игры в steam Огненый VPN

Советы по Игре для новичков и нубов Deep rock galactic

Вселенная DRG, Миссии, Разное

Это руководство призвано научить вас тонкостям, советам и уловкам, а также секретам, которые помогут вам стать лучшим гномом, шахтером и товарищем по команде или вдохновят легион зеленобородых немного лучше изучить игру. и не остаться с пустыми карманами без камней). По своей сути Deep Rock Galactic — это игра о командной работе, отстреле жуков и добыче блестящих камней. Иногда игра бросает вам кость и позволяет вам делать что-то еще, но в общем смысле: это игра. Теперь важно отметить, что, несмотря на то, что игра вращается вокруг отстрела жуков и добычи камней, самым важным аспектом игры, без особых вопросов, является командная работа. Знание того, что вы делаете и что могут делать ваши товарищи по команде, является ключевым компонентом игры и выполнения миссии, что подводит нас к следующей части…

Как быть культорным дворфом в онлайне

Начало этого руководства — самый важный раздел, так как важно знать, как вы должны действовать в пещерах. Это командный шутер, в котором вы работаете вместе со своими товарищами по команде, чтобы выполнить задание. Большая часть знания о том, как хорошо играть в игру, зависит от умения играть в игры с другими игроками.

Коммуникация ключ к успеху


Всякий раз, когда вы собираетесь сделать что-то, что вызовет рой, запустит событие или запустит последовательность побега, вы должны сначала связаться со своими товарищами по команде.

Просто нет оправдания.
Если вы не уверены, готовы ли вы и ваша команда начать что-то или выбраться из пещер, простое «r?» в чате будет достаточно. Все понимают.
Взамен ваши товарищи по команде, скорее всего, либо ударят вас буквой «r» в ответ, либо сообщат вам о том, что вы пропустили в пещерах, прежде чем вы получите шанс нажать кнопку и растратить награду для всех.
Если ничего не помогает, у вас есть удобная крутая клавиша «v» и возможность трясти головой, чтобы донести свою точку зрения

Доброта — это ключ к успеху.

  • Хорошо, есть два ключа. Это тонкая операция.
  • Как правило, вы, вероятно, должны хорошо относиться к своим товарищам по команде. Не стреляйте в них нарочно (за исключением случайного любовного касания)
  • Помогайте им, когда это возможно!
  • Если вы видите, что кого-то заполонили жуки, и он не в состоянии справиться с этим, помогите ему!
  • Просто помните о своем огне, вы не хотите оказаться единственной причиной, по которой они гаснут.
  • Используете перк Shield-Link и собираетесь столкнуться с роем? Усильте щит одного из своих хороших друзей в начале или в самый жаркий момент битвы. Любой из них может пройти долгий путь!
  • В самом важном разделе утомительно упускают из виду механику: капсула снабжения.
  • Предполагая, что вы в полной команде из четырех игроков, каждый получает по одному.
  • Двойное погружение без разрешения обычно является нарушением
  • Вы всегда можете спросить, не собирается ли кто-то брать свое, но обычно они
  • Размещение запасов также важно. Попробуйте убрать их с дороги!
  • Вызов пополнения непосредственно перед турелью инженера (или местом, где было бы неплохо иметь турель) не в ваших интересах.

Знай свои силы!

Уровни опасности существуют не просто так!
Если вы только что установили зеленую бороду и не имеете модов на оружие, hazard 4 действительно не для вас!
Модифицируйте свое оружие и продвигайтесь по цепочке опасностей, система оружия была построена вокруг этой идеи!

А в конце миссии? Дайте своим товарищам по команде сердечное «GG» в чате, чтобы они знали, что вы все хорошо поработали.
Ищете другие способы помочь своим товарищам по команде? Попробуйте раздел о поддержке на основе классов!

Базовые сведенья о классах

deep rock galactic

Основная и классовая механика
Базовый игровой процесс Deep Rock Galactic довольно прост. Стреляй жуком, добывай камень, возвращайся домой. Однако между этими аспектами геймплея есть много мелких нюансов, которые действительно могут способствовать процветанию веселья. Предполагая, что вы работаете с полной командой из четырех дварфов, рекомендуется по всем направлениям работать с дварфом каждого типа класса. Таким образом, рабочая нагрузка миссии может быть распределена относительно равномерно по всей команде. Разнообразие построек в ожидании, это то, что каждый класс может эффективно сделать, чтобы сделать каждую миссию более гладкой:
Разведчик:
Разведчик, часто созданный для высокого урона и точного наведения, является отличным классом снайпера и шахтера.
Хороший разведчик может устранить угрозы более высокого уровня, такие как Glyphid Menaces, Wardens или слабые места Bulk Detonators на расстоянии.
Правильные комплекты могут даже позволить вам в одиночку с легкостью уничтожить таких существ, как преторианцы или угнетатели. Выхватите свой крюк и уничтожьте больших ублюдков, прежде чем они смогут добраться до вашей команды, чтобы терроризировать их.
С другой стороны разведчика, добыча полезных ископаемых — это прежде всего то, для чего вы здесь. Добыча вещей в труднодоступных местах особенно хороша для разведчика. Получение наибольшего количества минералов, добытых в конце миссии, не обязательно является соревнованием, но если вы играете в разведчика и набираете очки ниже всех остальных за собранные минералы, вы делаете что-то не так.
При условии, что вы не опоздаете, не проведете половину миссии в сбитом состоянии или что-то в этом роде.

Инженер:


Инженер настроен на блокировку территории и защиту пещеры, на что указывает одна из тех самых голосовых реплик, которые звучат при выборе роли инженера.
Используя свою турель или турели, вы можете заблокировать огромные участки пещеры с автоматической и смертельной точностью. Одни только турели позволяют инженеру вернуться домой с наибольшим количеством жуков, убитых за одну миссию.
Использование своего платформера для строительства мостов, заполнения брешей, затыкания дыр и помощи товарищам по команде в сборе полезных ископаемых также является огромной частью стиля игры инженера.
Обратите внимание, стадо жуков также является важной деталью для игры инженером, поэтому эта механика позже получит отдельный раздел.
Ваше оружие также обеспечивает как быстрый урон, так и значительный урон, уничтожающий волны, в зависимости от того, как вы решите играть (следите за уроном, нанесенным товарищам по команде из-за радиации, пользователи Fat Boy).

Бурильщик:


Бурильщик лучше всего приспособлен для рытья туннелей в пещерах и уничтожения полчищ жуков (особенно хрюкающих) в лоб. Независимо от того, какой элемент вы используете для борьбы, обычно в голове драки находятся бурильщики, сражающиеся с жуками.
Варианты вторичного оружия для бурильщика также позволяют наносить как точный, так и радиусный урон по площади. Все зависит от того, как вы решите подготовить свое снаряжение.
Помимо уничтожения жуков, пересечение пещер по самой земле — ваша сильная сторона. Отведите команду туда, куда им нужно, если они не могут добраться туда сами. Бог посадил тебя на Хокс, чтобы ты тренировался, и, клянусь богом, тебе лучше тренироваться.

Стрелок:


Стреляйте в жуков.
Серьезно, это почти все. Сразитесь со своими угрозами лицом к лицу с помощью основного оружия или прямо сзади с помощью дополнительного оружия, в зависимости от размера угрозы.
Защитите своих товарищей по команде, если они пытаются оживить друг друга, получить доступ к цели, требующей удержания кнопки «E», или пополнить запасы. Сделайте это, либо наблюдая за ними и стреляя во все, что приближается, либо бросив на них свой удобный генератор щита.
Ты мускул команды. Основа. Щит. Будь так.
Ziplines из смертельных ситуаций также иногда помогают

Это также стоит отметить для тех, кто, возможно, еще не знал. В этой игре действительно есть функция чата! Нажав «Ввод», клавишу по умолчанию, вы можете вызвать текстовый чат, через который вы можете передать сообщение своим товарищам по команде. Это очень важно в этой командной игре, в которой нет жесткой голосовой связи. Тем не менее, вы также можете включить голосовой чат в своих настройках, чтобы использовать этот подход к общению.

Используйте свой мозг, чтобы общаться с товарищами по команде. Если вы собираетесь сделать что-то, что вероятно или наверняка вызовет рой, вы должны подтвердить им, что они тоже готовы это сделать. Это относится к извлечению яиц из стены, запуску бульдозера, активации машинного события, вызову десантной капсулы и многому другому.

Инструмент поддержки

бар deep rock galactic

У каждого из четырех классов гномов в игре есть уникальное оружие, инструменты для перемещения и инструменты поддержки. Знание того, что вы можете сделать, чтобы эффективно помочь своим товарищам по команде, необходимо для эффективной игры.

Разведчик

Осветите богом забытые пещеры.
Практически обязательно держать себя и своих собратьев-гномов в курсе того, что находится в пещере, чтобы добиться успеха. У каждого гнома есть сигнальные ракеты, но только у вас в кармане есть сила самого солнца. Зажгите это место, когда впервые входите в комнату, или если вы в настоящее время находитесь в бою или собираетесь участвовать в нем.
Если вы ответите «да» на любой из следующих вопросов, чтобы узнать, когда лучше использовать сигнальную ракету, зажгите это место:
Мы боремся с ошибками прямо сейчас?
Неужели центр управления только что предупредил нас о рое?
Только что выскочило яйцо дредноута или активировался другой мини-босс?
Мои товарищи по команде стреляют друг в друга, потому что не видят?
У нас мало минералов в комнате, которая не совсем очищена?
Время и практика помогут вам лучше понять, куда стрелять сигнальными ракетами, чтобы максимизировать светоотдачу каждой из них.
Но также стоит отметить, что это не Minecraft, полное освещение комнаты не предотвратит появление жуков, поэтому вам не нужно сходить с ума и тратить все свои сигнальные ракеты сразу.


Инженер

Этот плохой мальчик — один из твоих лучших друзей.
Разведчик — еще один ваш лучший друг. Вместе вы и ваш разведчик можете очистить пещеры и наполнить карманы нитрой, чтобы пройти миссию, и золотом, чтобы набить кошелек до отказа.
Если вы видите минералы на стене? Платформа им. Конец истории. Если у вас есть разведчик, проверьте эти минералы, если он еще не прыгнул на них, и они так же хороши, как и ваши.
Нет разведчика? Что ж, это тоже хорошо, так уж получилось, что вы играете единственным классом Строителя в игре. Сделайте себе аккуратную маленькую лестницу или попрактикуйтесь в тайминге прыжков, и вы сможете в мгновение ока превратиться в фактический лифт для добычи полезных ископаемых.
Этого можно легко добиться, стреляя в пол или сторону стены под вами, когда вы прыгаете, повторяя процесс для экспоненциально увеличивающейся высоты.


Бурильщик

Эти плохие парни — одни из самых полезных служебных инструментов в игре. Не хочу омрачать полезность любых других инструментов, но эти могут быть очень удобными.
Взяв на себя роль бурильщика, вы можете фактически стать ответственным гномом в нескольких точках во время миссий, например.
Миссии по переработке на месте: бурильщики могут легко прокладывать туннели к насосным станкам. Вы должны позволить им сделать это. Более короткий и прямой конвейер будет менее подвержен поломкам, а ошибки в закрытом туннеле часто будут легкой добычей.
Столкновения с детонатором Красса: я подробно опишу полезную стратегию бурения для этих вещей далее в руководстве, но для целей очистки Красса наличие бурильщика для очистки верхней половины кратера Красса может быть чрезвычайно полезным, если у вас есть буровое топливо для него.
Класс Pathmaker: Суть игры в Driller заключается в том, что во многих случаях пещеры в основном кланяются вам.
Нужен короткий путь между комнатами? Проще простого.
Товарищ по команде безнадежно потерялся или упал в глуши и нуждается в возрождении? Можешь идти дальше.
Находится ли дроп-капсула в нескольких комнатах и ​​совсем немного по вертикали? Вот для чего ты здесь, приятель. Запусти этот туннель и сообщи своим собратьям-гномам, где ты его начинаешь, чтобы они могли присоединиться к тебе в твоем эффективном отступлении.
Манипуляции с ландшафтом: НЕВЕРОЯТНО важная и часто упускаемая из виду роль бурильщика.
Выравнивание пространств, в которых вы будете проводить время, борясь с жуками, невероятно полезно для ваших товарищей по команде (и особенно для вас самих, как класса DRG «распыли и молись»). Многие типы биомов имеют внешние препятствия, выступающие из-под земли.
Будь то термальные выходы, шпили твердой породы, замороженные сталагмиты или различные растительноподобные существа (с которыми можно быстро справиться с помощью метательных топоров или силовых атак, не нужно тратить топливо для бурения на растения)
Изогнутые заостренные шпили, окружающие Hearthstone в миссиях сопровождения, также хорошо избавиться, чтобы немного открыть игровое поле.
Очистка от них обеспечивает более четкий снимок приближающихся жуков и более стабильную землю для взрыва льдом, пламенем или слизью.
Ситуации точечной обороны:
Во время ремонта черного ящика, спутниковой связи или топливных стержней необходимо стоять в пределах определенного радиуса, чтобы таймер события продолжал работать. Однако иногда встречаются большие дурацкие каменные стены, которые сокращают ваше стоячее пространство пополам. Если на другой стороне нет большого открытого пространства, очистите эту стену и создайте для себя и своей команды миленькую мини-пещеру, в которой можно стоять. Это даст вам больше места для стояния и стрельбы, а также небольшой немного места, чтобы вернуться в случае крайней необходимости.
Тем не менее, иногда коробки восходящей связи или топливные стержни просто падают в ужасных, неудобных местах. Однако вы можете исправить это своими мощными дрелью. Со временем вы, вероятно, разовьете игровое чутье относительно того, где брать точечные цели, будь то бурение их с уступа или создание полноценного бункера с помощью инженера.


СТрелок

Инструмент поддержки стрелка, пожалуй, самый полезный из всех.
Пусковая установка на зиплайне может быть полезна для того, чтобы доставить вас, ваших товарищей по команде и одного или двух тяжелых противников через пропасть или вверх по склону, однако эти подвиги также могут быть выполнены с помощью инженера или бурильщика с их вспомогательными инструментами.
Тем не менее, вы можете опередить их в этом испытании, пристегнув ногу мини-мула к мини-мулу высоко на уступе, прежде чем они смогут добраться туда, просто убедитесь, что вы поняли углы.
Также вполне возможно, что вас сбивают с зиплайна различными способами. Тем не менее, обратите внимание на следующие опасности, прежде чем запускать этот зиплайн:
Огненные или магматические струи магматического ядра
Ветровые или ледяные туннели в коридорах, подвергшихся пескоструйной обработке, или ледниковых слоях.
Вентиляционные отверстия грибных болот
Паутина или кислотные брызги на близлежащих потолках или стенах
Группы надоедливых наэдоцитов, которые могут сбить вас с ног за доли секунды.
Инструмент зиплайн также может быть очень полезным для вас, чтобы направить вас, стрелка, к вашей главной цели: отстрелить жука.
Вид на комнату с высоты птичьего полета может облегчить борьбу с роями или дредноутами. Конечно, это особенно эффективно при использовании автопушки или урагана, поскольку минигану требуется немного больше точности на земле.
Защита Drill-Dozer: наличие одного или двух зиплайнов для обеспечения углов над Дотти может быть чрезвычайно полезным для ее надлежащей защиты. Зиплайн, стреляющий прямо над ней (при условии, что пещера позволяет это), может дать вам хороший угол обзора бульдозера для всего роя, а вашим товарищам по команде — шанс забраться на вершину Hearthstone, если они захотят сделать это для чего бы то ни было. причина.
Как и другие инструменты поддержки, понимание того, когда их использовать, будет развиваться со временем.


Общее советы

Как правило, нужно всегда быть осторожным, когда вступаешь на неизведанную территорию. Не забудь ПОСМОТРЕТЬ ВВЕРХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пещерные пиявки — мерзкие жуки. Особенно учитывая их непостоянную способность проникать сквозь стены и вокруг них. Иногда просто ничего не поделаешь.
Но в других случаях этому можно полностью помочь. Не спускайте глаз и каждые несколько шагов смотрите на этот потолок.
Если вы видите светящуюся морскую звезду, пора начинать стрелять. Ваша жизнь зависит от этого.
Если вы играете в разведчика, то это идеальная мишень для вас!
Зажгите потолок и стреляйте, ваши товарищи по команде будут вам благодарны, знают они об этом или нет, за то, что у вас есть безопасная пещера, в которой можно спотыкаться.


Умей читать!

Внимательный дворф — успешный дворф. Следите за чатом, даже активно участвуйте в нем!
Sever сообщения могут быть полезными! Внимательный дварф может заметить, что рядом с типом миссии на экране выбора сервера часто есть маленькие слова. Эти слова, верьте или нет, иногда важны!
Игроки часто подробно описывают какие-либо конкретные правила, которые у них есть, независимо от того, есть ли у них определенное пиво, а иногда и уровень навыков игрока, которого они ищут. Держите глаза очищенными!

Умения

Перки deep rock galactic

Наличие соответствующих привилегий для выполнения работы иногда практически необходимо.
Выберите свои льготы, чтобы соответствовать вашей сборке! Я здесь не для того, чтобы говорить вам, какие из них хороши, а какие — мусор, это может быть чья-то чужая работа.
Но, тем не менее, есть один или два преимущества, которыми вы объективно должны пользоваться, если хотите добиться успеха.

Активные

Падение во время миссии почти гарантировано. Труднее предположить, что этого не произойдет вообще, чем предположить, что в конце концов это произойдет.
Тем не менее, вы можете быть готовы к этому! Есть два бонуса, которые значительно помогают в этом и превосходят остальные с точки зрения полезности.


Железная воля

Железная воля поможет тебе подняться! Просто как тот!
Схвати миссию! Спасите день! Эти силы ваши, если вы знаете, что делаете! Лучше всего бежать с пассивным перком «Вампир», который позволит вам снова встать и оставаться на ногах.
Тем не менее, вы должны каким-то образом получить здоровье, чтобы не спать, будь то красный сахар, вампиризм или пополнение запасов.
Если бы у половины всех игроков был перк «Железная воля», миссии было бы намного сложнее провалить.



Полевой медик

Еще один вариант, чтобы помочь сохранить команду! На максимальном ранге вы можете:
Активация: один раз за миссию мгновенно оживить сбитого товарища по команде.
Пассивные: оживлять товарищей по команде на 30% быстрее; Враги разбегаются при возрождении товарища по команде


Пасивные

Вампир

Убийства в ближнем бою против жуков восстанавливают здоровье!
На максимальном ранге за убийство в ближнем бою дается 5 единиц здоровья.
При условии, что игра не дает сбоев, убийство жука в ближнем бою во время вашего пребывания в «Железной воле» позволит вам не спать!
Большинство других пассивных льгот являются косвенными, поэтому взгляните на них и выберите то, что, по вашему мнению, может помочь вам лучше всего!
У тебя есть оружие, которое ты не хочешь перезаряжать? Попробуйте «Рожденный готовым». Ненавидите стрелять в каждого отдельного роевика? Попробуйте Торнс. Играешь в разведчика? Наденьте глубокие карманы! Мир — твоя устричная эбеновая кость!

Эффективность указанного типа миссии

В Deep Rock Galactic есть несколько различных типов миссий, которые вы можете выбрать в любой момент времени. Некоторые из этих миссий относительно просты и не требуют критического мышления. Тем не менее, немного размышлений может иметь большое значение, чтобы предотвратить последующую вонь. Вот общее краткое изложение конкретных типов миссий, касающихся того, кто и что в наибольшей степени заинтересован. Примечание: в этом разделе предполагается, что в вашей команде будет по одному дварфу каждого вида во время миссии. Если это не так, бог в помощь.

Миссии сопровождения

Миссии сопровождения чрезвычайно прямолинейны, в буквальном смысле. Вы едете на бульдозере по прямой через несколько комнат, пока не доберетесь до большого сердитого камня.
В интересах вашей команды разрешить Разведчику вычесывать минералы со стен пещеры, при условии, что пещера практически не свободна от жуков. Инженеру не помешало бы предоставить платформы для ускорения добычи полезных ископаемых, а также для дальнейшего увеличения количества полезных ископаемых в команде.
Во время перемещения секций бульдозера бурильщику и наводчику надлежит оставаться рядом с бульдозером, отбивая ошибки и при необходимости ремонтируя их, поскольку они, вероятно, лучше всего подготовлены для этого.
Заправка
Одним из наиболее распространенных случаев в миссиях сопровождения является сегмент дозаправки, в котором каждый дварф отделяется, чтобы идти вперевалку по другой части комнаты, не взяв канистру с топливом для заполнения. Это мучительное стечение обстоятельств.
Помимо Power-Drills, Zipline Launcher и потенциальной возможности использования экспериментального плазменного зарядного устройства, Driller и Gunner являются отличными кандидатами для заправки топливных канистр. Инженер также является хорошим кандидатом, если наводчик предпочитает поставить бульдозер на якорь.
Горючий сланец, который был добыт и брошен на пол кусками, легче подобрать! Это также подаст больше топлива (обычно) в канистру с топливом.
В это время ваш соседский скаут, вероятно, должен делать то же, что и во время движения бульдозера: освещать комнату и чистить стены.
Тем не менее, заправляйте эти канистры и быстро, потому что, если вы сможете двигаться до или сразу после появления роя, у вас будет более плавная поездка и значительно меньше жуков, которых нужно убить.
Сегмент Heartstone также довольно прост. Стреляйте по камням, стреляйте в жуков, ломайте столбы.
Ваш Стрелок может извлечь максимальную пользу из этого боя, используя зиплайны прямо над сердцем и дрельдозером, чтобы получить лучший угол обзора действия.
Стрелок также может использовать любое из своих 3 основных видов оружия, чтобы отстреливать наконечники Heartstone Beamers, избавляя вашу команду от необходимости выбегать и рубить их снизу! Только кончик нужно уничтожить!


Переработка на месте

Миссии по переработке также относительно просты.
Единственный гном с действительно предпочтительной ролью — Бурильщик.
Как указывалось ранее, бурение туннелей для подключения трубопроводов к нефтеперерабатывающему заводу является оптимальным способом выполнения этих задач.
Как правило, в этом нет необходимости. Иногда пещерная генерация действительно играет жестко, поэтому в такие моменты полезно иметь бурильщика с хорошей головой на плечах.
Кроме того, кто-то, кто будет следовать за ним, чтобы разместить / построить трубопроводы в туннелях бурильщиков, поможет настроить миссию еще быстрее.

Подробнее


Леквидация

Еще один относительно простой тип миссии.
Самая большая рекомендация здесь — бурильщик, работающий с крио-пушкой.
Криогенный бурильщик с хорошим чувством времени может помочь уничтожить дредноут за вдвое меньшее количество фаз, чем команда без силы льда на их стороне.
Инженер может помочь с несколькими хорошо расставленными часовыми и предварительным знанием того, что приманки не действуют на дредноуты!
Принесите несколько неконтактных мин, так как они могут помочь свести на нет здоровье дредноута или уничтожить надоедливых Стражей, если вы сражаетесь с Стражем Улья.
Ваш стрелок должен знать, что он делает, и либо быть созданным для разрыва брони, либо для разрушения слабых мест. Кроме того, это просто отстрел жуков
Как и в случае с битвой за Хартстоун, зиплайны с разными углами могут иметь большое значение и, возможно, даже избавить вас от неприятностей! Просто следите за снарядами, так как падение может быть довольно болезненным.


Охота за яйцами

Самое важное, что нужно отметить в Egg Hunts, это то, что количество роев напрямую связано с тем, сколько яиц вы будете охотиться.
8 яиц это 3 роя
6 яиц это 2 роя
4 яйца это 1 рой
У каждого яйца есть шанс стать роем, но эти яйца роя обычно определяются до начала миссии.

Подробнее

Случайная встреча

Основная цель этого раздела — показать, как работают некоторые случайные встречи в игре, как они могут происходить и как они должны происходить. Вы не узнаете все это в учебнике, это точно.

Хранитель

Большую часть времени ваше знакомство с одним из этих существ будет проходить в духе
«Берегитесь, ребята, скряга!»
паническая стрельба
Булькающий-визжащий тип шума
А потом тишина ускользнувшего мешка с подарками
Цель здесь состоит в том, чтобы избежать подобных ситуаций. Поэтому при обнаружении скряги важно сохранять хладнокровие.
После выстрела в гнома или приближения к нему на определенное расстояние Хранитель попытается сбежать. Вы, как дварф, жаждущий полезных ископаемых, должны стремиться остановить это.
Если скряга начинает убегать от вас и ваших товарищей по команде, следование за существом имеет большое значение. Достигнув расстояния около 10-20 метров, клоп зарывается в землю и исчезает навсегда.
Хранители обладают несколькими иммунитетами, а именно иммунитетом к поражению электрическим током и феромонам.
Они также значительно сопротивляются общему повреждению электричеством, так говорит вики.
Тем не менее, лучший подход к уничтожению кладоискателя и заявлению о его сладкой награде — это просто свалить его вместе со своими товарищами по команде и поразить его градом оружия.
Попытка заморозить собирателя также является хорошей идеей, хотя, поскольку он не полностью замерзнет и не нанесет дополнительный урон, это помешает ему закапываться и ненадолго двигаться.
Наконец, не сдавайтесь. Хранитель также сбежит с места происшествия, если он не будет поврежден в течение нескольких секунд, поэтому постоянное давление на него поможет вашим усилиям по его быстрому уничтожению. У них нет слабых мест, так что просто продолжайте стрелять в них.


Золотой детонатор

Золотые кузены детонаторов Bulk, детонаторы Crassus также непоследовательно появляются во время миссий.
Они будут появляться только перед вами (или в комнате, в которой вы начинаете, иногда), поэтому прислушивайтесь к отдаленному громыханию. Они также не будут туннелировать к вам, пока вы не окажетесь достаточно близко, чтобы увидеть его, часто вызывая его агрессию и начало его туннельного видения по отношению к вам и вашим товарищам по команде.
Теперь, если кто-то хочет максимально использовать столкновение (или просто попытаться убить его, не убивая себя), он может обратиться за помощью к классу chadly Driller.
При убийстве в тесных замкнутых пространствах кратер, сделанный Крассом, будет значительно больше, что означает, что на карте будет создано больше золота. Чтобы наилучшим образом использовать эту функцию, можно вырыть туннель глубоко в стене, что позволит создать полный круговой радиус золота в результате взрыва.
Нет бурильщика? Без проблем. Просто ведите Красса по более узкому туннелю пещеры, чем больше вероятность, что вам придется копать, тем лучше. Это также позволит увеличить радиус взрыва до максимального размера, создавая в любом случае значительный карман золота.
Надели горшки с золотом? Что ж, сегодня твой счастливый день, ты скоро разбогатеешь. Ручная добыча всего кратера Красса может быть болезненной, но ваш кошелек, безусловно, поблагодарит вас за то, что вы не использовали EPC, ранцевые заряды или гравитацию, поскольку это единственные способы максимально использовать горшков с золотом.


Дрон разведчик

Дроны-разведчики, добавленные в обновлении «Сезон 1: Вторжение соперников», в чем-то напоминают менее полезных скряг.
У них есть 3 фазы здоровья, разделенные периодами неуязвимости и склонности к бегству в другую часть пещеры.
Попадание в светящиеся желтоватые «слабые места» по бокам или внизу — самый простой способ уничтожить их, особенно с помощью огня или рукопашного боя (конечно, ударных топоров).
Обратите внимание! Эти роботы полностью нейтральны и оставят вас в покое, пока их не спровоцируют.
Во время ваших боев с этими существами они будут часто звать на помощь, вызывая несколько патрульных ботов или стаи дронов-уничтожителей. Рекомендуется иметь дело со старателем быстро и эффективно, чтобы не быть подавленным такими резервными силами.
После того, как он выйдет из строя, возьмите это ядро ​​данных и получите несколько сладких очков боевого пропуска.


Случайные события

В пещерах Хокссеса разбросано несколько различных типов машинных событий. Я здесь не для того, чтобы перечислять их все, поэтому вот простое изложение того, как они работают, если вы еще не знаете.
После вашего первого повышения вы можете получить Тритилитовый ключ, который позволит вам активировать и получать награды от машинных событий, а именно награды за разгон и косметические ядра для создания в кузнице.
Вы всегда получите опыт за попытку! Нет времени или просто не хочется завершать мероприятие? Тогда не надо!
Но, возможно, стоит активировать событие и просто дождаться таймера (при этом отбиваясь от любых появившихся специализированных зверей) по-прежнему вознаградит вас значительным количеством опыта в конце вашей миссии. Это вдвойне касается миссий с двойным опытом.

Малоизвестные функции, механика и стратегия

В этом разделе мы попытаемся выделить некоторые из наиболее разбросанных по категориям особенностей Deep Rock Galactic, о которых вы, возможно, не знали.

Союзы

Терминал на стене рядом с настройщиком кирки позволяет вам присоединиться к главе союза, позволяя вам получать бесплатные кредиты и создавать минеральные награды, когда ваша глава достигает определенных целей!
Эти главы могут быть воссоединены во время периодов вербовки, которые случаются время от времени. Обратите внимание на таблички «Бесплатное пиво в подарок от Союза горняков»! (и обратите внимание на бесплатное пиво)


Предварительная подготовка к миссиям сопровождения

У вас есть задание по сопровождению, в котором между вами и камнем очага может быть много сокровищ?
Попросите местного бурильщика начать бурение!
Drill-Dozer движется по (относительно) прямой линии, в том направлении, куда направлена дрель, когда она приземляется. Используйте это в своих интересах!
Если у вас есть комбинация горшков с золотом + Золотая лихорадка или миссия по мании минералов в двойном эскорте, возможно, стоит вашего времени (потому что поверьте мне, вы будете платить своим временем), чтобы предварительно очистить пещеры.
После того, как стены будут очищены, вы и ваши товарищи по команде сможете ехать на бульдозере прямо к камню без каких-либо перерывов (за исключением дозаправки).
Кроме того, во время вашего приключения перед тренировкой не будет роев! НО ошибки все равно будут появляться, причем довольно часто, поэтому лучше всего получить то, за чем вы пришли, и продолжать двигаться.


Детонатор поврежден

Ничто, кроме щитового проектора, не спасет вас от основного взрыва массивного детонатора.
Однако, к счастью, это относится как к дварфам, так и почти ко всему, что вы можете встретить на Хокссе. Используйте это в своих интересах!
Если одновременно сражаться с дредноутом и балканом, то можно убить двух зайцев одним выстрелом. Особенно, если один из этих камней является всеразрушающей бомбой замедленного действия. Правильно рассчитывайте массовое убийство, и на дредноуте меньше времени и патронов!


Комнаты неустрашимости


Не секрет, что иногда комнаты, в которых вы будете сражаться с дредноутами, далеко не идеальны.
Если ничего не помогает и генерация пещер DRG поворачивается к вам спиной, возвращайтесь в комнату, в которую приземлилась десантная капсула!
Круглая комната представляет собой хорошую, простую арену для борьбы с большими злодеями.

Заморозить !


Убийство некоторых тварей криогенным способом может оказаться более эффективным средством, чем другие, хотите верьте, хотите нет. Например, знаете ли вы, что все, что летает (за исключением роботов), мгновенно умирает при замерзании? Это особенно полезно для заводчиков наэдоцитов! Бросьте в них единственную криогенную гранату и наблюдайте, как они падают на пол пещеры.
Наряду с этим, Brood Nexus является особенно хорошей целью для убийства в замороженном состоянии.

В дополнение к чрезмерному повреждению слабых мест в замороженном состоянии, замороженный Нексус выводка не будет производить роевиков, когда его убивают!


Омморанские лучники

Знаете ли вы, что нужно уничтожить только кончики столбов Бимера? Это поможет вам быстро избавиться от них и вернуться к отстрелу надоедливых жуков!
Оружие, воздействующее на местность, такое как мини-пушка, автоматическая пушка, ракетная система с управляемым ураганом, экспериментальное плазменное зарядное устройство или Deepcore PGL, может почти мгновенно вывести из строя наконечники лучников.

События, вызывающие появление ошибок, не являющихся роями
Добыча определенного количества моркита (в зависимости от продолжительности миссии)
Вытягивание ног мини-мула из земли
Вытягивание яиц из стенки, которые не являются ройными яйцами
Часто прибытие хакерской капсулы, капсулы снабжения или другого устройства для входа в пещеру вызывает ошибки.
Прохождение определенного количества времени во время миссии по извлечению точек


Побег из десантной капсулы после миссии


Знаете ли вы, что вы можете сбежать из десантной капсулы и снова использовать свое оружие на свободном расстоянии в течение целых 4 секунд после завершения миссии? Ну вы вполне можете!
Если зиплайн вообще пересекает зону отдыха десантной капсулы, игроки могут схватиться за нее после того, как они будут зафиксированы на месте в конце последовательности десантной капсулы.
После этого вы можете спрыгнуть с зиплайна, как обычно, и убежать, или остаться, чтобы бросить лишние гранаты и боеприпасы в ваших товарищей по команде, застывших на месте.
Предупреждение, однако
На каждого гнома, покинувшего капсулу, будет на один «множитель бонуса к выживанию» меньше в конце каждой успешной миссии.
Если все гномы покинут капсулу, вы провалите миссию.
Развлекайтесь ответственно, шахтеры
Сборки для уничтожения ошибок

 

Оставьте комментарий