Resident evil 7 biohazard минимальные требования

Перезапуск в котором серия давно нуждалась. Очень удачный, грамотный, и проработанный. Используется очень простая и олдскульная механика, которая напоминает первую часть, но тем не менее не делает игру устаревшей - напротив удачно подобранные составляющие в виде изучения окружения, пряток, стрельбы и загадок делают игру очень увлекательной. С самых первых минут она не отпускает до самого конца, одни только детально проработанные локации, соединенные друг с другом в стиле дарк соулс стоят многого. Игра вышла очень атмосферной и в меру сложной (играл на нормале)

Поиграв понял, что геймплей заточен под сраный VR, особенно построение коридоров и комнат. Клавомышь и геймпад второстепенны. По поводу испытываемого ужаса и страха. Как бы в паре моментов они и были, но только из-за очень тёмной комнаты и грёбаной нарастающей атмосферной музыки. Скорее всего всю силу ужаса можно испытать только в шлеме VR (иначе зачем все ближние бои мы видим лица боссов в сантиметре от экрана?). Сам геймплей аналогичен серии РЕ: беготня по комнатам, поиск ключей, защита от монстров (чаще можно просто от них убегать и прятаться, некоторых всеравно не убьёшь), создание лечилок\патронов и т.д.
Из плюсов: отсутствие анимации открывания дверей как таковой, медпрепарат для "видения" всех вещей в радиусе 7 метров, частичная оптимизации для ПК железа (в среднем 50FPS).
Из минусов: как я настройки не менял, бесящие лагания с упадком до 5FPS при подгрузке новой части уровня так и не исчезли.
Говорят, что в игре несколько концовок, я видел ту для получения которой нужно выбрать для спасения Мию, а не Зои.
Не знаю почему все фапают на лифчик Зои в трейлере, мне мордашка Мии больше нравится (её чернявые волосы шикарны, в отличии от короткой стрижки Зои).
В общем, если CAPCOM допилит выше обозначенные огрехи, то игрушка очень даже хороша, ААА класс как никак.

Понравилось замечат.внимание к деталям интерьера, общая картинка (хотя неоправданно требоват. к системн. ресурсам, "Чужой" не хуже, но в разы менее прожорлив). Интересная и не отторгающая квестовая составляющая: неторопливо исследовать по-хорошему интересно и атмосферно. Вид от 1-го лица пошёл на пользу - ээфект погружения усиливается. Сюжет, к сожалению, не цепляет, играть интересно ради самого саспенса - сделано хорошо. Сразу же видно, что авторы черпали вдохновение из "Техасской резни бензопилой" - не фанат маниакально-каннибалистической тематики. Как по мне, так игре не хватает общей продолжительности (с парой псевдо-концовок, когда вот-вот и... ан, нет - играйте далее, еще не конец!), разнообразия монстров и оружия, более свободного перемещения между локациями (все-таки игра вышла корридорно ориентированной). Не понравилась и никакая "система" укрытий (по сравнению с тем же "Чужим"), её попросту нет: спрятаться от "папы" Бейкера невозможно... приходится только удирать и петлять как зайцу... и то на первых парах (по незнанию особняка), в 80-90%, попав в лапы, окочуритесь! Срабатывает раза с 4-5. Решения ситуаций логически не очевидны, приходится пробовать, пробовать и пробовать, либо удачно дотягивать до сомнительного и (еще раз..) не очевидного скрипта.

Вообще, сразу после прохождения написал вопль и поставил там игре свои, экспертные, 8,5... Но потом посидел, подумал, успокоился, перекусил отличной шавермой... И решил влепить девятку! Ну в конце-то концов, мы на канобке или где вообще?! Скажите спасибо, что не десятка! (Всё таки это не овервотч же) Ну и будем считать, что эти полбалла я накинул в знак уважения к Capcom. Подумать только, а я ведь их уже поставил в один ряд с обезумевшей Konami...

Отличное продолжение серии и каноничной первой части с видом от первого лица, где разработчики и сценаристы явно прободят четкие параллели в локациях особняка Спенсера с домом Бейкеров. В определенных местах погружаешься в ностальгию с головой. Но, не успев насладиться, тебя моментально вытаскивают за волосы реалии современного геймдева, отчетливо напоминая, что сейчас не 96й год, ставят на рельсы, пихают в зубы автомат, махнут рукой со звучным "поехали" и вот перед тобой уже титры. И, если с первой трилогией ты под час и не понимал, что перед тобой японский продукт(да и некогда было понимать), то тут по заезженной и излюбленной, уже на генетическом уровне у японцев, история о маленькой девочке с паранормальными способностями, (заезженная японская пластинка уже как 10 лет к ряду) начинает конкретно напрягать после 1/3 части игры. Ну уже было, видели, FEAR по 10 раз проходили, ну сколько можно та!!!??? И тем не менее годнота, канон и уважуха. З.ы. Да, и минус за экономию на музыке.

Корням истории и начнется с чистого листа.

Такое решение приняли в связи с малым успехом предыдущей версии Resident Evil. Дизайнером проекта выступит Jordan Amaro, известный по работе над .

Сюжет

Сюжет седьмой части является непрямым продолжением шестой части, события игры будут происходить спустя несколько месяцев на заброшенной ферме где-то на юге США. Главным героем будет обычный человек, а не супер киллер-наемник-спецназовец как обычно.

Геймплей

Геймплей будет построен в классическом стиле жанра, поэтому нам придется бродить по гнобящим комнатам, разгадывать головоломки, и с умом хавать траву для лечения. Боевика в этой части мы не увидим. Кроме всего пройти игру можно будет с помощью шлема PlayStation VR в режиме виртуальной реальности.

Новый вид

Благодаря силе нового движка RE Engine и Обитель Зла 7 станет первой игрой серии с , чтобы Вы испытали ужас, который никогда еще испытывали.

Новый движок

RE Engine был специально создан в ходе разработки Resident Evil 7 . С этим движком, создатели игры могут производить фотореалистичные результаты и отображать объекты различных текстур, вплоть до мельчайших деталей. Resident Evil 7 является лишь первым шагом на пути к созданию более фотореалистичных игровых миров.

Новый подход

Изменив подход к взаимодействию с с миром, за счет вида от первого лица, игрок сможет значительно увеличить свою способность полностью углубиться и почувствовать себя внутри мира, который создали .

Если разработчики ничего не поменяют в требованиях, Resident Evil 7 наверняка окажется одной из самых технически непритязательных крупнобюджетных игр будущего года. Многим современным играм уже недостаточно 8 Гбайт оперативной памяти (так, для Deus Ex: Mankind Divided , Quantum Break , Mirror’s Edge Catalyst , Battlefield 1 и даже далёкой от совершенства в плане графики ReCore необходимо 16 Гбайт), однако седьмая Resident Evil, возможно, сможет работать на высоких настройках при таком объёме ОЗУ. В рекомендуемых требованиях указываются видеокарты NVIDIA GeForce GTX 960 и AMD Radeon R9 280X. В плане требований к графическому ускорителю игра менее взыскательна, чем Doom и Dark Souls III .

Минимальные системные требования:

  • ОС : 64-разрядная версия Windows 7, 8, 8.1 или 10;
  • процессор : Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц или AMD FX-6300 (или лучше);
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x;
  • DirectX : Version 11;
  • дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Чтобы повысить производительность, игрокам придётся либо понизить качество текстур, либо отключить стриминг текстур (textures streaming — технология, создающая версии текстур с разным разрешением и загружающая сначала варианты низкого качества, а затем, по мере необходимости, версии с высоким разрешением).
  • ОС : 64-разрядная Windows 7, 8, 8.1 или 10;
  • процессор : Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или эквивалентный от AMD (или лучше);
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X (или лучше);
  • DirectX : Version 11;
  • дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 60 кадрах/с.

Во время выставки Tokyo Game Show 2016, состоявшейся на прошлой неделе, Capcom показала новый трейлер Resident Evil 7 и опубликовала полтора десятков скриншотов. Тогда же демоверсия The Beginning Hour получила обновление Twilight, которое привнесло новые комнаты особняка, предметы и секреты. Вдобавок к этому теперь загрузить демоверсию, уже набравшую свыше 3 млн скачиваний, могут все пользователи PlayStation 4, а не только подписчики PlayStation Plus. Хотя финальная версия игры во всём будет отличаться от демо (в ней будут другой главный герой, иные локации и новые геймплейные возможности), в будущем оно получит ещё несколько таких обновлений.

Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. На консоли Sony игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Также хоррор вошёл в список игр, которые будут адаптированы для PlayStation 4 Pro, на которой в него можно будет играть в режиме HDR в разрешении 4К.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Resident Evil - это нечто большее, чем просто серия игр. Это - настоящее олицетворение целого жанра, пусть специфического, но весьма популярного в то же время. В целом у этой франшизы и конкурентов-то особо среди хорроров нет, образовалась своеобразная монополия, однако к чести разработчиков они не пытаются из раза в раз кормить игроков одним и тем же блюдом, не топчутся на месте, постоянно развивая идеи своего детища и предлагая определенный набор новшеств.

Не стала исключением и седьмая часть, увидевшая свет не так давно: в последних играх серии все больший уклон делался на экшен и зрелищность, в то время как хоррор медленно, но верно уходил в историю, но весьма неожиданно в Resident Evil 7 авторы вспомнили об истоках и явили миру настоящий полноценный ужастик и не пытались угодить всем сразу. Что из этого вышло - попробуем разобраться далее.

Особенности Resident Evil 7

Завязка сюжета в целом незамысловата: главный герой прибыл в мрачный особняк, принадлежащий Бейкерам, пытаясь найти бесследно пропавшую три года назад жену. Вся Проблема протагониста в том, что семейка хозяев, мягко говоря, гостеприимностью не отличается, так что они в течение всего прохождения будут таить в себе для Итана (именно так зовут нашего героя) серьезную опасность: порой придется заниматься поиском обходных путей, чтобы избегать контакта.

Надо сказать, антагонисты выдались очень колоритными и харизматичными, в игре немало сцен, которые вам непременно запомнятся, подобного ранее Capcom не делала. Причем большая доля успеха и в технической составляющей, ведь качество озвучки, анимации движений и проработка лиц, характеров - все это на высоте.

Самая разительная перемена седьмой части на фоне предшествующих игр линейки - безусловно, перемещение камеры из-за спины главного героя к его глазам, то бишь вид от третьего лица сменил вид от лица первого. Несмотря на такое существенное новшество, игра не растеряла ни грамма своей атмосферы и не стала хуже в плане геймплейной механики, более того - благодаря тому же виду от лица главного героя во все действо погружаешься даже быстрее и глубже.

При всем этом Resident Evil 7 на проверку оказалась игрушкой очень самобытной и не похожей ни на что (до релиза многие фанаты серии постоянно сравнивали новинку с Outlast и Amnesia). Здесь используются многие идеи предыдущих частей серии, но в умеренных дозах и с легкими доработками, то есть не возникает ощущение дежа-вю, мол, мы это уже где-то все видели.

От упомянутых выше ужастиков же седьмая часть "Обители зла" радикально отличается тем, что здесь, при всей мрачности атмосферы и обилию опасностей, главный герой более чем в состоянии дать отпор превосходящим силам врага, так что забиваться в темные углы и прятаться постоянно нет никакого резона. Игровой процесс за счет этого воспринимается совершенно по-другому. В Resident Evil 7 вам не придется долго бегать беззащитным без оружия, но пару раз поиграть с опасными оппонентами в прятки все-таки придется.

О принадлежности игры к культовой серии хорроров напоминает множество элементов, начиная особняком, похожим на локацию из первой части, и заканчивая возможностью сохранения игры в специальных безопасных комнатах, в которые не могут попадать враги и где геймплей сопровождается приятной успокаивающей музыкой. Своеобразная возможность перевести дух, выдохнуть и с новыми силами ринуться снова в бой. А еще там можно оставлять свои вещи в ящике и потом забрать их из аналогичного ящика в других комнатах, что хоть и не особо реалистично, зато удобно и позволяет разгрузить лишний раз переполненный инвентарь.

Также игра сохраняется и на чекпоинтах, которые достаточно обильно разбросаны по всем локациям, но одних контрольных точек вам едва ли хватит, чтобы не приходилось перепроходить солидные куски игры заново, так что сохранять игру рекомендуется почаще.

Resident Evil 7 изобилует всевозможными головоломками, также в целом характерными для франшизы. Они и не чересчур сложные, но и поддаваться излишне просто не будет, авторы это дело отменно сбалансировали. Темпы повествования также напоминают в очередной раз о классических играх серии. Довольно скоро после начала прохождения особняк уже открыт для исследования, однако при этом тут более чем хватает дверей, которые без ключа не открыть, а ключ, в свою очередь, просто так не добыть.

Вообще, даже без учетов ключей здесь волей-неволей приходится тщательно исследовать местность, так как в самых глухих закоулках периодически обнаруживаются полезнейшие для выживания в этом жестоком мире вещи, такие как боеприпасы, аптечки, а также травы для их создания, что все же лучше, чем ничего и невостребованным точно не останется. Полезные предметы вынуждают бороздить местность вдоль и поперек, однако на интересности игры это сказывается исключительно положительно.

Да и практическая польза многих таких вещей не нуждается в дополнительных пояснениях: например, есть большие рюкзаки, которые ощутимо расширят ваш инвентарь, весьма скудный по умолчанию, есть стероиды, способные значительно повысить предельную планку вашего здоровья, встречаются иногда особые таблетки, благодаря которым включается подсветка всех ближайших интерактивных объектов. Последние здорово выручают, когда надо отыскать хорошо спрятанные вещи, учитывая, что многие из последних лежат там, куда вряд ли вы бы просто так сунулись. Также подсвечиваются и коллекционные предметы.

Тщательно обыскивать и изучать локации мотивирует и нехватка патронов, да и аптечек тоже: их подают всегда небольшими порциями, потому даже если тратить максимально рационально, с большой долей вероятности все равно будете ощущать их дефицит, иногда - очень остро. К счастью, никто и не принуждает игрока в обязательном порядке истреблять всех недругов, даже оставшись с пустыми руками, вы сохраните все шансы продвинуться дальше по сюжету. Оружие - лишь инструмент, упрощающий это самое продвижение.

Локации весьма разнообразны и не успевают надоедать, так как меняются регулярно, однако порой придется посещать и те места, где уже доводилось побывать. Способствует сохранению увлекательности игрового процесса новое открываемое оружие: оно делает геймплей более разносторонним. Ну и вновь нельзя не вспомнить о колоритных антагонистах, которые буквально заставляют пристально следить за игровым сюжетом.

После того, как игрок полностью пройдет Resident Evil 7, есть неплохая доля вероятности, что ему захочется сделать это снова: реиграбельность всегда была фирменной фишкой этой франшизы, но у седьмой части есть свои индивидуальные фишки. Например, многим наверняка захочется отыскать все коллекционные предметы, которые не удалось обнаружить на первый заход, посмотреть на другую концовку, переиграть некоторые моменты снова и полюбоваться некоторыми отменно поставленными сценками.

Также имеется и дополнительный уровень сложности, делающий оппонентов куда более опасными, а заодно отключающий восстановление здоровья главного героя после полученных повреждений, кроме того, отключается еще и возможность сохранения в безопасных комнатах до того, как удастся отыскать разбросанные по локациям кассеты.

Заключение

Resident Evil 7, безусловно, одна из лучших игр в истории культовой серии и пока лучшее, что вообще выходило в этом не так давно начавшемся году. Превосходный баланс между новшествами и классическим геймплеем франшизы, самобытность и оригинальность, отменное качество технической реализации, общая увлекательность игрушки на высоте. Возвращение к истокам было определенно очень удачным решением, та самая пугающая атмосфера давно была важной составляющей успеха "Обители зла", да и классическая игровая механика, как показала практика, отнюдь не устарела.