Диабло 3 монах оружие.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя. Что вы об этом думаете

Сроки выхода еженедельного «Теорикрафта по четвергам» вновь сместились. Сегодня, в понедельник, мы обсудим вариант развития Монаха под названием «Сокрушитель демонов».

Официальная цитата Blizzard ()

В нашем еженедельном цикле статей мы уже успели осветить варианты развития для всех классов, а это значит, что настала пора вновь обратить свой взор на монаха! Сегодня мы поговорим о варианте развития, который представил нам игрок Vaeus#1389 . Такой монах совмещает в себе эстетичность и практичность, полагаясь на умения, действующие по области. Ну что, готовы сокрушать демонов со стилем?

О варианте развития персонажа

Сила, красота и скорость - именно эти понятия первыми приходят на ум, когда мы представляем себе этот вариант развития монаха. Эти воители безустанно тренировались на протяжении многих лет, чтобы освоить смертоносные приемы. Они достигли совершенства тела и духа, чтобы покарать тех, кто дерзнет бросить вызов тысяче одному богу Ивгорода. Монахи, использующие вариант развития Vaeus’а, полагаются на свою смекалку и предпочитают наносить урон от стихий. Они способны наносить серии неожиданных и молниеносных ударов, а также использовать другие впечатляющие приемы, не оставляя демонам Преисподней ни единого шанса.


Отличительная особенность этого монаха заключается в том, что он способен превратить целую орду противников в месиво из конечностей и внутренностей.

С точки зрения игровой механики Vaeus в первую очередь рекомендует использовать умения, наносящие урон от огня и действующие по области, и превратить монаха в «ходячую область поражения эпической мощи». Зачем метать огненные шары в противников, если можно самому стать огненным шаром? Этот монах способен поражать всех противников вокруг себя, благодаря чему игрок без особых трудностей прорывается сквозь ряды врагов, наслаждаясь видом их горящих и взрывающихся тел.

Умения

  • Мантра Инны
    • Бонус от 3 предметов снижает затраты на применение «Хлещущего ветра ».
    • Бонусы от 2 и 4 предметов, если вам удалось их получить, позволяют в значительной мере повысить живучесть и наносимый урон.
  • Неповиновение Борна
    • Бонус от 2 предметов позволяет повысить показатель стойкости на раннем этапе игры.
    • В данный комплект входит оружие, значительно повышающее наносимый урон на раннем этапе игры.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Этот предмет позволяет снизить затраты ресурсов на раннем этапе, при этом его можно довольно легко изготовить.
    • Если вы используете умение «Прозрение », то «Снижение времени восстановления» будет для вас очень полезным показателем.

Предметы, подходящие по стилю:

Ниже приведен список предметов, которые не столько полезны с точки зрения игровой механики и боевых возможностей, сколько соответствуют стилю данного варианта развития. Их также можно эффективно использовать в качестве альтернативы перечисленным выше рекомендуемым предметам, если вам еще не удалось их получить.

  • Сапоги восьми демонов
  • Мантия перевернутых грешников
    • Бонус от 2 предметов очень полезен.
    • Отлично подчеркивает тот факт, что монах посвятил всю свою жизнь борьбе с демонами.

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

Главным образом вам нужно ориентироваться на показатель «+% к урону от огня», поскольку он увеличивает урон от всех ваших умений. Кроме того, стоит повышать и вероятность нанесения критического удара, чтобы увеличить наносимый урон и более эффективно применять умение «Мантра уклонения » с руной «Ответная реакция». «Уменьшение затрат ресурсов» - также очень важный показатель, поскольку данный монах очень быстро расходует драгоценный запас духа.

В настоящее время Vaeus использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание II» в обычном режиме. Без Пепельного мундира играть таким персонажем на этом уровне сложности непросто, но как только вам удастся добыть этот и некоторые другие предметы, начальный этап игры станет заметно проще. А последовав советам Druin’а, приведенным выше, вы сможете сделать монаха еще сильнее и, добыв подходящую экипировку, будете комфортно чувствовать себя на уровне сложности «Истязание VI».

Чем нам понравился этот вариант развития

В первую очередь меня привлекают варианты развития, авторы которых учитывают даже самые мелкие детали. Vaeus проработал внешний вид своего монаха, учел, как выглядит экипировка и графические эффекты умений, продумал причины, по которым он использует те или иные умения, которые при этом отлично сочетаются.


Кажется, тут жарковато… А, стоп, это же я всех поджег!

Урон от огня в настоящее время является одним из самых эффективных способов уничтожения противников, но с монахами он не очень ассоциируется, особенно если принять во внимание недавние изменения , связанные с комплектами предметов «Одеяния тысячи бурь » и «Наряд Короля обезьян ». Кроме того, Vaeus очень интересно охарактеризовал своего монаха как «ходячее заклинание, действующее по области». Этот вариант развития в полной мере соответствует такому описанию, и вдобавок за него интересно играть.

Что вы об этом думаете?

А каким видом урона от стихий пользуется ваш монах? Как бы вы изменили представленный вариант развития? Известно ли вам о каких-нибудь легендарных предметах, полезных для нашего сокрушителя демонов, которые не были упомянуты в этой статье? Давайте обсудим это в комментариях!

На следующей неделе мы поговорим о варваре, так что если вы хотите, чтобы именно ваш вариант развития оказался на главной странице сайта, вам стоит прислать его мне! Вы можете отправить свой вариант развития по адресу [email protected], а на этой странице вы сможете узнать, какую информацию о вашем персонаже необходимо указать.

Монах в DIablo 3 - является классом ближнего боя. Ресурсом для нанесения сокрушительных ударов у монаха используется дух. Читай наш гайд и смотрит видео.

Монаху нет равных в скорости ударов, за долю секунды монах способен нанести серию ударов противнику. В мгновение ока, монах может выпрыгнуть их кучи врагов, и нанести смертельные удары со спины в самые уязвимые места у противника.

Данный класс, может выполнять множество ролей в игре. Монах молниеносно наносит удары, в ближнем бою выполняя функцию дамагера. Монах, обладая высшей духовной силой, может противостоять толпам монстров, играя в роли танка.

Так же монах, благодаря своему сильному духу может восстановить здоровье себе и союзникам после тяжелого боя.

Особые предметы монаха в Diablo3.

  • Катары - это небольшого размера лезвия, подобие кастета. Может использовать как в одной руке, так и в каждой руке.
  • Боевые посохи - это уникальные посохи, которыми способен сражаться только монах. В руках обычного воина такой посох покажется всего лишь палкой, но в руках монаха - смертельное оружие.
  • Духовные камни - помогают монаху сконцентрироваться и более четко управлять своим духом.

Небольшие видео обзоры с билдами, сетами на монаха Diablo 3.

Билд на монаха с комплектом Сунвоко.

Видео обзор билда с одеянием тысячи бурь.

Главные характеристики для класса монах в Diablo3.

Характеристики указанны в порядке важности. Но, всегда нужно помнить о балансе урона и выживаемости. Не стоит делать перса с супер огромным уроном, притом, что он будет умирать с одного только взгляда врага.

  • Ловкость - увеличивает наносимый урон героем (1 ед. ловкости = 1% урона) и увеличивает шанс уклонения от атак.
  • Живучесть - монах противостоит демонам в ближнем бою, получая немало урона, живучесть одна из основных характеристик для выживания.
  • Сопротивление всем видам урона - одной живучести не достаточно что бы выжить в смертельной схватке с демонами. Сопротивление понижает получаемый урон.
  • Скорость атаки - чем больше скорости, тем больше атак в секунду вы нанесете.
  • Критический урон - вероятность нанести критический удар.
  • Все остальное тоже хорошо, но в дополнение к вышеуказанным характеристикам.

Способности и заклинания монаха в Diablo3.

Конкретных советов и гайдов по использованию способностей просто нет, так как игра очень многогранна, монстры имеют случайные особенности, поэтому главное хорошо изучить и понять действие способностей.

Если вы любите динамичность и многообразие способностей во время игры, то монах создан именно для вас.

Ниже вас ждем гайд на монаха в Diablo 3 . Для любителей ВОВ, можно купить игровую валюту тут - по лучшим ценам.

Основные умения:

  • Кулаки грома - монах проводит серию приемов, каждый третий удар наносит урон всем противникам находящихся перед монахом.
  • Касание смерти - монах выбрасываем поток силы наносящий урон. дальность каждого третьего удара увеличивается на 25 метров.
  • Волна увечий - монах проводит серию приемов, которая бьет всех противников находящихся перед ним. Каждый третий удар наносит урон всем противникам вокруг и замедляет их.
  • Путь сотни кулаков - монах выполняет серию быстрых ударов, наносящий противникам урон от оружия.

Вспомогательные умения монаха Diablo 3:

  • Хвост дракона - монах с разворота делает сильный удар ногой отбрасывающий противников назад.
  • Стремительность урагана - монах бежит, напролом отбрасывая врагов и сковывая их.
  • Волна света - Монах обрушивает мощь света на врагов.

Защитные умения:

  • Ослепляющая вспышка - монах создает вспышку света, ослепляющую врагов. Особые противники прозревают быстрее, но с 30% вероятность они промахнутся при следующей атаке.
  • Дыхание небес - вспышка божественной энергии, исцеляющая монаха и его союзников.
  • Покой - монаха окружает защитное поле, поглощающее весь урон в течение 3 сек.
  • Святая святых - монах чертит рунический круг на земле в который в течение 5 сек не могут войти противники.

Приемы:

  • Мощный рывок - монах делает резкий рывок в направлении противника.
  • Взрывное касание - атака вызывает кровотечение. Если в момент действия эффекта цель погибает, то она взрывается, нанося урон всем ближайшим противникам в размере 30% от своего максимального запаса здоровья.
  • Хлещущий ветер - монах окружает себя вихрем наносящий урон все противникам в радиусе 10 метров. Время существования вихря 6 сек. Эффект обновляется если монах наносит урон противнику.

Сосредоточенность:

  • Ураганный удар - притягивает к себе всех противников в радиусе 24 метров и производит энергетический взрыв.
  • Семь сторон света - монах быстро перемещается от противника к противнику, нанося урон за 7 ударов.
  • Таинственный союзник - монах призывает бестелесного союзника, который будет атаковать врагов до тех пор, пока не будет уничтожен в бою.

Мантры:

  • Мантра уклонения - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам уклонятся от атак с дополнительной вероятностью 15%.
  • Мантра воздаяния - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам отражать урон. Противник получает 40% от отражаемого урона.
  • Мантра исцеления - монах произносит манту, позволяющую дополнительно восстанавливать здоровье.
  • Мантра осуждения - монах произносит мантру, которая позволяет наносить противникам 12% дополнительного урона.

Так же у монаха в Diablo3 имеется много пассивных умений. Некоторые из них повышают показатель духа, повышают шанс уклониться и скорость передвижения. повышают сопротивление и уменьшают время восстановление.

Если вы играете не только в Diablo3, как это часто бывает, то рекомендуем ознакомиться со , в которых наш сайт оказывает услуги.

Всем йо! На улице заметно так потеплело, дома вырубили горячую воду, большинство людей пребывает в слаке, ну а кто-то существенно сменил приоритеты в игре. Не сказать, что весенняя лихорадка оказала на меня заметное влияние, но небольшие отголоски все же есть.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить о классе монаха в Diablo 3 Reaper of Souls, а именно о роли танка. Но для начала пару слов о самом монахе. Я считаю, что на данный момент это один из лучших саппорт классов в игре, за счет существенных бафов на всю группу, ряда очень полезных способностей - Ураганный удар, Святая Святых, а также огромной подвижности и скорости, которая практически не имеет себе равных. К тому же они отлично сбалансированы, что доказывают последние патчноты, в которых есть лишь шуточное упоминание о Мощном рывке. Однако, не будем забегать вперед, а разберемся во всем по порядку.

1)Волна увечий.

Будучи танком нам не важно на сколько большой мы урон нанесем, пусть этим занимаются ваши тиммейты. Данная способность позволяет нам наносить урон по площади всем находящимся перед нами противникам, но главная фишка ее в том, что каждый третий удар снижает скорость передвижения противника на 30%, а также накладывает эффект головокружения. В качестве руны рекомендую брать Приливную волну для накапливания духа, который является основным ресурсом монаха.

2)Ураганный удар.
Это одна из самых интересных способностей монаха, которая позволит почувствовать себя Рыцарем Смерти с массовой стяжкой. Суть способности проста - она стягивает всех ближайших противников к вам. Для чего она нужна именно вам? В первую очередь вся ее прелесть в том, что вы можете пробежать по подземелью несколько десятков метров попутно наагрив побольше монстров, а потом стянуть их в одну кучу, которую быстро зальют ваши тиммейты. Во-вторых, это отличная саппорт способность, используя которую вместе с другими способностями ваших тиммейтов, можно делать очень интересные триксы. В-третьих, вы просто не дадите противнику дойти до ваших напарников, которые стоя позади, могу спокойно наносить урон, не бегая по всей локации. Ну и в четвертых, порой просто лень бегать за каждым. В качестве руны без раздумий берем Схлопывание , т.к больший радиус стягивания это еще большее количество противников вокруг вас.

3)Мантра исцеления.

Вот и первый баф монаха. Для танка это наилучший выбор, ибо эффекты от него распространяются не только на вас, но и на ваших союзников. В качестве пассивного эффекта мы имеем регенерацию здоровья, объем исцеления которого увеличивается на 30% от скорости восстановления здоровья в секунду. При активации способности, вы накладываете на себя и союзников щит, который поглощает наносимый урон, при этом количество поглощаемого урона увеличивается на 15% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья. Говоря проще и без лишних цифр, это регенерация здоровья и магический щит. В некоторых случаях, когда по вам и вашим тиммейтам проходит большое количество урона, или же вокруг много луж, то можно просто спамить эту кнопку. Ситуации бывают разные и гарантий что вы точно выживите нет, но как минимум проживете дольше. В качестве руны мой выбор пал на 20% процентный баф к сопротивлению всем видам урона, а именно Время испытаний , ибо лучше получать меньше урона, чем исцелять его или же быть чуточку толще по здоровью.

4)Прозрение.

Сама способность дает нам огромное количество регенерации духа в секунду, а также возможность перемещаться от противника к противнику, путем лишь клика левой кнопки мыши. На что, собственно, в основном вы будете тратить дух? В первую очередь это на Ураганный удар, т.к порой противников будет так много, что собрать всех и сразу будет проблематично,далее вы будете очень часто прожимать Мантру исцеления, которая также требует затрат духа. Но ценность данной способности не только в регенерации духа, т.к взяв руну Освежающий туман , вы сможете восстанавливать себе и союзникам здоровье, количество восполняемого здоровья также зависит от бонуса к исцелению сферами здоровья.
Вместе со спамом магического щита Мантры исцеления, вы сможете поднимать себе и тиммейтам полный столб здоровья.
5)Святая святых.
Основная ваша деф способность, которая чертит круг на земле небольшого радиуса на 6 секунд, получаемый урон в котором снижен на 55%, опять же с магическим щитом, практически полное отсутствие дамага. Но мы пойдем дальше и возьмем руну Запретный город , которая замедлит скорость передвижения противника на 80%, а получаемый им урон на целых 30%. При грамотном использовании этой способности, можно добиться того, что противник даже не поймет что произошло. Цикл прост: стягиваем противника, наносим урон Волной увечий, что у большинства на левой кнопке мыши, тем самым замедляем противника на 20%, кидаем круг, ваши союзники подрубают свои бурсты. Многие синие паки и боссы убиваются именно таким образом, без лишних проблем. К тому же если на вашем оружии есть вероятность оглушить противника, то ваша задача станет еще проще, что в свою очередь будет гарантировать успехи ваших забегов по подземелиям. Единственное чего хотелось бы от этой способности, так это чуть больший радиус круга, буквально на 5 метров хотя бы.
6)Мощный рывок
В целом у вашего монаха уже есть все что нужно и выбор способности в этой ветке опционален. В случае забегов по Нефалемским порталам, я беру эту способность, ибо она обеспечивает вам огромную мобильность, что делает собирание паков еще проще. К тому же в ситуациях, когда вам и вашим тиммейтам уже сложно жить под огромным количеством луж в узком коридоре, то вы можете просто портоваться из угла в угол, стягивая противника в более безопасное для вас и ваших союзников место. Ну и в качестве приятного бонуса этой способности - вы можете не ходить по лестницам, не перебегать участки с пропастью, не заходить в двери, а сразу же использовать эту способность, и вы сразу же окажетесь в нужном месте. Из рун рекомендую брать Молниеность , +1 рывок в копилку.
В качестве альтернативы вы можете взять Взрывное касание с руной Плоть немощна , которая увеличивает урон по пораженному ею противнику на 20%. Рекомендую брать на боссах, ибо прибавка к дамагу вполне существенная.

По части активных способностей все, теперь поговорим о пассивных умениях монаха.
В-первую очередь, как бы мы не старались увеличить регенерацию нашего с вами духа, его все равно с таким билдом будет мало. Ураганный удар и Мантра исцеления стоят по 50 единиц духа каждая, что в сумме дает 100. Число большое, учитывая ваш базовый запас духа не так ли?
Поэтому нам в первую очередь необходимо решить проблему с духом.
Во-вторых, баф союзников на дамаг короткий из-за большого кулдауна способности в целых 30 секунд, хотелось бы чуть больше цифр в процентах и секундах.
В-третьих, проблема с сопротивлениям ко всем видам урона никого не оставляет равнодушным, ибо получать ваншоты никто не любит, ну разве что Охотники на демонов.
Мой выбор четырех пассивных способностей таков:
1)Абсолютная гармония
Все предельно просто, ваш максимальный резист к одному из видов урона распространяется на все другие виды резистов. Уравниловка советских времен, скажем так.
2)Песнопение
Нажимать Мантру исцеления приходится часто, а ее стоимость слегка огорчает, поэтому мы снижаем ее на 50%, а еще добавляем регенерацию в 2 единицы духа в секунду.
3)Единство
Наносимый урон вами в целом абсолютно не важен, но постоянная прибавка в 5% к урону союзника, почему бы и нет? Вы, конечно, можете выбрать что-то свое, ибо на мой взгляд это как раз тот самый случай опциональности, но на мой взгляд это лучшее из предложенного.
4)Направляющий свет
Согласно написанному Blizzard мы имеем тот, что когда монах восстанавливает здоровье или предотвращает получение урона с помощью щита, то наносимый нами урон увеличивается на на процент недостающего здоровья, вплоть до 30% на 10 сек. В самом начале своей игры, я прошел стороной эту пассивную способность, ибо зачем мне прибавка дамага 1-30%, когда он и так не особо то большой, а потом посмотрел стрим Anafobia , где увидел что баф распространяется на всех участников группы. Будучи удивленным, я не побоялся спросить у него "баг ли это?", на что получил ответ, что Blizzard похоже просто не правильно перевели возможности этой способности.
Таким образом, все что вам нужно, это порой подождать чтобы ваш союзник получилоплеуху от моба, а потом шилдануть его, тем самым апнув его дамаг.

По части умений мы разобрались, далее можно перейти к вопросу экипировки. Скажу сразу, что я никогда не занимался теорикрафтингом, а потому не стоит ждать от меня существенных советов в вопросе экипировки. Я дам всего лишь озвучу парочку мыслей, к которым я сам пришел по ходу игры. Без лишних цифр и формул, это можно назвать таким красивым выражением как "Зона комфорта", т.е все наблюдения основаны на ощущениях от игры.
Мои статы экипировка выглядит таким образом:


Денег никогда не бывает много


Советы по экипировке

1)У меня около 8000 брони и я без понятий, сколько необходимо ее иметь, но для танка она актуальна более чем, но не стоит перековывать все подряд в броню.

2)К тому же у меня 26% вероятности блока и 27% вероятности уклонения. Будучи танком у вас в руках в любом случае должен быть щит, т.к возможность блокировать удар, это заметное снижение получаемого урона. По этому поводу советую перековывать ненужный стат на щите в вероятность блока, что у меня собственно и сделано. По части уклонения все куда более проще, так как оно стакается от количества ловковсти. В вашем шмоте в любом случае почти всегда будет этот стати и не стоит его игнорировать, но порой его можно перековать в более приоритетные характеристики, вроде прибавки здоровья в несколько процентов или же сопротивления ко всем видам урона.

3)По поводу гнезд для самоцветов, они должны быть везде где возможны в максимально возможном количестве. Корпус советую забить камнями на резист, а в штаны вполне можно воткнуть "+ к ловкости", но опять же все зависит от уровня вашего резиста. Могу точно сказать, что 1700+ резиста мне с лишком хватает для фарма "Истязание IV" и выше.

4)Также советую брать те шмотки, в которых есть уменьшение времени действия контроля, ибо не хорошо стоять во фризе или бежать в фире, пока ваших союзников убивают. У меня этот стат составляет 60%, да и то слегка возможно завышен, но около 40% думаю будет самое то.

5)Запас здоровья у меня почти 1 миллион. Стоит ли гнаться за большими цифрами? Знаю точно, что здоровья много не бывает и там где можно перековать в % здоровья, делайте это без долгих раздумий. Ну и стат живучести необходим во всем, кроме разве что оружия.

7)Оружие. Какое брать? Т.к мы регеним дух за каждый третий удар, то на мой взгляд нам нужна высокая скорость атаки. Я всегда выбираю кистевое оружие, ибо это самое быстрое оружие. В число обязательных прибавок должно входить: гнездо для оружия, + % к скорости атаки, вероятность оглушить противника.

Пожалуй, на этом все. Буду рад вашим комментариям и дополнениям, рассмотрю любые предложения и советы. Также вы можете добавиться по батлтагу Treborn#2363, написать гневное сообщение и позвать потанчить в D3, вполне возможно, что я откликнусь на ваше предложение, если не буду занят. В качестве заключения, хочу предложить к просмотру эпичный ролик от шамана энханса Diablous , который является гладиатором многих сезонов арены.

Мы уже говорили о том, что самый интересный стиль игры за монаха подразумевает раскрытие его потенциала в области боевых искусств. Другими словами, подойти к противнику и как следует ему наподдать — чрезвычайно приятно. DemonCoyote#1661 решил вернуться к истокам и представил свой вариант развития, полагающийся на восполняющие дух умения. Играть за этого монаха несложно, да и экипировка ему нужна весьма распространенная.

О варианте развития персонажа

· Поддерживает эффект бонуса от комплекта «Оплот воли» .

· Повышает стойкость.

· Примечание: Эффективность умения «Гармония» очень сильно зависит от выбранной экипировки. Если ваша экипировка не обеспечивает достаточно высокой прибавки к сопротивлению урону от определенной стихии, то стоит подобрать другое пассивное умение. «Шестое чувство» — хорошая альтернатива.

· Благодаря наличию спутника и двух таинственных союзников монах сможет наносить на 15% больше урона.

· В группе это умение будет еще полезней!

· Увеличивает эффективность варианта развития, позволяя наносить больший урон в начале боя.

· Основным источником урона является «Касание смерти» , так что это пассивное умение — прекрасный выбор.

Предметы

DemonCoyote решил не зацикливаться на каком-либо определенном комплекте, так что подобрать экипировку не так уж и сложно. Существует масса предметов, которые отлично подойдут такому монаху по стилю и принципу действия, и по мере развития героя вы сможете пополнять свой арсенал.


Этот амулет адского пламени позволяет использовать эффект «Перехват инициативы» , так что DemonCoyote может выбрать другое пассивное умение.

Необходимые предметы

· Поскольку данный вариант развития в первую очередь полагается на умение «Касание смерти» , этот предмет определенно будет полезен.

· Позволяет призывать второго таинственного союзника , что в четыре раза увеличивает эффективность умения при использовании комплекта «Мантра Инны» .

· Периодически срабатывающий бонус к скорости атаки отлично подходит «молниеносному монаху» по стилю.

Предметы, подходящие данному персонажу

· Позволяет поражать несколько целей умением «Взрывное касание» и мгновенно уничтожать целые группы обычных противников.

· Примечание: Данный предмет доступен только участникам 3-го сезона.

· Значительно увеличивает стойкость при использовании умения «Касание смерти» (применять которое вы будете почти постоянно).

· Еще один неплохой вариант, если вы еще не добыли дайбо «Летящий дракон» .

· Наш монах сражается в ближнем бою, и каждый противник на собственной шкуре испытывает мощь самоцвета 25-го уровня.

· Высокая скорость атаки приводит к частому срабатыванию эффектов, так что монах чрезвычайно эффективен в бою с одиночными целями.

· Повысить ли нам скорость атаки? Разумеется!

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание

· Поскольку данный монах наносит урон от молнии, соответствующая прибавка будет как раз кстати.

· DemonCoyote, впрочем, отмечает, что его монах успешно может наносить урон от любой стихии, и для этого потребуется всего лишь немного изменить набор умений. Если у вас скопилось достаточно предметов, увеличивающих урон от огня, холода или Света, то стоит поэкспериментировать!

· Что же касается показателей, непосредственно влияющих на боевой потенциал монаха, то вероятность критического удара и критический урон — гораздо важнее скорости атаки. Прибавка к скорости атаки всегда полезна, но этот показатель и так будет находиться на высоком уровне.

«Молниеносный ниндзя» — довольно универсальный вариант развития, который справится почти с любыми ситуациями в кампании или режиме приключений (вроде выполнения поручений и зачистки нефалемских и некоторых великих порталов). DemonCoyote использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание VI», и ему удалось достичь 33-го уровня великих порталов, однако без «Единства» играть уже становится опасно

Этот вариант развития воплощает те качества, о которых мы говорили еще в первых статьях нашего цикла. Представленный монах следует заданному стилю, и при этом играть за него очень увлекательно. Есть что-то завораживающее в том, как монах раз за разом наносит удары. Играть за такого героя очень приятно, и хотя его невероятная скорость атаки выходит за грани человеческих возможностей, вы все равно можете представить, что на экране перед вами с монстрами дерется настоящий мастер боевых искусств.


Всех порву!

Что вы об этом думаете?

Вы тоже отрабатываете приемы вместе со своими монахами? Что вы думаете о вариантах развития, которые полагаются на восполняющие дух умения? Используете ли вы «Касание смерти» или предпочитаете какое-то другое умение? Расскажите нам об этом в комментариях ! Не забудьте представить нам ваш собственный вариант развития и поведать о том, какой стиль игры вам больше всего по душе.

Аффикс – affix - характеристика предмета, монстра и т.п., например + ловкость или быстрый (у монстров) и т.д.
DPS – Damage per Second – урон в секунду, т.е. то, сколько урона монстрам вы наносите
APS – Attacks per Second – атак в секунду, т.е. количество ударов в единицу времени
LoH – Life on Hit – жизнь за удар, т.е. сколько очков здоровья восстанавливается за каждый удар
AoE - Area of Effect - область действия, это общий термин для эффектов, навыков, заклинаний и способностей, которые влияют на обширные пространства и на тех, кто на этом пространстве находится, то есть на множество целей
DoT – Damage over Time – урон в течении времени, т.е. различные умения, которые накладываются на врага и наносят урон не сразу, а за какой-то промежуток времени


Изменения в патче 1.0.3

В два раза снизили аффикс скорости атаки на предметах, однако, это до сих пор очень полезная характеристика.
- Хлещущий ветер /Бушующие клинки (Sweeping Wind/Cyclone) и накапливающийся бонус урона от критических ударов - это то, что нам надо. Руна Бушующие клинки (Cyclone) великолепна.
- Как бы это не выглядело нелепо, но комплект одноручка+щит по-прежнему лучшее сочетание, даже для высокого DPS. Все это благодаря тому, что щиты могут иметь аффикс до +10% к вероятности критического удара.
- Практически любые первичные умения монаха, кроме Кулаков грома (Fists of Thunder) , очень медленные. Умение Касание смерти (Deadly Reach) неплохое, но только если у вас >2.0 APS;
- После патча 1.0.3 из гайда исключен навык Волна увечий (Crippling Wave) , поскольку он не способен генерировать достаточное количество духа для использования пассивного умения Перерождение (Transcendence) ;
- Защитные характеристики как всегда оказывают решающее влияние, просто после патча стало немного легче.

Итак, тут у нас 3 активных и 3 пассивных умения, как непоколебимая основа. Выбор остальных умений зависит от вашего обмундирования, выбранного акта, насколько ваше обмундирование подходит для этого акта и, конечно же, от ваших личных предпочтений. Далее я представлю список возможных вариантов и дополнительных опции, а также поделюсь ссылками на готовые билды Монаха в конце главы.

Основное умение

    Кулаки грома /Раскат грома (Fists of Thunder/Thunderclap) : Это лучший выбор, и он идеально подходит, когда нам не требуется дополнительная защита. Высокая регенерация Духа, высокое значения модификатора LoH (поскольку LoH добавляет очки здоровья еще и во время срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) , помимо основной атаки), а также телепортация, в итоге лучший показатель DPS. Это особенно интересный вариант после урезания скорости атаки в патче 1.0.3, а также лучший выбор по показателю скорости анимации ударов.
    Касание смерти /Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) : это выбор для нашего защитного билда, и хотя у вас не выйдет стать классом дальнего боя и избегать урон, зато это позволит избежать одновременной атаки множества монстров, так что вас не окружат и вы сможете легко избегать АоЕ и монстров, например с огненными цепями. Отбегайте все время, когда атакуете и старайтесь найти такое место, где монстры застревают, или бейте их через стену (где это возможно). Отрицательная же сторона этого выбора заключается в скорости анимации умения, из-за которой вы теряете массу урона. Кроме того, если вы полагаетесь на эффект LoH, то это также плохой выбор. Да и снижается регенерация духа, по сравнению с Кулаками грома (Fists of Thunder) . В общем, если ваш показатель APS после патча менее 2.0, не стоит идти этим путем.

Вспомогательное умение

    Хлещущий ветер /Смерч (Sweeping Wind/Cyclone) : с достаточным шансом крита (20% или выше) это сочетание становится просто идеальным. Благодаря хорошим характеристикам персонажа у вас постоянно будет много циклонов, которые будут наносить по несколько атак до их исчезновения, а может и больше, если они уткнутся в стены или другие препятствия. Данный выбор подойдет даже при использовании Касания смерти (Deadly Reach) , т.к. монстры будут часто попадать в радиус действия умения.
    Хлещущий ветер /: тоже неплохое сочетание, лучший выбор для нанесения максимального урона, если у вас недостаточно крита.
    Хлещущий ветер /Огненный шторм (Sweeping Wind/Fire Storm) : это ваш выбор, если вы остановились на умение Касание смерти с руной Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) и у вас мало вероятности критического удара для Смерча. Вам понадобится дополнительный простор, поскольку Касание смерти достаточно дальнобойная атака.
    Мощный рывок /Быстрее ветра или руна Молниеносность (Dashing Strike/Blinding Speed или Quicksilver) : предложенные варианты дают вам то, чего вы лишены при выборе умения Касание смерти (Deadly Reach) в виде основной атаки и это – рывок, который дает вам дополнительный контроль. 25 очков духа, в общем-то, ничего не значат, учитывая какой контроль дает эта способность. Очевидно, это прекрасный выбор для защитного стиля игры.
    Касание смерти (Deadly Reach) /Предвидение (Deadly Reach/Foresight) : отличный бонус урона от руны Предвидение на 30 секунд, фактически это еще одно пассивное умение, которое дает нам 18% урона. Кроме того, если взять еще и умение Хлещущий ветер с руной Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm) , мы получим просто огромный прирост урона. Таким образом, у нас будет, что противопоставить группам редких монстров, с которыми тяжело совладать в ближнем бою. Имея два активных умения и Касание смерти (Deadly Reach) мы можем переключаться между двумя стилями игры, в зависимости от аффиксов редких монстров, которые попадаются на пути. Также стоит отметить, что для усиления от руны Предвидение (Foresight) отсутствует соответствующий указатель, лишь зеленое свечение вокруг вашего персонажа и увеличение DPS на вкладке «Подробнее», не забывайте проверять, что усиление активно.

Мантра

    Мантра уклонения /Крепкий орешек (Mantra of Evasion/Hard Target) : всегда используйте данное сочетание, когда проходите новый акт, или у вас возникают сложности. Бонус уклонения накапливается в прогрессии, так что не волнуйтесь, нет никакой убывающей эффективности от роста параметра.
    Мантра осуждения /Благоговейный ужас (Mantra of Conviction/Overawe) : если можете выживать без Мантра уклонения , включайте эту мантру. Это первое, что вы должны сделать, когда чувствуете, что нет проблем с выживаемостью и можете спокойно фармить конкретный акт. Количество урона от этой мантры просто огромно.
    Мантра уклонения /Ответная реакция (Mantra of Evasion/Backlash) : если вы чувствуете себя уверенно в текущем акте, но при переключении на вариант 2 не способны комфортно выживать, попробуйте данное сочетание. Урон, генерируемый руной Ответная реакция очень неплох, отличное сочетание урон/выживаемость.
    Мантра осуждения /Покорность (Mantra of Conviction/Submission) : причина, по которой я выделяю эту связку, мало значима. Данное умение сильно повязано на скорости атаки (не так, как Хлещущий ветер), не то, чтобы что-то впечатляющее. После урезания скорости атаки еще меньше причин пробовать данный вариант. Смотрите подробности по ссылке в примечание.

Другие варианты/заметки

Сочетание Покой /Мирный отдых (Serenity/Peaceful Repose) может быть лучше, чем с руной Вознесение (Ascension) , если вы только начинаете Пекло и у вас слабые характеристики. Однако это перестает работать уже после первого Акта.

Если вы накапливали сопротивления неправильно и все они примерно равны без пассивного умения , не используйте эту пассивку. Поставьте лучше Перерождение (Transcendence) до тех пор, пока не соберете правильный комплект на сопротивления. Но учтите, что вам понадобится достаточно сопротивлений, чтобы перейти во второй Акт.

Руна Вера в свет (Faith in the Light) для умения Ослепляющая вспышка (Blinding Flash) увеличивает урон более чем на 30%, и по некоторым причинам эта величина зависит от APS. Так что, если у вас APS => 2.0, урон увеличивается на 60%! И это не ошибка в заметках, а проверенная информация в ходе игровых тестов. Смотрите примечание.

Готовые билды

    Стандартный вариант с Кулаками грома (Fists of Thunder) и Смерчем (Cyclone)
    Вариант с Касанием смерти (Deadly Reach) (если у вас низкая вероятность критического удара)
    Вариант без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything) (если у вас слабое снаряжение)

Предметы

Атака

Самая распространенная ошибка – недостаточный показатель урона. Урон это все. Всегда.

Вероятность критического удара можно найти на следующих предметах:
- Щиты (до 10%)
- Перчатки (до 10%)
- Амулеты (до 8,5%)
- Наручи (до 6%)
- Шлемы (до 6%)
- Кольца (до 4.5%)

Прирост критического урона можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 100%). А если еще есть и сокет, то вставив изумруд (emerald) увеличиваем еще на 100%
- Амулеты (до 65%)
- Перчатки (до 50%)
- Кольца (до 34%)

Прирост скорости атаки можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 11%)
- Амулеты (до 9%)
- Перчатки (до 9%)
- Кольца (до 9%)

Ожидая ваш вопрос, скажу сразу, что приоритет на вероятности критического удара, критический урон на втором плане. Очевидно, что критический урон напрямую зависит от вероятности критического удара. Но есть еще и другой фактор – срабатывание Смерча (Cyclone) , вероятность крита увеличивает количество срабатываний умения, тогда как критический урон нет. Не стоит забывать, что Смерчи это отличный прирост урона, независимо от того, что говорят в подсказках. Помните это.
Кольца - это последний слот, который вы будете улучшать, заменяя скорость атаки на вероятность критического удара/критический урон. Или даже не будете улучшать, в зависимости от того, что у вас есть сейчас и того, какой у вас бюджет. Так или иначе, кольца могут обладать гораздо меньшей вероятностью критического удара, чем другие слоты, при схожей максимальной характеристикой скорости атаки. Также стоит отметить, что кольца могут обладать сразу тремя этими характеристиками. Действуйте по ситуации.

Оборона

Лучший выбор в оборонительных характеристиках – это их баланс, почти в любой игре. Никогда не перекачивайте какую-то одну характеристику. Это не совсем хорошо, когда у вас мало очков здоровья и много сопротивлений, аналогично, много здоровья, но низкие сопротивления. Также не эффективно обладать большим модификатором LoH и очень маленьким запасом здоровья, так что вас просто убивают, как только вы перестаете атаковать. И не забывайте, что вы перестаете получать урон, как только враг погибает, так что лучшая защита – это нападение, как и всегда. Вам не нужно много оборонительных характеристик, а достаточно, чтобы выживать.

И сразу отвечу на два самых распространённых вопроса:

    Абсолютная гармония (One with Everything) работает следующим образом: если ваше наибольшее сопротивление к тайной магии, а вам попадается предмет с +50 к сопротивлению тайной магии и +50 к сопротивлению ко всем стихиям, то общий бонус сопротивлений, который вы получите от этой вещи равен +100
    LoH срабатывает от любого прямого урона. Ауры и DoTы не работают, зато весь AoE урон позволяет получать очки здоровья с каждой цели в радиусе. К примеру, если вы наносите удар умением Кулаки грома (Fists of Thunder) и от срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) урон попадает по основной цели и 5 близлежащим, итого LoH сработает: 1 раз от удара Кулаками грома по основной цели, еще 1 раз от удара Раскатом грома (Thunderclap) по основной цели + 5 раз от того же рунного умения по 5 близлежащим целям. Итого: 7 срабатываний за один удар. Тем не менее, модификатор LoH рассчитывается по-разному в зависимости от использованных умений (см. ссылку на таблицу в примечание)
Тут еще одна полезная ссылка в ваши закладки, если вы знаете, что такое понятие эффективного здоровья:
Калькулятор EHP (эффективного здоровья)

Приоритет характеристик предметов по слотам

Оружие: DPS, LoH (Life on Hit) , гнездо, критический урон, тип оружия, скорость атаки, ловкость, единицы здоровья за затраченный Дух, Живучесть
    Оружие это единственный слот, который может иметь высокий показатель модификатора LoH. Но не существует такого понятия как «LoH билд», существует просто «Оружие с LoH».

    Скорость атаки оружия умножается на суммарный модификатор скорости атаки на предметах, так что нет ничего плохого в оружии с аффиксом на скорость атаки, вопреки обобщенному мнению. Существует разница в базовой скорости атаки в зависимости от выбранного типа оружия: Кинжал (1.5) > Меч/Кистевое оружие (1.4) > Топор (1.3) > Булава и копье (1.2).

    Изумруд (emerald), вставленный в гнездо, дает прибавку к критическому урону, аметист увеличивает LoH. Даже те камни, которые доступны без отдельного рецепта, очень хороши: Звездчатый аметист и Звездчатый изумруд

    Только Кистевое оружие и Дайбо обладают аффиксом к регенерации здоровья при затрате Духа.

Щит: вероятность блокировать удар, количество блокируемого урона, вероятность критического удара, +% к вероятности блока , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Обратите внимание при выборе щита на вероятность блока и на количество блокируемого урона – эти параметры могут сильно отличаться, хотя это не так заметно на первый взгляд. Количество блокируемого урона – это значение урона, которое остается после прохождения брони и всех сопротивлений, повод для размышлений. Выбор щита это почти то же самое, что выбор основного оружия – характеристики вероятность блока и количество блокируемого урона – основные параметры, как DPS на оружие.
Амулеты: , скорость атаки, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Амулеты могут иметь сравнительно высокое значение модификатора LoH, одни из лучших идут со значениями порядка 600 ед.
Кольца: скорость атаки, вероятность критического удара, критический урон , LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья
    Основным приоритетом для меня является скорость атаки, просто потому что ее легче найти, чем крит. Значение модификатора LoH на кольцах ничтожно мало.
Шлем: , гнездо, ловкость, сопротивления, единицы здоровья за затраченный Дух, живучесть, +% здоровья, бонус к умениям Монаха
    Гнездо в шлеме вам пригодится для аметиста, который увеличивает здоровье на 15%. Я считаю, что это достаточно важно, но можно и обойтись без гнезда, если у вас и так порядка 30-50 тысяч здоровья.

    Также на шлеме могут быть довольно интересные бонусы, если речь идет о классовых умениях – до 11% бонусного урона к любому первичному навыку. Но не переоценивайте данный аффикс, т.к. он не будет лучше, чем 100 ловкости. Подобные бонусы к умениям и модификатор увеличения здоровья за затраченный дух встречаются только на Духовных камнях.

Пояс: Ловкость, сопротивления, живучесть
    В общем-то, это обычный слот для брони, если только не брать во внимание легендарный пояс – Пояс из ушей (String of Ears) . Один из постоянных аффиксов этого пояса – уменьшение урона в ближнем бою, вплоть до 20%. Однако, это предмет 53 уровня и другие характеристики довольно скудные, более того, предопределенный аффикс на +10-20 сопротивления ко всем стихиям также делает этот предмет не перспективным. Хороший предмет 61+ уровня с точки зрения эффективного здоровья будет лучше, чем Пояс из ушей, даже в ближнем бою (вы можете сравнить в калькуляторе по ссылке выше).
Перчатки: вероятность критического удара, критический урон , скорость атаки, ловкость, сопротивления, живучесть

Наручи: вероятность критического удара , ловкость, сопротивления, живучесть, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя

Обувь: скорость передвижения , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Нагрудный доспех: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, гнезда (до 3), уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя

Штаны: Ловкость, сопротивления, живучесть, гнезда (до 2)

Наплечники: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Некоторые особенности приведенного списка: порядок характеристик, приведенных в списке, приоритетный, однако не стоит полностью его придерживаться. Игра, прежде всего, заключается в балансе, и выбор зависит от вашего стиля игры и конкретного акта. Не существует единственного правильного решения, каждая ситуация требует своего подхода, так что у вас есть простор для размышлений.

Я пропустил гнезда на ювелирке, потому что всегда существует вероятность лучшей характеристики, как мне кажется.

Примечание

Еще раз, т.к. незаменимая вещь – калькулятор EHP (эффективного здоровья)
- Таблица значений LoH для Монаха