Игра дивижн глобальные события. Новый игровой элемент: зашифрованные контейнеры

Global Events, previously referenced by their working title of Seasons, are designed to give a jolt to the open world of The Division by offering a new way to experience post-Green Poison NYC. These events take place in the PvE world at the end game level of play.

It is important to note something here:

Everything you’ll see and read here is still very much a work in progress, pending a successful PTS round. Please keep this in mind, and provide any feedback you have via our official forums.

Modifiers and More


These Global Modifiers also will be linked to events and stories that are happening in New York, providing an extra layer of lore to the player.

Aside from the global modifier, separate custom modifiers are available to tailor the Global Event experience to your liking. These custom modifiers are available only on a special Global Event Playlist that will contain not only main missions, but also Incursions!

Choose from a set of Activity Modifiers to put your own preferred twist on the Global Event or a set of Group Modifiers to test your squad’s teamwork and cooperation. There are some quick distinctions to be made between the three major types of modifiers in the Global Events.

Tokens, Caches, Cosmetics, and More!


Tokens can be earned across all Global Event activity sessions, both player modified and unmodified. These tokens can be used in our new Global Event vendor to purchase sealed caches containing some new elements to The Division world. Unique Vanity items will be created to reward players during these Global Events, and we’ll have more news on the various other new rewards in the coming weeks.

Global Modifiers


The Global Modifiers, or the event itself, are always going to be a positive modifier that is specifically designed to assist the player in the game world. These can be an aid to the player as well as a source of new experiences, and should help any players struggling with a specific piece of content not only complete it, but complete it in a new and interesting way.

Group Modifiers


And finally, Group Modifiers. These specific modifiers are the next step in the evolution of the Activity Modifier. They retain the positive element of the Global Modifier, the extra challenge of the Activity modifier, and add an extra layer of group required tactics to the mix. These will require some coordination and teamwork, but the benefit is BIG.

Activity Modifiers


Activity Modifiers on the other hand are not only positive to the agent, they also add a slight challenge on top to push the player to a new height. Think of them as something that will work in tandem with a Global modifier to bring you the same bonus, but at a slight cost.

Similar to how Underground Directives work, these modifiers, as well as the World Tier you’re playing within will earn you more Tokens.

Currently, Global Events are planned to run once a month, for one full week. The team will be using the time between Global Events to run more of our Double Reward style weekend events to create a full calendar of activities for the faithful agents of The Division.

Stay tuned for more information in the coming weeks that will highlight our new cosmetic items, gear, and more!

Для игры The Division готово новое бесплатное обновление по номером 1.7, которое добавит в игру глобальные события, лутбоксы и многое другое. В глобальных событиях игрокам предстоит зарабатывать редкие предметы экипировки выполняя задания с различными модификаторами. По замыслу разработчиков эти события будут влиять на весь игровой мир в целом. Первым из таких событий станет глобальный ивнет под названием Outbreak. Также в игре появятся новые косметические предметы и другие эксклюзивные вещи, разблокировать которые можно открыв зашифрованные контейнеры с помощью специальных ключей. Подробнее об этом обновлении читайте ниже и можете узнать из видеоролика.

Новый игровой элемент: глобальные события

Глобальные события - ограниченные по времени события, определенным образом модифицирующие PvE-режимы The Division.
. Участвуя в глобальном событии, вы зарабатываете жетоны для покупки контейнеров с засекреченным снаряжением (подробнее о нем см. ниже) и уникальных предметов гардероба.

Новый игровой элемент: благодарности

Система благодарностей добавляет в игру более 500 различных испытаний в нескольких категориях. Благодарности охватывают все аспекты и зоны игры как в PvE-, так и в PvP-режимах.
. Выполняя достижения, агент повышает свой рейтинг благодарностей. Ваш суммарный рейтинг виден другим агентам.
. За некоторые благодарности вы получаете также новый предмет гардероба - нашивки. Эти нашивки отображаются на правой руке агента и заменяют стандартную нашивку с фениксом.

Новый игровой элемент: изменение лица персонажа

На операционной базе появилась комната с интерактивным зеркалом, которое позволяет изменить облик вашего агента. Чтобы войти в эту комнату, поверните направо сразу после того, как спуститесь по лестнице в терминал из операционной базы.

Новый игровой элемент: зашифрованные контейнеры

Зашифрованный контейнер - особый вид контейнеров у продавца премиальных товаров в терминале. Его можно открыть только специальным ключом.
. В зашифрованных контейнерах лежат уникальные предметы гардероба, эмоции и окраски.
. Чтобы открыть зашифрованный контейнер, вам потребуется криптоключ. Криптоключ можно создать, отыскав несколько фрагментов ключа по ходу игры. Для одного криптоключа нужно 10 фрагментов. Криптоключи также продаются у продавца премиальных товаров.
. Уникальные предметы гардероба, найденные в зашифрованных контейнерах, сортируются по коллекциям на вкладке «Гардероб». За полностью собранную коллекцию выдается награда.

Новый игровой элемент: засекреченные комплекты экипировки

Засекреченное снаряжение - уникальные предметы для уже существующих комплектов экипировки, дающие бонусы за 5 и 6 предметов.
. Те, кто принимает участие в глобальных событиях, первыми получают возможность найти засекреченное снаряжение.
. . По завершении глобального события засекреченное снаряжение начинает появляться в добыче при обычной игре, но с меньшей вероятностью, чем в глобальном событии.

Диапазоны основных параметров

Диапазон основных параметров засекреченного комплекта экипировки
. 1274-1401

«Крайние меры»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к стойкости к экзотическим видам урона
. +15% к защите от элитных врагов
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: улучшенные «Крайние меры»
. При обезвреживании гранаты агент и все члены группы в радиусе 30 м получают усиление в зависимости от типа обезвреженной гранаты.
. - ЭМИ/электрограната: увеличение силы навыков на 15% в течение 8 с.
. - Фугасная/зажигательная: увеличение урона от оружия на 15% в течение 8 с.
. - Светошумовая/газовая: усиление брони на 15% в течение 8 с.

«Зоркий часовой»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к точности
. +15% к урону от выстрелов в голову
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: улучшенный «Зоркий часовой»
. Позволяет ставить до шести меток на вражеских персонажей. Если отмечены три врага, каждый выстрел в голову цели может отметить еще одного врага в радиусе 10 м с вероятностью 25%. Если отмечены шесть врагов, урон от выстрелов в голову цели увеличивается на 100%.

«Боевик»

Бонус за 5 предметов:
. +10% к стабильности
. +5% к урону броне противника
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: упорство боевика
. Каждое попадание усиливает самолечение на 0,1% от максимального здоровья в секунду. Этот эффект усиливается на 0,1% за каждые 1000 ед. запаса сил. Эффект суммируется до 100 раз. Эффект ослабевает на 0,1% ежесекундно. ЭМИ отменяет действие этого бонуса.

«Снабженец»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к дальности полевого медпункта
. +25% к длительности полевого медпункта
. Бонус за 6 предметов:
. +50% к времени реанимации полевого медпункта
. +100% к скорости лечения полевого медпункта
. +100% к прочности полевого медпункта
. Талант: улучшенный «Снабженец»
. Полевой медпункт получает 25% вероятности моментального восстановления навыка, если его уничтожил противник. Этот эффект усиливается на 2% за каждые 1000 электроники.

Экзотика

Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
. Талант: Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
. Сочетается с любыми предметами комплекта экипировки и учитывается в бонусе за количество предметов комплекта. Позволяет одновременно иметь доступ к бонусам разных комплектов. Не открывает бонусы засекреченных комплектов экипировки.

Изменения в игровом процессе

Баланс оружия

СВД
. Отдача и разброс СВД изменены в соответствии с характеристиками M1A.

Игровой процесс

Устранив негативный эффект, аптечка дает трехсекундную неуязвимость к устраненному эффекту.
. Исправлена ошибка, из-за которой могли воспламениться агенты со 100%-м сопротивлением возгоранию. Обратите внимание, что даже с полной сопротивляемостью агенты могут получить урон от некоторых огненных атак: например, от огнеметов чистильщиков.
. Исправлена ошибка, позволявшая ускорить бег агента многократным нажатием кнопки бега.
. Исправлена ошибка, из-за которой употребление лимонада ускоряло восстановление навыков на 43% вместо 30%.
. Восстановлена прежняя максимальная чувствительность оптического прицела при использовании геймпада. Теперь максимальная чувствительность находится на том же уровне, что и в версии 1.6.

Таланты

Таланты «Хладнокровие» и «Решительность» теперь влияют на скорость восстановления всех навыков, в том числе фирменных.
. Исправлена ошибка в таланте «А был ли выстрел?», из-за которой оружие ненадолго переставало стрелять, если агент перезаряжал его в момент активации таланта.
. Исправлена ошибка, позволявшая использовать «Неотложную помощь» несколько раз подряд.

Комбинации

Внесены небольшие изменения в цветовую гамму интерфейса комбинаций для большего единообразия.
. Исправлена ошибка, позволявшая игнорировать вместимость рюкзака при замене модификаций в комбинации с заполненным инвентарем.
. Исправлена ошибка, мешавшая агенту переключаться между двумя одинаковыми комбинациями с разными модификациями при заполненном рюкзаке.
. Исправлена ошибка, из-за которой зацикливалось воспроизведение некоторых звуковых файлов.

Навыки

Самонаводящаяся мина:
. Исправлена ошибка, из-за которой самонаводящаяся мина с модификацией «Кассетная мина» иногда не срабатывала, если цель находилась на верху укрытия.
. Урон от взрыва самонаводящейся мины уменьшен с 900 до 600 ед. Урон от взрыва модификации «Воздушный подрыв» уменьшен с 300 до 120 ед.

Полевой медпункт:
. Исправлена ошибка, приводившая к преждевременному исчезновению полевого медпункта, если агента реанимировали другим навыком в зоне действия полевого медпункта.
. Исправлена ошибка, мешавшая реанимировать агента «Первой помощью», если его реанимировали с помощью полевого медпункта, который был уничтожен до завершения этого процесса.
. Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт оставался в руках агента после размещения.
. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось реанимировать агента, если член группы использовал «Первую помощь» с модификацией «Дефибриллятор».
. Исправлена ошибка, из-за которой агента, пытавшегося прервать самостоятельную реанимацию около дружественного полевого медпункта, все равно реанимировали.

Первая помощь:
. Исправлена ошибка, из-за которой реанимация дефибриллятором не срабатывала первой, если агента одновременно реанимировали более медленными способами.
. Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Первой помощи» срабатывал не сразу, а только после того, как заряд медленно опустится на землю.

Переносное укрытие:
. Исправлена ошибка, позволявшая другим агентам и вражеским персонажам сбивать переносное укрытие даже в обездвиженном состоянии.
. Исправлена ошибка, из-за которой агент мог оторваться от земли.
. Исправлен текст описания модификации «Контрмеры». Теперь он ясно сообщает о том, что стрельба по цели из переносного укрытия отмечает эту цель импульсом на 5 секунд.
. Исправлена ошибка с модификацией «Контрмеры», из-за которой члены группы не получали маскировку, когда прятались за переносным укрытием.

Баллистический щит:
. Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит не получал урон от ваших гранат и гранат-липучек.
. Исправлена ошибка с полицейским щитом, позволявшая агенту получить усиление несколько раз после выполнения некоторых действий.

Прочее:
. Исправлена ошибка, из-за которой значок импульса заслонял другие элементы интерфейса.
. Исправлена ошибка, из-за которой «Экстренная связь» не ускоряла агента во время бега.
. Исправлена ошибка, из-за которой агент, которого прервали негативным эффектом при попытке использовать навык или бросить гранату, терял доступ к навыкам на некоторое время.
. Исправлена ошибка, из-за которой у члена группы не ускорялось восстановление навыков, если он прятался в зоне действия умного укрытия с модификацией «Подзарядка».
. Исправлена ошибка, из-за которой попытка использовать навык сразу после входа в Темную зону приводила к активации восстановления этого навыка.
. Теперь нельзя использовать «Восстановительную связь» во время стрельбы (аналогично «Тактической связи» и «Экстренной связи»).
. Исправлена ошибка, из-за которой турель неверно выбирала приоритетные цели.

Операции

Исправлена ошибка в операции «Производство напалма», позволявшая агенту уничтожить Джо Ферро в его помещении до устранения его охранников.
. Исправлена ошибка в операции «Центральный вокзал», из-за которой турели вновь начинали действовать после смерти агента.
. Исправлена ошибка в операции «Лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс», мешавшая завершить операцию в режиме испытания, если боссов убивали слишком быстро.
. Исправлена ошибка в операции «Электростанция ‘‘Уорренгейт’’», мешавшая открыть дверь, если агент погибал до выполнения определенной задачи.
. Исправлен ряд ошибок в различных операциях, в том числе «Российское консульство» и «Производство напалма», из-за которых агенты могли застревать в полу и стенах либо стрелять сквозь них.
. Исправлена стеклянная панель в операции «Генеральная Ассамблея», мешавшая сражаться с Раптором.
. Исправлена странная дверь на парковке Генеральной Ассамблеи.

Дополнение «Под землей»

Исправлена ошибка, из-за которой подземные директивы не работали на всех этапах.
. Исправлена ошибка в директиве «Кривые руки», из-за которой второй навык начинал восстанавливаться, когда агент прицеливался первым.
. Исправлена ошибка, позволявшая агенту быстро переместиться в подземку с зараженными предметами в рюкзаке.
. Исправлены несколько странных дверей в подземке.

Режим выживания

Награды, получаемые агентами в режиме выживания, перераспределены по нескольким уровням:
. Достигнув 1-го уровня, вы получите контейнер выживания вместо контейнера со снаряжением.
. Достигнув 2-го уровня, вы получите контейнер выживания и один контейнер с оружием.
. Новые достижения, учитываемые при начислении очков:
. «Волк-одиночка»: вы эвакуировались в одиночку, ни разу не обменявшись предметами с другими агентами и никого не реанимировав.
. «Совместная победа»: вы эвакуировались вместе с агентами, не входившими в вашу группу.
. «Своих не бросаем»: вы эвакуировались вместе со всеми членами группы.
. «Каратель»: вы помогли убить как минимум четырех охотников.
. «Предатель»: вы убили как минимум четырех агентов и эвакуировались.
. «Оперативные материалы»: вы добыли противовирусные препараты, уложившись в 20 минут, и эвакуировались.
. Исправлена ошибка, из-за которой рядом с достижением «Каратель» на экране подсчета очков всегда стояла галочка, даже когда оно не было выполнено.
. Исправлен ряд ошибок в геометрии уровней, из-за которых агенты могли застрять.
. Исправлена ошибка, вызывавшая зависание при выходе из режима выживания.

Последний рубеж

Исправлены ошибки, вызывавшие зависание при выходе из игры в режиме «Последний рубеж».
. Исправлено ошибочное расположение объекта, из-за которого агенты иногда застревали в тактической точке А1.

Операционная база

Злобная новогодняя елка около продавца премиальных товаров больше не мешает агентам ходить.

Игровой мир

Исправлен ряд проблем, связанных с игровым миром, в том числе:
. Невозможность перепрыгнуть через некоторые объекты.
. Персонажи, стрелявшие в агентов сквозь стену около входа в опорный пункт «Палата».
. Невидимые объекты, мешавшие ходить.
. Объекты, между которыми можно было застрять.
. Объекты, проходившие сквозь другие объекты.
. Возможность проходить сквозь некоторые стены.
. Летающие флаги и отсутствующие текстуры.
. Исправлена ошибка, позволявшая агентам спрыгнуть с крыши в Тертл-Бей.
. Мы запретили неигровым персонажам следовать за вами в лифт в Тертл-Бей.
. Исправлен ряд объектов, которые мешали врагам напасть на агента, когда он за ними прятался.

Темная зона

Исправлен ряд ошибок в Темной зоне, в том числе:
. Находясь на ориентире «Оружейная», агенты иногда получали сообщение «За пределами игровой зоны».
. Объект с трофеями в ТЗ-07 находился в недоступном месте.
. Возможность проходить сквозь некоторые стены на ориентире «Гипермаркет».
. Агенты не могли спрыгнуть с некоторых объектов после того, как залезли на них.
. Некоторые проблемы с графикой в Оружейной.
. Мы передвинули несколько мешков с мусором, чтобы они не мешали агентам ходить.
. Мы передвинули коварную лампу.
. Неигровые персонажи могли простреливать некоторые стены.
. Исправлена ошибка, из-за которой именной противник исчезал из ориентира «Подвал» в ТЗ-09.
. Мы запретили неигровым персонажам пробираться сквозь расщелину между парой дверей и крышей в ТЗ-09.
. Исправлена ошибка, из-за которой агенты не получали наград за зачистку ориентиров.
. Именной противник Бинс теперь принадлежит к своей группировке.

Игровой интерфейс

Чертежи, материалы для создания предметов и деньги теперь являются общими для всех персонажей вашей учетной записи.
. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся значок восстановления «Кочевника».
. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка для снятия метки «хлам» не появлялась после того, как вы отмечали предмет как хлам в тайнике.
. У торговцев Темной зоны появились контейнеры с расходными материалами.
. Значок комбинаций перемещен в другое место на предметах, добавленных вами в избранные, чтобы вы могли их сразу отличить.
. Индикатор вместимости рюкзака добавлен в предпросмотр трофеев.
. Исправлена ошибка, из-за которой, если вы погибли и навели курсор на место возрождения, подсветка возникала в нижней части экрана.
. Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Назад» в диалоге про отмену передачи предметов делало предмет недоступным для передачи.
. Исправлена ошибка, позволявшая превысить вместимость инвентаря с помощью быстрого выкупа предметов.
. Исправлена ошибка при отображении таланта «Быстрота», из-за которой казалось, будто эффект лечения снизился.
. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продать» в меню торговца действовала даже тогда, когда вам было нечего продавать.
. Исправлена ошибка, из-за которой вы получали некорректное сообщение при покупке предмета у любого торговца.
. Покупая предметы у торговца гардеробом, вы теперь сможете видеть все имеющиеся у вас виды денег.
. Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о выполнении действия Ubisoft Club появлялось при каждом запуске игры.

Изменения в версии для PC

Исправлена ошибка, из-за которой ограничение на количество кадров в секунду продолжало действовать при отключенном параметре «Лимит кадров».
. Исправлена ошибка при правом щелчке мышью по предмету, из-за которой текст с описанием доступных действий быстро мерцал.
. Исправлена ошибка с наложением элементов интерфейса при сравнении предметов, когда агент затем перетаскивал вещь, чтобы передать или разобрать ее.
. Исправлена ошибка, позволявшая агентам использовать колесо прокрутки при сообщении «Недостаточно места».
. Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши иногда не появлялся на загрузочном экране.
. Исправлена ошибка в меню руководства группой, из-за которой оно начинало мерцать, когда агент наводил курсор на имя друга.

Прочее

Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов в сцене, где неигровые персонажи избивают труп.
. Исправлена ошибка при создании персонажа, из-за которой насыщенность цвета татуировки не изменялась в диапазоне 0 - 30%.
. Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у агента постоянно шла кровь, если его реанимировал навык «Восстановительная связь» члена группы, пока выполнялся другой способ реанимации.
. Добавлены звуковые эффекты в сцене, где сотрудник ОТГ стучит по решетке в полицейском участке Бруклина.
. Торговец чертежами из терминала вновь обрел голос.
. Исправлена ошибка, из-за которой погибшие агенты продолжали моргать и двигать глазами.

Источник
Официальный веб-сайт игры Tom Clancy"s The Division®:
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/en-us/home/

Глобальные события, ранее анонсированные под рабочим названием «сезоны», призваны вдохнуть новую жизнь в открытый мир The Division и дать игрокам хороший повод вернуться в зараженный Нью-Йорк. Эти события будут происходить в PvE-зонах после завершения всех сюжетных заданий.

Важное примечание:

Все, что вы здесь увидите и прочитаете, находится на этапе разработки и сильно зависит от успеха тестирования на ПТС. Пожалуйста, помните об этом, и не забывайте делиться своими впечатлениями на форуме PlayGround.

МОДИФИКАТОРЫ И НЕ ТОЛЬКО

Эти глобальные модификаторы будут также связаны с событиями, происходящими в Нью-Йорке. Они позволят игрокам лучше узнать игровой мир.

Помимо глобального модификатора, планируется несколько отдельных пользовательских модификаторов, с помощью которых вы сможете настраивать глобальные события по своему вкусу. Пользовательские модификаторы доступны только в особом списке глобальных событий, куда входят не только основные операции, но и вторжения!

Модификаторы мероприятий дадут вам возможность внести свою изюминку в глобальные события, а групповые модификаторы - проверить, насколько слаженно действует ваша команда. Планируется три основных вида модификаторов глобальных событий.

ЖЕТОНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ, ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Вы будете зарабатывать жетоны, участвуя во всех мероприятиях глобального события, будь то модифицированных игроками или не модифицированных. Эти жетоны можно потратить у нового продавца глобальных событий, который торгует опечатанными контейнерами с новыми предметами в мире The Division. В награду за участие в глобальных событиях игроки будут получать уникальные предметы гардероба. В ближайшее время к расскажет о всех этих новых наградах более подробно.

ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

Глобальные модификаторы, равно как и сами события, предназначены для того, чтобы всегда приносить игроку что-то хорошее. Но они не только помогают игроку выполнить какое-либо задание, но также являются источником свежих впечатлений - например, игрок сможет завершить задание каким-нибудь новым, интересным способом.

ГРУППОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

И, наконец, групповые модификаторы. Эти модификаторы являются следующим логическим шагом в развитии модификатора мероприятий. Они сохраняют положительные качества глобального модификатора, повышают сложность, подобно модификаторам мероприятий, и стимулируют группу игроков действовать тактически. Они требуют четкой координации и командной работы, зато награда будет поистине щедрой.

МОДИФИКАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Модификаторы мероприятий, с другой стороны, не только помогают агенту, но и слегка повышают уровень сложности. Они хорошо сочетаются с глобальным модификатором и приносят вам такую же выгоду, но она обойдется чуточку дороже.

Аналогично подземным директивам, эти модификаторы плюс глобальный этап, в котором вы играете, влияют на количество заработанных вами жетонов.

Пока что команда разработчиков The Division планирует проводить глобальные события раз в месяц на протяжении одной полной недели. По выходным между глобальными событиями они будут устраивать уже знакомые нам события с двойными наградами, чтобы верным агентам The Division всегда было чем заняться.

Полуторамесячное тестирование обновления 1.7 для The Division подходит к концу. Во время последнего лайвстрима State of the Game разработчики игры объявили дату выхода обновления - следующий вторник, 15 августа.

Телеграфировать

Твитнуть

Полуторамесячное тестирование обновления 1.7 для The Division подходит к концу. Во время последнего лайвстрима State of the Game разработчики игры объявили дату выхода обновления - следующий вторник, 15 августа.

Обновление 1.7 внесет в The Division несколько новых механик и изменит кое-что в уже существующих системах. Вот описание ключевых изменений и нововведений. Обратите внимание: в релизной версии обновления что-то может поменяться, финальный список изменений будет опубликован 14 августа.

Благодарности и нашивки
Новые достижения, переработанная система подвигов. За прохождение специальных испытаний, прокачку нужных параметров или выполнение определенной последовательности действий игроки будут получать специальный рейтинг благодарностей, которым можно меряться с другими агентами. Лучшие агенты получат специальные нашивки. Подробнее узнать о благодарностях можно .

Глобальные события
Специальные еженедельные эвенты для игроков, прошедших основную сюжетную линию The Division. С помощью событий можно лучше узнать игровой мир и получить специальные награды. Сложность событий настраивается с помощью модификаторов, события можно проходить группой или одному. За участие в событиях выдаются жетоны, которые обмениваются на контейнеры с наградами. Первое событие стартует 15 августа. Подробнее узнать о глобальных событиях можно .

Засекреченное снаряжение
Особое снаряжение, привязанное к глобальным событиям. Вместе с каждым событием в игре будут появляться несколько видов засекреченного снаряжения. Фактически это улучшенные версии обычного снаряжения. Уровень засекреченного снаряжения всегда равен 256, у комплектов такого снаряжения есть бонусы за 5 и 6 предметов. Во время глобального события новое снаряжение получается только при открытии засекреченных контейнеров, после завершения события оно может выпадать вместе с обычными предметами. Подробнее узнать о засекреченном снаряжении можно .

Криптоключи и зашифрованное снаряжение
В игровом мире можно найти части криптоключей. Из десяти частей собирается целый ключ, открывающий зашифрованный контейнер. Контейнеры покупаются у премиальных вендоров, после вскрытия контейнера игрок получит новые предметы одежды. Целые ключи тоже можно покупать у вендоров.

Изменение внешности персонажа