игры в steam Огненый VPN

Миссия переработка на месте

Миссии

Руководство обнаружило колодцы жидкого моркита на хокссах и отправило гномов вместе с мобильным нефтеперерабатывающим заводом для сбора и обработки жидкого моркита непосредственно на хокссах, прежде чем отправить его обратно на космическую установку.

Насос

Как только Drop Pod приземлится, вскоре появится Мобильный нефтеперерабатывающий завод. Это большая конструкция, похожая на Minehead по размеру и внешнему виду, с несколькими движущимися частями и структурами. В центре находится ракета, прикрепленная к сферическому резервуару для хранения сверху, который используется для хранения очищенного продукта. В отличие от Minehead, Refinery не имеет никаких защитных функций, кроме прожекторов, хотя и не уязвима для любых атак.

Трубопровод

При переработке на месте всегда есть три разных скважины с жидким моркитом, расположенные по всей карте. Их можно распознать по звуку брызг жидкости, выхлопных газов и темно-синих пятен вдоль стен, похожих на присутствие таких драгоценных камней, как Aquarq или Jadiz . Сам колодец темно-синего цвета и постоянно извергает мутную темно-бирюзовую жидкость, похожую на твердый моркит . Обнаружив колодец, он отобразится на сканере местности .

Когда колодец находится, гномы могут вызвать Pumpjack, который размещается Центром управления полетами на вершине колодца. Оттуда должен быть построен трубопровод для соединения нефтеперерабатывающего завода с отдельными насосными станциями. Трубопроводы начинаются на нефтеперерабатывающем заводе и строятся путем размещения узлов, которые автоматически образуют между собой рамы трубопроводов при размещении. Чтобы разместить узел, нажмите клавишу [АКТИВИРОВАТЬ] (по умолчанию «E») либо на одной из начальных точек нефтеперерабатывающего завода, либо на существующем узле, чтобы отобразить голограмму, где можно разместить узел. Голограмма будет светиться синим, когда узел будет готов к размещению, и красным в противном случае. Другие игроки могут видеть эту голограмму, пока вы размещаете узел. Помните, что вы не можете использовать какие-либо инструменты или оружие при размещении узла.

Эти узлы должны придерживаться нескольких правил, чтобы подключаться друг к другу и к Pumpjack; они должны быть размещены на твердой земле (хотя они будут поддерживать себя, если местность, на которой они стоят, сломана), они должны находиться в пределах девяти метров друг от друга, не должны превышать 30 градусов по углу и не могут быть заблокированы какой-либо местностью ( однако при успешном размещении узлы автоматически очищают ненавязчивое пространство рядом с ними). Обратите внимание, что конвейеры могут пересекать друг друга. Узлы также можно удалить, дважды ударив по ним киркой , которая удалит узел и вернет конвейер к предыдущему узлу. Трубопроводы также невосприимчивы к дружественному огню.

После подключения узла к насосной станции положение трубопровода считается постоянным и не может быть изменено. Обычно на этом этапе строится сам трубопровод. Это делается путем удерживания клавиши Use над узлом конвейера, который «строит» конвейер над фреймом и соединяет его со следующим узлом. Этот процесс повторяется до тех пор, пока трубопровод не будет полностью построен до самой насосной станции, после чего насосная станция будет готова перекачивать жидкий моркит на нефтеперерабатывающий завод для обработки.

Конвейеры между узлами, независимо от того, являются ли они рамками или полностью построены, можно использовать, стоя наверху конвейера и нажав клавишу [ACTIVATE] (по умолчанию «E»). Это позволяет Гному «шлифовать» по трубопроводу через специальную доску, которая оснащается автоматически. Во время измельчения гномы будут автоматически двигаться по тропе Трубы с заданной скоростью, немного быстрее, чем ходьба, хотя они могут свободно оглядываться и стрелять из оружия. Угол трубопровода может влиять на скорость. Шлифовка вдоль трубопроводов обеспечивает значительный прирост мобильности, и поэтому, возможно, стоит подумать о размещении труб таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость при шлифовании в одном направлении. Препятствия на трубопроводе (например, пересекающий силикатный комбайн)) может привести к резкой остановке шлифовального движения. Однако трубопроводы, пересекающиеся на одном уровне, не препятствуют шлифованию.

Запросы Pumpjack, размещение узлов трубопровода и строительство трубопровода могут выполняться независимо друг от друга, что позволяет команде гномов гибко подходить к выполнению миссии. Они могут решить сосредоточиться на одном конвейере за раз или могут решить распределиться и построить все три сразу. Весь процесс необходимо повторить трижды для каждого колодца Morkite, расположенного в пещере. Как только это будет достигнуто, можно начинать рафинирование.

Процесс переработки

После того, как все три трубопровода построены, НПЗ можно запустить, нажав кнопку на его панели управления. Шум, производимый нефтеперерабатывающим заводом, привлечет Существа . Это вызывает несколько волн Роя, которые атакуют гномов до конца миссии (даже после остановки нефтеперерабатывающего завода). Этот сегмент работает примерно так же, как и другие сегменты «выживания» в игровых режимах, таких как Salvage Operation и Point Extraction , где гномы должны ждать, пока очистительный завод полностью обработает весь моркит, выкачанный из колодцев. Ход этого периода измеряется пользовательским интерфейсом в процентах в правом верхнем углу экрана — обработка завершается, когда она достигает 100%.

Иногда в некоторых узлах по крайней мере двух трубопроводов происходит утечка, что прерывает процесс очистки. Когда это произойдет, Центр управления полетом предупредит гномов. Несмотря на то, что они называются утечками, они не приведут к потере прогресса, когда они произойдут, и вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы исправить их. Протекающий трубопровод можно определить по красному свечению, которое он излучает, разбрызгиванию жидкости и низкому звуковому сигналу. Сканер ландшафта также можно использовать для определения того, какие узлы протекают, по темно-красным сферам, размещенным вдоль трубопроводов. Чтобы отремонтировать трубопровод, просто встаньте над ним и удерживайте клавишу «Использовать» до тех пор, пока он не будет исправлен, но помните, что часто существа атакуют трубопровод (их не нужно убивать, чтобы ремонт был успешным).

Частота утечек и количество затронутых узлов зависит от количества игроков и, в меньшей степени, от уровня опасности . Всего с одним или двумя игроками будет протекать только два Pipelines и будет только несколько узлов. При полной команде все три конвейера обычно дают утечку и имеют несколько сломанных узлов. Уровень опасности в первую очередь влияет на то, как часто трубы ломаются — игра на более низких уровнях обычно приводит только к двум утечкам, в то время как более высокие уровни часто вызывают три утечки.

Следует отметить, что утечки неизбежны и заранее установлены, чтобы происходить через определенные промежутки времени на протяжении всего процесса очистки. Количество убитых врагов не влияет на то, когда и где происходят утечки. Несмотря на то, что враги, кажется, атакуют узлы, это чисто косметический эффект, не позволяющий игрокам легко ремонтировать сломанные узлы.

Фаза экстракции

После завершения доработки кнопка панели управления снова активируется. Нажатие на нее запустит грузовую ракету нефтеперерабатывающего завода, выполнив основную задачу. В отличие от возвращения ракеты Minehead на космическую установку, здесь нет таймера обратного отсчета — Drop Pod прибудет в тот момент, когда ракета Refinery покинет планету. Как и в случае с Point Extraction, у гномов есть три минуты, чтобы добраться до Drop Pod.

Появление врага

Враги могут появляться в начале миссии или случайным образом на протяжении всей миссии, но каждые несколько минут будет происходить Рой, о котором будет объявлено Центром управления миссией, и заставит гномов атаковать большее количество врагов. (Однако, когда начнется процесс очистки, вместо периодических Роев гномы столкнутся с одним постоянным Роем).

Пещера

Пещеры в On-site Refining похожи на пещеры в Point Extraction с точки зрения структуры, они меньше, нелинейны и в целом имеют сферическую форму с несколькими небольшими ответвлениями, которые в конечном итоге оборачиваются обратно в главную пещеру. Очистительный завод приземлится либо в центре, либо на краю карты, а колодцы с жидким моркитом появятся в случайных местах. В зависимости от уровня сложности пещеры колодцы будут находиться в труднодоступных местах, что потребует использования инструментов поддержки гномов для создания подходящего пути для трубопроводов.

Цели

Основная цель

  • Найдите три колодца с жидким моркитом и вызовите насосную станцию ​​в каждой.
  • Подключить и построить трубопроводы к каждой насосной станции.
  • Начать процесс переработки
    • Периодически ремонтируйте поврежденные трубы
  • Вызвать спасательную капсулу

Вторичная цель

В отличие от всех других типов миссий, кроме извлечения точек , в миссиях на НПЗ Диструм может быть второстепенной целью.

Соберите 10 окаменелостей пришельцев.

Соберите 15 цветов апока.

Соберите 20 булочных кепок.

Соберите 100 Dystrum.

Соберите 14 эбонитовых орехов.

Уничтожить 10 гнойных блох

Соберите 12 семян грязи.

Соберите 25 холломита.

 

1 комментарий к “Миссия переработка на месте”

Оставьте комментарий