Новая ветка ворлд оф танкс. Советская ветка танков World of Tanks. Изменения колёсной техники

Ветка развития СССР в world of tanks является самой универсальной, так как в наличие советских агрегатов существуют машины, которые смогут понравиться практически любому, даже самому искушенному танкисту.

Тут есть и Легкие танки, которые действительно быстро носятся по полю боя; и Средние — чуть медленнее, но дамажнее; и Тяжелые — медленные машины, способные вынести с 1 удара более мелкие варианты техники, или наоборот стать стеной защиты для союзников. Также ПТ и ПТ-САУ не оставят равнодушными никого.

На сегодняшний день ветка развития СССР в world of tanks насчитывает 70 танков, и входящими в этот список более десятка премиумных машин

Практически на любой технике можно адаптироваться под резко сменившиеся условия баталии. Вторым интересным моментом этой ветки является постоянство. Советские танки практически не подвергаются изменениям и остаются с первоначальными характеристиками, перенося совсем немного корректировок.

Плюс ко всему, играя на этой ветке время от времени техника крепко врежется в память, а так как танки в игре очень правдоподобны в исторической плане, что неплохо отразится на знании советской истории. Пускай только и военной. Ну и, пожалуй, самая главная причина – патриотизм.

Из-за того, что во время создания игры, русская ветка разрабатывалась в первую очередь, то работа над ней была провернута колоссальная.

Именно сюда отправились первые и поистине уникальные танки, например, Т-34, помимо того, что танк сам по себе засветился в истории

В игре он имеет довольно высокие характеристики, что делает его незаменимым в игре по любой тактике. Еще особенно ярко привлекает внимание САУ, которое носит название Объект 261. Уникальным его делает то, что помимо артиллерийского огня, который является не особо полезным в условиях города, объект 261 способен весьма эффективно вести огонь по прямой наводке.

С чего начать новому игроку, который решился-таки прокачать ветку СССР полностью? В первую очередь лучше всего довести до конца ветку средних танков, т.к. они в некоторой степени являются золотой серединой. Далее изучению подлежат тяжелые, легкие и ПТ-САУ.

Артиллерию или же САУ следует изучать в последнюю очередь, так как она является самой тяжелой в плане игры и изучение само по себе займет много времени.

Изучив все советские танки, игрок сможет понять, на каких он играет лучше всего, а на каких он менее полезен для команды. Хоть ветка СССР и является самой универсальной, в ветках других наций тоже имеются достойные агрегаты, на которых хотя бы 1 раз, но нужно покататься.

Разработчики World of tanks раскрыли некоторые подробности будущего игры. В частности, стали известны ветки развития, которые в будущем должны появиться в WoT .

Ветка новых Французских средних танков

Новая ветка СТ Франции скорее всего появится в World of tanks в 2015 году. Ветка эта не будет полной, т.к. на средние уровни не удалось найти подходящих боевых машин. В новой ветке будут присутствовать такие танки как Somua S35 и Renault R35 . На девятом уровне будет расположен AMX 30 Prototype , а на десятом - AMX 30 . Что будут представлять из себя новые танки?

Somua S35

Somua S35 - средний танк 1930-х годов, разработанный в 30-ых годах ХХ века. Вооружен S35 был 47-мм пушкой SA 35 U34. На танке был установлен V-образный восьми цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 190 л. с, позволявший развить скорость по шоссе до 37 км/ч. Экипаж состоял из 3 человек. Боевая масса танка - 19,5 тонн.

Серийное производство танка S35 началось в 1938 году и продолжалось до 1940 года. Всего было выпущено 427 танков Somua S35. После поражения Франции 297 боевых машин были захвачены Германией.

Renault R35

Renault R35 - французский легкий танк. R35 серийно выпускался с 1935 до 1940 года. Всего было выпущено 1630 боевых машин.



На танк был установлен 4-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с., позволявший развить скорость до 20 км/ч. Вооружен Renault R35 был 37-мм пушкой.

AMX-30 в World of tanks

AMX-30 французский средний танк, вооруженный нарезной пушкой 105-мм CN-105-F1, без эжектора (продувка ствола осуществляется сжатым воздухом). Силовая установка танка - двенадцати цилиндровый дизельный двигатель мощностью 720 л. с. Танк способен развивать скорость до 65 км/ч.



Толщина лобовой брони AMX-30 - 80мм, бортовой брони - 30-35 мм. Экипаж танка состоит из 4 человек.

В World of tanks AMX-30 скорее всего, будет будет похож на немецкий Leopard I - подвижный, маневренный, но слабо защищенный.

Ветка британских противотанковых САУ в WoT

Новая ветка британский ПТ САУ, вполне вероятно, появиться в World of tanks в этом году. На низких уровнях будут расположены легие и средние танки - ленд-лизные Стюарт (Stuart), Грант (M3 Grant), Шерман Файрфлай (Sherman Firefly) . На более высоких уровнях будут расположены противотанковые самоходки - Арчер (Archer), Ахилес (Achilles) , Челленджер (Challenger), Чериотер (Charioteer), Конвей (Conway) . Новая ветка развития, по предварительным данным, будет заканчиваться .

Рассмотри подробнее боевые машины, которые составят новую ветку развития британской бронетехники в WoT .

Британский M3 Stuart

Американская и советская версии этого легкого танка уже доступны игрокам, в будущем появится и вариант, поставлявшийся по ленд-лизу в Британию. По игровым характеристикам в World of tanks танк наверняка будет похож на своих американских и советских собратьев.



M3 Grant в World of tanks

Модификация американского среднего танка M3-Lee, производившаяся для поставки в Великобританию получила название M3 Grant. На этом танке отсутствовала командирская башенка, да и сама башня стала ниже, что уменьшило общую высоту танка.

Игровые особенностей Гранта World of tanks будут обусловлены установкой основного орудия не в башню а в броневой корпус, что усложнит горизонтальную наводку.



Sherman Firefly в WoT

Sherman Firefly - модификация танка М4А1, заключавшаяся в замене орудия на 17-ти фунтовую пушку калибра 76,2-мм. Замена орудия потребовала разработки новой маски, так что Sherman Firefly отличается от своего прародителя еще и новой маской орудия.



По динамическим характеристикам в WoT танк Sherman Firefly скорее всего будет похож на своего американского собрата , броня, также будет идентична. А вот перезарядка нового орудия должна будет занимать больше времени, т.к. в башне с установленной 17 фунтовкой стало тесно.

Archer в World of tanks

Самоходная противотанковая установка, вооруженная 17-ти фунтовым орудием, установленным в открытой рубке на шасси танка Валентайн.

Интересной особенностью САУ Арчер стала установка рубки, таким образом, что орудие повернуто к корме. Так что в World of tanks игроков на Арчере ждут постоянные криты двигателя , так же орудие будет иметь плохие углы наводки вниз.



Achilles

Британская модификация американской самоходки M-10 Wolverine, получившая 17-ти фунтовую пушку.



Cruiser Mk VIII Challenger

Британский истребитель танков, созданный на базе Cromwell. Вооружен Challenger был 17-ти фунтовой пушкой. В World of tank Челленджер должен обладать хорошими скоростными качествами, унаследовав их от Кромвеля.



Charioteer

Charioteer или FV4101 истребитель танков на шасси танка Cromwell, вооруженный 20-ти фунтовым орудием. Экипаж боевой машины составляли 4 человека. Charioteer способен развивать скорость до 50 км/ч.



Conway в World of tanks

FV4004/ FV4005 Conway - британский истребитель танков, созданный на базе Центуриона.

В World of tanks Conway будет расположен на девятом уровне , вооружен этот истребитель танков, скорее всего будет 120-мм орудием. Играя на Conway можно будет исследовать топовую ПТ САУ Британии в WoT .



Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

13 апреля на сайте Status Report была опубликована очередная пачка ответов разработчиков. В этот раз прозвучали ответы про итальянские танки и дерево развития ее в World of Tanks в целом. Мы перевели для вас весь материал с английского языка, чтобы вы смогли прочитать их и создать свое впечатление по поводу данной нации. Устраивайтесь поудобнее, так как ответов очень много. Отвечал на вопросы консультант по итальянской нации – Vollketten.

В. Следующим идет Итальянское древо?

О. Будем надеяться. Давно пора

В. Есть ли идеи для ветки тяжелых танков? Если нет, то на какие уровни набираются ТТ?

О. Имеются тяжелые танки, подходящие к классу тяжелых, похожие на низкоуровневый NbFz, но для добавления их в игру, придется добавить немецкого тигра (из которых Италия получила один вариант для короткого периода до сентября 1943г в Армистице). М60А1, который ОТО Мелара строит по лицензии и Kpz 70, для которых Италия принимала какое-то участие в разработке. Предполагаю, что это возможно, но маловероятно. На самом деле мне не нравится, как ветка тяжелых танков выглядит на высоких уровнях, так что, линия ТТ будет лишь до половины, дабы все было разумно. Отсутствие ветки ТТ не дисквалифицирует нацию от наличия древа в игре, но их присутствие не будет лишним.

В. Будет новая ветка САУ?

О. Несмотря на то, что Италия способна иметь полноценную ветку артиллерии, маловероятно что ВГ добавит новые САУ на основе нынешней динамики игры, а недавно даже появился комментарий о том, что если новая механика арты не зайдет, то ее придется вывести из игры. Проще говоря, Италия может иметь ветку артиллерии, если это потребуется и если ВГ все же выведет этот класс, то ветка может быть переработана для других ролей в игре.

В. Я знаю, что итальянские танки практически скопированы с других наций, кроме некоторых carropesante (HT) Fiat. Меня интересуют только средние танки (Panther, Patton, Leopard) на 7-10 ур. Но вот в чем вопрос: какая национальная особенность будет присущая у итальянских танков? (например я знаю, что ОТО Melara разработала прототип Леопарда с автоматом заряжания)

О. Основой танковых сил Италии во Второй мировой войне были разведчики L6 и серия средних танков М13 и Semovente на их основе. Ни один из этих танков не подходит для описания, как копии танков других стран. Можно сказать что CV.3 произошел от Carden-Loyd, а Ansaldo 12t был на самом деле британской разработкой.

В. Венцом линии ТТ будет Il Duce super heavy?

О. Супер танк IlDuce - полная фантазия и ему нет места в игре.

В. Р43 будет средним или тяжелым танком?

О. Технически, Р43 тяжелый танк (Р=Pesante=тяжелый). Танк использовался для нападения, но к моменту своей постройки, он сравнился со средними танками других наций, поэтому для игровых целей выбор состоит в том, чтобы сделать из него ТТ, но на более низком уровне, дабы бронирование позволяло чувствовать себя полноценным тяжем. Мое мнение - сохранить его класс и ощущение тяжести, но как танк, который будет полезен в игровых целях.

В. Какие еще интересные танки у них были?

О. Самыми интересными стоит отметить Semovente, на базе средних танков. Думаю, что Р43 Bis будет самым интересным танком для большинства игроков.

В. У вас есть идея сделать национальное снаряжение в виде пасты или пиццы?

В. Премиумной едой будет LotsaSpaghetti

В. Как насчет консервированных сардин и красного вина?

О. Во второй мировой в пайках итальянской армии был AmministrazioneMilitare, что дословно переводилось как «мертвый осел». Немцы знали свои консервированные пайки как, ArmerMussolini, что означало «бедный муссолини», и вероятно свидетельствует об относительно ужасной природе консервированного продукта.

Другими военными консервантами были также: сардины, тунец, помидоры и даже сыр, а главными продуктами были хлеб и сухие макароны. В северной Африке союзники также зафиксировали множество поставок фруктов. Очевидно, что Италия славится своим кофе и шоколадом, но в игре уже есть немецкий шоколад и французский кофе, поэтому итальянцы нуждаются в чем-то другом. Можно просто иметь «дополнительный боевой паек», так как это реализовано у СССР (Доппаек) и у китайцев (улучшенный рацион). Я бы порекомендовал «хлеб и тунец» или «помидоры и сыр», или же свой вариант, вместо стереотипных итальянских продуктов.

«Моцарелла и помидоры»


«Сендвич с тунцом»

В. Каковы общие черты итальянского древа танков

О. Я вспоминаю комментарий от WG, в котором говорилось о том, что они не пытаются придать той или иной нации особенности, хотя ранее разработчики все же старались придать каждой нации какую-то особую черту (СССР –броня, Германия – точность, Франция-барабан и т.д). Трудно сказать каким будет характер итальянской нации. Я думал о древе, имеющее хорошую незаметность, поскольку все танки в целом невысокие, и скорострельность. Недостатком же вероятнее всего будет слабое бронирование. Даже ТТ будут не иметь высоких показателей бронирования.

В. Появятся ли новые карты на итальянскую тематику?

О. Карты? Понятия не имею о картах, но это было бы приятным дополнением. Что-то историческое, с элементами готики или пересекающей местностью Сицилии было бы превосходно.

В. Будет ли у них уникальная игровая механика, как та же пневмоподвеска у шведов? Например, временное увеличение скорости, быстрый обход, повышение незаметности, лучшее сопротивление грунтов, чтобы было хоть какое-то отличие от немецких и американских веток.

О. Механика мудрая, но им не нужно ничего нового или особого, как режим осады. Если WG займется исправлением механики HESH снарядов, то Италия получит преимущество, так как большинство орудий применяют именно этот тип снаряда.

В. Вы все еще согласны что 9 уровень это OTO / Melara M47 Patton II, а 10 OTO Leopard / Centauro с барабаном заряжания? Или же вы согласны с Spidergrenadier, который ставит их в обратном порядке?

О. Что касается OTO Centauro («самозарядный Leopard»), то он является отличным вариантом для СТ10 уровня, за исключением того, что это будет такой же или лучший вариант немецкого Леопарда. Другой танк, это фактически сконструированный танк Lion, который, по сути, является предшественником OF-40. Он по-прежнему очень опасный, но не имеет автозагрузчика снарядов, а сварная башня значительно отличается от литой башни Леопарда. Был изготовлен в мае 1974 года. Переоборудованные M.47 и OTO Melara с элементами танков M60 и 105-мм пушкой лучше всего подходит, на мой взгляд, для 9 уровня, и если бы это произошло, то для него имеется тонна двигателей и других модулей. Даже для 8 уровня, но без 105-мм пушки, танк подойдет.


OTO Melara Lion

В. Какой будет стандартная эмблема танка?

О. Эмблема – белый крест. Флаг для дерева, должен быть современным, трехцветным итальянским флагом, а не версией эпохи Второй мировой или версией RSI, на котором сотни исторических отличительных знаков, логотипов и надписей.

В. ЛТ10 Италии есть в планах?

О. Насколько я знаю, чтобы достичь 10 уровня, потребуется ввести некоторые бумажные модели конца 1970-х годов, которые не соответствуют официальным временным рамкам WoT.

В. Консольная версия подтвердила развитие сборного древа которое будет включать в себя те страны, которые не могут сформировать исторические деревья или ветви самостоятельно. Это, вероятно, будет включать в себя и итальянские танки. Ожидаете ли вы, что это будет направление, которое WG PC возьмет для «малых» стран, и вы были бы рады, если бы итальянские танки были представлены таким образом?

О. Я лично ненавижу идею сборного древа по целому ряду причин. Я никогда не играл в консольную версию, но я знаю, существуют некоторые отличия от игры на ПК. Я был бы очень недоволен, если Италию представили в таком виде.

В. Мы могли бы увидеть колесную технику?

О. Да, Италия очень хорошо богата колесными транспортными средствами и имеет множество конструкций, которые могут быть включены, если это будет необходимо. Есть даже парочка интересных бронированных машин.


Breda 52

В. Увидим ли мы легкие безбашенные танкетки в виде отдельной ветки?

О. Я не стесняюсь сказать, что люблю CV3. Я знаю, что они маленькие и неторопливые (кроме версии «Россини»). Я знаю, что они (версия «Россини») легко бронированы, но очень быстрые, очень маневренные и действительно очень маленькие. Исторически это был большой прорыв в танкостроении, поэтому абсолютно нулевой смысл не включать их в игру. Надеюсь, не увидеть скучный и довольно уродливый Fiat 3000 на уровне 1, даже если это простое и ленивое размещение. CV3, способный носить 20-мм орудие (включая автоматическую версию), 20-мм пушку или короткую 37-мм пушку.

В. Будет одна ветка с 1 по 10 уровень, или же будет несколько веток, которые сливаются в один танк?

О. Нет, я не поддерживаю это. Разумно для WG было бы выпустить сначала премиумный средний танк, за которым уже шло основное древо.

В. Вы нашли подходящий вариант на 8-й уровень, что-то действительно оригинальное, а не копия «Пантеры»?

О. Я считаю справедливым сказать, что уровень 8 оказался головной болью для Италии. Это самый важный уровень в игре, и он не идеален, пришлось использовать итальянскую лицензию, созданную Panther, чтобы заполнить пробел. Италия действительно получала лицензии на производство пантер и танков PzIII и IV в Италии, но никаких танков в итоге не выпускалось.

В. Когда мы увидим Итальянское древо?

О. Мы увидим это когда WG доберется до него. Сейчас же они заняты другими вещами, но мне сказали что рассматривают WoT, как долгосрочный проект, поэтому и не спешат с вводом наций.

В. Будет ли Fiat 2000 1 уровня, вместо клона Fiat 3000 Renault? Или же они могут быть двухуровневой нацией, где Fiat 2000 поднимается на тяжелую поддону, а Fiat 3000 поднимается вверх по свету до средней линии.

О. Я надеюсь, нет. Не потому, что мне нравится Fiat 3000, а потому что Fiat 2000 может играться как большой, уродливый, но тем не менее тяжелый.

В. Где, по вашему мнению место CarroArmato L6/40, если ему вообще место в игре. Как вы думаете, сможет ли CV-33 CC попасть в WoT?

О. Было бы странным пропустить любой из этих машин, поскольку они сформировали такую важную часть итальянских танковых сил во время Второй мировой войны. CV.33 CC с 20-мм пушкой будет отлично выглядеть, несмотря на отсутствие башни, быстрая, низкая и крошечная будет тяжелой целью. L.6 / 40, очевидно, больше и с башней будет иметь не только 20-мм Breda, но и возможно совладает коротким 37 мм. Оба танка идеально подходят для низкого уровня

L.6/40


CV.33 CC

В. Каким именно будет танк 10-го уровня. Будет ли это OF-40 (если он не считается слишком современным) или какой-нибудь другой архивный проект?

О. OF-40 слишком новый для временного интервала WG, более ранний «Lion» намного ближе и отличается от немецкого Leopard. По моему мнению, Lion лучше всего подходит на 10 уровень, даже несмотря на то, что это 1970 году. Он, по крайней мере, достиг стадии прототипа, тогда как автозарядный «Леопард» был просто бумажным вариантом.

В. Semovente 90/53 будет ПТ или САУ? (Я читал, что он использовался для обеих ролей) Было бы интересно посмотреть, как Semovente 90/53 играется в роли истребителя танков с артиллерийскими возможностями, сбалансированным так, чтобы он мог нести только 6 снарядов. Что вы думаете по этому поводу?

О. 90/53 - это истребитель танков, который также можно использовать для косвенного огня. Semovente M42 и т. д. были бы ПТ. У нас есть полная линейка САУ которой, скорее всего, не будет, поэтому с веткой ПТ проблем не должно возникнуть.

Semovente 90/53

В. Будет ли польское древо танков?

О. Я надеюсь на это. Я не поляк, но у них есть интересные танки. Я не знаю достаточно о польских танках, и не знаю, могут ли они иметь свое дерево или нет. Даже если они могут получить только одну ветку, я бы хотел ее увидеть.

В. С нетерпением жду итальянской линии. M15/42 выглядит довольно хорошо.

О. Это был очень респектабельный танк. Он был превзойденным к тому времени, когда вошел в строй.

В. Артиллерийская установка Ариане подходит больше как САУ или ПТ?

О. Есть прототип Ариане и его окончательный вид, который немного отличается. Они идеально подходят как САУ. Если же САУ вообще не будет, то лично я не знаю, сможет ли такой малобронированный агрегат с 155-миллиметровым орудием быть высокоуровневой ПТ. Система OTO «Automatic» с барабаном заряжания может найти свою роль в игре, используясь и на ПТ, например на SP-70. Это проект САУ 70-х годов, построенный на базе танка Леопард, который отлично подходит на роль ПТ-10.


SP-70

В. Увидим ли мы немецкие танки в Итальянском древе? Например премиумные Pz4 или Panther?

О. Италия получила дюжину Panzer IV, дюжину Stug и один танк Tiger, управляемый итальянскими силами. Были обмены производственными контрактами и обсуждались также Рanzer III, Panzer IV и Panther. Немецкие танки очень популярны и премиумный немецкий танк для Италии будет весьма приятным дополнением, особенно потому, что они смогут использовать некоторые собственные модули и модификации, что может отличить их от немецких вариантов.

В. Тяжелый танк Fiat 2000 подойдет на 1 уровень? Оригинально было бы начать прокачку с тяжелого танка. И это будет лучше, чем итальянская версия FT.

О. На данный момент не планируется вводить танком первого уровня ТТ, и я не думаю что это произойдет. WG, похоже, не особенно заинтересована в низких уровнях, несмотря на уникальный внешний вид Fiat 2000. Башенное орудие для него достойно, но его мобильность отвратительна. Более поздняя версия с 37-миллиметровым орудием в каждом углу будет феноменально забавной, если WG когда-либо выразит поддержку многобашенности. Я ненавижу Fiat 3000.

Это, в основном, просто еще один клон FT и ничего интересного для первого уровня не дает. Да и 47-мм пушка на нем слишком хороша для первого уровня, так или иначе, потребуется нерф, чтобы она была сбалансирована. Fiat 3000 в качестве первого уровня является ленивым и скучным и даже не необходимым, поскольку есть другие варианты вместо него. Единственная историческая ценность для этого, очевидно, производство и обслуживание их, но это на самом деле не привело ни к чему, дизайн был тупиковым и выбор последовал в пользу британского дизайна вместо французского.


Fiat 3000


Fiat 2000

В. Проект и концепция P.75 достаточны для того, чтобы быть тяжелыми танками 2 и 3 уровня?

О. Концепции P.75 "a" "b" и "c" большие и медленные и заметно отличаются, но они слишком хорошо вооружены, чтобы быть сбалансированными для 2 уровня. Ansaldo 9t/12t лучше подходит для ТТ2 на ряду с Fiat 2000 который скорее всего будет премиумным, потому что он значителен для ветки ТТ, и к тому же ведет к куче ранних P.75.


Ansaldo 9t


P.75 Prototype

В. У итальянского M26 Pershing не может быть экспериментального оборудования, которым обладает M26 USA, отмечая и орудие, поскольку итальянское оборудование не использовалось на M26. Принимая это во внимание, итальянский Pershing M26 имеет шанс быть на 7 уровне?

О. M26 Pershing на итальянском обслуживании действительно имел несколько незначительных модификаций, например, передняя часть корпуса была изменена, и люк был «запечатан». Была запланирована модернизация 90-мм пушки Cockerill, но она была краткосрочным решением для Италии и в основном закончилась тем, что проводилось только укрепления башни.

В. Wargaming подтверждает, что ветка танков должна быть до 10 уровня? В частности тяжелые танки и ПТ.

О. Уровни 9 и 10 действительно являются наиболее прибыльными для WG, поскольку люди тратят золото на конвертацию опыта для получения этих машин. Это одна из тех причин почему артиллерия была продлена до 10 уровня и то же самое произошло с легкими танками. Ветка ТТ, если появится, будет самой неоднозначной.

В. Я хотел бы узнать, какой будет ветка ПТ? Какими будут их характеристики и каков их приоритет на ввод в игру?

О. Основная черта ПТ Италии будет незаметность, они маленькие и низкие, и ни у кого нет брони. Будучи поклонником легкого танка CV.3, я хотел бы видеть CV.2 с 20 мм Solothurn в качестве первоначинателя ветки ПТ, а также CV.3 с 47-миллиметровым орудием. Затем следует 75-миллиметровый агрегат на основе L.6 (M.6). Маленький, легкий, с хорошим вооружением. Немного брони, но много огневой мощи.

В. Мы увидим OF-40 на 11 уровне итальянского древа?

О: Слишком новый и слишком продвинутый, даже Mk.I.


В. Как долго принималось решение насчет 7, 8 и 9 уровня для итальянского дерева?

О. Уровень 7 может быть удовлетворен P.43 bis, а 9 строчка версией OtoMelara M47, это тот, который имеет 105-мм пушку и компоненты M60. Уровень 8 решался очень долго. Был вариант включить итальянскую пантеру, но с особыми модификациями модулей. Я не одобряю это, потому что, это не является исторически достоверным вариантом. Итальянская пантера была бы пригодна на 7 уровне, но поскольку у нас есть кандидат на 7 уровень, то лучше всего подойдет, как прем. Уровень 8 остается «дырой», а ведь он значительный. В результате я не вижу другого варианта, кроме самого M47. Есть еще много вариантов двигателя, кроме самых лучших для версии 9 уровня и других 90мм орудий. Визуальные отличия от USA M47 очень незначительны, но дерево США в любом случае не имеет M47, и они почти не использовали его, поскольку пошли на экспорт. Это может быть не самое лучшее решение, но оно исторически и не влияет ни на что другое.

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода напринципиально новый движок с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой - свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровеньв неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.