Расы в тес онлайн. Расовые способности в The Elder Scrolls Online. Комбинации классов с расой

Предлагаю вам краткие сведения о расах. Информация присутствовала на разных сайтах, так что первенство установить сложно. Немного дополнено и слегка украшено.

Во-первых, вам нужно иметь представление о базовой структуре расовых способностей в TESO. Каждая раса получает одинаковое количество возможных расовых «пассивок», первая из которых дается каждому новому персонажу сразу. Первая способность — 15%-ный бонус к получаемому опыту при прокачке определенной линии навыков оружия или брони. Эта способность согласуется с лором и имиджем расы, ее культурными предпочтениями, но она не будет важным фактором при определении «наилучшей» расы для вас. На продолжительном отрезке игры все получат по 50 очков в каждой линии навыков оружия и брони. Так что, хотя это и полезное преимущество при прокачке, пассивки первого уровня не являются ценными на продолжительном отрезке игры.

У каждой из трех последующих пассивок есть три ранга, которые становятся мощнее по мере вложения в них очков навыков. Не все расовые пассивки могут быть разблокированы сразу. Фактически, у вашего персонажа в TESO есть целая «расовая» линия навыков, развиваемая по мере его прокачивания. Начиная с 5 уровня, вам будет доступен лишь первый ранг первой пассивки. Структура развития пассивных способностей будет следующей:

Уровень 0 — Бесплатный бонус к опыту
Уровень 5 — Пассивка 1, ранг 1
Уровень 10 — Пассивка 2, ранг 1
Уровень 15 — Пассивка 1, ранг 2
Уровень 20 — Пассивка 2, ранг 2
Уровень 25 — Пассивка 3, ранг 1
Уровень 30 — Пассивка 1, ранг 3
Уровень 35 — Пассивка 3, ранг 2
Уровень 40 — Пассивка 2, ранг 3
Уровень 50 — Пассивка 3, ранг 3

Каждый дополнительный ранг расовых пассивок будет увеличивать эффективность связанных с ними бонусов. В данный момент (из-за ограничения на 1-15 уровни в бета-тесте) мы можем точно указать лишь первый ранг каждой из пассивных способностей. Мощность следующих рангов в данный момент можно лишь предполагать на основании того, как пассивка 1 развивается до ранга 2 на 15-ом уровне.

Альтмеры

Destruction Talent (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох разрушения
Spellcharge (3 ранга) — Усиливает восстановление магики в бою на 3/6/9%

Elemental Talent (3 ранга) — Усиливает урон от эффектов Cold, Fire и Shock на 2/4/6%

Босмеры

Archery Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Лук

Resist Affliction (3 ранга) — Усиливает сопротивление ядам и болезням на 7/14/21. Увеличивает максимум выносливости на 1/2/3%

Хаджииты

Medium Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Средняя броня

Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%
Carnage (3 ранга) – Шанс критического удара в ближнем бою увеличивается на 1/2/3%, а урон от успешных критических ударов увеличивается на 5/10/15%

Бретоны

Light Armor Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Легкая броня
Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимум магики на 4/7/10%
Spell Resistance (3 ранга) – Усиливает сопротивление заклинаниям на 32/64/96
Magicka Mastery (3 ранга) – Снижает затраты магики на заклинания на 1/2/3%

Орки

Heavy Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Тяжелая броня
Brawny (3 ранга) — Увеличивает максимум здоровья и максимум выносливости на 2/4/6%
Robust (3 ранга) — Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Swift (3 ранга) — Снижает затраты на бег на 4/8/12%, увеличивает скорость бега на 3/6/9%

Редгарды

Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Щит
Vigor (3 ранга) — Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%
Conditioning (3 ранга) — Увеличивает максимум выносливости на 4/7/10%
Adrenaline Rush (3 ранга) — Восстанавливает игроку 1/2/3 единицы выносливости при нанесении урона врагу в ближнем бою. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Аргонианцы

Restoration Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох восстановления
Amphibious (3 ранга) — Скорость плавания увеличивается на 50%, а эффективность зелий возрастает на 3/6/9%
Argonian Resistance (3 ранга) — Максимум здоровья увеличивается на 1/2/3%, сопротивление ядам и болезням усиливается на 7/14/21
Quick to Mend (3 ранга) — Усиливает получаемое лечение на 2/4/6%

Данмеры

Ambidexterity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Оружие в обеих руках
Dynamic (3 ранга) — Увеличивает максимум магики и выносливости на 2/4/6%
Resist Flame (3 ранга) – Усиливает сопротивление огню на 10/20/30. Увеличивает максимум магики на 1/2/3%
Flame Talent (3 ранга) — Увеличивает силу заклинаний для огненных эффектов на 1/2/3

Норды

Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Двуручное оружие
Robust (3 ранга) — Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Resist Frost (3 ранга) – Усиливает сопротивление холоду на 10/20/30. Увеличивает максимум здоровья на 1/2/3%
Rugged (3 ранга) — Увеличивает рейтинг брони на 2/4/6

Имперцы

Shiled Affinity (1 ранг) — Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Одноручное со щитом
Tough (3 ранга) — Повышает максимальный запас здоровья на 4%
Conditioning (3 ранга) – Повышает максимальный запас выносливости на 4%
Red diamond (3 ранга) — Каждая атака ближнего боя имеет шанс 10% восстановить 2 единицы здоровья









Вслед за ослаблением NDA фан-сайты начали публиковать интересные статьи, касающиеся различных аспектов «The Elder Scrolls Online ». Предлагаем вам перевод материала Tamriel Foundry, касающегося одного из самых важных решений в начале игры — выбора расы.

Расовые навыки в «TES Online»

Для начала, вам нужно понять структуру расовых способностей в «ESO». Каждая раса получает одинаковое количество пассивных навыков, первый из которых даётся персонажу бесплатно. Эта первая способность даёт 15% бонус к опыту, получаемому при прокачке определённого типа оружия или брони. Она соответствует лору и культурным предпочтениям каждой расы, но не станет решающим фактором в определение наиболее подходящей расы для вашего персонажа. Ведь в долгосрочной перспективе все в любом случае прокачают навыки брони и оружия до максимума.

У следующих трёх пассивных способностей есть по три ранга, которые увеличивают бонусы по мере того, как вы вкладываете в них очки навыков. Изначально можно открыть не все пассивные умения. У вашего персонажа даже есть отдельная «расовая» ветка навыков, прокачивающаяся по мере его развития. На 5 уровне вам будет доступен только первый ранг первого пассивного умения. Прокачка расовой ветки происходит следующим образом:

  • Уровень 0 — Бесплатный бонус к опыту
  • Уровень 5 — Пассивное умение № 1, ранг 1
  • Уровень 10 — Пассивное умение № 2, ранг 1
  • Уровень 15 — Пассивное умение № 1, ранг 2
  • Уровень 20 — Пассивное умение № 2, ранг 2
  • Уровень 25 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 30 — Пассивное умение № 1, ранг 3
  • Уровень 35 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 40 — Пассивное умение № 2, ранг 3
  • Уровень 50 — Пассивное умение № 3, ранг 3

Каждый следующий ранг умения увеличивает его эффективность. На данный момент (из-за ограничения до 15 уровня в бете) мы можем подтвердить только первый ранг каждой пассивной способности. Дальнейшие их развитие — это спекуляция, основанная на том, насколько увеличиваются бонусы умения при переходе на 2 ранг на 15 уровне.

Десять рас

Альтмеры

  • Талант к разрушению / Destruction Talent (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха разрушения на 15%.
  • Зарядка заклинаний / Spellcharge (3 ранга) — Увеличивает восстановление маны в бою на (3/6/9)%.
  • Талант к магии элементов / Elemental Talent (3 ranks) — Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на (2/4/6)%.

Босмеры

  • Специалист по лукам / Archery Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лука на 15%.
  • Сопротивление болезням / Resist Affliction (3 ранга) — Увеличивает сопротивление ядам и болезням на (7/14/21). Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (1/2/3)%.

Каджиты

  • Специалист по средней броне / Medium Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений средней брони на 15%.
  • Бесшумность / Stealthy (3 ранга) — Увеличивает радиус скрытности на (1/2/3) метра. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на (3/6/9)%.
  • Бойня / Carnage (3 ранга) — Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на (1/2/3)% и урон, наносимый критическими ударами на (5/10/15)%.

Бретонцы

  • Специалист по лёгкой броне / Light Armor Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лёгкой брони на 15%.
  • Дар Магнуса / Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны на (4/7/10)%.
  • Сопротивление магии / Spell Resistance (3 ранга) — Увеличивает сопротивление заклинаниям на (32/64/96).
  • Управление маной / Magicka Mastery (3 ранга) — Снижает затраты маны при использовании заклинаний на (1/2/3)%.

Орсимеры

  • Специалист по тяжёлой броне / Heavy Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений тяжёлой брони на 15%.
  • Гора мускул (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на (2/4/6)%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Быстрота (3 ранга) — Снижает стоимость спринта на (4/8/12)% и увеличивает его скорость на (3/6/9)%.

Редгарды

  • Специалист по щитам / Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений щитов на 15%.
  • Стойкость / Vigor (3 ранга) — Увеличивает восстановление выносливости в бою на (3/6/9)%.
  • Закалка / Conditioning (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (4/7/10)%.
  • Прилив адреналина / Adrenaline Rush (3 ранга) — Возвращает игроку (1/2/3) очков выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Аргониане

  • Талант к восстановлению / Restoration Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха восстановления на 15%.
  • Земноводное / Amphibious (3 ранга) — Увеличивает скорость плавания на 50% и эффективность зелий на (5/10/15)%.
  • Стойкость аргониан / Argonian Resistance (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)% и сопротивление ядам и болезням на (7/14/21).
  • Быстрое восстановление / Quick to Mend (3 ранга) — Увеличивает входящее лечение на (2/4/6)%.

Данмеры

  • Амбидекстрия / Ambidexterity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений оружия в обоих руках на 15%.
  • Энергичность / Dynamic (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны и выносливости на (2/4/6)%.
  • Сопротивление огню / Resist Flame (3 ранга) — Увеличивает сопротивление огню на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков маны на (1/2/3)%.
  • Огненный талант / Flame Talent (3 ранга) — Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на (1/2/3).

Норды

  • Специалист по двуручному оружию / Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений двуручного оружия на 15%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Сопротивление холоду / Resist Frost (3 ранга) — Увеличивает сопротивление холоду на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)%.
  • Крепость / Rugged (3 ранга) — Увеличивает рейтинг брони на (2/4/6).

Преимущество в различных ролях

Учитывая бонусы, доступные различным расам у нас есть явные победители с точки зрения эффективности в определённой роли. Конечно, персонаж любой расы может выступать в любой роли. Эти расовые бонусы — лишь небольшие преимущества, увеличивающие эффективность вашего персонажа. Игроки, желающие максимизировать полезность своих билдов, скорее всего будут использовать расы с наиболее подходящими навыками.

Танки

  • Норды — Увеличение максимального здоровья, регенерации здоровья и брони даёт танку всё что ему нужно, делая нордов возможно идеальной расой для этой роли.
  • Редгарды — Впечатляющее восстановление выносливости редгардов позволяет построить на их основе билд, которому требуется много выносливости для постоянного блокирования атак, оглушения противников и освобождения от умений контроля.
  • Орсимеры — Увеличенное здоровье и его ускоренная регенерация помогут персонажам, выполняющим роль танков.

Маги

  • Альтмеры — Большой объём маны и её ускоренное восстановление делают высоких эльфов предпочтительной расой для магов, особенно тех, которые будут фокусироваться на нанесении урона.
  • Бретонцы — Как и альтмеры, бретонцы имеют больше очков маны, а снижение стоимости заклинаний будет особенно полезно хилерам, которым нужно постоянно поддерживать союзников.
  • Данмеры — Будучи не столь универсальными, как альтмеры и бретонцы, данмеры отличный выбор для класса Рыцарь Дракона и магов, применяющих заклинания огня, благодаря увеличению максимальной маны и усиленной магии огня.

Ближний бой

  • Каджиты — Каджиты обладают одними из самых уникальных и незаменимых расовых бонусов в игре. Увеличение шанса критической атаки и её урона отлично работает как дополнение к урону из скрытности, а регенерация здоровья полезна всем персонажам, сражающимся на передовой.
  • Редгарды — Великолепная регенерация выносливости редгардов будет очень полезна персонажам, которые хотят применить в бою как можно больше способностей оружия, позволяя им использовать навыки, поглощающие выносливость намного чаще.

Стрелки

  • Каджиты — К нашему удивлению, каджиты намного превосходят в этом качестве босмеров. Их бонус к критическим атакам работает и на луках, как на оружии с «физическим» уроном. Именно поэтому расовые способности каждитов значительно лучше навыков босмеров.
  • Орсимеры — Из орков, как это ни удивительно, будут получатся хорошие лучники в PvP, благодаря их увеличенной скорости, позволяющей держать дистанцию и расстреливать противников издалека.

Остальное

Вы могли заметить, что мы не упомянули босмеров , аргониан и имперцев , как расы, оптимальные для какой-то роли. К сожалению, босмеров практически полностью затмевают каджиты, получающие похожие, но более полезные бонусы. Аргониане — отличный выбор для отыгрыша роли, но их расовые навыки не дают веских причин для их выбора в роли воинов. Надеемся, что до релиза «The Elder Scrolls Online» разработчики оптимизируют полезность расовых способностей, чтобы сделать эти расы более конкурентоспособными.

Что касается имперцев, мы можем только гадать какими бонусами их наделят разработчики. Мне кажется, что им может достаться равное увеличение трёх основных характеристик с возможной добавочной регенерацией. Таким образом авторы «ESO» могут отразить популярную для многих ролевых игр «универсальность» человеческой расы.

Какие расы по вашему подходят для билда, которые вы задумали и почему? Согласны или вы с выбором оптимальных рас для боевых ролей в статье? Изменило ли ваш выбор расы ослабление границ между альянсами или вы всё равно возьмёте родную для своего альянса расу? Ну и наконец, какие по вашему бонусы могут получить имперцы, учитывая всё что мы знаем об умениях остальных рас? Ждём ваших мнений в комментариях!

Касающийся расовых «абилок» в игре.

Общие сведения

Все ветки способностей рас насчитывают одинаковое количество пассивных умений; первую из них персонаж имеет изначально: это 15%-ный бонус к опыту, получаемому за использование определенного вида оружия или брони – тем самым игрок быстрее осваивает соответствующую линейку навыков.

Эта расовая способность увязана с лором серии The Elder Scrolls , с историей расы и ее боевыми и культурными традициями. Тем не менее, в выборе расы было бы неразумным ориентироваться на первую пассивку: в конце концов, любой игрок сможет прокачать нужное оружие или броню до максимума – просто без бонуса на это потребуется больше времени. Таким образом, т.н. расовый бонус представляет определенную ценность только на начальных стадиях игры – но не в долгосрочной перспективе.

Кроме расового бонуса, имеются три пассивки, каждую из которых можно развивать, вкладывая в нее очки опыта. Эти расовые умения открываются не сразу.

График открытия доступа к расовым умениям (сведения, касающие 20-го уровня и выше, нуждаются в подтверждении):

  • Изначально – 15%-ный бонус к опыту в линейке определенного вида оружия или брони
  • Уровень 5 – пассивная способность №1, первый ранг
  • Уровень 10 – пассивная способность №2, первый ранг
  • Уровень 15 – пассивная способность №1, второй ранг
  • Уровень 20 – пассивная способность №2, второй ранг (здесь и далее – нуждается в подтверждении)
  • Уровень 25 – пассивная способность №3, первый ранг
  • Уровень 30 – пассивная способность №1, третий ранг
  • Уровень 35 – пассивная способность №3, второй ранг
  • Уровень 40 – пассивная способность №2, третий ранг
  • Уровень 50 – пассивная способность №3, третий ранг

С каждым новым рангом эффект соответствующей пассивки усиливается.

Расовые способности

Альтмер
Мастерство Разрушения (Destruction Talent), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Разрушения».
Подзарядка (Spellcharge) , 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию маны на 3% / 6%/ 9%.

Управление стихиями (Elemental Talent) , 3 ранга – увеличивает урон, наносимый холодом, огнем и электричеством, на 2% / 4% / 6%.
Босмер
Мастерство лучника (Archery Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Лук».

Сопротивление недугам (Resist Affliction) , 3 ранга – повышает сопротивление отравлению и болезням; увеличивает максимум стамины на 1% / 2% / 3%.

Хаджит
Мастерство ношения средней брони (Medium Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Средняя броня.

Красться (Stealth) , 3 ранга – увеличивает радиус невидимости на 1 / 2 / 3 метра; увеличивает урон, наносимый из стелса, на 3% / 6% / 9%.
Резня (Carnage), 3 ранга – повышает критический рейтинг для атак ближнего боя на 1% / 2% / 3% и увеличивает урон от успешно нанесенного критического удара на 5% / 10% / 15%.
Бретон
Мастерство ношения легкой брони (Light Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Легкая броня».
Дар Магнуса (Gift of Magnus) , 3 ранга – увеличивает максимум маны на 4% / 7% / 10%.
Сопротивление заклинаниям (Spell Resistance), 3 ранга – увеличивает сопротивляемость заклинаниям на 32/64/96.
Мастерство управления маной (Magicka Mastery), 3 ранга – сокращает стоимость кастования заклинаний на 1% / 2% / 3%.
Орк
Мастерство ношения тяжелой брони (Heavy Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Тяжелая броня».
Могучий (Brawny), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья и стамины на 2% / 4% / 6%.
Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
Быстрый (Swift), 3 ранга – снижает стоимость спринта на 4% / 8% / 12%; увеличивает скорость бега на 3% / 6% / 9%.
Редгард
Мастер щита (Shield Affinity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Одноручное оружие + щит».
Неутомимость (Vigor), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
Закалка (Conditioning), 3 ранга – увеличивает максимум стамины на 4% / 7% / 10%.
Прилив адреналина (Adrenaline Rush), 3 ранга – восстанавливает 1 / 2 / 3 стамины при нанесении врагу урона в ближнем бою (происходит с интервалом минимум 3 секунды).
Аргонианин
Мастерство Восстановления (Restoration Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Восстановления».
Амфибия (Amphibious), 3 ранга – увеличивает скорость плавания на 50%; увеличивает эффект зелий на 5% / 10% / 15%. в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
Аргонианская закалка (Argonian Resistance), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3%; увеличивает сопротивление ядам и болезням на 7 / 14 / 21.
Быстрое выздоровление (Quick to Mend), 3 ранга – увеличивает входящее лечение на 2% / 4% / 6%.
Данмер

Амбидекстрия (Ambidexterity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Дуалы».

Динамические (Dynamic), 3 ранга – увеличивает максимум маны и стамины на 2% / 4%/ 6%.
Сопротивление огню (Resist Flames), 3 ранга – увеличивает сопротивление огню на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум маны на 1% / 2% / 3.
Огненный дар (Flame Talent), 3 ранга – увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.
Норд
Мастер двуручников (Two-Handed Weapon Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Двуручное оружие».
Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
Сопротивление Холоду (Resist Frost), 3 ранга – увеличивает сопротивление холоду на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3.
Стойкий (Ruggid), 3 ранга – увеличивает рейтинг брони на 2 / 4 /6.
Имперец
расовые способности неизвестны.

Роли в бою

Даже поверхностный взгляд на расовые способности позволяет легко убедиться, что одни народы Тамриэля больше приспособлены для выполнения в бою той или иной конкретной роли, чем остальные. А именно:

Лучшие танки

Редгарды : повышенная регенерация стамины, от запаса которой зависят блоки, перекаты, прерывание контроля.

Норды : более высокий максимум здоровья, бонус к рейтингу брони и регенерации здоровья.

Орки : как и норды, обладают хорошими навыками восстановления здоровья, а также имеют повышенный запас здоровья и стамины.

Лучшие кастеры

Альтмеры : повышенный запас маны и бонус к ее регенерации, дополнительный урон стихий.

Бретоны : увеличенный запас маны, снижена стоимость кастования заклинаний. Если альтмерам благодаря их повышенному урону стихий больше подходит роль атакующего мага, то бретоны могут стать незаменимыми хилерами.

Данмеры : безусловно, они – чемпионы по части кастования «огненных» заклинаний, а принадлежность к классу Рыцарь Дракона и огненный Посох Разрушения могут еще больше увеличить и без того впечатляющий огненный урон; повышенный запас маны тоже очень пригодится для исполнения этой роли.

Лучшие милишники

Хаджиты имеют самые подходящие способности для этой роли: повышенный критический рейтинг для атак ближнего боя, увеличенный урон от успешно нанесенного критического удара. Увеличенный урон, наносимый из стелса, и повышенная регенерация здоровья здесь тоже очень пригодятся.

Редграды : да, снова они. Впечатляющие способности регенерации стамины чрезвычайно важны для милишника, так как позволяют эффективно использовать оружие ближнего боя.

Лучшие стрелки

Хаджиты : их способности, перечисленные выше, и здесь пригодятся: имеющиеся бонусы к критам делают хаджитов лучшими стрелками, чем босмеры. Впрочем, если Zenimax Online уберут влияние расовых скилов хаджитов на лук – то, безусловно, «чемпионами» станут босмеры.

Вы, разумеется, обратили внимание, что в числе «рас-чемпионов» по выполнению определенной боевой роли не упомянуты босмеры, аргониане и имперцы.

Босмеры не вошли в список «фаворитов» боевого геймплея, так как их совершенно затмили хаджиты, имеющие почти аналогичные, но более впечатляющие бонусы.

Аргониане – прекрасный выбор для ролевика, но каких-то скиллов, делающих представителей этой расы незаменимыми в групповой битве, они не имеют. (Разумеется, не исключено, что за время, оставшееся до релиза, разработчики немного пересмотрят и скорректируют эффективность рас.)

Что касается имперцев , пока по поводу их расовых способностей можно только строить догадки. Вот одна из них: их бонусы будут касаться преимущественно запасов здоровья, маны и стамины – или скорости их регенерации.

Настало время вражды и волнений. Полчища оживших мертвецов и призраков заполонили все уголки Тамриэля. Зимы стали холодными, а урожаи бедными. Мистиков замучили ночные кошмары и предзнаменования гибели.

Четыре года назад, в 2E 578, за магическим взрывом энергии в Имперском городе последовали мистические толчки, прокатившиеся через весь Нирн. Маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные существа из Обливиона, даэдра, появились в количествах больших, чем когда-либо прежде. Созвездие Змея увеличилось настолько, что стало преобладать в ночном небе.

Так началась грандиозная интрига Молага Бала, даэдрического Принца господства и порабощения. Его Темные Якоря, вихри злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая слить Нирн и Обливион в единый, кошмарный мир.

Посреди этого хаоса три альянса соперничают за власть над Имперским городом и Башней Белого Золота. Хай Рок, Сентинель и Орсиниум дружно встали под знамена верховного короля Вэйреста. Валенвуд и Эльсвейр объединились с Саммерсетом, а Чернотопье, Морровинд и Скайрим образовали третий, пусть и неустойчивый союз.

Даггерфолльский Ковенант. Альдмерский Доминион. Эбонхартский Пакт.

Три армии взялись за оружие против Империи и друг против друга, дабы вырвать Имперский город и Башню Белого Золота из рук темных сил Обливиона.

Чью сторону выберете вы?

Альянсы

Альдмерский Доминион

Альдмерский Доминион образован тремя расами южного Тамриэля: лесными эльфами Валенвуда, каджитами Эльсвейра и высокими эльфами Саммерсета. Этот альянс борется за прекращение опасных интриг неразумных людей и восстановление эльфийского господства в Тамриэле.

Альдмерский Доминион

Когда до высоких эльфов Саммерсета дошла весть о том, что Имперский город попал под власть людей-приспешников Молага Бала, был образован Альдмерский Доминион. Высокие эльфы обратились к соседним лесным эльфам и каджитам с предложением объединить силы, дабы вместе они смогли бы не позволить молодым расам Тамриэля принести бедствия для всего мира, как то бывало уже неоднократно в прошлом.

Альтмеры были первыми поселенцами на Тамриэле и создали общий язык, используемый на всем континенте по настоящее время. Они от рождения превосходно умеют пользоваться магией.

Лесные эльфы обитают в густых, почти непроходимых лесах Валенвуда. Они замечательные охотники, разведчики, мастера скрытности и воровства, а также лучшие лучники во всем Тамриэле.

Каджиты, гордые представители кошачьей расы зверолюдей, грозные воины, искусные в обращении с холодным оружием. Они величественно стоят на переднем крае в каждом сражении.

Силу и решительность Альдмерского Доминиона не стоит недооценивать.

Королева Айренн умна и уважаема, обладает подлинным смирением, которое редко можно увидеть среди ее подданных, однако при всем вышесказанном она решительная правительница с непреклонным характером. Айренн молода по меркам альтмеров - ей лишь 28, причем большую часть своей жизни она провела в путешествиях по Тамриэлю, в поисках приключений и тех знаний, которых в школах не преподают. Она вернулась на Саммерсет после смерти своего отца, чтобы унаследовать альтмерский престол.


Высокие эльфы

Высокие эльфы, или альтмеры, прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они представляют себя, возможно, не без оснований, как правящую расу Тамриэля. Высокие эльфы очень культурны, всем и повсюду известны своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками произведений искусства и литературы. Они имеют склонность к изоляционизму, почти не покидают Саммерсет, делают это только когда чувствуют серьезную угрозу для своей родины. Альтмеры - могущественные маги и воины и, фактически, лидеры Альдмерского Доминиона.


Лесные эльфы

Лесные эльфы, или босмеры, озорные, любопытные и ловкие. Поскольку на их родину, Валенвуд, часто нападали коловианцы, лесные эльфы стали экспертами в искусстве обороны. Они также одаренные лучники, пожалуй, лучшие во всем Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, расположена в самом сердце родины босмеров. Элден-Рут превратился в центр политического и культурного значения и является жизненно важным стратегическим пунктом в борьбе за власть над Тамриэлем.


Численность величественных кошачьих, каджитов, сильно сократилась в последние годы из-за опустошительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высоких эльфов, за оказанную помощь в восстановлении порядка посреди того хаоса, который последовал за эпидемией. Каджиты остроумны и жизнерадостны, но на поле битвы они страшны. Они являются главной боевой силой Альдмерского Доминиона.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант состоит из двух провинций северо-западного Тамриэля: Хай-Рока и Хаммерфелла, где проживают бретонцы и редгарды. Ковенант также предложил оркам возможность вернуться на свою древнюю родину, Орсиниум, в обмен на их поддержку.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант создан тремя расами северо-западного Тамриэля и объединен верховным королем Эмериком ради достижения общей цели - захвата Рубинового Трона.

У бретонцев врожденный дар к магии и дипломатии. Орки храбрые солдаты и талантливые оружейники, производящие лучшие оружие и доспехи во всем Тамриэле. Редгарды прекрасные атлеты, из них воспитывают выносливых воинов с рождения.

Разнообразные таланты представителей Даггерфольского Ковенанта делают его силой, с которой невозможно не считаться.

Верховный король Эмерик по происхождению состоятельный и знатный бретонский дворянин, которому проницательность в политике и мастерство в дипломатии принесли доверие королей Хай Рока, а брачный союз - дружбу редгардов, и, в конечном итоге, мирное соглашение с орками. Он правит королевством из Вэйреста, что в Хай Роке.


Бретонцы

Мужчины и женщины Хай-Рока находились когда-то под властью высоких эльфов. Некая доля эльфийской крови по-прежнему течет в их жилах, давая им врожденное понимание магии, которое отличает бретонцев от других человеческих рас. Страстные и яркие, умные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, проницательные торговцы, галантные кавалеры и изобретательные маги. Вдобавок к вышесказанному, они также бывают высокомерными и сварливыми. Войны между королевствами Хай Рока длились на протяжении большей части их истории, но большинство населения все же почитает Восьмерых и ценит богатство превыше славы.


Редгарды Хаммерфелла физически развитые и выносливые воины, словно рожденные для битвы. Их предки, пустынные обитатели, мигрировали в Тамриэль с потерянного континента Йокуды. Культура редгардов основана на сохранении древних традиций и противостоянии их суровым окружающим условиям. Они ценят честь и достоинство превыше всего, сочетая глубокое почитание богов с подозрением ко всему магическому. Столица редгардов торговый порт Сентинель, однако их корни глубоко вросли в пески пустыни Алик"р. В юности редгарды проходят обряд посвящения - поход в пустыню Алик"р, как проверку выносливости и дисциплины. Только сильнейшие выживают.


Хотя представители других рас часто смотрят на орков как на варваров или даже зверей, у этих благородных воинов имеется древняя культура, выкованная из бесконечных войн в их суровой горной родине. Орки живут по простому кодексу чести, согласно которому выживают сильные, а правят сильнейшие. Поскольку орки заслуженно называются величайшими кузнецами в Тамриэле, их оружие и доспехи ценятся воинами повсюду. Во времена Второй Империи королевству Орсиниум был предоставлен статус провинции, его восстановление помогло укрепить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт наиболее шаткий из всех альянсов, он сформировался из бывших врагов, волею судьбы оказавшихся союзниками. Норды Скайрима, темные эльфы Морровинда и аргониане Чернотопья сражаются за возвращение стабильности в Империю и свою независимость.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт самый непрочный из трех союзов. У нордов и темных эльфов долгая история противостояний, а аргониане на протяжении тысячи лет были порабощены темными эльфами.

Вторжение акавирцев помогло наладить связь между ними и объединило их. Теперь они полны решимости самостоятельно управлять своей судьбой, одержать победу над Империей и при этом сохранить независимость своих отечеств.

Дерзкие и яростные норды находятся на передовой линии фронта Пакта, они лютые воины и эксперты во владении оружием. Темные эльфы имеют естественную склонность к магии. Аргониане являются лучшими партизанами в Тамриэле.

Соединенная мощь этих маловероятных союзников делает боевую силу Эбонхартского Пакта исключительной.

Джорунн из Восточного Скайрима - действующий Верховный король Великого Собрания, однако власть его не абсолютна. Решения Джорунна должны быть одобрены всеми тремя расами в этой уникальной форме правительства, называемой Великим Собранием. Сам король весьма разумен, обладает хорошим чувством юмора и имеет железную волю к победе.


Некогда норды сумели покорить почти весь Тамриэль, вследствие чего считают, что у них есть определенное право на власть. Они сломили силу айлейдов, изгнали высоких эльфов из Хай-Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Норды отлично управляются с оружием. Они скоры на гнев, неистовый и сильный. Это прирожденные воины, сражающиеся с исступленной яростью, чем несказанно пугают своих врагов.


Темные эльфы

На родину темных эльфов, Морровинд, неоднократно вторгались акавирцы и норды. История, на протяжении веков заполненная стычками и войнами, превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют врожденную склонность к магии и развитый интеллект, что делает их умелыми чародеями.


Аргониане

Аргониане очень смышленые, хорошо разбираются в магических искусствах, умеют оставаться везде и всеми незамеченными, а также прекрасно владеют клинками. В силу того, что аргониане издавна привыкли защищать свои границы от захватчиков, они стали мастерами в ведении партизанских войн. Они часто выступают в качестве разведчиков и стрелков для сил Пакта.