Джокер бэтмен аркхем ориджин. Второстепенные персонажи. Поиски БейнаПрохождение Бэтман: Летопись Аркхем

.
Сталелитейный завод , Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Отель Gotham City Royal
Бэтман: Летопись Аркхем. Прохождение игры

Задание: Раздобудьте электромагнитную сигнатуру Электрошокера

Перемещаемся в самый центр Готэмского моста пионеров. Здесь обнаруживаем сигнал Электрошокера.


Задание: Отследите электромагнитную сигнатуру

Точного месторасположения Электрошокера мы не видим, только датчик расстояния до него. Идём в ту сторону, где расстояние сокращается, в результате приходим в квартал Округ Даймонд в большое восточное здание.


Задание: Проникните в отель «Gotham City Royal»

Входим в здание через южную дверь. На входе уничтожаем бандитов и полицейских. Попадаем на подземную автостоянку отеля. Уничтожаем всех бандитов.

Взламываем закрытую дверь. Внутри бетарангом нажимаем кнопку, куда сходится электричество, затем наверху протягиваем трос и забираемся на него. В верхней комнатке нажимаем кнопку, чтобы открыть решетчатую дверь внизу. Входим в большой лифт, едем наверх.


Задание: Проникните в помещение охраны

Вестибюль отеля. Бесшумно уничтожаем бандитов.

Входим в комнату охраны. По камере видеонаблюдения смотрим за собранием ассассинов и Джокера. На наших глазах Джокер выбрасывает из окна Электрошокера. Подходим к упавшему противнику, забираем у него новое оружие - шоковые перчатки . Теперь осталось забраться наверх.


Задание: Проникните в пентхаус

Рядом с упавшей люстрой и Электрошокером находится подвесной лифт. Забираемся в него и заряжаем энергией. С помощью крюка забираемся ещё выше в открытое окно здания.


Восточная башня – 10 этаж. С помощью перчаток заряжаем панель на стене, от этого поднимется решетка впереди, проскальзываем под неё. Убиваем бандитов. Перчатки можно использовать и во время боя, если нажимать ЛКМ+ПКМ.

Входим в прачечную, оттуда через вентиляцию в шахту нерабочего лифта. Встаём на второй лифт, заряжаем его и едем вверх.


Восточная башня – 19 этаж. Забираемся на открытый этаж, расправляемся с бандитами. Спасенный сотрудник отеля просит спасти остальных его коллег. Проходим дальше к открытому окну. Протягиваем трос к противоположному зданию и катимся туда по тросу.


Западная башня – 19 этаж. За углом видим пулеметную установку. Обезвреживаем её с помощью деструктора. Затем заряжаем панель на стене, разбираемся с бандитами.

Входим в помещение Вентиляционная шахта. Забираемся наверх по выступам, протягиваем трос, на панели управления выключаем вентилятор, забираемся ещё выше – в открытую вентиляцию.

Впереди открываем большой клапан с помощью бэткогтя, чтобы перенаправить пар.



На 25 этаже попадаем в Танцевальный зал. Сражаемся с небольшой бандой, а затем входим в комнату испытания Джокера.

Впереди видим четверо бандитов на электрических стульях, на полу всё залито водой. На выполнение даётся 1:30 секунд. Берём бэтаранги бросаемся ими в левую и правую кнопку наверху, пока деревянные щиты не повернутся в сторону. За щитами видим точки крепления, протягиваем между ними трос и забираемся на него. С троса планируем на деревянный балкон на противоположной стене. На балконе взрываем деревянную стенку с помощью геля. Внутри взламываем панель управления. Испытание пройдено.

Спускаемся на затопленный этаж, проходим через комнатку.

Поднимаемся по лестнице, оказываемся внутри большой клоунской маски. Встаём на зеленую кнопку, через окно-глаз запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем через электричество, залетаем во второй глаз маски, врезаемся в щиток с предохранителями. Сверху открылся люк, поднимаемся.

По железной дороге доходим до следующего испытания. Смотрим в какой последовательности мигают шары, затем в этой же последовательности лопаем их с помощью бетаранга. В первый раз комбинация 1, 3, 4, 2 (считая шары слева направо). Вторая комбинация: 4, 3, 1, 2.

Идём дальше по железной дороге. Спрыгиваем на нижний путь, а оттуда – на арену с бандитами. После победы запрыгиваем на ближайший балкон, там нажимаем кнопку, от которой появляется клоун из коробки. Протягиваем трос между носом клоуна и стенкой, по тросу выходим из парка аттракционов.

По пути на 25-ом этаже спасаем ещё одного сотрудника отеля.


Бар Overview. Подходим к круглому строению, подвешенному между башнями отеля. Впереди закрытая решетчатая дверь, поэтому забираемся в люк на полу.

По трубе проползаем в помещение бара, выбираемся и уничтожаем врагов. Проходим дальше, взрываем тонкую стенку слева, выбираемся на улицу на фасад здания. Бэткогтем цепляемся за статую, а затем за открытое окно.

Восточная башня – 28 этаж. Входим в комнату с большим таймером. Взламываем панель управления, чтобы остановить таймер бомбы. Но после взлома времени до взрыва остаётся 24 секунды. Быстро выпрыгиваем из окна (клавиша W, пробел, пробел). Зацепляемся крюком за вертолёт журналистов, а затем спрыгиваем на верхнюю террасу отеля. На террасе поочередно уничтожаем две группы бандитов. Снова входим в здание.

Восточная башня – 40 этаж. Входим в большое помещение с бассейном. Здесь нужно перебить всех наёмников Бейна. После победы спускаемся вниз под бассейн, в центральной части помещения входим в лифт.



Босс: Бейн

Наверху нас сразу встречает Бэйн и доставляет к Джокеру. После очередного шоу Джокера, остаёмся один на один с Бейном. Босс атакует таранными атаками и простыми ударами. От таранов уклоняемся (в любую сторону + пробел, пробел), на обычные удары проводим контратаки (ПКМ), затем делаем ультра оглушение (СКМ, СКМ, СКМ). После оглушения проводим комбо и нажимаем «E», чтобы вырвать у Бейна очередной шланг с веномом.

В середине боя вылетаем в окно и продолжаем бой на террасе отеля. Здесь боссу постоянно помогают несколько обычных бойцов, но не обращаем на них внимания. Просто так лучше не начинать ультра оглушение, Бейн перебьёт его своими ударами. Нужно дожидаться когда он нанесёт обычный удар и тогда контратаковать. После нанесения комбо, Бейн включает усиление веномом.

Когда босс находится под действием венома, три раза уклоняемся от его таранных атак, один раз уклоняемся от его прыжка с волной землетрясения, после этого подходим к нему, делаем ультра оглушение, добиваем и выдергиваем шланг. Вырвав пять шлангов из устройства на спине Бейна, побеждаем его.

Прилетают полицейские вертолёты и вступают в бой с бандитами. Бейн скрывается на своём вертолёте и взрывает Джокера. Бэтман бросается вниз за подающим Джокером и спасает его от гибели. Внизу Джокер попадает в руки полиции, а Бэтман вовремя уходит из полицейского окружения.

Тюрьма Блэкгейт


В тюрьме Джокера отправили на психиатрическое лечение. Лечение Джокера проводит девушка доктор Харви Квин. В роли Джокера мы участвуем в его кошмарах. Сражаемся с зрителями в комедийном театре.

В следующем кошмаре попадаем на химический завод, где бандиты надели на Джокера красный колпак и бросили на конвейер. На всём пути слышим диалог Джокера и доктора.

Так же видим кошмары Бэтмана, в которых убиваю его родителей.

Поиски Бейна
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Возьмите клеевую гранату

Продолжаем играть за Бэтмана. Оказываемся в секретной пещере, разговариваем с Альфредом. На юге пещеры на верстаке берём новое оружие – клеевую гранату .


Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк.

В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Выходим наружу.


Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию.

Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.

Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне.

На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уейн. Быстро выбираемся на поверхность.

Мост пионеров
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Предупредите Гордона о бомбах

Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназовцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общаемся с капитаном Гордоном.


Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него.

Секрет: на средней высоте около генератора смотрим наверх, видим блок за решеткой. Включаем детективное зрение, видим, что влево уходит провод. Запускаем управляемый бэтаранг вверх влево, за стенкой врезаемся в выключатель, решетка откроется. Поднимаемся по платформам на этаж повыше, когтём притягиваем блок данных 11-7 .

Секрет: Шахта грузового лифта. Забравшись на крышу лифта, идём в тёмный угол слева. Там смотрим наверх, бэткогтем притягиваем блок данных 11-8 .

Секрет: Заряжаем генератор, заклеиваем пар на противоположной стороне. Перепрыгиваем туда, дальше поднимаемся по уступам вокруг шахты лифта. Почти на самом верху заклеиваем ещё один клапан с паром, чуть ниже вскрываем решетку вентиляции, там находим блок данных 11-9 .

Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную.

Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.


Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.


Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, включаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Подходим к открытой бомбе, взламываем её.


Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.


Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.



Босс: Светлячок

Уклоняемся от огненных атак босса (нажимаем в любую сторону+пробел, пробел). Вначале бросаемся в Светлячка клейкими бомбами (нажимаем «5», «5»), когда он будет склеен, забрасываем его тремя бэтарангами (нажимаем «1», «1», «1», «1»). Затем снова повторяем: склеиваем его, забрасываем снарядами. Когда Светлячок будет оглушен, притягиваем его к себе с помощью беткогтя (нажимаем «2», «2»).

После второго притягивания беткогтем Светлячок разозлится, подожжёт всё вокруг и найдёт детонатор от бомб. После этого бежим вперёд, спасаясь от огня. Обходим машины, спрыгиваем вниз. По обломкам поднимаемся обратно наверх. После подъёма на мост бежим вправо, запрыгиваем на синий свисающий грузовик, затем прокатываемся под большой фурой.

Добежав до тупика снова начинаем воевать со Светлячком тем же методом: склеиваем его и забрасываем бэтарангами. Когда у босса останется последнее деление здоровья, цепляемся за него крюком (клавиша «F») и добиваем в воздухе.


Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем


Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.


Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.

Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.

Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.


Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.

Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.

После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.



Босс: Бэйн

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтман.

Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультра оглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.

Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.


Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.

Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.

В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.



Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.


Босс: Джокер

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.

Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.

За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Информация

Настоящее имя: Альфред Пенниворт

Род занятий: Дворецкий

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Седые (ранее - чёрные)

Рост: 183 см

Вес: 77 кг

Заметки

  • Уже много лет работает дворецким в семье Уэйнов;
  • Официальный опекун Брюса Уэйна в юности;
  • Верный друг и соратник.

Досье

По словам Альфреда, до того как стать дворецким Уэйнов, он был успешным актёром. Однако, если верить некоторым документам, когда-то он работал в военной разведке. Вероятно, Альфред использовал актёрскую профессию в качестве прикрытия. Или, быть может, умение вживаться в роль пригодилось военному разведчику. Альфред не вдаётся в подробности, но его глубокие познания в медицине указывают на то, что он не просто актёр. Альфред не вдаётся в подробности, которому всё ещё непросто свыкнуться с двойной жизнью Брюса Уэйна, продолжает уговаривать Брюса отказаться от тайной войны с преступным миром и заняться обыденными делами.

Капитан Гордон

Информация

Настоящее имя: Джеймс У. Гордон

Род занятий: Капитан Полиции

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Каштановые

Рост: 183 см

Вес: 82 кг

Заметки

  • Возможно, один из немногих честных полицейских в Готэме;
  • Упрям, действует по уставу;
  • Коррупция в полиции Готэма - угроза его профессиональной карьере и, возможно, жизни.

Досье

Гордона поставили во главе особой ""оперативныой группы по борьбе с самоуправством"", цель которой - арестовать Бэтмена. Гордон серьёзно относится к достижению поставленной цели. Полиция настроена далеко не дружелюбно по отношению к Бэтмену, так что при встрече с полицейскими ему следует проявлять чрезвычайную осторожность. К тому же многие полицейские, по сути, сами являются преступниками, поскольку работают на Чёрную Маску, Пингвина или ещё кого хуже. Пока что послужной список Гордона чист, однако нет полной уверенности в том, что ему можно доверять.

Барбара Гордон

Информация

Настоящее имя: Барбара Гордон

Род занятий: Школьница

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Рыжие

Рост: 157 см

Вес: 48 кг

Заметки

  • Феноменальная память;
  • Глубокие познания в инфраструктуре телекоммуникаций;
  • Поддерживает альтернативные методы защиты правопорядка;
  • Хакер.

Досье

Барбара - дочь капитана полиции Джеймса Гордона. Ей всего пятнадцать лет, но она совсем взрослая. Барбара прекрасно понимает, на чём держится город - на коррупции. Она одна из немногих, кто как будто понимает цели Бэтмена и поддерживает его начинания. Фанатическое стремление уличить коррупционеров может плохо кончиться для Барбары. За ней следует присматривать для её же блага.

Вики Вэйл

Информация

Настоящее имя: Вики Вэйл

Род занятий: Криминальная журналистка

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Белокурые

Рост: 170 см

Вес: 55 кг

Заметки

  • Молодая журналистка, стремящаяся сделать себе имя;
  • Зациклена на Брюсе Уэйне и его жизнеописании.

Досье

В своих статьях Вэйл часто нападает на продажных чиновников (хотя редактор не всегда пропускает эти статьи в печать). Она делает благое дело, но коррупционерам не нравится, что кто-то выставляет напоказ их грязные дела. Вэйл лезет на рожон, ей следует научиться действовать аккуратнее. Тем не менее приятно видеть журналиста, не боящегося говорить правду в городе, где коррупции и ложь цветут пышным цветом. Готэму нужно больше таких, как Вэйл.

Комиссар Лоуб

Информация

Настоящее имя: Джиллиан Б. Лоуб

Род занятий: Комиссар готэмской полиции

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Седые

Рост: 170 см

Вес: 95 кг

Заметки

  • Хитроумный и продажный комиссар полиции;
  • Обладает политической неприкосновенностью;
  • По слухам, связан с крупными преступными кланами Готэма.

Досье

Будучи не меньше политиком, чем полицейским, Джиллиан Лоуб стал одним из худших зол Готэма. Он контролирует город, словно свою личную банду, используя полицейских как своих головорезов. Одно из главных орудий Лоуба - лейтенант Брэнден с его группами полицейского спецназа. При Лоубе между городскими бандами воцарился относительный мир, что позволило им безнаказанно наживаться на простых горожан, живущих и работающих на их территории. Пока Лоуб остаётся у власти, надежды на смещение криминальных авторитетов нет.

Начальник тюрьмы Джозеф

Информация

Настоящее имя: Мартин Джозеф

Род занятий: Начальник тюрьмы Блэкгейт

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Тёмно-карие

Рост: 180 см

Вес: 88 кг

Заметки

  • По слухам, его больше заботит политика, чем выполнение должностных обязанностей;
  • Семьянин, в связях с криминалом не замечен;
  • Опытный администратор тюрьмы.

Досье

Несмотря на обладание учёной степенью по криминалистике и недолгую службу в полицейской администрации, Дзозеф никогда не работал ни патрульным, ни тюремным охранником. Его приметили за талант в бюрократической деятельности и назначили на должность начальника тюрьмы с тем, чтобы он сделал её рентабельной. Он добился определённых успехов, но они дорого обошлись.

Вместе с ростом числа заключённых и сокращением расходов на ремонт, тюрьма обветшала и приобрела дурную славу. Всё больше и больше охранников получают деньги от Чёрной Маски и Пингвина. По сути, тюрьма стала тихой гаванью для преступного мира. Следует отметить, что у самого Дзозефа никаких связей с преступным миром, по видимому, нет. Он просто выполняет порученную ему работу.

Брэнден

Информация

Настоящее имя: Говард Брэнден

Род занятий: Лейтенант спецназа

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Каштановые

Рост: 191 см

Вес: 105 кг

Заметки

  • Кровожадный лидер грозного тактического отряда полиции;
  • Для него привычно заниматься вымогательством и запугиванием как преступников, так и честных людей;
  • Один из самых бесчестных полицейских в городе;
  • Опытный стрелок, обладает проверенными навыками тактического боя.

Досье

Брэнден воплощает собой все пороки полиции Готэма. Ему платят дань почти все крупные преступные синдикаты города, и он не гнушается прибегать к запугиванию, чтобы вымогать деньги у слабых. Бывший протеже комиссара Лоуба. Теперь, когда Лоуба не стало, Брэнден ищет способы закрепиться на новой должности. Брэнден не займёт пост комиссара, но наверняка постарается сделать так. чтобы новый комиссар соблюдал правила игры, установленные Лоубом.

Харви Буллок

Информация

Настоящее имя: Харви Буллок

Род занятий: Полицейский детектив

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Каштановые

Рост: 185 см

Вес: 134 кг

Заметки

  • Скор на расправу; без колебыний применяет силу, чтобы добиться признания от подозреваемых;
  • Обожает свою работу; власть над людьми повышает его самооценку;
  • Похоже, у него возникает противоречивые чувства, когда речь идёт о Гордоне.

Досье

Буллок - типичный сотрудник полиции Готэма. Он не чурается взяток и злоупотребления служебным положением. Однако внимательное изучение его послужного списка и поведения указывают на то, что он придерживается закона, когда имеет дело с гражданскими лицами; возможно, Харви не совсем безнадёжен. При правильной мотивации и направлении он мог бы стать хорошим полицейским, но на данный момент его следует считать таким же нечистоплотным, как и любого другого сотрудника полиции.

Сайрус Пинкни

Информация

Настоящее мия: Сайрус Пинкни

Род занятий: Архитектор

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Каштановые

Рост: 178 см

Вес: 75 кг

Заметки

  • Талантливый архитектор ранней индустриальной эры Готэма;
  • Совместно с Соломоном Уэйном работал над строительством самых известных сооружений Готэма.

Досье

Сайрус Пинкни - архитектор, работавший в середине 1800 гг. и совсем немного не доживший до своего сорокалетия. Именно он спроектировал многие знаковые здания Готэма, а затем руководил их постройкой при финансовой поддержке со стороны судьи Соломона Уэйна, воодушевлённого планами Пинкни по развитию города. Они оба верили в способность архитектуры ограждать своих обитателей от зла, однако ныне многие считают стиль Пинкни мрачным, унылым и даже уродливым.

Харлин Квинзель

Информация

Настоящее имя: Харлин Ф. Квинзель

Род занятий: Психолог (стажёр)

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Белокурые

Рост: 170 см

Вес: 63 кг

Заметки

  • Повышенный интерес к преступным умам;
  • Стажёр-психолог в тюрьме Блэкгейт;
  • Отвественный медик на дежурстве 24 декабря.

Досье

Квинзель проходит практику психолога в тюрьме Блэкгейт. Казалось бы, зачем студентке понадобилось работать в заведении, где не очень-то стремятся исправлять заключённых? Но, быть может, её интерес к преступным умам принесёт плоды.

Еще одна пасхалка, кроющаяся за стеной титров. Появится она в итоге в любом случае, даже если вы решите титры пропустить (а идут они, кстати, ооочень долго – видимо, захотели всех бета-тестеров вписать, благодаря которым мы получили игру такой оптимизированной).

Собственно, ждет нас ролик, в котором какая-то тетка приходит к Дефстроуку в Блекгейт, кидает ему странный конфиденциальный контракт и сквозь зубы проговаривает что-то вроде «Соглашайся или сиди здесь вечность» .

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Человеку, незнакомому с комиксами, крайне трудно понять, что к чему. Что за тетка, что за контракт, почему Дефстроук? На деле, все в этом ролике очень интересно.

На деле, визит к Дефстроуку нанесла Аманда Уоллер – правительственный агент, собирающий команду «Отряд Самоубийц» («Suicidal Squad», что написано, между прочим, в заголовке контракта, что дали Дефстроуку). «Отряд» этот в комиксах состоит из отпетых суперзлодеев, согласившихся работать на государство лишь бы в тюрьме не сидеть. Задания им дают поистине самоубийственные (отсюда и название).

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Ясное дело, что эта сцена в конце оставлена неспроста. Чего же нам стоит ждать? Дополнение, посвященное «Отряду Самоубийц»? Или полноценную игру? Или же этот «Отряд» будет играть существенную роль в следующей игре серии, которая будет разворачиваться после Arkham City?

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Интересный факт: Дефстроук – не единственный злодей, которому Аманда предложила вступить в «Отряд Самоубийц». В мобильной Arkham Origins Blackgate (на которую еще Эвер обзор написала) после титров тоже следует сцена, в которой та же самая Аманда на этот раз обращается со своим предложениям уже к другим злодеям: Бронзовому Тигру и Дедшоту.

Задание: Проникните в помещение охраны

Чтобы разыскать Джокера в отеле отправляемся прямиком из лифта в центральный зал и расправляемся с бандитами, взламываем замок в комнату. На камере видим собрание Джокера и нанятых им убийц. Джокер выкидывает Электрошокера из окна. На выходе мы и можем взять его шоковые (электрические) перчатки.

Задание: Проникните в пентхаус

Используем шоковые перчатки, чтобы запустить лифт и подняться на нём. Далее крюком добираемся ещё выше в восточную башню 10 этажа. Идём дальше заряжаем устройство перчатками, чтобы приподнять решётку за которой говорят бандитами с разбегу проскальзываем по полу и дерёмся с бандитами.

Через прачечную и вентиляцию обираемся до шахты лифта, Запрыгиваем на лифты один из них обрушится. Заряжаем второй шоковыми перчатками поднимаемся на нём выше на 19 этаж. Нас уже ждут, поэтому можно попробовать в бою приобретённые недавно перчатки. Подходим к сотруднику отеля, он просит чтобы мы освободили остальных заложников.

Заряжаем устройство чтобы приподнять решётку, идём по коридору к открытому окну и натягиваем трос управляемым когтем между башнями отеля, по нему скатываемся в восточную башню. За углом будет стоять пушка выводим её из строя с помощью деструктора. Заряжаем устройство, поднимается решётка за которой стоят бандиты, сражаемся с ними.

В вентиляционной шахте лезем по уступам наверх, чтобы обойти вентиляторы, натягиваем трос. Нажимаем кнопку, чтобы отключить вентилятор наверху, цепляемся когтем, лезем в вентиляцию. В помещении снизу из под решёток бьёт горячий пар, цепляем когтем за кольцо и тянем чтобы открыть клапан и пустить пар из него. Направляемся дальше.

Западная башня 25 этаж. Идём по коридору, вырубаем двоих преступников с ножами. Заходим в танцевальный зал, идём вправо спрыгиваем вниз в шахту. В парке аттракционов избиваем ещё одну группу людей Джокера. И идём к воде в которой бьёт ток. Тут начинаются интересные ловушки Джокера.

Загадки Джокера в парке аттракционов

У нас тикает время поэтому делаем всё быстро. Чтобы пройти воду с электричеством, кидаем в панели слева и справа бэтарангом, открываются захваты на которые мы можем прикрепить трос. Прыгаем на трос с него к стене из досок, взрываем их гелем, после чего подбираем пароль, чтобы взломать устройство и отключить ток.

Спрыгиваем в воду идём дальше. Встаём на кнопку в полу чтобы в щели появился ток, после чего запускаем управляемый бэтаранг через ток. Предохранитель находится справа от нас за сеткой. Бэтаранг вылетает из одного глаза клоуна поэтому разворачиваем и направляем его в другой глаз клоуна.

Наверху откроется люк запрыгиваем и бежим по железнодорожным путям к другой кнопке. Напротив нас подвешенный мужчина и клоуны с шарами. Как только мы встаём на кнопку клоуны по очереди загораются, нужно запомнить это, а после чего в таком же порядке расстрелять шары.

Открывается путь дальше. В ограждении с кругами находятся люди Джокера с Карателем, разбираемся с ними, а после чего запрыгиваем на балкон наверху, активируем кнопку, из коробки выскакивает игрушка на носу у которой захват для троса. Растягиваем его и идём по нему дальше.

Перед баром преступник будет угрожать заложнику оглушаем его идём в бар. Перед баром опущенная решётка поэтом проползаем по шахтам в полу внутрь. Выпрыгиваем из под полу сражаемся с бандитами и спасаем заложников. Проходим дальше в коридор, взрываем гелем доски на окне. Крюком добираемся по фасаду здания на 28 этаж гостиницы.

Заряжаем электрическими (шоковыми) перчатками устройство, поднимется решётка, внутри видим заминированное помещение, со снеговиками, подбираем пароль, чтобы разминировать бомбы. После чего выпрыгиваем цепляясь за вертолёт репортёров. Спрыгиваем с вертолёта на группу бандитов и расправляемся с ними. Восточная башня 40 этаж - добираемся до центрального помещения с трупами в бассейне и и убираем всех людей Джокера.

Библиотека в пентхаусе

Победите Бэйна

Подбираем пароль и входим в пентхаус. Бьём морду Джокеру после чего Бейн, хватает нас и скидывает в библиотеку. Сражаемся с ним. Тут всё просто, уклоняемся от его ударов, когда над ним красные волны и даём ему в «щи» используя ультраоглушение, когда он выкинет нас в окно уклоняемся от его таранов (когда бежит на нас под воздействием химии) и уничтожаем прибывающую подмогу.

После того Джокер упадёт со здания и Бэтмен прыгнет за ним, используем контрудар, чтобы увернуться в полёте от удара Джокера. Далее идёт история Джокера в тюрьме и его и разговоры с психологом.

Поиски Бейна в прохождении Batman:Arkham Origins

Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк
. В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию. Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.
Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне. На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уэйн. Быстро выбираемся на поверхность.

Бомбы Светлячка

Задание: Предупредите Гордона о бомбах
Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназевцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общ аемся с капитаном Гордоном.

Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него. Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную. Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.

Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.

Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, вклюpppppчаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в южную дверь. Дальше падаем от небольшого взрыва и двигаемся по разрушенной части моста. Используем трос, с него движемся дальше на юг через висящие вагоны. На боковой части моста обезвреживаем трёх снайперов.
Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.

Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.

Задание: Победите Светлячка

Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт.

Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.

Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.
Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.
Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.

Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.
Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.
После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.

Задание: Победите Бэйна

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтмэн.
Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультраоглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.
Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.

Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.
Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.
В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.

Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.

Джокер. Финал

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.
Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.
За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.