игры в steam Огненый VPN

Гайд: прокачка оружия инженера

Классы, Оружие

ДРОБОВИК1 ОГЛУШАТЕЛЬ


Оглушает цель попаданием куда угодно и так же добавит урона по оглушённым дробовику не надо оглушать так как простых то выстегивать и так пойдёт если преторианец будет то его оглушать дробовиком уже будет вредно к примеру он к вам подошел и начнёт извергать кислоту вы в него выстрелите и он прекращает тем самым вы прерывайте его извержение и он сразу очухивается и может вам тем самым не даст зайти за спину в его уязвимое место так что лучше не иметь оглушение так как пока он там извергается вы заходите с тыла и херачите в жопку если он все же у вас нет выбора то вот прокачка.

ОБЛЕГЧЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
добавить 20 патрон и ускорит перезарядку если ничего нет то берите. прокачка таже что и оглушателя.

МАГНИТНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ДРОБИ
можно создать снайперский дробовик делает его точным больным по уязвимым точкам и менее скорострельным делать его автоматическим не осбо то и надо так как обойма маленькая и струлять автоматом редка придется (в последней строчки можно брать и плетку для турель чтобы турель жахала мошным снарядом но тож ситуативно так как патрон маловато да и куда этот снаряд от нее полетит уже зависит от турели а не от вас да можно взять у турели модификацию указателя помечать жирных и тем самым действовать но тут смотрите сами).


ПЕРЕГРУЗКА БАРАБАНА
разгонит скорострельность просто до бешеной скорости, но уменьшит скорость перезарядки и увеличит разброс дроби брать его тоже можно, но придется подпускать врагов по ближе .


МИНИ ПАТРОНЫ
(ПРОСТО ЛУЧШИЙ) снизит чутка урон и уберет оглушение что делает тока лучше и накинет целых 90 патрон, то есть станет патрон в 2 раза больше (180) ставьте его если он вам выпадет с этим вам не особо надо экономить, но у вас и так будет дрючить патрон что будет хорошо да урон подрежут, но даже на 5 хазарде урона будет хватать.


ГРАНАТОМЁТ1 RJ250

(они же ракет джампы) юзать тока ради фана или применять его если нет нормального скаута так как им можно и ресурсы добывать на стенах прикольно юзать где есть мутатор слабая гравитация там можно улетать высоко (рекомендуется брать активный навык реактивные ботинки так как всегда может пойти что то не так) можно по траектории паллета ставить платформу тем самым гасить часть урон от падения (дальность полёта зависит от вашей скорости если вы возьмете навык рывок то летать будите далеко или же с мутатором на обогащенную атмосферу)


2 СВЕРХСКОРОСТНОЙ СНАРЯДЫ тупа делает реалган из гранатомёта он уже более-менее юзабилен, но тока против жирных врагов тип дредноута или же булки ну или опресора

Остальные оврелоки либо увеличат примой урон, радиус, либо количество патрон я же сказал что гранатомёт юзать для убийства полный бред второе оружие (плазменный резак) способен выкашивать толпы врагов куда лучше.

СОВЕТЫ ПО ГРАНАТОМЁТ
все просто экономить патроны что рокет джампы что СВЕРХСКОРОСТНОЙ СНАРЯД особенно снаряды у него слишком много урона что бы тратить их направо и налево

ПП

Патрон жрет зверски если вести прицельный и хороший темп стрельбы можно нормально так жуков раскидывать сразу скажу на счет раскачки какой бы ни был оверклок раскачка всегда одна и тоже поскольку выбор не велик, да и лучше ничего не выбрать и не сделать за исключением замены в третей строчки за место патрон брать урон.
(для всех оверклоков).


СВЕРХ ЛЕГКИЕ ПАТРОНЫ 5 патрон к обойме минус 20% к общему разбросу можно сказать бесполезный снижать разброс и так не особ хорошо так как пп не для дальней стрельбы брать можно если нет ничего лучше.

НАЛОЖАННЫЙ МЕХАНИЗМ чутка уменьшит перезарядку и добавит скорострельность тож бесполезный так как есть вариант по лучше но брать можно если нет варианта.

ОБЛЕГЧЕНЫЙ МАГАЗИНЫ добавит патрон снизит скорострельность и урон понизит сразу тут уже можно в модификации в 3 строчке заменить место патрон урон чтобы выровнять урон брать так же если нет других.

4 ЭМ РАЗРЯДНИК ПАТРОНИКА добавить 50% к разбросу что нам ваше так как мы стреляем на среднем или же ближнем расстоянии так же добавит нам дикую скорострельность что позволит выплевывать всю обойму в жирных жуков что есть GOOD и даст урон от электричества что тоже хорошо.

С красными оверклоками состоят дела куда интересней сразу скажу что они тока для соло игр можете брать и не в соло но будте готовы получать тоны гнева в вашу сторону из за их способностей так как все они связанный с ударами электричества то они так же могут наносить урон и по союзникам и не маленький что будет не очень хорошо.

5 ЭМ РАЗРЯД ТУРЕЛИ
Стреляете в турель, и она бьет токам и наносит урон в хорошем таком радиус что в коридорах может быть полезно но не всегда хорошо выходит применять его.

ТУРЕЛЬНАЯ ДУГА
Тут вам уже понадобиться брать 2 турели что бы связывать их дугой(так же робит и на турели другого инженера если он есть в команде ). Через дугу жуки дико замедляться и буду получать урон. Оверклок очень полезный как для соло, так и для тимы в 4 игрока плюс этого оверклока в том что он может накладывать эффект электричества на дредноута тем самым его замедляет и тут есть тактика как убивать дредноута в соло он будет просто рассыпаться за секунд 5 в 4 игрока по медленней но сорвано будет то ка так огребать ставите 2 турели рядом берете мины накидываете все 4 штуки посередине вызываете дредноута маните на мины и в тот момент как он подойдёт близко к турелям делайте на них дугу чтоб его замедлить мины нанесу урона и в этот момент вы резаком настреливаете в него чтобы добить или нанести большой дамага.
Это единственное применение этому оверклоку но оно того стоит.
СОВЕТЫ ПО ПП
экономить патроны путем дожидаясь чтобы жука добил эфект электричества
чем больше у ПП шанс поразить цель электро то это работает и на оверклок ТУРЕЛЬНАЯ ДУГА тип шанс такой же (не с 1 выстрела вы свяжите турели)

РЕЗАК

Что до прокачки тот же случай что и у ПП крепыша прокачка одна но в последней строчке можете вобрать сами либо 3 линии либо плазменный след и тоже оверклоков у нее много, но применимы тока 2 я бы даже сказал, что 1.5.



МОЩНЫЙ ПЛАЗМОГЕНЕРАТОР
увеличит длину полета и немного урона бесполезно брать тока если одно единственный.
ЛЕГКОВЕСНЫЕ ОБОЙМЫ
накинет нормально так патрон и ускорит перезарядку патрон уже будет много, но урона будет маловато для жирных врагов типа преторианца.
КОНТРОЛЬ ВРАЩЕНИЯ
При выстреле удержав выстрел вы заставите дугу вращаться что полезно если враг ползет по стене и можно повернуть дугу параллельно стенке, но это ситуативно.
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПУЧОК
накинет эффект электричества нацель бесполезный оверклок эффект короткий и урона маловато выходит он даже на дредноута наложить эфект не может.
ВЕРНУТЬ ОТПРАВИТЕЛЮ
урона будет в 2 раза больше за счет возврата плазменной дуги что делает его лучшим оверклоком да боезапас урежут на 6 но это не критично патроны быстро не улетают.
ИНФЕРНО
бесполезно, как и ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПУЧОК хоть и эффект горения наложит но урон от гарения будет эффективен тока в зимнем биоме все равно можите брать если нет других но все же можно не брать никаких оверклоков до нахождения ВЕРНУТЬ ОТПРАВИТЕЛЮ.
ВРАЩАЮЩАЯСЯ СМЕРТЬ
Эффективен тока против толпы, да и тоже не всегда патрон нет что в обойме всего 1 что в бошем запасе мб зайдет в узких коридорах, но полная шляпа не советую.

СОВЕТЫ по резаку

старайтесь не растрачивать его на всякую шалупонь у вас есть дробовик или ПП тратить его надо на толпу или на преторианца хоть и на 1 на опресора не советую тратить слишком жирный да и обойти проще
Как найдете оверклок вернуть отправителю берите его и на другие даже не смотрите
Пролом брони на резаке не нужен так как он работает тока на преторианцах (простые жуки так помрут а дредноуту ) а с возвратом выстрелив выше пасти можно и так ее проломить да и оглушение тут уже не будет лишним так как на преторианца надо 1 выстрел из резака а из того же дробовика много.

 

Оставьте комментарий