Мисс Фортуна - Саппорт (отругай меня житель форума). Miss Fortune (Мисс Фортуна) Кто контрит мисс фортуну

Miss Fortune – это один из тот персонажей, который уже на первых уровнях может показать очень высокий уровень игры. Это связано с уникальными наносящими урон способностями, являющимися достаточной большой редкостью для ADC-персонажей, наносящих урон преимущественно с помощью базовой атаки.

Способности Miss Fortune позволяют ей наносить отличный урон как по одной цели, так и сразу по не скольким. Плюсом, она способно замедлить разом нескольких противников.

Конечно же, за все эти достоинства, она очень цениться в рейтинговых играх, ибо в самом начале имеет некоторые преимущества в бою.

Спелы

Double UpDouble Up – это первая и основная способность Мисс Фортуны. С её прокачки мы начинаем играть и чаще всего именно её используем в процессе игры. С помощью данного спела выпускается пуля в цель, наносящая определенное количество урона, а затем дополнительно отлетает еще во вторую цель, стоящую за основной.

Impure Shots

Impure Shots – данный спел позволяет немного прибавить в уроне, а при активации увеличить скорость атаки и понизить силу эффекта исцеления противника.

Make It Rain

Make It Rain – способность, которую мы качаем только в самом начале, на 2-м уровне. Основное её предназначение – замедлить цель или отогнать её от кого-то или чего-то.

Bullter Time

Bullet Time – очень сильное умение, наносящее всем противникам перед вами урон в течении 2-х секунд. Очень важно его использовать в нужный момент.

Strut

Strut – пассивное умение, увеличивающее скорость бега вплоть до 70 единиц, если Miss Fortune не была атакована в течении 5 секунд.

Примерная ротация прокачки выглядит так: Q-E-W-Q-W-R, а далее максим первый и второй спел вместе с ультой.

Summoners Spells для Miss Fortuna берем стандартные – Flash+Ingite.

Предметы

Я использую всегда одну сборку, иногда меняя последние 2 предмета в зависимости от ситуации.

Начальный закуп состоит или из Doran’s Blade (более предпочтительно) или же из Boots of Speed + 3 Health Point.

Основная сборка

Berserkers Greaves+The Bloodthirster+Infinity Edge+Phantom Dancer+The Black Cleaver+Guardian Angel

Предметы, которые можно взять вместо двух последних в основной сборке:

Last Whisper/Mercurial Scimitar/Statikk Shiv/Warmogs Armor

Тактика

Держимся всегда с позади команды, особо не рискуем. В момент, когда двое ваших тиммейтов уже начали бой и фокус на ком-то уже весит, быстренько врываемся с комбинацией W+E+R. Далее выбираем ADC или мага, и добиваем его с Q и авто-атаки. В большинстве подобных боев, Фортуна наносит как минимум процентов 60% урона 2-3 целям.

Если вдруг на вас резко перекинули таргет, то следуем моментально использовать Flash+E на противников, а затем R. Это в первых, возможно, спасет жизнь, а во вторых, даже при смерти, вы окажете весьма заметную помощь своей команде.

Еще один важный момент: старайтесь избегать боя с противниками, которые способны к контролю и различного рода выкрутасам (инвиз, прыжок за цель и прочее). Причина: при использовании ульты, она может просто уйти в никуда и тогда в большинстве случаев, вы – труп.

Персонажи

Собственно, как я и писал ранее, остерегаемся персонажей с инвизом и контролем. В частности: Fiddlesticks, Akali, Elise (!), Fizz, Talon, Ashe и Varus.

Небольшое пояснение: Fiddlesticks может прервать ульту с помощью фира, а далее восстановить здоровье практически на максимум; Akali – замедляет, прыгает, уходит в инввиз; Elise – это вообще ужас, она уходит инвиз и может появиться в любом месте на достаточно большой площади, тем самым давая нам профукать ульт; Fizz – виртуозно уворачивается от всего и вся; Talon – инвиз, сало, прыжки за спину.

В случае с Varus и Ashe – желательно использовать свою ульту после их ней, но здесь надо брать во внимание тот факт, что ульт этих персонажей вы можете и не пережить. Так что очень спорный момент.

Эпилог

В общем и целом, я считаю Miss Fortune, или как её еще называют «Охотница за головами», является один из лучших ADC, особенно для рейтинговых игр. Даже если её не удалось нормально отфармиться, она все равно способна принести команде не малую пользу.

Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.

Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.

Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.

Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.

Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier . Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse .

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut . К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain , так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

1 4 5 7 9
2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
6 11 16

Вариант 2:

Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain . Вторым умение чаще всего максится Double Up , но можно отдать предпочтение и Strut . Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
1 4 5 7 9
6 11 16

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:

Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu"s Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield"s Warhammer . Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr . Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker"s Greaves . Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:

Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster , Infinity Edge , Statikk Shiv ,Lord Dominik"s Regards или Rapid Firecannon .

Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee"s Veil , Mercurial Scimitar , Randuin"s Omen и Guardian Angel . Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.

Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

Минусы:

  • Нет умений для побега, что делает этого чемпиона уязвимым для неожиданного ганга или явного фокуса врага.
  • Применение некоторых умений требует явной поддержки ваших союзников. К тому же во время применения ульта, Фортунке необходимо стоять на месте, а это весьма опасно для подобного керри героя.
  • Малая выживаемость на поле боя.
  • Дальность атаки чуть ниже средней.

Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.

Сона способна не только обеспечивать вас небольшим подхилом, но и выступать в роли неплохого мага. Обратите внимание на то, что когда Сона использует свое боевое умение Hymn of Valor , вокруг нее образуется синяя аура, подхватив которую, ваша следующая атака нанесет бонусный магический урон. Вместе с этим сапортом лучше играть более агрессивно, тогда Сона будет чаще использовать атакующие умениями и вам будет проще. Лишний раз старайтесь не получать урона. Сона конечно может восстановить часть здоровья, но на первых уровнях это очень мало, а маны умение затрачивает много. Также стоит отметить и то как хорошо сочетаются ульты этих чемпионов: массовое оглушение + массовый урон.
Леона является одним из лучших танков сапортов и само собой Мисс Фортуне стоять с ней очень хорошо. Самое главное чтобы ваши действия были максимально слаженными и при каждой удачной атаке Леоны вы всегда были рядом и помогали ей. Как правило Леона действует по одной и той же схеме: прыгает на врага с помощью умения Zenith Blade , а затем оглушает Shield of Daybreak . Очень важно научится чувствовать своего союзника и начинать атаку не в конце всей это комбы, а когда Леона еще только совершает прыжок. Если делать все правильно, тов сочетании с замедлением Фортунки убить врага можно за одно такое комбо. Также обратите внимание на ульт Леоны. Он способен оглушить сразу нескольких врагов, но делается он с небольшой задержкой, но визуально вы видите его начало и можете определить оглушит ли он сразу несколько целей. Соответственно вы можете подгадать и начать использовать свой ульт.
Еще один представитель сапортов танков, который способен оглушать врагов на расстоянии, причем сразу нескольких. Точно также, как и с Леоной очень важно, чтобы ваши действия были максимально синхронными и вы всегда начинали атаковать врага в момент оглушения. Сразу после того как враг выйдет из оглушения и попытается бежать, вы можете использовать замедление Make It Rain и продолжать расстреливать противника.
Очень сильный сапорт, способный творить чудеса. Играть за Треша сложно, так как его умения требуют некоторой сноровки. Если ваш союзный Треш играет хорошо и попадает своими умениями, то проблем с убийством врага вообще не будет и скорее всего к 6 уровне вы уже заработаете парочку убийств. Но если вам попался какой-то Треш новичок, то вы ой как намучаетесь.
Жанна способна накладывать на вас отличный поглощающий щит Eye Of The Storm , который к тому же увеличивает вашу атаку и на высоких уровнях с хорошей скоростью атаки это будет очень актуально. Периодически Жанна будет выпускать свои вихри Howling Gale . Внимательно следите за тем когда они попадают по врагу и в случае успеха, обязательно добавляйте несколько своих автоатак. Конечно Жанна не умеет лечить, но если она вовремя кидает щит, то это самое лечение вам вовсе не пригодится.

Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir , Twitch , Kog"Maw , Jhin , Ezreal или Ashe .

Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand , Zyra , Zilean или Lucian , Draven или Vayne . Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.

Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up , так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.

Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time , задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up , который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.

В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.

В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.

МФ — весьма сильный адк с хорошим уроном и сильно дамажащим аое ультом, отлично заходящим в сетапы с массовым контролем. Поглядим на ее абилки и сборку.

Приветственный выстрел (passive)

Автоатаки Мисс Фортуны наносят дополнительный физический урон каждый раз, когда она меняет цель.
Пассивка просто обязывает нас наваливать всем подряд, но по очереди.

Два по цене одного (Q)

Стоимость: 43/46/49/52/55 маны
Дальность: 650

Мисс Фортуна стреляет сквозь противника в стоящего позади него второго противника, нанося 20/35/50/65/80 (+0) (+35% силы умений) физического урона первому противнику и 40/70/100/130/160 (+0) (+50% силы умений) второму. При поражении обеих целей накладываются эффекты при попадании.Если первая цель убита, вторая получает 150% урона.
Интересная механика, позволяющая наваливать противнику.

Походочка (W)

Стоимость: 30 маны
Дальность: на себя

Пассивно:если Мисс Фортуна в течение 5 сек. не получает прямой урон, ее скорость передвижения увеличивается на 25. Еще через 5 сек. это увеличение достигает 60/70/80/90/100.
Активно: Мисс Фортуна получает максимальное увеличение скорости передвижения Походочки, а ее скорость атаки увеличивается на 60/70/80/90/100% на 3 сек.Приветственные выстрелы продлевают время действия увеличения скорости атаки на 1 сек. (и на вдвое большее время, если цель — чемпион).
Вешка бафает нам скорость атаки и скорость передвижения. Полезно при трейдах и на ганках.

Свинцовый дождь (E)

Стоимость: 80 маны
Дальность: 1000

Мисс Фортуна обрушивает град пуль на выбранную область, раскрывая ее. Все находящиеся там противники в течение 2 сек. получают 90/145/200/255/310 (+80% силы умений) магического урона, а их скорость передвижения уменьшается на 40/45/50/55/60%.
Наш небольшой контрольчик, который поможет нам как на линии, так и в тимфайтах.

Время умирать (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 400

В течение 3 сек. Мисс Фортуна выпускает шквал пуль, нанося (+35% доп. силы атаки) (+20% силы умений) физического урона каждым залпом (всего она делает 12/14/16 залпов).Урон Времени умирать может быть критическим (наносится % урона).
Ульт у нас массовый, а это значит, что мы должны накинуть его в толпу.

На линии мы можем позволить себе поагрессировать, но не особо, ибо особого эскейпа у нас нет. В тимфайтах нам нужно держаться своего саппорта и танков, дабы не стать счастливым обладателем разваленной кабины.

Мы будем качаться через нашу Q:

Мы будем собирать адк:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Мисс Фортуну был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Гайд на Мисс Фортуну в игре «Лига Легенд» предусматривает обзор всех аспектов использования чемпиона в матче. Это стрелок дальней дистанции может стать угрозой в руках опытного игрока и наносить много урона. Для этого стоит выполнить правильный подбор рун, изучить умения, игру на линии и много чего другого, о чем сказано в статье.

Что представляет собой чемпион?

Как и в любом другом гайде - на Мисс Фортуну или иного героя, не суть важно, - изначально следует сделать небольшое описание героя. Данный стрелок имеет умения, направленные на нанесения большого урона одиночной цели, нескольким игрокам и значительное увеличение мобильности. Благодаря этому ей легко занимать позиции, дабы расстреливать врагов, находясь вне зоны досягаемости. Ее главным преимуществом и в то же время минусом является ультимативное умение, которое делает залповые выстрелы в большой области. Недостаток же заключается в том, что любой контроль от персонажей противников прерывает навык, и тогда стрелок уже не несет столь большой угрозы.

Умения

Каждый гайд на Мисс Фортуну, да и на любого другого персонажа в МОВА-проекте, обязательно должен рассматривать умения. У этого чемпиона первой способностью (пассивной) является увеличение дополнительной атаки при смене цели в бою. Активный навык (Q) «Два по цене одного» является нацеленным выстрелом, который рикошетит от врага в небольшой области и сильно ранит другую цель. Второе умение (W) «Походочка» отвечает за увеличение скорости вне боя пассивно, а при активации повышается скорость атаки. Третий навык (Е) «Свинцовый дождь» создает область, которая замедляет и наносит небольшой урон врагам. Главная ультимативная способность (R) «Время умирать» в большой области выпускает от 12 до 16 залпов патронов в зависимости от прокачки умения. Противник получает огромное количество урона и может умереть даже за одно применение ульты. В сложных командных стычках грамотное применение навыка может стать решающим фактором.

Плюсы персонажа

В гайде на Мисс Фортуну необходимо отметить положительные моменты в использовании этого чемпиона. В первую очередь, это мобильность вне боя, которая позволяет быстро возвращаться на линию и перемещаться по карте. При этом второй активный навык еще и увеличивает скорость атаки. Во вторых, умения с уроном по области позволяют просаживать здоровье сразу нескольким врагам или даже всей их команде. Особенно хорошо это получается в комбинациях с массовым контролем (Амуму, Мальфит). Третьим важным плюсом является возможность обмениваться уроном на линии и при этом оставаться в выигрыше, если правильно применять (Q). Есть в наличии замедление, с помощью которого хорошо убегать и догонять противника. В тоже время Мисс Фортуна является достаточно простым стрелком и подходит для новичков. Достаточно несколько матчей, чтобы можно было использовать ее в ранговых сражениях. Умения не требуют большой точности, а польза для команды огромная.

Недостатки

При игре за Мисс Фортуну в «Лиге Легенд» наибольшей опасностью для геймера будут неожиданные приходы врага на линию. Если игрока зажмут в узком пространстве, то кроме Навыков Призывателя (Скачок, Восполнение здоровья рекомендовано) возможности уйти не будет. Удачный приход лесника, скорее всего, закончиться смертью. Некоторые способности требует подбора позиции, особенно это касается ультимейта. Вы должны стоять на месте и вносить урон, а союзники прикрывать стрелка, потому взаимодействие с командой играет большую роль. Чтобы обмениваться выстрелами на линии придется научиться правильно стрелять с (Q), так как радиус автоматического выстрела ниже, чем у множества других героев. Также не стоит забывать о том, что Мисс Фортуна в первую очередь стрелок и выживаемость у нее низкая. Несколько неверных движений и фронтлайн врагов в виде мобильных бойцов быстро убьют героя. Об этом следует всегда помнить, особенно если против пользователя действуют такие опасные персонажи, как Джарван 4, Ле Блан, Физз, Зед и другие хорошие убийцы стрелков.

Расстановка новых рун

В предсезон после окончания седьмого рангового года в игре полностью обновилась система талантов и рун. Теперь они стали одним механизмом с более простым выбором. Игрок выбирает для своего персонажа 5 параметров основной ветки и 2 с дополнительной. Для Мисс Фортуны в «Лиге Легенд» лучшей веткой будет «Колдовство», где первым навыком будет «Магическая комета» - дополнительный снаряд, который наносит урон по области и сокращает перезарядку при попадании. Руна «Шляпа абсолюта» сосредоточена на сокращении перезарядки ультимейта, а «Полная сосредоточенность» прибавит дополнительного урона, когда здоровья выше 70% от максимума. Умение «Ожог» последнее в этой ветке, и оно каждые 20 секунд будет вешать дебафф в виде возгорания. Со второй ветки «Доминирование» стоит взять «Грязный прием» для получения чистого урона по противникам, которые находятся под действием замедления или контроля. Последней полезной руной будет «Тотем-зомби», который возникает на месте всех уничтоженных ваших или вражеских вардов.

Порядок прокачки и Умения Призывателя

В 7 сезоне Мисс Фортуна была популярным чемпионом в более низких лигах, где опытные пользователи могли сами о себе позаботиться. На профессиональной арене стрелок уступает тем керри, которые могут наносить огромный урон за считанные секунды с авто атак (Твитч, Когмао). Самыми полезными умениями Призывателя на чемпиона будет «Скачок» и «Исцеление». Если же противники имеют в арсенале средства для снижения восстановления здоровья (Варус), тогда стоит подумать о «Барьере». В парных играх стрелки берут именно его, а герои поддержки - «Исцеление», но для правильной комбинации необходима сыгранность, чего нет в соло матчах. Наиболее часто Мисс Фортуне качают сначала первый навык для обмена урона на линии с выигрышем для себя, дальше ускорение стрельбы и только потом замедление, отдавая в (Е) только одно очко на третьем уровне. Некоторые пользователи, наоборот, предпочитают прокачку через «Свинцовый дождь», но чаще это происходит, когда покупаются предметы на силу умений, а не атаки.

Начало игры

На начальном этапе в каждом матче гайд на Мисс Фортуну в "Лиге Легенд" должен касаться сборки предметов и поведения на линии. В первую очередь обратите внимание на возможности врага. В это список входит количество телепортов их способности перемещаться по карте и угрозу от лесника. Если все это присутствует, тогда лучше со своим игроком поддержки не заходить дальше середины линии и всегда следить за перемещениями врага. Такие связки, как Талия и Шен, могут организовать приход всей вражеской команды в самый неожиданный момент. В агрессию стоит идти, когда вы явно сильнее по урону против врага, а если саппорт по типу Леоны может долго держать в контроле, то убийство обеспечено. Закупка стандартная - «Меч Дорана» и Зелье Здоровья. Обязательно стоит фокусироваться на фарме, дабы как можно быстрее получить «Призрачный клинок Йомуу». Это идеальный предмет для данного героя, который поможет буквально уничтожать врага. Он подходит под все умения и прибавляет мобильности, которой часто не хватает.

Средина матча

От 20-й минуты и дальше гайд на Мисс Фортуну в League of Legend имеет два разветвления. Если выбирать те руны, которые были описаны вначале, тогда стоит подумать о том, чтобы получить «Око наблюдателей». Это даст прибавку к силе умений, здоровью и позволит расставлять тотемы для контроля карты. Если же основной веткой было избрано «Доминирование», тогда нужно брать «Черную секиру» для большей выживаемости и физического урона по области. Предмет «Сумеречный клинок Драктарра» является обязательным в обоих направлениях. Сапог стоит брать ситуативно, в зависимости от нехватки характеристик.

В 7 сезоне стрелки часто берут обувь для защиты от физического или магического урона. Для Мисс Фортуны также неплохо будет получить «Ботинки стремительности», дабы повысить скорость передвижения еще больше. Около 20-й минуты матча в большинстве случае начинаются локальные схватки. К этому моменту стоит постараться уничтожить первую башню, чтобы дальше создавать давление снизу. Слишком сильно этим увлекаться стрелку не стоит, иначе вас будут ловить и убивать.

Поздний этап сражений

На этапе сборки в шесть слотов почти всех игроков игра почти сводится к одному удачному бою в схватке 5 на 5. Как можно узнать из имеющихся многочисленных гайдов на Мисс Фортуну в «ЛоЛ», игрок обязательно должен фокусировать внимание на позиционировании и ситуативных предметах. К таким вещам относится «Грань ночи», которая добавит смертности и урона, плюс полезный активный навык. Его стоит брать вместе с другими клинками, которые увеличивают эти параметры. В итоге ультимейт будет наносить столько урона, что враги никак не смогут выиграть драку. При рунах в ветке «Доминирование» лучше всего взять «Ангела-хранителя» и «Кровопийцу». Воскрешение и регенерация здоровья от выстрелов принесут пользу. Если же Мисс Фортуна не может справиться с танками, тогда лучше брать «Поклон лорда Доминика», который поможет с пробиванием брони. Касательно позиционирования, то тут все просто. Стрелок не имеет средств для мгновенного побега, а потому вступать в драку сразу же не стоит. Следует избрать максимально комфортную позицию для запуска ульты и последующей стрельбы. При этом обращайте внимание на использование комбинаций врагами, которые могут близко оказаться перед героем и накинуть контроль (Джарван 4, Седжуани).

Главные соперники

Все гайды на Мисс Фортуну для 7 сезона всегда рассказывают, против кого чемпиону наиболее сложно стоять на линии и бороться в драках, поэтому если возникают трудности при прохождении, геймеру лучше ознакомиться с ними. Мы же, в свою очередь, можем посоветовать следующее. Так как до 20-й минуты пользователь будет сталкиваться, по большому счету, только с вражеским стрелком и саппортом, то с них следует и начать. Наиболее неприятными противниками является Дрейвен и Тристана. Оба могут сбивать ультимейт своими умениями, причем первый персонаж на протяжении всей игры имеет больше урона. Тристана же к концу игры может снести Мисс за два-три удачных выстрела с критическим уроном. Против них без поддержки драться крайне сложно. Если добавить к этому поддержку с контролем в виде Морганы или Леоны, то убивать чемпиона смогут даже под башней уже на 6-м уровне. В групповых сражениях, как и любому другому стрелку, МФ должна держаться на дистанции против убийц по типу Зеда и Физза. За секунду они убивают врага и даже не дают использовать ни одно умение. Также поражение ждет вас при драке с сильными танками, которые в соло могут наносить и достаточно урона (Маокай, Чогат).

Игра с поддержкой

В зависимости от того, какой был выбран чемпион поддержки, так и будет развиваться игра на линии. Появившиеся новые в 2017 гайды на Мисс Фортуну от каждого профессионального игрока рассматривают большинство вариантом отдельно. Если речь идет о таких вариантах, как Бранд, Моргана, Зира, то стрелок должен дожидаться выгодного обмена и даже начинать его самостоятельно. Только следует быть уверенным в правильной позиции товарища на момент боя. Такие герои, как Сона и Нами больше подходят для розыгрыша от обороны, хотя первого используют часто в агрессию и за это их наказывают. Они прощают некоторые ошибки в обмене уроном и создают условия для безопасного фарма. Персонажи по типу Леоны и Блицкранка заставляют идти в агрессию. Стримы с Мисс Фортуной часто отображают этот аспект и позволяют в теории набраться опыта, что полезно новичкам.

Позиции поддержки для чемпиона

Некоторые пользователи рассматривают в качества саппорта Мисс Фортуну. Гайды и в этом случае способны помочь игроку. Тактика при таком варианте игры кардинально меняется: предметы для сбора уже будут ориентированы на исцеление и прибавление урона союзникам. Проблема в том, что у стрелка почти нет никаких навыков для того, чтобы поддержать союзника на линии. Связка будет больше похожа на двух игроков, ориентированных на урон, причем в большинстве случаев такой сетап заведомо проигрышный. С течением времени в матче Мисс Фортуна будет слабее, ультимейт не будет наносить должного урона, а единственное замедление с (Е) не слишком полезно в командных боях. Потому в "Лиге Легенд" Мисс Фортуну лучше применять только в качестве стрелка.