игры в steam Огненый VPN

Как прокачать гайд-бил на разведчика в Deep Rock Galactic

Классы


Разведчик — отличается исключительной мобильностью от остальных классов

  • Основная задача разведчика : Сбор ресурсов.
  • И самое главное — освещение пещер

В одиночку — может попасть, почти куда угодно из-за своего крюка, а если в команде есть инженер, то больше нет мест, куда бы Разведчик не смог попасть. Если в команде есть Разведчик, то желательно… ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он шёл впереди и освещал местность, дабы не происходило подобных ситуаций. И если ты этого не будешь делать, то единственными, кто скажет тебе спасибо — будут пиявки, ведь они наедятся до отвала.

Deepcore GK2

Нам изначально доступен ОЧЕНЬ неплохой автомат.
Эффективен как на ближней, так и на средней, и дальней дистанциях.
Неплохой урон, точность и скорострельность, делают автомат достаточно хорошей пушкой.

1. В первый слот советую взять Механизм подачи.
— Увеличивает скорострельность Стабилизацию первого выстрела не советую.
— 100% попадание 1-го выстрела
Да, это даст 100% шанс попадания первой пулей, но как я и сказал — у этой пушки и так неплохая точность.

2. Здесь уже сложнее. Больше урона или Больший боезапас?
Я бы посоветовал дополнительный урон, если бы не одно НО...
А именно то, что эта пушка — с бешеной скоростью съедает весь боезапас. И есть большой шанс остаться посреди боя без пуль.
Поэтому — Больший боезапас.
— Увеличивает боезапас на +100 ед.

3. Здесь у нас Плавающая отдача, Улучшенная взрывная смесь и Магазин большой ёмкости.
Плавающий ствол: -50% отдача Магазин большой ёмкости: Увеличение магазина на 10 пуль. Улучшенная взрывная смесь : +1 ед. урона
Улучшенную взрывную смесь — исключаем из списка.

В этом ряду — советую взять увеличенный магазин, т.к. пушка выплёвывает пули с достаточно большой скоростью, и стандартного магазина в 25 пуль — не хватает.
Но, как альтернативу — можно взятьуменьшение отдачи на 50%.

4.Закалённые пули: +500% к пробитию брони. Улучшенная газовая система: Увеличение скорострельность. Экспансивные пули : Увеличение урона по слабым местам на +30%

Из списка — исключаю Улучшенную газовую систему, т.к. пушка достаточно быстрая и есть более полезные модификации.

Экспансивные пули — с их помощью ты наносишь на 30% больше урона по слабым местам, таким как:
Любые не покрытые хитином места, наросты, пузико и хлеборезка.

Закалённые пули — с их помощью ты на 500% сильнее пробиваешь хитиновый покров вечно голодных жуков. А это значит, что броня с них будет слетать так же, как гречка и туалетная бумага с полок магазина.

Здесь всё зависит от твоего стиля игры. Выцеливаешь милые мордашки и остальные слабые места жуков — Экспансивные пули.
Если ты выполняешь аннигиляцию ходячих танков — Закалённые пули.

5. Здесь —
Боевое безумие: Увеличение скорости при убийстве врага. Боевое спокойствие: Увеличение точности при убийстве врага. Оглушение : Шанс оглушить цель +30%
Боевое спокойствие — убираем из списка, т.к. пушка и так неплохая.

Если ты убегаешь от толпы жуков, одновременно набивая их мордашки свинцом — Боевое безумие.
Но и Оглушение — тоже неплохая модификация. Т.к. жуки будут втыкать в пустоту также, как и ты, когда в сотый раз за день заглядываешь в холодильник в надежде на … на что-нибудь.. Про модули — ничего не скажу.
Модулей нет, но вы держитесь.

М1000 Classic — Альтернативная основная пушка. Сильно отличается от автомата.

М1000 Classic

М1000 Classic — имеет достаточно большой урон по одиночным целям. Но вот скорострельность…Винтовка имеет 2 типа огня :

  • 1-й — от бедра. Используется обычно на мелких букашках и, когда точность особо не важна.
  • 2-й — Уже более заманчивый. Для его активации — нужно зажать ЛКМ (Левую Кнопку Мыши).
    После чего, винтовка начнёт сводиться, и ты перейдёшь в снайперский режим. В нем ты наносишь больше урона (В целых 2 раза), но и стреляешь одиночными.
    А, и ещё — за выстрел используется целых 2 патрона.

1. И так, тут у нас — Больший боезапас и Больший урон. Большие сумки: Увеличивает боезапас на +32ед.

Больше калибр: Увеличение урона на +10ед..
Что советую взять? Обе модификации — достаточно неплохие.
И зависит уже от тебя.
Лично для меня — модификация на повышение урона важнее.

  • 2. Катушка быстрой зарядки и Улучшенный баланс.
    Катушка быстрой зарядки: Скорость фокусировки быстрее на +60% .
    Улучшенный баланс: Уменьшение отдачи на 50% (Только от бедра).
    Однозначно — Катушка быстрой перезарядки. Почему? Т.к. без этой модификации, винтовка медленнее улитки переходит в снайпер мод.
  • 3. Фокус убийцы и Увеличенная обойма.
    Фокус убийцы: Увеличение урона на 25% в режиме прицеливания.
    Увеличенная обойма: Увеличение вместительности обойма на +6ед.Возьмём — Фокус убийцы. Т.к. если мы не повышаем урон в снайпер моде, то зачем вообще использовать винтовку, а не автомат?
  • 4. Сверхпробивные снарядыЭкспансивные пули и Закалённые пули.
    Сверхпробивные снаряды: Максимально кол-во пробитых жуков — 3шт. Закалённые пули: Пробитие брони увеличивается на +220%. Экспансивные пули: Увеличение урона по слабым местам на +25% .
    Усиленное пробитие брони — выкидываем из этого списка, т.к. зачем со снайперки стрелять по броне?

И тут всё зависит от стиля игры.

Выцеливаешь слабые места — Экспансивные пули.
Хочешь пробивать толпу — Сверхпробивные.

  • 5. Удар по больному местуТочечный террор и Ускоренная перезарядка.
    Удар по больному месту: Пробитие брони увеличивается на +220%. Ускоренная перезарядка: Убийство жука — даёт возможность быстрой перезарядки. Точечный террор: Убийство жука = остальные враги паникуют, и временно отступают.
    Убираем из списка Ускоренную перезарядку, т.к. есть более полезные модификации.

Удар по больному месту — попал, но не убил? Тогда — 100% шанс оглушить цель.

Точечный террор — Убил цель, остальные жуки немного призадумались, и сказав:
Автор сообщения: Отец

Обрез

Удар по больному месту

Идеальная пушка для того, чтобы низводить на атомы мелких и средних жуков.
Ужасно эффективна на ближней дистанции, но становится безобидными конфетти на дальней.
Также при выстреле из Бум-палки, в радиусе 4-х метров от тебя, абсолютно все жуки получат урон в 40 ед.

Модификации

  • 1.Большие сумки и Больше калибр. Большие сумки: Увеличение боезапаса на +8ед.
  • Больше калибр: Увеличение кол-ва дробинок на +3ед.
  • Здесь выбор между: Большие сумки и Больше калибр. Советую взять Больше калибр, т.к. 8 патронов — праздника нам не сделают.
  • 2. Эжектор магазинаУвеличение скорости перезарядки.
    Эжектор магазина: Увеличение скорости перезарядки.
    Двойной спуск: Сильно снижает промежуток времени, между выстрелами.
    Здесь возьмём ускоренную перезарядку, т.к. в магазине — всего 2 патрона. А значит, что перезаряжаться мы будем часто.
  • 3. Длительность оглушенияБольшие сумки и Большие патроны.
    Длительность оглушения: Длительность оглушения +2,5сек.. Большие сумки: Увеличение боезапаса на +12ед. Большие патроны: Увеличение кол-ва дробинок на +3ед. Сейчас — советую увеличить боезапас на 12 ед.
  • 4. Сверхпробивные снарядыВольфрамовая дробь и Взрывная волна.
    Сверхробивные снаряды: Максимальное кол-во пробитых врагов = 3шт. Взрывная волна: Увеличение урона от взрывное волны на 20ед. Вольфрамовая дробь: Пробитие брони +300%.
    Советую взять Сверхпробивные снаряды, т.к. эта модификация очень эффективна против толп наглых мосек.
  • 5. Автоматическая перезарядкаБойся Бум-палки и Пули с белым фосфором.
    Автоматическая перезарядка: Автоматическая перезарядка оружия, если оно не используется больше 5сек. Бойся Бум-палки: Шанс отпугнуть жуков. Пули с белым фосфором: Добавление огненного урона.
    Здесь есть 2 неплохие модификации:

1. обрез даёт 50% шанс отпугнуть жуков,т.е. вынес ты одного жука, остальные призадумались немного.
И с мыслью

2-я — Снаряды с белым фосфором.
В описании сказано, что: «Преобразует часть урона в урон от огня». Так вот, он не преобразует, а просто добавляет огненный урон жуку.
Советую взять — Снаряды с белым фосфором.ПП Жукова[]

Бешеные табуретки с бешеной скорострельностью.
Эффективны только на ближней дистанции. Если цель далеко, то лучше воспользоваться основной пушкой.
Лучшая тактика для этих пушек — заходить к жукам с тыла, и выпускать всю обойму в их уязвимые места. Что не займёт много времени.

ФАКТ!
Есть 2 обоймы, суммарно на 50 выстрелов. Но их будет всего 25, т.к. ПП Жукова используют 2 пули на выстрел.

Модификации

1.Большие сумки и Высокоскоростные пули.
Большие сумки: Увеличение боезапаса на +75ед.

Высокоскоростные пули: Увеличение урона на +1ед.
Обе модификации — заманчивы. Но я возьму — эту несчастную единицу урона.

2. Магазин большой ёмкостиТурбированный магазин и Эжектор магазина.
Магазин большой ёмкости: Суммарная вместительность магазинов +10ед. Турбированный магазин: Увеличивает скорострельность. Эжектор магазина: Увеличивает скорость перезарядки.
Турбированный магазин — выкидываем из списка, т.к. пушки и так бешеные.

Советую взять Эжектор магазина. Почему? Из за этого:
Начало стрельбы ———-> Конец стрельбы

Ты будешь часто перезаряжаться.

3. Больше калибр и Улучшенный баланс.
Больше калибр: Увеличение урона на 2ед.

Улучшенный весовой баланс: Уменьшение разброса на 50%.
Больше калибр. ПП Жукова — пушки только для ближнего боя. А вблизи — точность высокая.

4. Экспансивные пулиПробивные снаряды и Большие сумки.
Экспансивные пули: Увеличение урона по слабым местам на 30%. Пробивные снаряды: Кол-во пробитых жуков +1. Большие сумки: Увеличение боезапаса на 150ед.
Здесь — все модификации достаточно хороши.
Но всё же — либо Экспансивные пули с +30% урона, либо Большие сумки.

5. Токопроводящие пули и Зашёл, вышел.
Токопроводящие пули: Увеличение урона на 30% по наэлектризованным врагам.
Зашёл, вышел: Опустошение магазина = буст к скорости.
Если ты используешь ГПП, то Токопроводящие пули. В ином случае — Зашёл, вышел.Осветительный пистолетОсветительный пистолет — это то, за что все любят скаута. Ну, или ненавидят, если он им не пользуется.

Уникальная пушка, доступная только Разведчику.
Как понятно из названия — используется для освещения местности.
Если ты Разведчик, то ты должен использовать его в пещерах.
Иначе, рискуешь по иронии судьбы быть схваченным пещерной тентаклей на другом конце карты и быть  съеден.
Если Разведчик не использует осветительный пистолет, то либо у него закончился боезапас на нём, либо … можете сами додумать.

Крюк кошка


1-2. Длинный кабель и Улучшенный зарядник.

Длинный кабель: Увеличение длины кабеля на +5м.. Улучшенный зарядник: Увеличение скорости перезарядки.
Первыми 2-мя модификациями — увеличиваем длину кабеля, т.к. стандартные 20м. — это ОЧЕНЬ мало.

3. Разогнанная лебёдка и Скоростной выброс.

Разогнанная лебёдка: Увеличение скорости лебёдки. Скоростной выброс: Крюк выстреливает на 0,2сек. быстрее.
Здесь — возьмём Увеличение скорости лебёдки.

4.Имульс: Буст к скорости движения после использования крюка. Безопасность — превыше всего: Снижение урона от падения после отцепления крюка. Обход проверки целостности: Длительность перезарядки крюка уменьшается на 1 сек..
Я советую взять Импульс.

Это модификация — идеальна для Разведчика.
Сам буст — это достаточно хорошо, а когда я расскажу про синергию с этой модификацией, то….
Но об этом позже.
Как альтернативу — можешь взять Обход проверки целостности.ГранатыКаждая из гранат — уникальна, и подходит под свою ситуацию и стиль игры.
Ну, начнём:


ГПП или Генератор Подавляющего Поля

В запасе — 6 шт.
Очень полезная штука. При её использовании — образуется поле, радиусом в 3,5 метра на 20 сек.
В этом поле:
— Жуки получают на 30% больше урона.
— Жуки замедляются на 75%.

Очень эффективна с модификацией Токопроводящие пули.

На ДРЕДНОУТОВ — действует эффект замедления, но слабо..

В запасе — 4 шт.

Мгновенно понижает температуру в радиусе 6 метров.
Все ползающие жуки, что попали в эти 6 метров — станут безобидными статуэтками, а летающие — поближе познакомятся с землёй. (Разобьются) Дредноут — почти полностью игнорирует заморозку.
Чтобы его заморозить — понадобится несколько гранат.
Но, по истечению пары секунд — он оттает. Также, можно использовать несколько на Детонаторе перед его смертью, чтобы не произошёл большой бум.
Если заморозить Преторианца, то он не оставит после себя токсичного облака:
А суицидник — не взорвётся.

Граната с феромонами

В запасе — 4шт.
Все особи, на которых попали эти… феромоны — становятся главной целью для других жуков.
А те, кто оказался рядом — становятся поклонниками каннибализма, и начинают геноцид помеченных собратьев.
Эффективно против толпы, и в те моменты, когда нужно поднять кнокнутых тиммейтов.
Ну и конечно — нужно кидать её в противников, т.к. если кинуть её в пустоту, то эффекта не будет.
Действует 10 сек.[]Не стоит забывать про броню. Она очень важна. 

Перки Брони

1. Улучшенный генераторБольшая сумка и Ускоренное восстановление.
Улучшенный генератор: Задержка перед восстановлением щита уменьшается на 1сек. (с 7 до 6)Большая сумка: Хранилище ресурсов +5ед.Ускоренное восстановление: Восстановление щита в 2р. быстрее, но задержка увеличивается до 9сек.Здесь советую взять Большую сумку, т.к. Разведчик — часто вдалеке от мула, и чтобы не носиться туда-сюда каждый раз — стоит взять именно эту модификацию.

2. Сверхзарядник и Накачанный.
Сверхзарядник: Увеличение щита на +5ед. Накачанный: Увеличение здоровья на +20ед.
Однозначно возьмём +20 хп, т.к. 5ед. щита — это ничто.

3. Амортизаторы
Амортизаторы: Уменьшение урона от падений на 33%.

Уникальная модификация брони Разведчика, которая уменьшит на 33% урон от падений.

4. Шоковая волнаСтатический заряд и Место для передышки.
Шоковая волна: Уничтожение щита = взрыв.Ближайшие враги получат урон.Место для передышки: Период неуязвимости увеличивается на +3сек.Статический заряд: Уничтожение щита = оглушение врагов. Ближайшие враги будут оглушены.
Здесь выбор между Шоковая волна и Статический заряд.

На мой взгляд, лучше оглушить жуков и убежать // убить их, чем нанести немного урона, а жуки как ели тебя, так и продолжат сносить хп.[][]


1-й Навык, который бы я взял на Разведчика — Второе дыхание. Он даёт 12% ускорение после 4-х секунд бега.
Второе дыхание: Получите 12% ускорение к скорости бега. Эффект активируется после 4-х секунд бега.

2-й Навык — Глубокие карманы.
+15 ед. вместительности — это то, что нужно Разведчику. Как и сказал ранее: Разведчик часто далеко от Мулаповышаем вместительность.
Глубокие карманы: Вы можете вмещать на +15% ед. больше.

3-й Навык — Сюда можно поставить, почти любой навык, но советую взглянуть на:
Шипы и Неудержимый.

Шипы: Любой враг, атаковавший вас в ближнем бою, получит 24 ед. урона.
Шипы — низводят на атомы мелких жуков, захотевших сделать кусь.
Они не ожидают ответочки от вас.

Неудержимый — замедление от любых явлений уменьшается на 50%
+ Ты двигаешься на 25% быстрее при переносе тяжёлых вещей.

Неудержимый: Замедление от природных явлений уменьшается на 50%. Вы двигаетесь на 25% быстрее при переносе тяжёлых предметов.

  • 1. Здесь, как обязательный навык — ставлю Рывок.
    Рывок: Уйди от бед с коротким всплеском скорости. Во время рывка, ты игнорируешь все эффекты замедления. При его активации — скорость дворфа сильно возрастает на небольшой промежуток времени.
    А все эффекты замедления — полностью игнорируются.
    Откат у навыка — всего 25 секунд.
  • 2-м активным навыком, можно поставить Реактивные ботинки. С их помощью — можно зависнуть над землёй в любой момент на 3,5 сек.
    Это спасёт Разведчика от неминуемой гибели при сближении с землёй.
    Откат — 75 сек.

Вместо Неудержимый, можно поставить один из след. навыков :

  • Полевой медик
    Подъём союзников на 30% быстрее + 1 моментальное воскрешение за миссию.
  • Железная воля
    Раз за миссию — можно подняться из кнокнутого состояния на 12 сек.
    Получив полную неуязвимость.
  • Повелитель зверей
    Приручите Глифида-солдата, сделав из него своего раб*Кхм* союзника…верного союзника.
    Он будет наносить на 300% больше урона.

Расенган // Увидимся в аду
— Увидимся в аду:[Пассивно] Вы получите временный бонус к урону ближнего боя, если вам нанесли урон. [Активный] Вы можете 3 раза за миссию использовать Расенган после того как упали.
Усилений урона от кирки при получении урона от жуков. + 3 раза за миссию, в кнокнутом состоянии — можно использовать расенган.


Сейчас в игре есть несколько способов обнулить урон от падения:

Спрыгнуть на своего тиммейта.
Мало кто знает, почему это работает, но я поведую тебе эту тайну. Навык под названием Реактивные ботинки. О нём — я сказал ранее.


Все мы знаем, что Разведчик и Инженер — отлично взаимодействуют в команде. Но что делать, если нет инженера? Если честно, то Разведчик в большинстве случаев, может справиться сам.

Для этого нужно :

1) Выбрать место, куда нужно попасть.
2) Взять хук, и выстрелить.

3) Перед столкновением — воспользоваться мощным ударом.
4) Готово.

Конечно же для этого нужно немного практики, но это — того стоит.

Взаимодействие бустов на скорость.

Я потратил достаточно времени, исследуя все возможные комбинации навыков и модификаций. Какие есть способы, чтобы получить буст к скорости?

перки
  • 1. Модификация Автомата — Боевое безумие.
  • 2. Модификация ПП Жукова — Зашёл, вышел.
  • 3. Модификация Хука — Импульс.
  • 4. Навык — Рывок.
  • 5. Навык — Атлет-любитель.
  • 6. Навык — Сладкоежка.
  • 7. Аномалия — Обогащённая амосфера.

Теперь глянем возможные комбинации :
Основа — навык Атлет-любитель.

У него не будет Синергии с :

Мод. Автомата // ПП Жукова.
Навык Рывок (Синергия возможна, если сделать всё ОЧЕНЬ быстро.)

Будет синергия с :

Навык Сладкоежка
Мод. Импульс
Обогащённая атмосфера.

Одновременно, конечно использовать все синергии нельзя, но есть комбинации :

Атлет + Сладкоежка
Атлет + Импульс.

Вот тут уже у тебя должен был появиться вопрос : «Как можно использовать импульс, если нужно будет выстрелить из хука». А значит — перестанем бежать. Всё — легко! Просто — нужно использовать хук в воздухе, а не на земле (В прыжке, падении).

И аномалия Обогащённая атмосфера — накладывается поверх всех этих синергий.

Основа — Навык Рывок.

Нет синергии с :

Мод. Автомата // ПП Жукова
Мод. Импульс
Навык Атлет-любитель. (Синергия возможна, если сделать всё ОЧЕНЬ быстро.)

Есть синергия с :

Навык Сладкоежка
Обогащённая атмосфера

Напомню, что Обогащённая атмосфера по умолчанию накладывается на все остальные синергии. Заключение

 

Оставьте комментарий