игры в steam Огненый VPN

Гайд по снаряжению инженера (билд снаряжения)

Классы

Мина

Наверное сильнейшая из всех, взрывается несколько раз в 5 метров, с активацией на метр меньше, прилипает к текстурам. Никогда не ошибётесь выбрав её.

Если убегаете, кидайте её наперёд, чтобы она успела активироваться как раз в момент когда на ней максимальное количество противников.

Секретная тактика: кинуть на труп союзника, убить всех грунтов и прогнать противников по-больше с помощью страха от взрыва.


L.U.R.E.

Приманка для жуков на целых 20 секунд, но с ограниченным хп. Ударяет электричеством тех кто её бьёт. Очень полезна для отвода глаз от команды и для сбора большого количества жуков в одном месте, чтобы затем убить гранатомётом/брич каттером.


Plasma burster

Граната инженера неадеквата. Очень хороша против волны жуков которая идёт на вас по прямой, а также для дамага по преторианам. Бонус в том что их 6, когда других 4. Можно на скилле кинуть на стену чтобы она по ней сползла и продамажила всех кто там сидел.


Турель

Есть 2 вида турели

Большая турель


Объясняю моды.
Тир 2 по желанию патроны или скорость возведения. По результатам тестов скорость возведения лучше просто потому что очень важно успеть поставить турель, а с 4 секундами часто это бывает сложно сделать вовремя. Также с 515 патронами у меня очень редко успевала уходить половина перед тем как я сосал ресаплай для остального снаряжения, поэтому остановился на скорости.
Тир 3 обязательно армор брейк. Стан и магазин звучат классно, но есть одна маленькая вещь, турель не целится по викпоинтам, поэтому армор брейк необходим для более эффективного нанесения урона, особенно считая, что это ваше третье оружие с нехилым суммарным уроном в 5500.
Говоря о суммарном уроне, тир 4. У вас абсолютно всегда есть возможность нормально поставить турель к стене или на выступ, поэтому 360 наводка бесполезная, а 5 урона это оооочень мнооого.


Маленькие турели:



Честно, их я вообще перестал брать. Долго их за собой таскать, переставлять, пополнять. Меньше урон, но да, больше ДПС. Практически одинаковый суммарный урон с большой турелью, берите на вкус и цвет, перемещайте по одной когда нет времени. Т3 и 4 неизменны, а в Т2 логика та же.


Платформы

Неизменные ни при каких обстоятельствах моды на платформ ган.
Скорострельность получается за счёт отмены анимации выстрела киркой. Очень важная техника ускоряющая возведение платформ в разы.

Repellant платформы в 3 тире это самое сильное защитное ютилити инженера. Способность диктовать куда и как пойдут жуки обладает огромной силой. Сокращение 180 градусов атаки жуков до всего лишь 30-60 за счёт простейшего потолка из платформ. Особенно сильно с минами на пути жуков к вам.

Очень важно закрывать дыры от ресаплаев, новоприбывших дворфов и т.д. чтобы оттуда не лезли внезапные жуки. Обязательно заделывать взорванные, вырытые мешающие дыры в полу.
Только не стойте на платформах, это отменит их эффект везде. Старайтесь чинить площадь вокруг вас чтобы вы своим телом не отменяли действие Репеллента.

На Доретте, после взрыва в начале второй фазы, постройте крышу над самой Дореттой и настакайте 6-7 блинов примерно там где находится центр дриллдозера. Туда полетят камни и будут падать в ваши блины, не нанося урона самой Доретте. Но учтите, что камни ломают ваши платформы постепенно. Поэтому всё равно необходимо обращать на них внимание, подчищать, и обновлять «дырявые» блины.
Также хорошая тактика это выстроить дугу из платформ на полу сзади Доретты. Если жуки не найдут пути в обход платформ, то так и так пойдут напрямую, но если найдут, то вам остаётся защищать только по бокам. Платформы ставить надо так, чтобы взрыв Оморана их не сломал. Это примерно сразу за линией из маленьких кристаллов на полу.

Также есть трюк для хакер-бота, закопать его и закрыть платформами так, чтобы торчала только антенна, которая даёт соединение. Жуки не могут его достать кроме эксплодера который решил вас взорвать пока вы рядом с хакером. Роботам пофиг абсолютно на какие-то там платформы, они пролетают через них, их убивать сразу.

Не забывайте при падении сразу выплёвывать платформу под себя чтобы не умереть. Также используйте минимальное количество платформ чтобы забраться куда-то, не стройте дороги. Первым делом зайдя в пещеру раскидывайте скауту платформы на ресурсы на стенах. Не бойтесь сами залезать с помощью платформ высоко наверх и даже по нависным стенам. Если вы не инженер, то сами не забывайте что платформы союзного инженера уменьшают урон от падения и прыгайте на них.


Броня


В первом тире беру +5 к карманам потому что все большие жилы ресурсов имеют именно примерно 45 единиц.
Последний тир самый важный апгрейд. Первые два мода почти ничего не делают, уж не говоря о 5 хазарде. А 6 секунд неуязвимости спасают миссии. За 6 секунд можно: поднять тиммейта, всосать ресаплай, спокойно упасть откуда угодно куда угодно и т.д. и т.п. Многие забывают что во время этих 6 секунд в вас хоть 10 Фатбоев прилетит вам ничего не будет. Спокойно стреляйте под себя самой убойной штукой что у вас есть.


Перки


Пассивные:


Шипы — основной и незаменимый перк. Нет ничего хуже чем умирать от свормеров и медуз потому что вы его не надели.
Ресаплаер — оочень полезный перк, быстрее всосать ресаплай в Айрон вилле, получить больше очень важного на 5 хазарде хп с ресаплая, перезарядка всего оружия. При необходимости заменяется на Born ready
Вампир — тоже очень хороший перк на реген хп. На протяжении миссии вы выхилите себе фулл столб хитпоинтов просто на вампире. Хорошо сочитается с нашей киркой на дамаг — больше убиваем => больше хп. На инженере ни на что не заменяю. Если не хотите, можно взять перк на резист или Sweet tooth, а также Born ready не убирая Ресаплаера.

Активные:


Dash — самый лучший перк в игре, не меняется на другие. Считаю что должен быть базовой способностью, а не перком. Даёт очень много выживаемости, мобильности, а значит и килл-потенциала. Тем более это игнор любого затруднения передвижения. Не слушайте людей которые пишут, что вы слишком торопитесь. Пещера зачищена — значит надо идти дальше. Не вы убежали, а они отстали. Их рот закрывается когда показываются ваши статы в конце миссии. Также будете первым у дроп пода.
Iron WIll — спасатель миссий. Долгое время не хотел его везде ставить и заменял на другие, но польза неоспорима. Целых 12 секунд для траха всего вокруг. Вампир в частности взят чтобы не упасть снова замертво после окончания перка, а быть живым.
Стив — лучший перк на убийства. Стив это ходячая бензопила с кучей хп и урона, сожрёт любого Опрессора без какой-либо помощи, вытанкует кучу жуков, которые иначе бы пошли жрать вас. По возможности всегда приручайте гварда. Чуть меньше урона чем у слэшера, но тонна хп.
Полевой медик — понятно, что перк чисто на команду. Если честно, то полезен только в связке с Айрон Виллом, а не вместо него. Т.к. в айрон вилле и так вы спокойно поднимете товарища, а буст к скорости поднятия не очень заметен. Активная способность заменяется тем же айрон виллом, но уже у товарища.
Берсерк — беру пофармить хп с вампиром и меньше использовать амуницию.
Shield Link — наименее полезный из списка, за исключением наверное только Берсерка. Дать на 30 сек бафф союзнику чтобы он танковал это прикольно. Только сам владелец перка от этого получает абсолютно ничего. Должно быть чтобы хотя бы он восстанавливал себе фулл щит. Пассивка совсем незаметная.

 

2 комментария к “Гайд по снаряжению инженера (билд снаряжения)”

Оставьте комментарий