Квесты гильдий. Маги, Волонтеры, Церковь. Не подмажешь - не поедешь

Во многих городах Феррелдена вы встретите магов, стоящих рядом с большим мешком. Это представители гильдии сообщества магов. При первом разговоре с одним из них, соглашайтесь на них поработать. Теперь заглядывайте в мешок и берите задания. После выполнения каждого квеста возвращайтесь к любому представителю за наградой. Описание заданий читайте ниже. Представителей сообщества вы можете найти:
- в Редклифе у пристани на озере Каленхад (после того как отобьете ночное нападение нежити;
- на переправе к башне круга;
- в Денериме в торговом квартале в проулке справа от церкви.

Убийца брата твоего
Нам необходимо отправиться в Бресилианский лес во вторую локацию (где мы доставали желудь у безумного отшельника по заданию Мудрого дуба). Идем к северному древнему захоронению и перебиваем горстку обосновавшихся там малификаров (магов крови).

Ложные свидетели
Нам нужно найти авантюристов, собирающихся оклеветать перед церковью одного из магов гильдии, и попытаться отговорить их от этой затеи. Встретить авантюристов можно на карте во время переходов между городами (рано или поздно они вам попадутся). Если договориться не удастся, просто зарежьте их..

Дар молчания и Да свершиться правосудие
Как известно отношения между магами и церковью далеко не дружелюбные. Чтобы их улучшить, нам надо поговорить с рыцарем Харритом (он стоит у мельницы в Редклифе) и принести ему 10 зелий лириума (любых). Если же хотите сделать магам пакость, то отдайте лириум рыцарю Тавишу (в торговом квартале Денерима). При любом раскладе оба квеста закроются сразу. Оплата одинаковая в обоих случаях.
Примечание: если вы отдали лириум Харриту, то даже после закрытия квестов вы можете отдать еще одну партию лириума Тавишу и тем самым получить дополнительную награду.

Свитки Банастора
Такие свитки будут вам попадаться во время ваших приключений.
2 в башне круга
2 в храме Андрасте
1 в руинах Бресилианского леса
Соберите их все в количестве 5 штук и отдайте любому представителю гильдии.

Грибная магия
Передайте любому представителю гильдии 10 глубинных грибов. Их можно найти во время ваших путешествий или купить у торговцев. Лучше их брать у торговца Рука в Тейг Ортан на Глубинных тропах, т.к. у него они бесконечные.

Кровь предупреждает
Вам нужно будет обойти 4 дома в Денериме и пометить их кровавой меткой, чтобы храмовники узнали, что в них живут родственники магов крови. Дома отмечены метками на карте, так что их легко узнать. Имейте в виду, они расположены в разных районах города, так что придется прогуляться.

Вы меня видели?
Вам предстоит отыскать одного мага и доложить о его местонахождении представителю гильдии. По последним слухам в последний раз он был замечен по дороге в лес Бресилиан. Идем туда. По пути на карте возникнет остановка и на нас нападет одержимый монстр (мини-босс). Как только разделаемся с ним, на полянке будет лежать тело искомого мага. забираем с его тела вещички и возвращаемся в Денерим к представителю гильдии.

Извещение об увольнении
Вам предстоит отыскать трех учеников одного мага и передать им извещения об увольнении. Зовут учеников Старрик, Элина и Шет. Они находятся на плато у входа Орзаммар, торговой площади Денерима и в лавке "Чудеса Тедаса" соответственно. Как только сделаете это, возвращайтесь к представителю гильдии за наградой.

Места силы
Вам нужно будет посетить и активировать 4, так называемых, места силы:
- в Денериме (в эльфинаже);
- в лесу Бресилиан (рядом с могильной плитой в первой локации);
- в башне круга (рядом с комнатой призыва около лестницы, ведущей на следующий этаж);
- на глубинных тропах (в тейге Ортан около алтаря по квесту "На куски!").

Погубить сообщество/защитить сообщество
Последний квест за гильдию. Вам дадут компромат на сообщество магов, чтобы мы отдали его сэру Харриту (в Редклифе у мельницы) или сэру Тавишу в Денериме. Если отдадите улики Харриту, то спасете гильдию, если Тавишу, то похороните ее.

Оборотень (Werewolf) х3 Зверь Ранг 2, 3
Бешеный оборотень (Rabid Werewolf) х4 Зверь Ранг 2
Даниэлла (Danyla) х1 Зверь Ранг 2 Необязательное сражение по квесту Во власти проклятия .
Бегун (Swiftrunner) х1 Зверь Ранг 3
Черный медведь (Black Bear) х2 Животное Ранг 2
Большой медведь (Great Bear) х1 Животное Ранг 3
Дикий сильван (Wild Sylvan) х4 Зверь Ранг 2, 3
Огр (Ogre) х2 Порождение тьмы Ранг 3
Скелет-пожиратель (Devouring Skeleton) х2 Демон Ранг 2. 3 Сражения по квесту Сокровище мага .
Клыкастый скелет (Fanged Skeleton) х1 Демон Ранг 2
Скелет-лучник (Skeleton Archer) х5 Демон Ранг 2, 3
Восставший из мертвых (Revenant) х2 Демон Ранг 4
Генлок-вожак (Genlock Alpha) х4 Порождение тьмы Ранг 3 Сражение, если уничтожить нежить южного надгробия, выйти из локации и вернуться.
Гарлок (Hurlock) х2 Порождение тьмы Ранг 2
Отшельник (Hermit) х1 Маг Ранг 4 Сражение, если взять вещь из пня отшельника.
Большой демон гнева (Greater Rage Demon) х2 Демон Ранг 2
Разбойник (Bandit) х9 Разбойник Ранг 2, 3 Сражение, если убить отшельника, выйти из локации и вернуться.
Малефикар (Maleficar) х4 Маг крови Ранг 2, 3 Сражение по квесту Убийца брата твоего .


В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.

В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два варианта его преодоления.

Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь. Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий пройти через барьер.

Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня , позволяющую пройти через барьер.

При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько вариантов завершения квеста.
- Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе в лагере долийцев.
- Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве игры.
- Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней в финальной битве игры.

Итог:
1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
1500 ХР за завершение квеста.


Квест начинается прикосновением к надгробию на севере восточного Бресилиана. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута . Шлем, перчатки, ботинки находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Латы находятся в эльфийской погребальной камере на нижнем уровне руин.

Итог:
комплект Доспехов джаггернаута .


В Лагере долийцев Атрас просит найти его жену Даниэллу. Превратившаяся в оборотня Даниэлла находится в восточном Бресилиане. Можно выполнить просьбу Даниэллы, затем - поговорить с Атрасом в лагере. Шарф Даниэллы можно отдать Атрасу или обменять у отшельника в Восточном Бресилиане на какую-либо ценную вещь.

Итог:
100 ХР и Кулон Атраса за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Нужно уничтожить четырех малефикаров в восточном Бресилиане (на севере локации).

Итог:
перчатки Рукавицы черных рук у одного из малефикаров;
175 ХР, 2 золотых монеты за завершение квеста.


Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.

«Воровские» задания:

1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у Горничной в Зеленом. Она появится у торговых лотков после получения квеста.
2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у Сера Нансин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса». Вы можете украсть меч, не только просто вытащив его у нее из кармана, но и использовав другие навыки – например, Убеждение или Знание Трав. Для их применения вам нужно с ней поговорить и убедить ее что, вы торговец (тогда она снимет доспехи и оружие, чтобы примерить ваши товары) или что она больна и нуждается в помощи – тогда она разденется для осмотра и вы можете не только забрать меч, но и продать ей лекарства на пару золотых.
3. Цена наводки – 3 золотых. Вы наверняка уже приметили у торговых рядов два сундука, которые невозможно открыть без ключа. Выполнение этого задания как раз и даст вам нужный ключ. Он находится в кармане некоего Тилвера, который гуляет в северной части Денерима в сопровождении двух стражников. Вы можете использовать Умение Прятаться и украсть ключ незаметно или заговорить с Тилвером и украсть ключ в процессе разговора (для этого нужно высокое Убеждение). Вы можете отвлечь стражников с помощью стоящего недалеко мальчика-посыльного, если заплатите ему несколько серебряных монет – в этом случае у вас будет лучший шанс подкрасться к Тилверу незаметно.
4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у Сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Если стражники заметят вас при входе, вы можете применить Угрозу и они уйдут, а вы можете забрать корону у Сенешаля. Также вы можете попросить помощи у официанток и либо отправить стражникам большое количество выпивки (чтобы они заснули) или отравить их напитки (если у вас достаточное знание Ядов). Альтернативно, если вас заметят, вы можете просто перебить всех и забрать корону с трупа сенешаля.

Испытания Воронов

Эти квесты станут доступны только после вашей встречи с Зевраном. Оставили вы его в живых или нет, значения не имеет.

Поговорите с неким мастером Игнасио у торговых рядов и он уверит вас, что в настоящий момент не нуждается в ваших услугах. Однако через некоторое время мальчик-посыльный принесет вам записку с приглашением на встречу с мастером Игнасио в таверне «Покусанный Дворянин». Там Игнасио раскроет себя как представителя организации «Антиванские Вороны». Вам необязательно соглашаться на его предложение. Если вы откажетесь, то Игнасио удалится и больше не появится. Вы можете и убить его, если хотите. Однако выполнение квестов Воронов поможет вам в сюжетном квесте «Собрание Земель» при голосовании - хотя и не является обязательным условием для его успеха.

1. Почитайте листовку на стене у ворот в Эльфинаж про некую организацию, поддерживающую Серых Стражей, и отправляйтесь в «Жемчужину». Постучитесь в запертую дверь и как пароль ответьте «Гриффоны воспарят снова». После этого поговорите с наемниками Логейна и перебейте их. Если вы уже убили их до получения задания, просто скажите об этом Игнасио – и вы все равно получите награду.
2. Отправляйтесь в появившуюся у вас на карте мира новую локацию и перебейте всех наемников-кунари из организации «Кадан-Фе».
3. Отправляйтесь в королевский дворец в Орзаммаре и убейте посла Гейнли. Если вы приняли сторону Белена, то нужные вам комнаты будут доступны вам сразу после аудиенции с Беленом, если же вы приняли сторону Харрамонта – вам придется подождать его коронации. Посол явно ожидает нападения, так как с ней будут многочисленные телохранители.
4. Отправляйтесь на место встречи с людьми эрла Хоу, которые украли сына одного высокопоставленного лица, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Выкуп обернется битвой между вами и людьми Хоу, и после нее вы не найдете никаких следов предполагаемого заложника. Когда вы вернетесь к Игнасио, он уверит вас, что все прошло, как и было задумано - вы являлись отвлекающим маневром, а мальчик спасен и доставлен отцу, который вам за это очень благодарен.

Впервые вы наткнетесь на них в таверне в Лотеринге, после встречи с Лелианой (у этого волонтера можно будет получить пару начальных заданий). Кроме того, пара волонтеров стоит в Редклифе, около входа в Церковь, и в Денериме, в одной из комнат таверны «Покусанный Дворянин».

По следам Дезертиров

Требуется найти трех дезертиров, покинувших гильдию и стащивших кое-что из имущества других волонтеров. Они возглавляют небольшие банды и будут драться за эти припасы. Саммаэль стоит у озера Каленхад, неподалеку от таверны, Торнас в Морозных Горах, на торговой площади рядом со входом в Орзаммар, а Лайсон прячется в доме, стоящем в заброшенном переулке в Денериме (в журнале заданий может отображаться запись, что он скрывается в Бресилиане). Отобрав припасы, верните их Гильдии и получите заслуженную награду.

Призыв на службу

Выполнить этот квест можно, только если вы получили его в Лотеринге: нужно отнести три повестки: Паттеру Гричу, стоящему в Церкви в Лотеринге, Дерналу Гаррисону, живущему в Редклиффе, в доме, к которому ведет узенький мостик, и Варелу Бэрну из Эльфинажа (закончить этот квест вы сможете только к концу игры, выполняя сюжетный квест «Беспорядки в Эльфинаже»). Без этого квеста вы не сможете получить квест "Смена лидера".

Похоронки

Квест можно завершить, только получив его в Лотеринге. Вам нужно отдать извещения о смерти нескольких волонтеров их бывшим супругам, а теперь вдовам: Ирения стоит в Церкви в Редклифе, Ларана находится в таверне «Избалованная принцесса» у озера Каленхад, Сара стоит в Торговом районе Денерима, а Тания – там же, в Денериме, но в Грязном переулке. Вы можете известить несчастных женщин сами, или попросить сделать это одного из своих спутников.

Припасы для Гильдии

Вручите представителю гильдии 20 целебных припарок (подойдут любые, но обычно это те, которых у вас имеется больше всего).

Не подмажешь - не поедешь

Отнесите пять писем с благодарностями пяти связным в Денериме (личности в капюшонах, которые, если квест еще не получен, будут мирно отшивать вас). Они стоят в следующих местах: у входа в Жемчужину, в Торговом районе неподалеку от лавки Вейда, в двух заброшенных переулках и у входа в Эльфинаж (закончить этот квест так же реально лишь к концу игры).

Смена лидера

Это – последний квест гильдии и вы можете получить его только, если вы уже выполнили большинство заданий до этого, и в том числе – квест «не подмажешь – не поедешь» и «Призыв на службу».

Сын главы гильдии Таоран собирается свергнуть отца, так как считает, что благородство и честь – просто слова, и он будет лучшим руководителем. Вам нужно поговорить с главой гильдии Раэлнором (он стоит в Торговом Районе Денерима, где раньше стояла Сара) и выбрать, что вам больше нравится: поддержать Раэлнора и убрать Таорана, чтобы не мутил воду, поддержать Таорана и убить Раэлнора, или вообще предоставить им самим разбираться. Если вы решили поддержать Раэлнора, то при путешествии по карте мира вы встретите Таорана и можете его убить. Если вы уже убили Раэлнора, то при встрече с Таораном просто доложите ему об этом.

Квесты Сообщества Магов

Представители этого полуофициального собрания магов, не желающих жить под тотальным контролем церкви, находятся на Торговой площади в Денериме, за лавкой Вейда, у озера Каленхад слева от входа в таверну, на причале в Редклиффе.

Места силы

Найдите и активируйте четыре места Силы:

  • в Башне Магов на первом этаже, в центральной комнате у стола;
  • в Западном Бресилиане, около древней могилы в центре карты (там живет дух, защищающий доспех Джаггернаута);
  • на Глубинных Тропах - в тэйге Ортан у алтаря из квеста «На Куски»;
  • в Эльфинаже у подножия Эльфийского дерева (вы сможете попасть туда только ближе к концу игры, по сюжетному квесту «Беспорядки в Эльфинаже»).

Грибная магия

Соберите 10 глубинных грибов и отдайте их представителю Сообщества.

Извещения об увольнении

Отнесите три письма с уведомлением об увольнении нерадивым ученикам магов. Двое из них находятся в Денериме – один в Торговом квартале рядом с центральными лотками, а другой – в торговой лавке «Диковинки Тедаса». Третьего вы найдете в Морозных Горах, недалеко от входа в Орзаммар.

Вы меня видели?

Требуется найти пропавшего мага Рейнольда – после получения квеста вы наткнетесь на него при путешествии по карте мира. Окажется, что его ученик стал Одержимым и убил его. Расправившись с учеником (оранжевый босс), снимите с его тела коольцо, а с Рейнольда его дневник, и верните представителю Сообщества.

Кровь предупреждает

Пометьте двери четырех домов в Денериме, где живут родственники магов крови, чтобы предупредить их об опасности. Два дома находятся в Торговом квартале, и еще два – в Темных закоулках.

Свитки Банастора

Найдите и принесите представителю Общества пять свитков Банастора. Они находятся:

  • в Бресилиане, в Логове Оборотней, в юго-восточной комнате;
  • в Башне магов, на втором этаже, на полу комнаты прямо напротив лестницы;
  • в Башне магов, на третьем этаже, в северо-западной комнате;
  • на первом уровне Разрушенного храма, в библиотеке, расположенной на юго-востоке;
  • на первом уровне Разрушенного храма, в одной из комнат драконопоклонников на западе.

Ложные обвинения

Перехватите группу искателей приключений, идущих в Денерим с целью облыжно донести на одного из членов Сообщества. Вы наткнетесь на них при путешествии по карте мира. Можно убедить их отдать компромат и развернуться (при прокачанном Убеждении), или перебить. С лидера группы падает кольцо, добавляющее +10 к физической и ментальной устойчивости, однако его можно и просто стянуть.

Убийца брата твоего

Перебейте группу малефикаров в Западном Бресилиане, на севере локации, рядом с могилами. Чтобы они там появились, уничтожьте группу порождений Тьмы, обосновавшихся на этом месте, и перезайдите в локацию.

Подарок за Молчание/Да свершится Правосудие

Требуется отнести 10 лириумных зелий командиру храмовников Хариру в Редклиф (он стоит у мельницы). Однако можно сдать взяточника рыцарю-командору Тавишу, стоящему на торговой площади в Денериме.

Защитить Организацию/Отречься от Организации

Этот квест следует закончить до Собрания Земель (иначе Редклифф станет недоступен). Он появляется после выполнения всех или почти всех остальных заданий Сообщества.

Требуется доставить уже известному рыцарю-командору Харриту в Редклиффе пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил их. В качестве альтернативы вы можете отдать пакет Тавишу в Денерим. Вы получите награду в обоих случаях, и маги вас больше не побеспокоят.

Квесты Церкви

Эти квесты можно получить на досках объявлений рядом со зданиями Цервки в Лотеринге, Денериме и Редклиффе. Сдать их можно там же, однако задания в Лотеринге следует сдавать там же, поэтому опии описаны здесь: Прохождение: Лотеринг

Братья и сыновья

Узнайте, что случилось с пропавшим отрядом рекрутов. На карте мира у вас появится новая локация, где вы обнаружите многочисленные тела молодых солдат. Когда вы пройдете чуть дальше, на вас нападет стая собак, а чуть позже – босс-медведь. После боя обыщите трупы, и принесите Проповеднику дневник солдата, снятый с одного из них.

Наступление Логейна

На карте появится новая локация «Гражданская война», где вы сможете уничтожить отряд солдат Логейна и помочь войску мятежного банна.

Непредвиденные последствия

Этот квест можно взять, только если вы уже были в Башне магов и выполнили второй призыв по квесту «Науки призыва». Вызванное вами существо вырвалось из заточения и теперь принялось нападать на караваны. На карте мира появится новая локация «Уничтоженный караван» - отправляйтесь туда и зачистите местность, а потом доложите о выполнении.

Польза от нежити

Церковь просит доставить вам 9 штук желчи с нежити для исследований. Если вы принесете 18, получите дополнительную плату. Проще всего набрать искомое в Редклифе, или в Бресилианских руинах.

Достигнуть убежища

Требуется спасти группу беженцев, пробирающихся с юга. На карте мира у вас появится новая отметка «Беженцы». Там обретается великое множество порождений Тьмы, в том числе и эмиссар – оранжевый босс, прячущийся в тылу и кастующий площадные заклинания, поэтому лучше обезвредить его первым.

Даже если все беженцы погибнут, вы получите награду.

Правосудие в закоулках

Необходимо перебить три банды преступников, орудующих в Денериме – на карте города их местоположение отмечено. Большой процент этих банд приходится на лучников, что может принести некоторые проблемы. Как вариант можно отступить от них как можно дальше, выйдя из зоны их поражения, перебить мечников, а потом заняться отстрелом остальных.

Пропавший без вести

Церковь просит найти ветерана Остагара Рескела, пропавшего без вести. Его вы спасете из темниц дворца эрла Денерима, куда вы попадете только ближе к концу игры по квесту «Спасение королевы». Рескела можно убить – это даст завершить квест, но награды за это вы однозначно не получите.

Просьба Фазила

Мореход Фазил просит найти реликвию своей гильдии – древний секстант. Вы обнаружите его только ближе к концу игры, после визита в Эльфинаж по сюжетному квесту. Секстант спрятан в сундуке в жилом доме, через который вам придется пройти по следам работорговцев их Тевинтера.

Намерения Йована

Доступен только после завершения сюжетного квеста «Эрл Редклиффа», если вы отпустили Йована. Просьба поймать его появится на Денеримской доске объявлений. После этого при переходе по карте мира вы наткнетесь на Йована, дерущегося с порождениями Тьмы. После драки с Порождениями вы сможете решить, что делать с Йованом. Вероятность встречи с Йованом на карте довольно мала.