Как играть в World of Tanks, чтобы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым. Управление в игре World of Tanks Пресс-релиз World of Tanks

Каждый игрок в World of Tanks должен помнить - сильные качества танка можно и нужно усилять. Слабые стороны, соответственно, необходимо искоренять. Достичь технического баланса в машине возможно с помощью экипажа (его навыков и умений), снаряжения и оборудования..

Запас карман не тянет

Приобретя первые танки 2-3 уровня, закупите оборудование. По крайней мере, съемное. К нему относятся: маскировочная сеть, стереотруба и ящик с инструментами. Они переносятся с техники на технику без необходимости демонтажа, оплачиваемого золотом. Поэтому не стоит приобретать с десяток маскировочных сетей или стереотруб. Достаточно пары экземпляров.

Маскировочная сеть (МС) уменьшает заметность неподвижной машины. Действие активируется спустя 3 секунды после остановки. МС прибавляет: 15% незаметности для противотанковых самоходок; 10% для легких танков (ЛТ) и средних танков; 5% для артиллерии и тяжелых танков. МС полезна для скрытного и позиционного боя, присущего ПТ-САУ, а также пассивной разведки ЛТ. Масса МС составляет 100 кг, а цена - 100,000 кредитов.

Стереотруба добавляет 25% к обзору из неподвижной машины (не более 445 метров). Она позволяет обнаружить врага раньше, чем он вас. Право первого выстрела - важное преимущество в игре. Стереотруба, как и МС, подходит для отыгрыша ПТ-САУ или ЛТ. Хороша она и тем, что нивелирует недостаток многих танков - низкий радиус обзора. Жаль, свойства этого полезного предмета не суммируются с просветленной оптикой. Масса стереотрубы - 50 кг, цена - 500,000 кредитов.

Ящик с инструментами повышает скорость ремонта повреждений на 25%. Зачастую его устанавливают, пока у экипажа прокачивается навык ремонта, а после снимается. Вес ящика немал - 100 кг, а стоимость и подавно - 500,000.

Сложное оборудование

Демонтируется оно с машины только за 10 единиц игрового золота или после уничтожения. По этой причине опытные танкисты держат пригоршню золотых про запас. Во имя экономии тщательно обдумывайте необходимость в том или ином модуле на любимом танке. Он ведь не резиновый.

Рессоры делятся на множество типов, указанных в Wot Wiki. Их основные задачи: увеличение грузоподъемности ходовой и смягчение урона при падении, поэтому рессоры полезны в двух случаях. Во-первых, они позволяют установить (более тяжелую) пушку или башню, если не хватает опыта для исследования ходовой части. Во-вторых, страхуют легкий и быстрый танк от сильного урона при падении с холмов и возвышенностей. Стоимость рессор варьируется от 20,000 до 600,000 кредитов. Не сказать, что это самое полезное оборудование в World of Tanks, но порой их имеет смысл устанавливать на временной основе.

Противоосколочный подбой - еще один тип оборудования, не пользующийся особой популярностью. Он повышает защиту танка от фугасных снарядов артиллерии и снижает риск контузии членов экипажа на 20/25/30/50% в зависимости от вида подбоя. Стоимость градируется от 50,000 до 750,000. Покупать такую вещь резонно только для массивных машин, часто страдающих от акцентированного огня артиллерии. Однако лучше сэкономьте место для более полезных аксессуаров.

Улучшенная вентиляция (Класс 1-3) добавляет 5% ко всем умениям экипажа. Превосходный выбор для тех, кто хочет получать преимущество в бою. Оборудование недоступно лишь для машин с открытой рубкой. Стоимость прыгает от 50,000 до 600,000 кредитов, а масса - 100/150/200 килограмм. Улучшенную вентиляцию надо устанавливать на любой танк вне зависимости от стиля игры. Зачем? Затем, что перезарядка быстрее, обзор лучше, а движения маневреннее. В сочетании с навыком «Боевое Братство», бонусом командира и премиумным снаряжением можно увеличить стандартные характеристики машины на 32%.

Мокрая боеукладка добавляет 50% прочности к… боеукладке. Всё просто. Не самое нужное в игре оборудование, но в единичных случаях может помочь.

Досылатель бывает гаубичный и орудийный, делясь при этом на средний и крупный калибры. Он уменьшает время перезарядки орудия на 10%. Жаль, танкам с барабанным заряжанием полезное устройство не светит. Исключениями являются: 59-16, Type 5 Chi-Ri и Spahpanzer SP I C. Да и потому, что у этих машин имеется альтернативная пушка со стандартной перезарядкой. Стоимость досылателя варьируется от 200,000 до 600,000 кредитов и не стоит их жалеть. Шустрее перезарядка - больше выстрелов - выше сумма урона - серьезнее вклад в победу.

Дополнительные грунтозацепы в большинстве случаев - пустая трата 250,000 кредитов. Один из самых бесполезных и редко используемых видов оборудования. Увеличивает проходимость по слабым и средним грунтам, но имеет жесткие ограничения по видам техники. Грунтозацепы ставятся лишь на 12 машин и то в основном немецких. Используйте вместо него умение механика-водителя «Король бездорожья».

Заполнение баков СО2 добавляет 50% прочности бакам, настолько же уменьшая опасность возгорания. Становится доступным с VI уровня техники. Оборудование делит «почетное» место по ненужности с грунтозацепами и фильтром «Циклон». Оно полезно тем, чей танк горит в каждом бою аки ведьма на костре инквизиции. Остальным же рекомендуется пользоваться навыком «Чистота и порядок».

Просветленная оптика - полезнейший предмет, добавляющий 10% к радиусу обзора и работающая в движение в отличие от стереотрубы. Ставить оптику возможно на любой танк. «Слепым» машинам она нужна по очевидным причинам. «Зорким» же возведет возможности по обнаружению врага в абсолют. Обычно оптика устанавливается средние и легкие танки, в задачи которых входит поиск неприятеля. Стоит она 500,000 кредитов.

Стабилизатор вертикальной наводки устанавливается на легкие, средние и тяжелые танки VIII-X уровня, а также в некоторые машины рангом ниже. Модуль снижает разброс орудия при движении и повороте башни, т.е. повышает меткость на ходу. Стоит он от 500,000 до 600,000 кредитов. Его покупка строго рекомендована поклонникам советских и американских СТ или ТТ.

Усиленные приводы наводки - нужная для любого танкиста вещь. Прискорбно большая часть орудий сводится медленно, а приводы уменьшают этот недостаток на 10%. Для некоторых машин это оборудование из панацеи превращается в допинг, увеличивая и без того быстрое сведение до неприличных скоростей. Полцарства оно не стоит, но полмиллиона точно.

Фильтр «Циклон» увеличивает прочность двигателя на 50% с ограничением на советские танки и бесконечно далек от статуса «Хит продаж». Так что свои 500,000 кредитов он не стоит.

Подведение итогов и раздача советов

Не все оборудование одинаково полезно и эффективно. Самое главное для игрока - подобрать идеальный комплект для конкретной машины, раскрывающий её потенциал полностью. Возьмем, например, «американца» X уровня без явных минусов - Т110Е5. Хорошая стабилизация орудия дополняется стабилизатором вертикальной наводки. Быстрая перезарядка ускоряется орудийным досылателем. Умения экипажа возрастают после установки улучшенной вентиляции. В итоге Т110Е5 становится еще точнее, быстрее и опаснее для противника. У советского тяжеловеса VIII уровня ИС-3, наоборот, недостатки имеются. Однако медленное сведение орудия нивелируется приводами наводки, плохая стрельба на ходу - стабилизатором, а медленная перезарядка - досылателем крупного калибра.

Совет напоследок: не тратьте огромное количество кредитов на покупку модулей, а старайтесь дожидаться праздничных акций от Wargaming. Скидки на оборудование позволят вам пополнить собственный склад, существенно сэкономив на покупках.

Боны - новая игровая валюта, заработать которую можно исключительно в РБ. Купить её нельзя, а начисления происходят только в конце сезона или этапа. За боны можно приобретать новые элементы, которые Wargaming добавит в World of Tanks с обновлением 0.9.19

1. Усовершенствованное оборудование:
Представляет собой улучшенное оборудование, которое можно приобрести только за боны. Цены приличные, покупается навсегда, можно снимать за 10 голды. Стоит запрет на использование двух одинаковых, как обычных, так и усовершенствованных

2. Предбоевые инструкции:
К последним добавляется новый слот, под номер 7 куда можно устанавливать так называемые бафы (предбоевые инструкции). Есть 2 подразделения: к оборудованию или для экипажа. Можно поставить что-то одно.
2.1 Предбоевые инструкции (К оборудованию).
Данная вещь увеличивает эффект вашего поставленного оборудования
(как обычных, так и усовершенствованных). Нельзя использовать без оборудования. Цены разные, покупается на 1 бой за боны.
2.2 Предбоевые инструкции (Для экипажа).
Данная вещь позволяет овладеть на 1 бой за боны любым перком или улучшить уже установленный! Сразу 2 эффекта получить нельзя. Т.е. получается две стороны медали. Цены разные, покупается на 1 бой за боны.

Можно все эти фишки установить на любой класс и уровень. Все виды боёв.

Ещё WG переработал (обновил) все иконки для оборудования и для основного снаряжения.


Я вас приветствую, дорогие читатели. Игра, о который пойдет речь, для многих не нова. Данная статья несет обзорный характер и чисто для людей, которые еще не сталкивались с World of Tanks , поэтому прошу принять это во внимание, я не буду раскрывать некоторые моменты игры, т.к. они носят характер "ИМХО", моя цель - привлечь внимание к данному проекту белорусских разработчиков, на определенные вещи пусть игроки сами составят свое мнение или почерпнут его из других источников.


Краткое введение
Итак, что же это за игра? Недалеко уходим и смотрим на название - Мир Танков . Теперь уже чуточку понятнее куда я вас собираюсь окунуть? Не приверженцы жанров, связанных со 2-й мировой войной, военной техникой и тому подобное могут закрыть статью... Стойте! Я пошутил! Вас все еще интересует? Тогда пойдем дальше.

Чем же может похвастаться игра на данный момент? Прежде всего это 4 ветки наций, более 150 разновидностей техники, причем не только танков, но так же ПТ-САУ и САУ. Перейдем к более глубокому разжевыванию.


Основная информация:
В игре на данный момент представлены 4 нации веток техники:
  • Франция
    *В качестве деревьев танкостроения указаны полные деревья развития, некоторые еще дорабатываются и пополняются, для некоторых стран уже полностью все подготовлено и введено в игру.
    обещают добавить так же Великобританию, Японию и так называемую "Ветвь объединенных наций", которая будет представлять из себя танкостроение различных стран, ввиду своей слабой промышленности не успевшие сформировать отдельную ветку техники. Эту ветку добавят последней, пока что даже нет предположительного древа, так что ней пока рано говорить.

    Каждая отдельная нация представляет из себя древо, разбитое по уровням от 1 до 10 и подразделяющееся по классу техники: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, САУ и ПТ-САУ. Каждая нация является индивидуальной, со своими плюсами и минусами. Для того, чтобы понять, что вам все же ближе - стоит попробовать каждую.


    Собственно на этом небольшой экскурс закончим. Перейдем непосредственно к игре.

    Первые шаги:
    Небольшой плюс данной игры отметим сразу. Вы можете играть в любом регионе, которых представлено 4: Россия, Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия. ( - официальный сайт для RU-региона)
    Это не запрещается и самими разработчиками, однако для каждого региона придется иметь свой клиент и аккаунт, да и могут возникнуть проблемы с пингом, поэтому советую не увлекаться этой идей, но я все же сообщил, а вы приняли на заметку.

    Откуда скачать клиенты для других регионов? Переходим просто на сайты других регионов, регистрируемся и скачиваем клиент.
    ЕU -
    USA -


    Донат:
    Данный обзор для новичков я хотел бы подвести этим немаловажным фактором игры. Игра f2p. В ней развита система доната, но развита не так, как если бы без него невозможно было играть, а просто как-то иначе. Объясню на примере. В игре можно приобретать премиум аккаунт, который дает 50% добавку к опыту и деньгам, которые вы получаете за бой. Даже если вы захотите чувствовать себя комфортно на всем протяжении игры с премиум аккаунтом, то сильно не разочаруетесь, те же игроки WoW и подобных проектов с ежемесячными взносами, опустошают свои кошельки на более приличные суммы. В игре так же представлены танки, которые можно приобрести лишь за реальную валюту. Таких танков в игре достаточное количество, вся их суть заключается в том, что они зарабатывают кредиты при тех же условиях больше, чем их "одноклассники". А так же есть еще небольшие плюшки за золото. Но вся эта система доната не вносит дисбаланс в игру, те же премиум танки зачастую уступают по характеристикам своим аналогам, либо сильно приближены к ним по характеристикам. В этой игре всего можно добиться и без доната.

    Надеюсь вам понравился вводный обзор. Всех благ!

  • Сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.

    Что следует делать в первую очередь?

    Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.

    Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.

    Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.

    Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.

    ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.

    САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.

    Какие танки качать в первую очередь?

    Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!

    Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.

    После КВ-1 следует качать . Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.

    Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.

    Чего не следует делать новичкам?

    Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.

    Г лупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.

    «Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.

    «Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.

    В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.

    Удачи на полях сражений!


    Привет танкист! В этой статья я коротко опишу свои рекомендации, что нужно делать, а чего нет. Если хочешь играть грамотно, больше читай и смотри гайды.

    Сразу настрой свой компьютер так, чтобы было приятно играть без подвисаний и задержек (желательно чтобы FPS не опускался ниже 25), пожертвуй некоторыми эффектами для поднятия твоего КПД. Если твой компьютер слабоват почитай статью " ", она тебе поможет.

    Выбирай ветку, которую будешь качать, с умом и сразу, чтобы потом не распыляться и потеряться в выборе. Определись какая игра тебе больше по душе, лёгкие танки (ЛТ) - быстрая и резкая, все время на грани, средние танки (СТ) - быстрая игра, более маневренная, чем у тяжелых танков, но медленнее чем у лёгких, противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) - игра в кустах, играем на максимальные повреждения, тяжёлые танки (ТТ) - игра в первых рядах, костяк игры именно тут, самоходные артиллерийские установки (САУ или арта) - 70% времени игра одной рукой, на любителя.

    Достигнув 8 уровня в игре будет не хватать кредитов, поэтому оставляй либо танк 5-6 уровня (так как они самые доходные, подробнее можешь почитать в )в ангаре для фарма (заработка) кредитов, либо покупай премиум аккаунт каждый месяц, а если хочешь сэкономить время, то купи себе премиум танк, лучше 8, искренне советую только 8 (перед покупкой определись тщательнее, сумма не маленькая 1-1.5к рублей).

    В бою не старайся быть в первых рядах, т.е. не лети сломя голову, старайся поддерживать союзников. В ротные бои не пытайся лезть до того как у тебя не наберется опыт, неплохая статистика (хотя бы 5000 боев и 50% побед). На форуме, не старайся задавать вопросы, которые сразу возникают в голове, как правило их уже спрашивали и не раз, используй поиск, иначе научат тебя местные тролли тому чему не надо.

    Играешь за ПТ, старайся занимать кусты, при чем кусты, которые скрыватся еще одними кустами, только так ты можешь после выстрела оставаться скрытым. Играешь за ТТ - ты должен брать удар на себя, но далеко не всегда и не подставляться. Играешь за СТ - старайся маневрировать, подставлять более рикошетные стороны и помогай немного подсвечивая врага. Играешь на ЛТ - свети, твоя цель номер один - светить, от тебя зависит очень многое если ты на легком танке, играешь качественно - союзник поддержит, шанс победить выше; слился в начале боя - союзник играет в слепую, если нет другого света. Играешь на арте, честно не играй на САУ, но совет дам, не светись, после каждого выстрела меня позицию иначе тебя могут убить (отправить в ангар) по трасерам.

    В клане нужны как правило качественные игроки, которые играют с самоотдачей, советую набраться опыта, боев 5к+, статы 50%+, кпд повысить (хотя некоторым стата не важна, но она на самом деле, я считаю, играет важную роль), пару или тройку хороших ТТ (лучше даже топ, т.е. 10 уровня) и вступать в клан. И самое главное каждый бой старайся выжить, не сливайся , максимально как это от тебя возможно, никогда не сливайся в первых рядах, но и не стой постоянно в кустах, польза от тебя должны быть всегда .

    Вот такой вступительный брифинг для начинающего танкиста или новичка, как Вам удобнее. Думаю если бы у меня была такая инструкция для новичка World of Tanks , когда я начинал, то мой КПД заметно раньше бы начинал подрастать. Играйте с удовольствием и не пополняйте ряды оленей, в Мире танков их поверьте предостаточно.