игры в steam Огненый VPN

Гайд на разведчика ( скаут) для нубов

Классы, Оружие

Обращаю внимание сразу, чтобы не было вопросов потом, мол, почему билды только на винтовку М1000 и нет билдов на GK2? Всё просто: на текущий момент GK2 не может (лично моё мнение) эффективно противостоять М1000. Почему?

  • Хороший разовый урон
  • Стан цели по-востребованию
  • Пробитие целей

И ещё: все билды собирались на «Смертельную сложность» и работают одинаково эффективно не только на обычных миссиях, но и на третьем этапе Глубокого элитного погружения, где, как известно, хаз не 5, а 5.5!
Итак, непосредственно билд.

Под билдом я понимаю совокупность всех оружий, приспособлений и перков персонажа, а значит, изменив что-то, билд перестаёт быть функциональным в том понимании, которое предлагаю я. Поэтому, хотите что-то поменять — меняйте, я уже наменялся и рассмотрел все возможные варианты за 1500+ часов игры.

Сильно вкратце — М1000!

М1000 deep rock galactic

Основное оружие истребления любых целей, кроме Преторианцев, Подавителей и, ситуативно, Мактер.

Не стоит смотреть на падение урона от сфокусированного выстрела (в дальнейшем буду называть его кратко «фокусом» или «фокус-шотом»), падение нивелируется уроном от фокуса: 25% в размере 12.5 единиц чистого урона против 48 единиц урона от шока по цели. Зато, мы имеем аж 14 патронов в магазине против 8 и это, поверьте, реальное преимущество вкупе с тройным пробитием в Т4, позволяющее «размотать», минимум, половину роя до перезарядки. Всё один хрен, обычный Глифид-солдат дохнет от одного фокус-шота, хоть и не сразу.
Обращаю внимание на билд крюка, т.к. он собран целенаправленно под данную сборку М1000.Крюк имеет долгий откат в 4 секунды, но цена этому — +50% к скорости передвижения на 3 секунды на начало анимации втягивания крюка в пистолет (в дальнейшем «буст-спид»). 

Тактика бояПеремещаемся под буст-спидом от крюка, в процессе отстреливая на фокусе врагов, стараясь реализовать пробитие, выстраивая противников в ряд по курсу ведения огня. Крюк при этом используется для резкой смены позиции при опасном сближении противника со Скаутом или для выстрела «в никуда» на долю секунды для активации бонуса и последующим отстрелом противника под буст-спидом, передвигаясь аки жук-навозник жопой вперед. Кроме того, не забываем, что электрошок не только наносит урон, но и замедляет цель, поэтому, ситуативно, имеет смысл «повесить» шок на Преторианца или любого другого врага вдали, облегчив жизнь соратнику, ведущему бой в присутствии или с данным врагом. И не забываем «вешать» и обновлять шок (в идеале, по откату) на Детонаторах и Слизебомберах, это предоставляет ощутимое преимущество в бою с ними.
И самое главное — не забываем, что урон фокуса по некоторым целям меньше совокупного урона двух обычных выстрелов! Поэтому, Жуков-сборщиков убиваем серией из двух обычных выстрелов, а викпоинты Ульев глифидов в виде своеобразных «глазков» — сносим обычным выстрелами без фокуса!

Теперь о вторичке — «Бум-палка»!

Бум-палка

«Две дырочки… Хрю-хрю! Пеппа, это ты?»

Абсолютно каждый мод в каждом тире важен! Именно это позволяет достичь брейкпоинта — убийства замороженного Преторианца или Подавителя с двух выстрелов. Правда, стоит сделать ремарку: при попадании всеми дробинками. Поэтому, замораживаем и стреляем вплотную. Ну, и не забываем о пробитии в Т4 — реализовываем не только на толпах обыкновенных жучил, но и на волнах Преторианцев, замораживая толпу Преторов и стараясь прострелить несколько целей по линии огня. В любом случае, не стоит переживать, Преторы размораживаются не так быстро, так что у Скаута есть время перезарядиться и сделать еще не один выстрел. По-факту, грамотное орудование «Бум-палкой» вкупе с Криогранатами — и волна Преторов убивается ценой одной Криогранаты.
Ситуативно, можно заменить оверклок «Туго набитые патроны» оверклоком «Гигантские патроны» при той же разбилдовке: брейкпоинты сохранятся, а урон от выстрела возрастёт, но и боезапас упадёт чуть ли не вполовину.
Тактика бояВо-первых, стоит запомнить, что «Бум-палка» используется как универсальное оружие при ликвидации опасно близких врагов на одновременной перезарядке М1000 и крюка, а также как основное оружие нанесения урона Дредноутам по открытому заду!
А во-вторых, не забываем о брейкпоинте Преторов и Подавителей.
И ещё, боезапаса при должном использовании хватает даже для того, чтобы «выкинуть» пару-тройку выстрелов на быстрое убийство Глифида-воина. Время, тик-так, тик-так, помним, да?
В совокупности, думаю, всё понятно.

По остальным вещам:

  • Криограната
    Без особых комментариев. Нет крио — нет брейкпоинтов, а нет брейкпоинтов — нет быстрого убийства Преторианцев и скопления Мактер. Важно: не экономьте Криогранаты! Лучше потратить Криогранату на одинокого Шароплюя, чем умереть от него же не только самому, но и всей команде.
  • Кирка
    Скорость перезарядки сильного удара — ключ к быстрым добиваниям/отхилу от перка «Вампир» в ближнем бою и ключ к копанию ресурсов на вертикальных стенах. Притягиваемся крюком, бьём под себя по поверхности на подлете, залетаем в выемку, копаем ресурсы. Инженер с платформами? Не, не слышал!
  • Броня
    Сумка для минералов в Т1: меньше бегаем к М.У.Л. — больше времени на дело.
    Шоковая волна в Т4 — перк «Шипы» против Недоцитов и Роевиков, конечно, дело хорошее, но шоковая волна — еще лучше. Сохранит зад Скаута в целости и сохранности тогда, когда нет времени отрастить третью руку для отстрела мелочи.
  • И последнее… Думаю, уже многие обратили внимание, что Осветительный пистолет и «Бум-палка» имеют в последних тирах авто-перезарядку. Такова цена перка «Глубокие карманы». Как я уже говорил выше: меньше бега к М.У.Л. — больше дела.

По перкам.Думаю, особого смысла нет расписывать.
Вариативно, можно сменить «Шипы» и «Обостренные чувства» на что-нибудь ещё, но мне так удобнее. Справитесь без них? Меняйте! Но, помните: одна Потолочная пиявка или Недоцит может стоить вам жизни при разведке комнаты, а греть жопой землю — это время, время и ещё раз время!

 

Оставьте комментарий