игры в steam Огненый VPN

Играйте в DRG через Вулкан!

Разное

Краткое руководство по настройке Deep Rock Galactic для использования графического API Vulkan для рендеринга вместо DirectX. Если вы решите попробовать это, оставьте комментарий с вашим опытом работы. Это больше предназначено для устранения неполадок, чем для обычной замены DirectX.

Что такое Вулкан?


Vulkan — это низкоуровневый графический API, похожий на DirectX 12. Основное различие между ними заключается в том, что DirectX 12 является собственностью Microsoft, а Vulkan — с открытым исходным кодом. Для конечного пользователя это означает, что теоретически Vulkan может работать в операционной системе, отличной от Windows 10 (он также работает в Windows 10), достигая при этом производительности, аналогичной DirectX 12. Например, если вы все еще играете в Windows 7, это метод будет работать (конечно, вы все равно можете использовать DX11 на Win 7).

Следует также отметить, что это не настоящая нативная версия Deep Rock Galactic, работающая под управлением Vulkan. Вместо этого делается то, что вызовы DirectX 11 на лету переводятся в Vulkan, после чего Vulkan общается с вашим компьютером. Причина, по которой мы хотели бы это сделать, заключается в том, что, как упоминалось ранее, вы можете использовать более старую операционную систему, которая не поддерживает DirectX 12, или у вас возникают серьезные проблемы с производительностью при использовании DirectX 11 или 12. Эти проблемы могут варьироваться от низкой производительности до спонтанных сбой. Из-за этой активной трансляции воспроизведение через Vulkan этим методом приведет к дефициту производительности по сравнению с номинально работающим DirectX 12.

Чтобы сделать этот перевод, нам нужно позаимствовать некоторые технологии, используемые на уровне совместимости Proton, в частности, библиотеку DXVK.

Загрузите DXVK с этого Github. Версия не так важна, просто скачайте самую последнюю.

Извлеките содержимое в папку загрузок или куда хотите.

Откройте папку x64. Мы используем x64, поскольку FSD-Win64-Shipping.exe — 64-разрядная программа.

Скопируйте два следующих файла: dxgi.dll и d3d11.dll.

Перейдите к следующей папке, где находится FSD-Win64-Shipping.exe:

путь: /Steam/steamapps/common/Deep Rock Galactic/FSD/Binaries/Win64/

Поместите dxgi.dll и d3d11.dll в эту папку.

Перейдите в каталог Steam: C:\Program Files (x86)\Steam

Удалите, переименуйте или удалите SteamOverlayVulkanLayer64.json из этой папки

Удаление этого файла не удалит ваш оверлей Steam, но это предотвратит сбой игры при запуске.

Запустите игру, используя DirectX 11.

 

Оставьте комментарий