожает не столько опасность, исходящая от живых мертвецов, сколько человеческий фактор: люди помешаны, они испытали сильнейший стресс, потеряв своих родных и близких. Теперь есть только одна цель - выжить в этом хаосе, найти убежище и спасти человечество от вымирания. Именно вы и станете возглавлять сначала маленькую группу людей и искать спасение в Dead State: Reanimated. Обзор самого сюжета и реалий, которые теперь могут наблюдать все игроки, говорит об обратном.
По сюжету персонаж всегда находится в каком-то диссонансе, все время чего-то не хватает. На деле дизайнерские решения и то, о чем говорили разработчики, расходятся: игра не внушает такого напряжения. Нет даже ощущения, что чего-то может не хватать. У персонажа всегда все под рукой, и в самом начале он не испытал никакой трагедии… В общем, атмосферности и напряженности в этой игре точно не хватает.

Задачи

Что примечательно, так это один момент: в этом проекте участник всегда чем-то занят. Хоть и основная часть - это бои, но есть и другие немаловажные дела в Dead State: Reanimated. Обзор основных заданий будет слишком велик, потому что их действительно много. Но если рассматривать кратко, то у участника, помимо боев, есть еще строительство и укрепление убежища. Попутно требуется исследовать новое оружие, осуществлять модификацию хлама, который постоянно будет пополняться в «закромах». Это самые главные задания, но выполнение незначительных миссий обязательно. Так, требуется постоянно обследовать жителей убежища на предмет болезней, помогать в лечении, и даже учить выживших английскому языку, чтобы хоть как-то преодолеть языковой барьер.
Также нужно постоянно осуществлять «грабежи» и «налеты» на будки с медикаментами в Dead State: Reanimated. Обзор основных задач позволяет участнику правильно сосредотачивать свои силы: если скоро будет бой, то нужно запастись оружием и медикаментами, если сражение только закончилось, внимание перенаправляется на убежище и на раненых.

Особенности

Но не стоит забывать, что рассмотреть задачи, сюжет и геймплей - это лишь малая часть информации, которая требуется геймеру, чтобы определить, достойна ли эта игра его свободного времени. Есть у проекта Dead State: Reanimated свои особенности, которые слегка отталкивают игрока от прохождения. Во-первых, сама идея, что персонаж находится в апокалипсическом времени, немного искажена. Все герои игры ни в чем не нуждаются, у них даже есть предметы роскоши: зубная паста, сигареты или книги. Во-вторых, бороться нужно не только с живыми мертвецами, но и с людьми. Как было заявлено, это психологический стресс для персонажей, при котором инстинкты берут свое, но, по сути, сражения здесь с людьми намного мощнее и страшнее, чем с зомби.

Для битвы против других группировок за ресурсы приходиться придумывать тактики, новое оружие и так далее. В-третьих, это диалоговое сопровождение, которое слишком затянуто в игре Dead State: Reanimated. Иногда складывается ощущение, что персонажи только и делают, что болтают. Не все геймеры любят диалоги и «проникают» в суть сюжета, так что если участник - не фанат чтения, а больше любит заниматься делом, то эта игра будет немного скучноватой.

Мнение участников

Многие участники отмечают и положительные, и отрицательные стороны. Этот проект не идеален: здесь есть и страшные монстры, и определенная психологическая драма, которой во многих других проектах может не хватать. Минусы тоже есть, и в большей степени они касаются графики. Зомби обычные, не самые страшные, и порой убивать их как-то жалко.
Само окружающее пространство тоже имеет свои недоработки: постоянное застревание в текстурах будет давать о себе знать, но в целом игра интересная, и это доказывает данный обзор. Dead State: Reanimated - это апокалипсический треш, где можно стать главным в группе выживших и спасти мир от краха и хаоса.

Подведем итог

Вышедшая в 2014 году игра не стала самым ожидаемым проектом, да в число лучших апокалипсических RPG она тоже не вошла, но при этом имеет свои плюсы и достоинства, о которых и повествует данный обзор игры. Dead State: Reanimated - это интересная ролевая игра со своими особенностями жанра. Выбирая для себя эту игру, чтобы погрузиться в атмосферу апокалипсиса, не стоит надеяться на что-то сверхмощное. Вполне классическая игра и довольно быстрое прохождение - вот что ждет участника.

Тему про зомби затаскали, как старые джинсы. Концепция «спасись от живого мертвеца» популярна настолько, что в наше время можно читать про зомби, смотреть про зомби, играть в зомби. Или стать зомби, если ты сдаешь зимнюю сессию. А если еще не закрыл летнюю, то ты идеально бы вписался в игру Dead State. Угадай, в качестве кого.



Первая мысль при знакомстве с Dead State: «Эй, неужели Fallout умеет размножаться спорами?» И я снова стала девчонкой, которая не вылезала из виртуального мира, пережившего ядерную войну. Постапокалептический жанр - наше все. Как оказалось, глаз-алмаз. Dead State придумал и разработал Брайан Мицода - один из создателей Fallout. Так что да, трепетное предвкушение появилось еще при установке игры.


Представь, что ты уплетал халявный обед в самолете, но пришлось отвлечься. Нет, не из-за классной стюардессы. А потому, что самолет ПАДАЕТ! Ты, конечно же, выжил. Но хрен редьки не слаще - оказывается, на земле кишат зомби. И, естественно, им нужны твои мозги. Ах, как мало живым трупам надо для счастья.


С тобой, кстати, выжила небольшая группа людей. Вашим убежищем стала простая техасская школа. Ресурсов не хватает, поэтому их надо как-то добывать. Выходи за территорию школы, чтобы найти еду, запчасти, топливо и проблемы на пятую точку. Почти то же самое, что съехать от родителей. Правда, зомби не интересует твоя пятая точка, если она, конечно, не вымазана серым веществом.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби


Мордобойня проходит в пошаговом режиме, так что не спеши отдавать мозги зомбакам - тебе этот орган еще пригодится. Без осмысленного распределения действий тут не пройдешь. Только логика, только продумывание наперед. Очки забирают за смену оружия, перезарядку и даже тогда, когда ты просто захотел почесаться.


В Dead state есть немножко The Sims (привет, женская аудитория): сделать палисадник, чтобы проращивать семена, построить курятник, сделать ремонт. Дальше - больше. Можно изготавливать оружие, после чего соорудить тир, чтобы улучшать скилл стрельбы. Не так круто, как топить персонажей в бассейне, но тоже неплохо.


Если тебе когда-то предъявляли претензию, что ты, мол, даже гвоздь забить не можешь, то здесь подобного отношения нет - сам ты ничего строить не будешь. Ты слишком крут для этого. Почувствуй себя самым крутым прорабом, который дает указания. Работать, негры! В конце дня можно подводить итоги: что вы ели, что вы пили, сколько зомбаков убили. Если итог в духе «бежали через мосточек, ухватили от зомби кусочек - вот и вся наша еда», то моральный дух бригады падает. Чтобы команда была настроенной на выживание, нужна еда, антибиотики и ощущение безопасности. Почти пирамида Маслоу.

А поговорить?


По сути, следить за бодростью команды не так и сложно. Каждый персонаж - автономная личность со своим особым прошлым. С ним можно договориться, узнав о талантах, умениях и предпочтениях. Благо, диалоги разветвленные, как старый дуб. Что-что, а персы прописаны настолько глубоко, что ты даже не заметишь одинаковые аватарки за толстым слоем обаяния. Как говорится, люби за геймплей, а не за графику.


Еще ощущаешь одно жирное Fallout-дежавю, когда формируешь героя. Здесь тоже работает развитая ролевая система. Сначала у тебя есть ограниченное количество баллов, которое нужно распределить на разные умения. Это дело вкуса и предпочтений. Приятная фишечка: когда отдаешь более трех баллов на один скилл, то можно выбрать особый бонус. Например, на 25% точнее сносить зомбачьи черепа или быстрее давать лещей запаниковавшим членам группы. Фломастеры на вкус разные, так что поддайся творчеству, «разрисуй» своего персонажа, как только пожелаешь.


Не обошлось и без глобальной карты. Ты самостоятельно исследуешь мир, открываешь новые локации, собираешь ресурсы. Иногда параллельно нарываешься на разные приключения. Опасных приключений, конечно, больше. Например, доказать мародерам, кто здесь на самом деле мародер. Или нежно пересчитать зомби бейсбольной битой.

Суровые нудни


Слизав сахарную пудру с Dead State, откусываешь простой неподслащенный хлеб. Главная прелесть этой игры - качать мышцу аналитического мышления. Но это доступно только утром. В остальное время ты занят рутиной: поиск ресурсов, вялое поддразнивание живых трупаков, возвращение найденных ресурсов на базу. Это как просыпаться в университет или на работу по будильнику. Уныло.

По поводу боя: когда передвигаешься по карте к выбранной цели, а по пути надо в пошаговом режиме разбираться с какими-то потерянными случайными врагами, то это только отвлекает и раздражает. Динамика теряется, а ведь это самое важное в игре. Скучно нам может быть и без игры, а с игрой должно быть весело и интересно.


Вердикт


Если ты такой же фанат Fallout, как я, - советую все же сыграть в Dead State. Самозабвенно, с онемевшим от обездвиженности копчиком и красными глазами. В общем, играй, как в 1998 году, (если родители релизнули тебя к тому времени). Если же подобные игры на выживание с зомбаками – не твой стиль, то все равно советую хотя бы потискать игру в темноте. Ее лицо с низкой графикой будет не видно, а выпуклое душевное строение - нараспашку.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать, что играть в режиме железной воли можно... хоть и экстремально сложно. Вы не получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с настоящей опасностью, однако не все так просто.

Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед тем, как... убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба... в общем вы меня поняли.

Играя на нормальной сложности с картой и "знанием дела", вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой. Вы будете зачищать территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно сколько их... хотя нет. Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.

Данный гайд будет рассчитан на 2 прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.

Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно "волю". Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн продовольствия на складе, весьма заметна.

Железная воля или норма

Заранее оговоримся, что под волей мы подразумеваем оригинальную сложность игры без возможности сейва , ведь это именно то, что мы должны получить по всем правилам. Отсутствие карты и возможности сохранений, делает ее больше похожей на выживание в сложных условиях.

Сложно сказать, стоит играть на воле или на норме. Все зависит от того, какое прохождение и какие эмоции вы желаете получить.

Вы не получите ощущение истинной атмосферы игры, не оплакав достойных бойцов, потерянных в поле. Стараясь удержать от укуса бойцов и, когда шансы возьмут свое, охотиться на антибиотики с хищным рвением... когда уже не важно, в чьих руках они находятся, ведь свои люди роднее. Когда заканчивается еда и ваши люди считают, что могут справиться лучше их сомнительного предводителя.

Реакция персонажей является одной из интересных составляющих игры, а когда все идет как по нотам, можно упустить много любопытных деталей. Если вы решите играть "на гребне волны", сохраняя свое время, вам придется узнавать о плохих событиях из источников, описывающих поведение союзников. Сомневаемся, что вам захочется проходить игру "по плохому", после того, как вы заглянете за каждый уголок.

Еще один минус - сюжет.

В данной игре, где "гуляние" по карте в поисках припасов, оказывается одной из составляющих, вы можете зайти на места, которые еще по сюжету открывать рано (не зная, кого брать с собой в локацию, можно что-то упустить). Этот минус работает в игре с картой и без, однако с картой, он намного более заметен.

Однако весь фан не только в хардкоре . Если вы выбираете быстрый путь, то готовьтесь к горячим перестрелкам и быстрым зачисткам карты от зомби. Быстрый путь подразумевает что-то по типу "выходим в середину карты и шумим". Все враги кучей наваливаются на нас, а мы их расстреливаем из самого мощного оружия... стоит заметить, что и здесь не так все просто.

В игре нет лома, против которого нет приема. Солдаты, загруженные тяжелой броней, щитами и такими же пушками, как у вас, легко посмеются над вашей беспечностью и малым составом группы. Чтобы играть подобным путем, нам понадобится лазарет, иначе, за одну такую потасовку, мы лишимся всех бойцов на несколько недель.

Как подружиться с зомби

Зомби смотрят перед собой, однако они стоят на месте. Это позволяет вам зайти к ним со спины, однако в радиусе трех клеток, они вас заметят. Если хотите атаковать с данного расстояния, вам придется включить режим боя и пройти оставшееся самостоятельно. Иначе есть шанс первого хода зомби, а с 3-х клеток он всегда пытается укусить.

Наибольший шанс заразиться от атаки зомби выпадает как раз на первый удар. Вы видите анимацию, в которой зомби тянется к шее персонажей. Чтобы обезопасить себя, их нужно обезвреживать заведомо.

Для того, чтобы безопасно привлечь внимание одного (в большинстве случаев) зомби, достаточно помаячить у него перед глазами в радиусе примерно 6 клеток. Идите шагом (не бегите) и будете в безопасности, только подходить надо либо одному персонажу, либо спереди, ведь враг может выбрать цель, которая находится ближе к нему, что чревато обнимашками и поцелуйчиками .

"А кусаться не при чем, я ударю кирпичом". Вик обладает 10 ед. движения, что позволяет ему нанести 2 атаки битой и сделать 2 шага. Два попадания алюминиевой биты чаще всего смертельны для большинства ходячих, а 2 дополнительных шага делают его более маневренным по сравнению с более скованными персонажами. Не забываем также, что двуручное оружие позволяет бить по диагонали.

Вику в маневренности уступает Макс Гетц , однако лишь в одном шаге. Прибавка в критах по зомби ставит его на уровне Вика. Почему же на уровне, а не выше? Вик заметно лучше стреляет, так что его навыки более универсальны.

Для быстрого уничтожения куч ходячих, удобнее всего использовать огонь. Кидаете шумелку , чтобы зомби сошлись толпой, затем напалмовую гранату. Трех ходов обычно бывает достаточно, чтобы все противники попадали, однако есть один важный момент. По окончанию боя, враги теряют дебафы (зомби умудряются затушить огонь).

В дальнейшем вам предстоит взламывать закрытые двери. Зомби обычно появляются на карте как только вы наберете 100 Дб . Таким образом, чтобы не поднимать тревогу, ударяя на 46 ДБ. нам достаточно подождать лишь один тик таймера, поскольку он уменьшит шум в 2 раза. В весьма редких случаях, они могут появиться при уровне шему > 60 дб , однако это будет одинокий зомби, которого легко убить.

Обойти этот неприятный эффект можно, если участвовать в бою. Для продолжения эффекта, вам нужно выйти на безопасное расстояние и разок выстрелить во врагов. Далее придется от них немного побегать, попутно отстреливая тех, кто не попал под огонь.

Не всегда есть смысл в уничтожении толп зомби. Вы можете просто согнать их в пустой уголок, правда вам понадобятся шумелки или петарды. К сожалению, сделать их не просто, понадобится персонаж способный построить лабораторию. Придется либо ждать прокачки союзников, либо искать кандидатуру.

Универсальная команда

Для базовой зачистки территории от смежных групп противников, нам предстоит сделать группу универсальной.

Одного бойца мили + главного героя достаточно, чтобы по одному убирать зомби со всей территории в ближнем бою. Конечно же, если соблюдать элементарные правила осторожности.

Например, драться лишь с одним зомби за раз. Для этого, как мы уже и говорили, нужно лишь помаячить перед глазами на расстоянии шести клеток и враг подойдет сам.

В дальнейшем можно и обойтись лишь одним персонажем для зачистки территории, если вы станете применять огнестрельное оружие. Весьма эффективны в данном случае гвоздеметы и ракетницы, которые обычно не применяются против людей.

Для борьбы с врагами, обладающими огнестрельным оружием, будем пользоваться оставшимися персонажами. Они должны быть соответствующим образом укомплектованы перчатками, стрелковым оружием, дополнительным оружием ближнего боя (вдруг враг решит самоубиться об четверых сильных и здоровых врагов?) и броней.

Бывают случаи, когда враги слишком сильны. В таком случае придется их сдерживать и стрелять из-за угла. Сдерживать врага можно забросив огонь перед входом в помещении, где укрываются ваши бойцы, но он со временем потухнет. Вражеские бойцы в обморочном состоянии лежат дольше.

После того, как закрепили позицию, делаете шаг в сторону, стреляете и отходите назад.

Лидерские способности

Практически всю игру могут сделать ваши способности лидера. Навык "Вперед" и "Целься в голову" могут сильно упростить жизнь, однако придется применять их по КД (по доступности).

Со временем появятся персонажи, способные и без того справляться с неприятностями, однако эти способности повысят ваши шансы до 100%.

Итак, навык "Вперед" позволяет переносить персонажа в очередности ходов. Польза, казалось бы, сомнительная, разве что ваши персонажи привыкли путаться друг у друга в. Однако, если ваш союзник уже сделал ход, его можно опять вернуть в этот ход за счет пропуска в последующем. Таким образом ваш товарищ совершит две атаки в одном ходу, но пропустит следующий. Это удобно при борьбе с малым количеством врагов, которым вы не оставите второй ход.

Следующая за "Целься в голову" способность позволит вам увеличить шанс критического попадания на 50%, что сделает ход весьма мощным.

Последняя способность в ветке лидерства предоставит вашим бойцам еще 4 ОД в течении хода, что равнозначно дополнительной атаке для каждого бойца.

Натравливай и властвуй

Странно, но зомби не станут долго преследовать персонажей игрока, в отличии от людей. Последние будут гоняться за вами по всей карте без устали. Так или иначе, чтобы воспользоваться преимуществом, надо будет скидывать преследующих вас людей на зомби, пробегая на некотором расстоянии.

Правда этот способ зачистки не складывается с экономией боеприпасов, ведь неписи предпочтут потратить боезапас, чем безропотно позволить себя съесть.

На этом по основному гайду у нас все, однако информация этим далеко не заканчивается. Об остальных статьях вы можете прочитать в соответствующих разделах навигационного меню, рядом с заглавием.