Прохождение the bureau. Прохождение игры The Bureau: XCOM Declassified. Это будет раньше чем можно подумать

1) Вторжение!

28 октября 1962
«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» - Генерал Дуглас Макартур.

Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.

Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову.

Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами.


Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды.

После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов.

Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами.

Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев.

Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.

Бюро оперкомандования – секретный объект, созданный специально для анализирования ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку.

Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает.

После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений.

Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».

Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного.

Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов.

Около месяца назад издатель 2K Games выпустил в свет свой новое творение The Bureau: XCOM Declassified. Разработчики пошли по новому пути, создав совсем другую игру, нежели привычные всем XCOM. The Bureau позволяет взглянуть на этот жанр с другой стороны, показать всю суть проекта.

The Bureau: XCOM Declassified — шутер от третьего лица, можно даже сказать тактическая TPS. Главный герой берет на себя ответственность вести за собой отряд агентов, которые направлены Бюро для борьбы с инопланетянами. Игра позволяет посмотреть на XCOM изнутри, побродить по локальному агентству — специальному Американскому центру, который в своё время был создан для контроля опасности от Советского союза.

Инопланетные захватчики уже разбомбили все военные базы Америки, ну а данное место уцелело только благодаря особой секретности. Разумеется сюда перекочевали все привычные и необходимые атрибуты XCOM — оружейные, медицинские пункты, лаборатории и так далее. Вы сможете обследовать каждый уголок базы, встречая работающий персонал, общаясь с ним и выполняя сторонние миссии.

Ходить по базе одно удовольствие, атмосфера 60-х годов, все возможные карты, древние компьютеры, проекционные экраны создают свою, неповторимую атмосферу. Перед боевым заданием Вам будет необходимо подготовить отряд к вылету. Все бойца разделяются по классам, от которого зависит несколько параметров. Во-первых это набор умений, во-вторых бойцы разных классов пользуются различным оружием, ну и в-третьих некоторые классы отлично работают в паре, тогда как другие нет. The Bureau позволяет настроить отряд так, чтобы он подходил под Ваш стиль игры, а не мешал.

Ваш персонаж может использовать любое оружие, тогда как подчиненные умеют обращаться только с определенным типом вооружения. Локаций в игре огромное количество, но все они представляют из себя «коридор» в котором будет происходить бой. Главным помощником в баталиях с неземным разумом будет — Battle Focus, функция позволяющая замедлять время, на подобии Max Payne. The Bureau: XCOM Declassified интересная и не обычная игра, которая обязательно придётся по вкусу поклонникам XCOM.

Игра The Bureau 2013. Прохождение. Обзор. The Bureau XCOM Declassified


Игра F1 2013. Обзор. Игра Формула-1, 2013. Видео. Фото. Formula 1 2013
Игра Shadow Warrior. Прохождение Shadow warrior 2013. Видео. Обзор.
Игра Девил Май Край. Devil May Cry 2013. Прохождение. Фото
Игра Outlast. PC. Outlast прохождение. Outlast 2013. Видео. Обзор.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Bureau XCOM Declassified , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Bureau XCOM Declassified . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Bureau XCOM Declassified читайте у нас на сайте.

Вступление

Прохождение The Bureau: XCOM Declassified начинается со вступительного видеоролика, в котором нам рассказывают о вторжении пришельцев в 1962 году.

Вслед за роликом мы просыпаемся после оглушения. Выходим из комнаты через дверь, у нас появляется пистолет. Идем дальше по коридору. Когда увидите вражескую летающую тарелку, пригнитесь и ползите вдоль стены. Идем дальше по указанному маршруту, через главный вход выходим на улицу. Затем сворачиваем налево и наблюдаем кат-сцену. Затем расстреливаем пришельцев из-за укрытия и заходим в дверь, в которой скрылся наш приятель. Вы свяжитесь с директором Фолком, в котором вам посоветуют добраться до склада.

Теперь у вас есть что-то вроде напарника, но по сути он бесполезный, так как через несколько минут его от нас уберут. Спускаемся на улицу и заходим на лестницу, смотрим кат-сцену и подбираем карабин. Подходим к окну и вместе с напарником расстреливаем врагов. Теперь нам нужно добраться до лифта, пройдя далее по коридору. Проходим в затопленный зал, спрыгиваем вниз и идем вдоль разрушенных и горящих зданий.

Следуем дальше по улице и движемся к маркеру. Натыкаемся на пулемет, поэтому не спешим ломиться напролом. Вызывайте тактическое меню и отправьте напарника во фланг пулемета, а затем критическим ударом взорвите пулемет. Расстреливайте прибывших на шум пришельцев и проходите дальше.

Подбираем осколочную гранату, отправляем Нильса на фланг и уничтожаем противников. В конце здания нажимаем на кнопку вызова лифта. Пока мы будем его ждать, нам предстоит отбиваться от пришельцев. Отправьте Нильса на выгодную позицию и расстреляйте всех пришельцев. Затем садимся на лифт и спускаемся вниз.

Выходим из лифта и находим дробовик. Оружие мощное, но только на близких дистанциях. Лучше оставьте пока винтовку. Далее мы окажемся в лаборатории. Идем к Фолку, а затем к Нильсу. После этого проходим через ворота, где нас ждут новые враги.

С каждым уровнем у вас будут появляться новые тактические умения. Далее по прохождения вы будете действовать на свое усмотрение, так как вариантов тактики великое множество. Зачищаем помещение от врагов и дальше натыкаемся на вражескую турель, которую можно уничтожить с помощью критического выстрела. Заходим в лабораторию, делаем фарш из непонятного существа и идем дальше.

После кат-сцены садимся на вагонетку, едем на ней до указанного места, а после этого вызываем по рации поддержку с воздуха. Вместе с этим вам выдадут снайперскую винтовку. Мощнейшее оружие, с помощью которого оборона склада покажется довольно легкой. После того, как закончатся тучи врагов, включаем систему самоуничтожения. Затем садимся в вертолет и с высоты птичьего полета наблюдаем шикарный фейерверк.

База

За хорошую службу нам выдадут неплохой пистолет-пулемет. После ролика, идем к агенту да Силве. После этого вам стоит побродить по базе, поговорить с другими агентами и оценить обстановку. После этого идем к Фолку, разговариваем с ним и направляемся к Николасу. Выбираем в свой отряд двух человек на свой выбор, а затем нам потребуется обезвредить свихнувшегося ученого. Идем по коридорам в лифт, спускаемся, заходим в морг.

В морге наблюдаем кат-сцену, затем убиваем всех врагов в помещении, при этом шпиона можно взять живым. Возвращаемся к Фолку, попутно встречаемся с ученым из лаборатории, который расскажет нам много полезного. Фолк отправляет нас на освобождение некого доктора из университета.

Доктор

Приземляемся в подбитом вертолете. Выбираемся из горящей железяки и узнаем, что теперь нашей задачей является уничтожение зениток, после чего мы должны спасти того самого доктора. Заходим в бар, видим зараженного, докладываем о нем на базу. Пройдя дальше, вы наткнетесь на толпу пришельцев и познакомитесь с новым видом - командиром. Никаких трудностей он, собственно, не несет, поэтому просто убейте его первым и перестреляйте всех врагов.

Далее придется защищать агента, пока тот открывает дверь. Идем следом за ним и натыкаемся на первую зенитку. Легким движением руки превращаем ее в груду металла. Теперь отправляемся за доктором. Идем по зданию дальше, нас встречают пришельцы вперемешку с гражданскими лицами. Постарайтесь минимизировать потери среди мирного населения.

После истребления всех врагов, поговорите с напуганными людьми. Проходим дальше, встречаем новый вид врага - мутоны. Существа мобильные и опасные, но с небольшой броней. После кат-сцены расстреливаем врагов и идем дальше в здание университета.

В главном научном кабинете самого доктора вы не обнаружите, зато вас с радостью встретит ассистент-помощник Бейли. Он сообщит, что доктора можно найти занятым за каким-то исследованием. Идем к лаборатории, на этот раз нас ждет еще и сектопод. С ним тоже все довольно просто - нужно обходить его с флангом и стрелять по спине. Уничтожая врагов, пробираемся дальше, пока не достигнем… ядерного реактора!

Но сейчас не это наша главная цель, а доктор. Заходим в лабораторию, берем доктора и быстро уходим. Попутно узнаем, что тот самый ассистент - шпион чужих, однако доктора он убивать не стал. Выходим на улицу, расстреливаем всех врагов и наблюдаем видеоролик.

База

После ролика идем за агентом Вивером, она предложит нам новое задание.

Монтана

Нашей задачей станет истребление пришельцев на одной из военных баз, дабы не допустить запуск ядерных ракет. Высаживаемся из вертолета, идем по полю дальше, уничтожаем врагов и заходим в зернохранилище. Спускаемся в подвал, активируем статуэтку и нам откроется секретный подземный проход.

Не ломитесь вперед, идите осторожно. Ракеты уже готовы запуску, поэтому оставить ракеты без топлива не получится, нужно действовать иначе. Идем вверх по лестнице, обнаруживаем сектопода - тварь мерзкая, однако при должном контроле большой угрозы не несет. Расстреливаем врагов и продвигаемся далее, в другое хранилище.

На этот раз двери блокируются и с помощью статуэтки дверь открыть мы не можем, зато со спины на нас радостной толпой несутся пришельцы. Уничтожаем врагов, заходим на наблюдательную станцию, хоть она и разрушена. Вводим координаты и героически останавливаем пуск ядерных ракет.

База

После кат-сцены заходим в лабораторию и слушаем полезные диалоги ученых. Затем поднимаемся на второй этаж и говорим с доктором Дразнером, который нас попросит поймать парочку сбежавших подопытных. Выходим из лаборатории и уничтожаем глотов. Один вас ждет сразу на выходе, второй сбежит от нас, когда мы зайдем в туалет, а все остальные монстры устроили праздник на втором этаже. Вы знаете что с ними делать.

Идем в инженерный отдел к Фолку, которому нужно допросить шпиона для новых исследований. Шпион будет к камере неподалеку. В его допросе нет ничего сложного, просто оставайтесь сдержанными и соблюдайте миролюбие. После того, как закончите со шпионом, возвращайтесь к Фолку и доложите ему о результатах исследования.

После этого Фолк сообщит, что да Силва уже несколько дней не выходит на связь. Нам предстоит выяснить причину его исчезновения…

Поиски да Силвы

Высаживаемся в Нью-Мехико, пытаемся выйти на связь с да Силвой, однако в ответ нас ждет только молчание. Продвигаемся вперед по разрушенному городу, попутно уничтожая врагов. Внезапно мы получаем сигнал от да Силвы, который сообщает нам, что он жив. Бежим по направлению к нему, Николас свяжется с нами по рации и откроет проход. Когда зайдем внутрь, то обнаружим, что да Силва заражен.

Делаем перерыв на уничтожение монстров и снова говорим с агентом. Когда убедим его отправиться в карантин, выходим из электростанции и убиваем пришельцев. Идем к бункеру, разбираемся с врагами и ждем сигнала от Барнса, который заберет Николаса. Около бункера обмениваем доктора на да Силву и продвигаемся к торговому центру.

Далее нам придется защищать доктора, пока тот копается с панелью управления. После этого садимся на лифт и мы оказываемся на неком подобии моста мосту. Продвигаемся к башне, уничтожая толпы врагов. Перебираемся на башню, а затем телепортируемся наверх. Там нас ожидает мощнейший враг - титан, при столкновении с которым нужно избегать его испепеляющего луча. Уничтожаем всех врагов на башне и наблюдаем видеоролик

База

Прибываем на базу, смотрим неожиданный видеоролик и на этом мы вырубаемся. Просыпаемся в больничной палате, Фолк зовет нас к себе. По дороге к нему нас попросят поискать зараженных агентов на базе. Один находится в лаборатории, а второго вы найдете на посту. После этого возвращаемся к инженеру и получаем похвалу за проделанную работу.

Барнс попросит нас допросить вражеского шпиона. При разговоре с ним не грубите и попробуйте его уговорить вступить в наш отряд. После этого идем к Фолку, затем говорим с Анжелой, а потом и снова с Фолком. Пока мы с ним будем говорить, включится кат-сцена и нас ждет неожиданный поворот.

Летим за сбежавшей Вивер, затем разговариваем с агентами на базе по поводу Вивер и выясняем причину проблемы. Затем идем на пост и говорим с охранником, после этого отправляйтесь в кабинет Вивер. За картиной вы увидите сейф, ключом к которому станет дата 21 ноября.

Поиски Вивер

Высаживаемся из вертолета. Вивер свяжется с нами и попросить не преследовать нас. Идем по следам за Вивер, попутно уничтожаем пришельцев. После того, как пройдете свалку, с нами вновь свяжется потерянный агент и расскажет много интересного. Идем дальше и снова убиваем лунатиков. На подходе к блокпосту пришельцы взорвут ворота. Ставим на починку одного из агентов, а сами будем держать оборону.

После этого продвигаемся дальше по базе, Вивер попросит добит раненого брата. Тут объявится нечто вроде босса, из которого мы с радостью сделаем решето. Главное в бою - не забывать про мелких врагов, а также про бункеры, в которых находятся пункты управления электрощитов босса. После того, как собьете щит, просто добивайте босса и смотрите видеоролик.

База

Мы узнаем, что сидение в обороне прекращается и мы летим на базу пришельцев. Да не одни, а с мощной бомбой. Идем к Фолку, слушаем его указания, а затем проходим к Барну, который попросит починить наш славный корабль.

Трещина в планете

Приземляемся и сразу же видим группу радостно встречающих нас врагов. Расправляемся с ними и идем дальше. Встречаем командира пришельцев. Он опасен тем, что обладает псионическими навыками, поэтому уничтожить его следует как можно скорее.

Также с боем пробиваемся дальше, пока не зайдем в здание. По рации нам прикажут уничтожить генераторы, которые мешают нашей спецоперации. По пути вы встретите еще одного врага, которого вы вряд ли сможете сразу убить, на то он и разведчик. Поочередно вырубайте генераторы, отбиваясь от толп врагов. На последнем рычаге нас встретит мощная группа пришельцев.

Теперь пришло время вырубить основной источник питания в главном отсеке. Находится он этажом выше, но добраться до него будет непросто. После этого мы услышим странный голос, причем остальные члены команды ничего не заметят.

Теперь нам нужно вернуться на корабль, но и с этим у нас возникают проблемы. Ворота закрываются перед самым его носом. Чтобы открыть их, нужно уничтожить всех врагов в отделе и задействовать пульт управления. После этого, быстрее ветра бежим к нашему спасителю и улетаем отсюда к чертовой матери.

Теперь нам нужно добраться до некого Истока, чей голос мы как раз и слышали. Захватить его вы сможете без проблем, используя артефакт в виде браслета. Пока мы будем захватывать Истока, откроется много страниц в сюжетной линии и по главному герою в целом. Завершаем миссию и смотрим ролик.

Последняя война

Сразу предупреждаем, что это финальная миссия, поэтому все свои дела лучше сделать сразу, после чего приниматься за ее прохождение. При выборе миссии во всем отделе отключается электричество, после чего нас направляют в лабораторию. Зайдя в нее, мы будем наблюдать необычную картину разговора двух древних эфириалов, один из которых находится, кстати, внутри нас. Нельзя вечно слушать этот бред, поэтому просто вышибаем… эм… частицы одному из эфириалов.

После этого идем к Фолку, который пытается хоть как-то наладить ситуацию. Но вместо директора, мы обнаружим шпиона, который попытается сбежать. Догоняем его, затем уничтожаем весь отряд пришельцев. После непродолжительной погони и горы оставленных трупов за вами, вы сможете убить сбежавшего шпиона.

Направляемся к кораблю, но нас неистово преследуют галлюцинации, а также всячески мешает демон внутри нас. После этого вам дадут возможность выбора, который повлияет на концовку игре. Здесь советовать бессмысленно, поэтому каждый выбирает в меру своих желаний.

День, когда обрушились небеса

В этой миссии огромную роль сыграет ваши навыки тактического управления, так как одному будет сложно пройти ее до конца. Мы оказываемся на корабле пришельцев, который благодаря стараниям главного героя просто кишит врагами. Отбиваем атаку, а затем делаем непростой выбор о помощи нашим союзникам.

После спасения бежим к реле, а затем видим Картера. Здесь нам также предстоит сделать выбор, который будет влиять на концовку. Пробираемся дальше к ядру. Уничтожаем врагов, не забывайте про тактическое управление. Не стремитесь уничтожить всех врагов, а просто заходите внутрь ядра. После этого мы смотрим финальный ролик игры, а потом наслаждаемся финальными титрами.

На этом наше прохождение

Большие анонсы. Беспокойство общественности. Годы молчания. Слухи. Всё отредактировано. 2K не смогли бы провести лучшую пиар-акцию для The Bureau: XCOM Declassified , даже если бы всё это специально запланировали. Но шутер возмутивший фанатов XCOM, которые просто хотели ещё одну командную стратегию, имеет шанс выйти из тени после успеха XCOM: Enemy Unknown .

Мы знали, что действия игры будут происходить во время Холодной Войны, это было известно задолго до выпуска Firaxis прекрасного перерождения классической XCOM 1994 года, но проблемы с выходом, смена трёх студий, спустя годы всё это выглядит довольно мрачно. После разговора с креативным директором 2K Marin Морганом Греем, мы убеждены, что это ожидание стоило того.

Вы играете агентом Картером

Добро пожаловать на линию фронта, специальный агент, Уильям Картер. Вы проводите секретные операции Бюро против Советского Союза у себя дома и за границей. Вы много сделали в 62-ом от событий в Заливе Свиней до Кубинского ракетного кризиса, сорвали много планов коммунистов, пока не выяснилось, что истинную угрозу представляют пришельцы.

Планы изменились: остановить вторжение инопланетных сил направленных на уничтожение или порабощение человечества в первую очередь, разобраться с Красными позже. Конечно Бюро хочет спасти человечество, но так же важно знать, что никто кроме «Дяди Сэма» не знает о пришельцах и их технологиях.

Это тактический шутер с серьёзным подходом к тактике

The Bureau: XCOM Declassified это тактический («с большой буквы Т», по словам креативного директора 2K Marin Моргана Грея) шутером от третьего лица, где Картер руководит своим отрядом в борьбе против инопланетных захватчиков. Грэй говорит, что хорошее мышление так же важно как и хорошая стрельба, игроки могут приостановить бой с помощью Боевого Фокуса и управлять перемещением, способностями и управлять стрельбой каждого агента в отряде. Убедившись, что тактический бой более приоритетное направление, чем онлайн баталии, Грей сказал, что мультиплеера в игре не будет.

Когда агент Картер и его «банда» не находятся в гуще сражения вам необходимо убедится, что каждый член отряда полностью экипирован и имеет достаточное количество боезапаса. Просто как в старые добрые дни, каждый член отряда должен быть экипирован и полностью снаряжен. Классы вернулись и растущий ассортимент инопланетных технологий должен был распределён в соответствии со способностями. Но об этом позже.

Большое табло возвращается

Картер может выбирать между миссиями основной сюжетной линии, которые способствуют достижению итоговой цели и побочными миссиями, которые появляются периодически, всё это происходит на секретной базе Бюро. Большое табло ограниченно континентальной частью США, места стычек сильно ограничены: компромисс между открытой компанией XCOM и жёстким требованиями повествования.

«Мы хотим рассказать историю, которая должна вызывать чувства непосредственности и времени», говорит Грей, «поэтому мы хотим провести вас через сюжет, что заставит вас задуматься над каждым вопросом, а не просто идти напролом». Игра имеет более сильную сюжетную линию, чем её предшественники стратегии.

Технологии пришельцев необходимы как никогда

Отличительная черта XCOM, технологический процесс был сильно упрощён и абстрагирован: вместо балансировки исследовательских проектов и контроля запасов элериума, улучшение снаряжения и умения происходит за счёт очков опыта заработанных на поле боя. Ну и конечно у вас всё ещё есть экспериментальное снаряжение.

На секретной базе Бюро не будет таких возможностей по кастомизации, как на базе XCOM. И напарники Картера, даже, занимая довольно опасные позиции остаются не сильно разговорчивыми.

Здесь нет незаменимых (кроме Картера)

Каждый ветеран XCOM имеет в запасе несколько военных историй, но большинство из них не связанны с потерей солдат на поле боя. Конечно в большинстве игр, смерть всего ли отбрасывает вас к предыдущему чекпоинту. В The Bureau: XCOM Declassified — смерть агента означает его потерю.

Члены отряда генерируются случайным образом, но могут быть изменены, как в Enemy Unknown. Их уровень повышается в боях вместе с Картером или в побочных миссиях. Если Картер погибнет, то игра закончится. Если погибнет кто-то из его напарников, то игра будет продолжаться как в Enemy Unknown. Постарайтесь не сильно привязываться к ним, по крайней мере несколько членов вашей команды обречены.

Мы знаем почему отряд в Enemy Unknown начинает со слабым вооружением

Бюро закладывает основу для возникновения XCOM: Enemy Unknown. Мы видим не только первое вторжение пришельцев на Землю, но и сокрытие информации от международных элитных сил сопротивления пришельцам, которые начинают бой с простой бронёй и штурмовой винтовкой, вместо устройств пришельцев, которые американские учёные исследовали за десятилетия до этого.

Вероятно Бюро относится не слишком дружелюбно к Закону о свободе информации, который приняли в 1968 году. Таким образом, несмотря на достижения в борьбе с пришельцами и изучение их технологий, по словам Грея все труды оказались «под слоем нафталина». Вторая задача Картера состоят в том, что никто, даже ты командир, не должен узнать о том, что произошло на самом деле.

Это будет раньше чем можно подумать

Вам не придётся ждать десятилетия до выхода The Bureau: XCOM Declassified, 20 августа состоится релиз в Северной Америке и 23 августа выход на международный рынок. Цена составляет 60$ для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Оформившие пред-заказ получат доступ к дополнительной побочной миссии «Codebreakers»