игры в steam Огненый VPN

LOK1 Билд для радиокционых вылозок

Оружие

Данный гайд сделает из LOK1 просто машину смерти, но есть одно НО! Данное оружие слабое против дредноутов.

Есть два варинта использования данной (сочетание пушок) пушки. Это как для сборок Аля Медленно, но больно и быстро, но не больно)

Deepcore 40mm pgl

Медленно, но больно

deepcore

Breach cutter

Быстро, но не больно

deep rock galactic

LOK1

и собственно сам лок

lok-1 smart rifle

Подробности

Оба этих вторичных оружия сосредоточены на том, чтобы зажечь всех врагов в игре, кроме Дредноутов *, одним прямым ударом, а также убить или оглушить всех остальных пораженных. Вы хотите поразить большинство волн или более крупные группы врагов выстрелом из второстепенного, все, что осталось, можно очистить с помощью LOK.

  • Дреды имеют высокое сопротивление огню и взрыву, этот билд не эффективен для миссий на ликвидацию. Вам будет намного лучше с Раундами Палача / Искателя или Билдом Бородавочника для этого типа врагов.

Основное оружие

ECR не получает никаких преимуществ от полной блокировки по сравнению с большинством других сборок LOK. Ваш LOK будет наиболее эффективным, если рассылает спам тремя пулями. Эти три пулевых взрыва активируют ваш ECR-Explosion и Electric Generator Mod [Уровень 5.1], который дает вам вторую возможность активировать бонусный урон от Electro-Chemical Rounds [Tier 3.1) помимо статуса огня от Breachcutter / PGL. И огненный, и электрический статус добавляют по + 20% урона каждой пуле, которая попадает после применения статуса элементаля, до комбинированного + 40% по целям с обоими статусами элементаля. Этот бонусный урон не кинетический, это тот же тип стихийного урона, который вызвал статус цели: горящие цели получают дополнительный тепловой урон, пораженные током цели получают дополнительный электрический урон. Это также помогает продлить статус огня по более танковым целям без необходимости использования дополнительных боеприпасов. Учитывая альтернативы модов в Уровне 3, на данный момент Electro-Chemical Rounds практически незаменимы.
Чтобы оптимизировать получение этих трех замков как можно быстрее и эффективнее (то есть не тратить лишнее время / замки / боеприпасы), вы берете макрообъектив на уровне 2 и датчик скорости затвора на уровне 4.
Другие варианты модификаций — это либо боковые оценки (уровень 1.1 и уровень 5.1 / 2), либо работа против того, как функционирует ECR, например, уровень 2.2 / 3, уровень 3.2 и уровень 4.2.

Дополнительное оружие

Вы можете построить Inferno-Breachcutter, как хотите. Electrocute-Overclock тоже хорош, но в игре больше врагов слабее, поэтому я предпочитаю Inferno.
Сборка гранатомета оптимизирована так, чтобы подавать достаточно тепла, чтобы зажечь любого нормального врага. Он может не нанести такого большого урона, как другие PGL-сборки, но количество боеприпасов, контроль толпы и синергия LOK1 заставляют его работать так же хорошо.
Толстяк с модом огня на уровне 3 также может поджечь все.
Pack Rat и Clean Sweep также могут сделать это только с одним требованием: по крайней мере, нанести 200 урона, чтобы произвести необходимые 100 тепла, чтобы поджечь Опрессоров / преторианцев, поэтому вам нужно как минимум 140 урона по области + 60 прямого урона от мода Spiky Grenades в Уровень 5, чтобы заставить его работать.

Гранаты

Я использую плазмотроны для большинства миссий, но для гранат нет неправильного варианта; Приманки, чтобы получить больше от вашего второстепенного и ваших ECR-Взрывов, и Proximity Mines особенно хороши для таких миссий, как сопровождение или спасение.

Часовые

Это в основном зависит от вас. Обычно я беру двух быстро построенных часовых с системой оглушения и защиты.

 

Оставьте комментарий