Как использовать обольщение вампира в skyrim. Прохождение всех квестов The Elder Scrolls V: Dawnguard и обзор дополнения. Прикосновение к небу

В северной провинции Тамриэля, которая называется Скайрим, болезней хватает. Это и каменная подагра, и атаксия и, в конце концов, банальный насморк – холодные горные ветра не способствуют высокому иммунитету. Но есть в этой провинции одна напасть, распространившаяся по всей Империи, и имя ей – вампиризм. Хотя как таковой инфекцией вампиризм назвать нельзя, скорее это логичное следствие болезни под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris). Передаётся она через заклинание "вампирское высасывание" (vampiric drain). Если вы имели сомнительное счастье пообщаться с вампиром и подхватить эту заразу, то у вас есть трое суток (то есть 72 часа) на излечение. За это время вы можете воспользоваться любым алтарём Восьми Божеств (про Талоса тоже не забудьте, что бы ни говорили талморцы, божественной силы у него не отнять) или выпить зелье исцеления болезней. Если вы не заметили, как заразились, то инкубационный период будет сопровождаться надписями в левом верхнем углу экрана: например, на закате «Солнце садится, и вы чувствуете странную жажду». Ну и не забывайте, что заботливые горожане поспешат уведомить вас, что вы как-то излишне бледноваты для здорового человека. Если же вы случайно (или намеренно) позволили инфекции развиться, то по прошествии двух суток со дня заражения болезнь вступит в свои права.
Логова вампиров: форт Кровавый трон (Bloodlet Throne), логово Моварта (Movarth"s Lair), пещера Хеймара (Haemar"s Shame) , пещера Лунный Бор (Pinemoon Cave) и т.д.

С выходом Dawnguard появилось ещё несколько способов:
1. Начать главную сюжетную линию дополнения, в процессе которой вам будет предложено стать вампиром. Даже если вы откажетесь от предложения Харкона в первый раз и выберете сторону Стражи Рассвета, вы всё равно сможете воспользоваться услугами Сераны.
2. Посетите притон Красная вода (Redwater Den) и испейте воды из источника.


Особенности


Вампир – это не только красные глаза, острые клыки и ночной образ жизни. Данное состояние даёт вам несколько приятных (и неприятных тоже) бонусов, которые зависят от стадии вампиризма. Всего в игре четыре стадии:

Первая стадия


Облик вашего персонажа немного меняется: цвет радужки глаз разбавляется красными оттенками, клыки становятся длиннее, щёки - впалыми, а окружающие NPC начинают косо на вас поглядывать.
Способности: Провозвестник Ночи (Champion of the Night) – ваши заклинания школы Иллюзии становятся эффективнее на 25%; Шаги Ночного Хищника (Night Stalker’s Footsteps) – вампир движется на 25% незаметнее. Ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 25% каждое, также появляется 100% сопротивление ядам и болезням. Помимо этого у вас начинается светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 15 пунктов и их восстановление замедляется или вовсе прекращается (зависит от наложенных на доспехи чар или иных посторонних факторов), если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает слабого мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Зрение вампира (Vampire Sight) – ночное зрение на одну минуту; Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 2 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю (способность относится к школе разрушения, так что все перки, соответствующие ей, идут на пользу вампиру – прим.автора).

Вторая стадия


Чтобы добраться до второй стадии придётся не пить кровь в течение 24х часов. Часть ваших умений остаётся неизменной, часть усиливается, а также появляются новые.
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 50% каждое; светобоязнь начинает приносить больше хлопот - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 30 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает среднего по силе мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 3 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Обольщение вампира (Vampire Seduction) – существа и люди до 10ого уровня прекращают атаковать вас на 30 секунд.

Третья стадия


Для перехода в третью стадию нужно не пить кровь в течение 24х часов после наступления второй стадии. Некоторые умения продолжают усиливаться.
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 75% каждое; светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 45 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 4 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю.

Четвёртая стадия


Требуется не питаться в течение 24х часов после наступления третьей стадии. Облик голодного вампира вызывает в окружающих лютую ненависть, и они будут атаковать вас, как только завидят. Впрочем, хускарлы всё равно продолжат верно служить вам. Да и в Тёмном Братстве вам будут по-прежнему рады, а это ли для нас не главное?
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 100% каждое; светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 60 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает очень сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 5 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Объятия теней (Embrace of Shadows) – даёт заклинателю невидимость и ночное зрение (можно использовать раз в сутки).

Стоит заметить, что светобоязнь в Скайриме не является столь фатальной для вампира, как в предыдущей части игры. Да, его силы слабеют, но он вполне комфортно может передвигаться под солнцем. Главное в дневной жизни вампира – это не влезать в серьёзные разборки под открытым небом, так как понижение основных характеристик и скорости их восполнения может стать для него критическим.
Впрочем, на первой стадии вампиризма я почти без бутылок спокойно заковыряла Старейшего дракона (прим.автора).

Рацион


Пить кровь, как уже стало понятно, необходимо ради поддержания нормального облика, ведь после четырёх суток голодания мирные жители и стража начнут атаковать вампира, не разбираясь в его предназначении Довакина. Поэтому стоит решить для себя, что важнее – комфортное существование среди горожан или страсть вкусить вампиризм в полной мере. Приём пищи для вампира почти не изменился со времён других серий Древних Свитков. Жертвой может стать любой спящий непись (я выбираю замки ярлов и казармы: они никогда не заперты, а солдаты в казармах часто спят и в дневное время). Активируйте на нём кнопку взаимодействия (можно использовать как в снике, так и в обычном состоянии), и появится меню, где вы можете выбрать из «говорить/карманная кража» и «питаться». Голод на ближайшие сутки будет утолён. Несмотря на то, что жертва от укуса не проснётся (хотя некоторые NPC, такие как Сибилла Стентор, могут чутко спать и проснуться от ваших манипуляций), остерегайтесь трапезничать в присутствии посторонних – высасывание крови является преступлением (питание не сбрасывает с вас эффект невидимости - прим.автора). И имейте ввиду, что новый глоток крови "откатывает" вашу стадию вампиризма назад, о чём оповещает надпись в левом верхнем углу экрана "От питания ваша сила вампира слабеет".

Dawnguard

С установленным DLC Dawnguard возможности вампира становятся гораздо шире. Но сначала поговорим о визуальной части: лицо вашего персонажа и других вампиров ждут некоторые изменения. Теперь все ночные охотники приобрели специфические внешние данные, характерные в большей степени клану Волкихар.


Среди рядовых вампиров также попадаются отдельные личности, у которых лицо трансформировано настолько, что они уже больше похожи на монстров, нежели на людей.

Имеет место распространённый баг, когда кожа персонажа приобретает более тёмные оттенки, а также покрывается своеобразной грязью. Лечится это установкой специальных модов.

Жажда вампира продолжает играть важную роль, однако отсутствие питания уже не так критично для игры. Одним из полезных особенностей дополнения стало то, что из-за голода после наступления последней стадии вампиризма, окружающие больше не нападают на игрока, только лишь завидев его. Это значит, что вампир, сохранив всю свою силу, может появляться в поселениях, не боясь быть атакованным.

Если же игрок всё-таки захочет утолить свой голод, то ему вовсе не обязательно искать спящую жертву. Благодаря способности «Обольщение вампира», игрок может очаровать любое разумное существо ограниченной силы и без сопротивления укусить его.

Клан Волкихар


Большая часть вампиров в Скайриме принадлежит к клану Волкихар. Эти существа славятся не только своей кровожадностью, но и особой формой лорда-вампира, которую могут принимать в бою. История этого клана началась много веков назад, когда могущественный лорд Харкон заключил сделку с даэдрическим принцем Молаг Балом, принеся ему в жертву тысячу невинных душ, а взамен получив бессмертие для себя и своей семьи. Молаг Бал обратил лорда, его жену и дочь в чистокровных вампиров, даровав им невиданные способности. С тех пор Харкон собрал вокруг себя своих приспешников, организовав вампирский клан, который наводит ужас не только на живых, но и на прочих вампиров.
Кровь Харкона, переданная приближённым, позволяет принимать форму лорда-вампира, повышая их характеристики и наделяя новыми способностями.

В облике лорда-вампира игрок может принимать две стойки: парящую и наземную. В полёте он получает более мощный вариант «Вампирского высасывания» , бьющий по области и позволяющий передавать вам пиру жизненные силы сразу нескольких противников. Развитие этой способности позволяет высасывать также ману и запас сил. Одновременно с этим вампир может поднимать трупы могущественных существ для поддержки в бою. Форма лорда вампира также позволяет передвигаться по поверхности воды.

Если же игрок опустится на землю (по умолчанию кнопка Ctrl ), то превращается в бойца ближнего боя, нанося урон когтями.


Примечание 1: Иногда в бою противники даже с полным уровнем здоровья пугаются монстра, напавшего на них, и пытаются убежать.
Примечание 2: Трансформация не позволяет обыскивать контейнеры и трупы, открывать часть дверей и пользоваться картой и собственным инвентарём. Также невозможно использовать оружие, какую-либо другую магию и прочие таланты, не связанные с вампиризмом.
Примечание 3: Горожане и стража, завидев вас в таком облике, немедленно атакуют.

В форме лорда-вампира игроку доступно отдельное древо талантов, позволяющее использовать очки опыта для увеличения своих сил. Опыт зарабатывается в облике лорда путём убийства противников «вытягиванием жизни» в левитации или же укусом в наземной форме. Иные атаки опыта не дают. С ростом сил опыта потребуется больше.


Среди интересных способностей стоит назвать заклинание паралича или возможность превращения в бестелесное облачко, делающее игрока невосприимчивым к любому урону и позволяющее быстро восполнить здоровье, ману и запас сил. А такжепризыв горгульи, которая будет отвлекать противников на себя.

Чтобы получить возможность стать лордом вампиром, необходимо начать главный квест дополнения Dawnguard. Цепочка заданий приведёт игрока непосредственно в логово клана Волкихар, где сам лорд Харкон предложит герою силу вампира. Причём не имеет значения, является ли уже игрок вампиром или нет – Харкон с пренебрежением отнесётся к его сущности «грязнокровки» и скажет, что истинная сила и благородство лишь в его крови. Если вы согласитесь на его предложение, то вступите в клан и будете выполнять задания уже как его представитель, если же откажетесь, то вход в замок легально для вас будет закрыт.
В замке Волкихар вампира ждёт множество полезных вещей. В первую очередь это, конечно же, лояльность местных вампиров и возможность торговли с ними. Например, Ронтил имеет в продаже уникальные тома заклинаний, изучив которые, можно лечить дружественную нежить – полезная вещь для некроманта.
В нижних комнатах жилой части замка содержатся трэллы, которых вампиры используют для утоления жажды. Заключённые постоянно находятся в одурманенном состоянии, так что применять к ним заклинания очарования не нужно.
На столах в общей зале можно найти обновляющиеся флаконы с кровью, которые можно взять с собой и использовать по необходимости.
Среди жителей замка имеются кузнец, алхимик, а также учителя некоторых навыков.
Для отдыха можно использовать гробы в местном аналоге спальни.


В ходе выполнения заданий герою станет доступен старинный артефакт – Чаша из гелиотропа (Гематитовая Чаша), использование которой значительно усиливает эффект вампирского высасывания. Действует она как алтарь, дающий своё благословение на определённое время. Выполнив дополнительный квест «Древняя сила», действие Чаши можно значительно продлить.
Среди случайных квестов, выдаваемых членами клана попадается задание на поиск могущественных предметов, усиливающих способности вампира – амулеты Силы Ночи и кольца Магии Крови.
А благодаря квесту «Дар» вы сможете сделать вампиром своего мужа/жену. Для запуска этого задания необходимо состоять в браке.

Примечание 1: Не имеет значения, чью сторону вы выбрали в ходе выполнения заданий Dawnguard – клан Волкихар или Стража Рассвета. Если вы отказались от «дара» Харкона, то обратить вас сможет и Серана, но только после полного прохождения цепочки квестов. Вы получите все те же способности, но не будете иметь возможности получить благословение Чаши и реликвий Молаг Бала.
Примечание 2: Принятие дара от Харкона излечит вас от ликантропии.


Излечение


Если жизнь вампира, то есть ночной образ жизни, кровавый рацион и неприятие вас как полноценного члена общества вам не по душе, то от этой напасти можно избавиться. И даже проще, чем в предыдущей части игры.
Поговорите с практически любым владельцем таверны, обсудите с ним последние слухи, и он расскажет вам о человеке, который уже давно изучает вампиров. Возможно, именно он и поможет вам избавиться от недуга. Так начнётся квест «Подъём на рассвете» (Rising At Dawn).
Человеком, изучающим вампиров, является Фалион (Falion) – придворный маг ярла Морфала. Ступайте к нему и поговорите о своей проблеме. Редгард не откажется помочь и даст вам задание найти и заполнить Чёрный камень душ максимально возможной для него душой. Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона – у него всегда в продаже есть парочка. Заклинание ловушки душ покупается также либо у него, либо у любого другого мага. Для заполнения такого камня необходима душа разумного существа – человека, мера, зверорасы, а также дреморы. После наполнения камня возвращайтесь к Фалиону, который назначит вам следующую встречу на рассвете (это примерно 5-6 часов утра) в круге призыва, что находится на севере от Морфала. Маг проведёт свой ритуал и избавит вас от вампиризма.



По поводу условий излечения от вампиризма существует некоторое разногласие. Другие источники утверждают, что для запуска квеста необходимо, чтобы ваша болезнь была на четвёртой стадии, однако мне предложили задание буквально в те же минуты, когда мой персонаж стал вампиром. Думаю, оно и логично, ведь на четвёртой стадии добраться до Фалиона будет весьма проблематично. (прим.автора)

Излечиться от вампиризма вам также поможет другая зараза Скайрима - . Проведя ритуал становления оборотнем, вы перестанете быть вампиром.
В Скайриме вампиризмом заразиться можно более одного раза, так как излечение иммунитета к Сангвинаре Вампирис не даёт.

Как стать вампиром

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» - максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» - 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» - 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» - вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» - заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира - реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни - вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира - позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 100% урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» - позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж - нужно подкрасться и нажать E

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм - скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас - золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Навыки лорда-вампира

До и после установки Dawnguard

Способ излечения от вампиризма

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом - герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: .

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Предисловие.

Всем привет. С вами mchammer . Решил запилить прохождение побочных квестов за вампиров. Но лучше бы не начинал, так как, превратившись в вампира, моя красивая имперка стала похожа на старуху. Задания, также как и у стражи рассвета выдают члены вампирской иерархии. Только все задания будут проходить в рандомных локациях, а иногда повторяться.

Защита родословной.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит зачистить пещеру с вампиром, который набирает себе армию. Локация будет рандомная, но чаще всего это пещеры. В локации будут вампиры, бандиты, трэллы вампиров, и они всячески будут вам препятствовать в убийстве их главаря. Приходите в пещеру, зачищаете её и возвращаетесь за наградой к Фьюоре. В награду за выполненное задание получите 3 эликсира крови, которые восстанавливают 100 единиц здоровья.

Древняя сила.

Это задание выдает Феран Садри. Феран попросит принести кисти древнего вампира. Локация будет рандомной, мне попалась пещера. В пещере были маги, колдуны, бандиты, даже высшие вампиры попались, такие дела, да. После их убийства я залез в сундук и вытащил оттуда кисти древнего вампира нужные для усиления гематитовой чаши. Также, в пещере мне попалась Селвани Нетри, окутанная в паутину. Я разрубил паутину, она меня отблагодарила и ушла восвояси, а я-то думал, что она присоединится к нашей семье. Относите кисти древнего вампира Ферану Садри и получайте награду. Теперь вы можете пить из гематитовой чаши и получать за это пассивный бонус: "Кровь Предков". При использовании заклинаний у лорда - вампира вы снимаете у врага 100% магии на 3 дня.

Новые союзники.

Это задание выдает Вингалмо. Он расскажет о том, что семье нужно пополнение, и попросит нас обратить человека, который подходит. Этот человек может находиться в любом населенном пункте. Мне нужно было обратить Каирию из Маркарта. Находим её, накладываем заклинание "Обольщение вампира" и питаемся, так мы заражаем её кровь и через некоторое время она превратится в вампира.

Укрощение зверя.

Это задание выдает Гаран Марети. Он попросит убить вампира и его шайку. Отправляемся в пещеру Хеймара. В пещере нас поджидают вампиры, волкихарские вампиры и их слуги. Убиваем прислуг и главного вампира, также, можете зачистить всю пещеру. После этого идем к Гарану за наградой. В награду получаем обруч изменения .

Кольца магии крови и амулеты силы ночи.

Это задание выдает Феран Садри. Он попросит найти кольца магии крови. Одно кольцо находится в логове плута, другое в пещере "Лунный бор" . В пещере плута сидят вампиры, а в пещере "Лунный бор" сидят вампиры с их мастером. Также, на вас могут напасть стражи рассвета. Забрав кольца, возвращайтесь к Ферану Садри. Кольцо зверя (100 единиц здоровья, 200 единиц урона когтями в форме вампира - лорда); кольцо эрудита (100 единиц магии и увеличение скорости её восстановления). В награду за выполненное задание вы сможете оставить кольца у себя.

Обман толпы.

Это задание выдает Феран Садри. Нам нужно подставить стражей рассвета, и Феран знает, как это сделать. Он даст нам комплект брони стражей рассвета и попросит убить человека в людном месте или городе. Также он попросит убить человека, который занимает высокое положение в обществе. Торговец, бард, и после этого подбросить в карман хладного трупа записку, которая компрометирует стражей рассвета. Приходим в любой город, одеваемся в стража рассвета и убиваем торговца. После этого превращаемся в лорда - вампира, раскидываем зевак и убираемся из города к Ферану Садри за наградой.
Охота.
Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит убить агента стражей рассвета, который притворился простым гражданином Скайрима, но сделать это нужно бесшумно. Агент стражей рассвета обычно одет, как нищий или, как паломник, вы его сразу заметите. Убить его бесшумно можно следующим способом. Говорите с ним, и в разговоре либо убеждаете, что рядом есть монстр, либо запугиваете, после этого он идет за вами. Заводите его в пустой дом или в собственный дом и убивайте прямо в прихожей. После этого возвращайтесь в замок к Фьюре.

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Оборотень

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Итоги

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов - отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.