игры в steam Огненый VPN

Почему не стоит выходить из игры во время ранения

Вселенная DRG, Разное

Предисловие- Для кого это руководство?

— Для тех, кому нравится Deep Rock Galactic, кто хочет повышать свой скилл, познавать игру, набираться опыта и эффективно прокачивать дворфов.

— Кому этот гайд не подойдёт?
— Гайд не для вас, если вы «мимокрокодил», который зашел в игру чисто пострелякать ради фана и не настроен на что-то серьезное.

Причина №1. это ты

Геймдизайн ориентирован на регулярные ранения.Почему не стоит покидать миссию, будучи раненым? Прежде всего игра Deep Rock Galactic подразумевает тот факт, что вы будете падать регулярно и часто.

1) Во время миссии любой дворф любого класса и ранга имеет возможность поднять товарища. Здесь нет каких-либо ограничений или требований. Товарищ ранен? Подними. Не можешь сейчас — оживи его позже. С раненым напарником ничего не случится.

2) Что может делать упавший дворф? Он может кричать, звать на помощь. Может наблюдать за другими игроками или непрерывно давать развединформацию, крутя камерой с места своего падения.

3) Даже если полягут все, и миссия будет провалена, вы оживёте в лазарете. В Дип Рок Галактик ещё никто не умирал по-настоящему.

4) Такие навыки как Полевой медик и Железная воля лишний раз доказывают, что раненый дворф является неотъемлемой частью геймплея. В этом нет ничего позорного или унизительного.

Причина №2 дворфы своих не бросают

Deep Rock Galactic — командная игра, это не сингл и не компетитив PvP. Здесь победа держится на плечах каждого из четырех дворфов. Чем выше уровень сложности/опасности, тем острее ощущается эта ответственность.

— Ок, но меня уже пятый раз кладут! Если я выйду, на моё место встанет кто-то другой, возможно, более опытный. А я не хочу валяться как нуб!
— Смотри, объясняю на пальцах:

1) Чем дольше ты живешь на дропе, тем ценнее ты становишься для команды (особенно, если ты дропнулся с самого начала). Ты уже знаешь карту, знаешь, где ресурсы собраны, а где нет, тиммейты плюс-минус понимают, чего ожидать от тебя. Отключаясь посреди миссии, ты вводишь в ситуацию неизвестную переменную, снижая шансы всей команды на успех и осложняя прогнозируемость развития событий. Дворф, присоединился к пачке — будь добр, доживи до конца миссии или погибни вместе со всеми!

2) Ты можешь переломить ход событий. Например, если ты стрелок со щитом или инженер с ядерной гранатой. Твой товарищ, оставшись без припасов, может пожертвовать собой, оживив тебя, чтобы ты поставил спасительный щит или одним кликом мышки разнёс в кашу половину роя. Также, если ты разведчик, ты можешь оказаться единственным в конце миссии, кто добрался до капсулы и затащил задание. Если ты ливнёшь, ничего этого не случится.

3) Прилегший отдохнуть дворф привлекает к себе огромное количество суппостатов, от чего убить их становится легче. Плюс ко всему они ещё и дамажат друг друга, пытаясь полакомиться твоей тушкой. Лежи и не дёргайся! Скоро придет бородатый кабан с гигантской пушкой и поднимет тебя, а ты послужишь отличной приманкой.

Причина №3 не трате время в пустую

Если у вас имеются веские и непреодолимые обстоятельства, чтобы покинуть задание, делайте это сразу. Самое глупое что вы можете сделать — провоевать 15 минут и более, а потом дёрнуть Alt + F4.

1) Уходя с миссии, ты не получаешь ничего. Ни опыта, ни ресурсов, ни наград. Даже если все слились, но дотерпели до конца, каждому положен минимальный бонус в виде опыта и ресурсов. На глубоких погружениях этот утешительный приз за поражение весьма неплох.

2) Ты ничему не учишься. В Deep Rock Galactic возможны сотни ситуаций, когда катка оказывается на грани жизни и смерти. Если ты будешь уходить каждый раз, когда дело только запахло жареным, ты так и останешься зеленобородым нубарём. Упав посреди жучиного ада, обрати внимание на то, как действуют опытные дворфы — как они двигаются, как выживают, как используют рельеф местности и доступное снаряжение, чтобы отбиться от огромной волны и поднять раненых тиммейтов. Учись на своих и чужих ошибках.

3) Вся пачка дворфов валяется дохлая, а глифиды радостно кусают и насилуют вас? Не время отчаиваться! Во-первых, есть навык Железная Воля, благодаря которому дворф может оживить сам себя с помощью красного сахара или капсулы снабжения и поднять остальных. Теоретически 4 дворфа с ЖВ позволяют всей пачке умереть и воскреснуть аж 4 раза за миссию! А ты собрался трусливо ливать, ай-яй! Во-вторых, ты — не предсказатель. В 9 из 10 случаев самые дохлые ситуации оканчиваются победой и получением огромных сумм опыта и ресурсов. Оно тебе не нужно? Смотри сам.

4) И снова Deep Dive. Дело в том, что пещеры в глубоких погружениях не генерируются заново при каждом заходе на миссию, а меняются лишь раз в неделю. Поэтому важно, особенно на элитных погружениях, жить как можно дольше. Даже если ты попал к криворуким жопоглазам, которые пять минут бегают вокруг опрессора, не зная что с ним делать, старайся дожить до следующего этапа погружения. Ты сможешь исследовать пещеры, запомнить противника и при повторной попытке будешь готов и осведомлён.

Можно и ливнуть

Разумеется, везде есть исключения. В некоторых ситуациях выходить с задания раньше положенного можно и даже нужно:

1) По общему согласию. Например, вы выполняете миссию поручения или повышения. Вам не столько важен опыт или ресурсы, сколько быстрое закрытие задания. Тогда, если вы дропнулись «во вьетнам», потратили все припасы, едва отойдя от капсулы, а нитры нигде нет, то можно попробовать перезапуститься. Но только если все согласны.

2) Высокий пинг хоста. Если ты законнектился и видишь, что у тебя высокий пинг, прежде всего нажми Esc и проверь, высокий он у всех или только у тебя. По моему опыту, время отклика в 200-220 мс является потолком, выше которого адекватная игра затруднительна, особенно за скаута. Сообщи о проблеме — возможно хост и не подозревает о ней. Важно знать, что бывают временные скачки пинга за 1000 мс, которые через несколько секунд проходят. Если же пинг стабильно высокий, можешь покидать миссию.

3) Ты подключился к неадеквату. Как понять? Происходит что-то необъяснимое и странное. Голосовой или текстовый чат не блещет дружелюбием и интеллектом, а дворфы заняты ножным перемещением мужского полового органа. Можешь остаться, конечно.

4) Для вызова спасительного Боско. Если все полегли (кроме хоста!) и крайне затруднительно воскресить соратников (лежат далеко друг от друга, нет Железной воли или нет сахара/ресаплаев), и сам хост вот-вот поляжет, то ваши соратники могут временно покинуть игру для вызова Боско. Боско будет убивать супостатов и поднимать хоста, что облегчит выход из сложившейся ситуации. После того как беда миновала, все ваши товарищи могут вернутся на миссию и продолжить ее завершение.
P.S. Боско не появится если хост будет лежать на земле, когда останется в одиночку. Миссия будет проиграна.

Поиск сервера

Чтобы не пришлось ливать, тратя своё и чужое время, вот тебе несколько советов:

1) Обращай внимание на описание сервера. Зачастую там пишут ожидаемые требования к игрокам. Например, только для серебряных/золотых (Silver star, Golden dwarfs, или что такое), вход для повышенных (Promoted — это тот, кто имеет хотя бы одну бронзовую звезду), уровень не менее 50 или 100. Таким образом люди дают понять, что настроены на результат, и ждут от вас твердой руки, знаний игровых механик и быстрой соображалки. Есть и такие, кому на это по барабану — у них в описании сервера вы встретите фан, beer и прочие приколы.

2) Обращай внимание на сложность и предупреждения. Ветераны не будут играть на 2-3 уровне опасности с минимальной сложностью. Если же в описании видишь полный максимум (сложность 3 значка + опасность 3 значка), да ещё и красные предупреждения в придачу, то готовься дропнуться в лютую задницу и терпеть до победного. Грамотно оценивай свои навыки и силы. По возможности пиши в чате, что чего-то не понимаешь или не знаешь.

Пример легчайшей миссии. Опасность 2, минимальные сложность и длительность.

Пример максимально хардкорной миссии (5 + 3 + 3 + два предупреждения). В описании хост указал требование: как минимум одно повышение.

3) Убедись, что играешь в комфортное для себя время, что тебе не придется сбегать из-за внезапных дел в реале.

4) Тебя могут кикнуть, даже если ты не собирался ливать. Чаще всего кикают за игнорирование просьб и незнание своей роли. Например, инженер забился в уголке и не ставит платформы или бур не бурит ход к насосной станции. Читай чат, изучай матчасть игры, в пещере помогай товарищу и действуй быстро.

 

Оставьте комментарий