Ретро пал в легионе таланты. Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! — WoW JP. Макросы и Аддоны

Паладины известны во вселенной Warcraft как воины Света, защитники простого люда, рыцари, несущие справедливость. Жрец - это глас Света, взывающий к угнетенным и разочарованным, тогда как паладин - его длань, что защищает верующих и утверждает божественные законы праведным молотом.

В целом, паладины соответствуют образу святых крестоносцев в сияющей броне, но есть одно важное исключение. Какова бы ни была роль паладина - избегание вражеских атак, помощь пострадавшим союзникам или бой во имя справедливости - они всегда в пылу сражения. Но, несмотря на тяжелую броню и сильную защиту, паладины со специализацией Свет большую часть времени проводят в тылу, бок о бок с более хрупкими лекарями. Мы собираемся не только упрочить позиции паладинов воздаяния и защиты, но и сделать так, чтобы паладины Света оказались ближе к пылу сражения, где им самое место.

Свет

Подобно жрецам, паладины, что служат Свету, полностью подчинены своей вере. Те, кто посвятил свою жизнь Ордену, проводят многие годы под сводами священных залов в изучении божественных доктрин. Они становятся источниками Света для своих страждущих в боях союзников, надевают тяжелую броню и берут в руки праведное оружие. Паладины свято уверены в том, что любая битва, целью которой является истребление зла, - праведная, и рвутся на передовую, чтобы помочь союзникам в благом деле. Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни. Если нужно, они готовы даже пожертвовать собой во имя высшей цели.

Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни.

Игровой процесс

Нам нравится уникальность паладина-лекаря, и мы собираемся немного изменить игровой процесс, чтобы подчеркнуть его особенности. Воздействующая на одну цель способность «Частица Света» по-прежнему будет основной способностью, но другие таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении - включая, если необходимо, бойцов ближнего боя. Ради этого мы вводим в игру новую искусность под названием «Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур, обладающих различными эффектами, а также немного изменим некоторые заклинания - например, «Свет зари» теперь вновь станет действовать в секторе.

Благодаря талантам лекари также смогут наносить урон во время исцеления. Когда союзники находятся в беде, способность «Свет мученика» поможет паладину быстро исцелить их за счет собственного здоровья. И, наконец, мы хотим решить проблему ограничений, которые накладывали на игровой процесс заряды энергии Света. Из-за них игрокам часто приходилось использовать способности в особом порядке или соотношении, так что мы решили отказаться от этой механики. Теперь основным ресурсом паладинов будет мана.

Чтобы дать вам представление о том, как паладины Света будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Свет небес
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Эффективное, но требующее времени заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Вспышка Света
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогостоящее заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Свет мученика
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Вы расходуете среднее количество собственного здоровья, чтобы мгновенно восполнить среднее количество здоровья союзнику.
    • Невозможно применить к себе.
  • Свет зари
    • Затраты маны: 4,0%, время применения: 1,5 сек., время восстановления: 12 сек.
    • Паладин образует в секторе перед собой волну исцеляющей энергии шириной 15 м, исцеляя до 5 раненых союзников. Волна восполняет среднее количество здоровья.
  • Шок небес
    • Затраты маны: 1,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Мгновенно применяет к цели силу Света, нанося умеренный урон от светлой магии противнику или восполняя среднее количество здоровья союзнику.
    • Вероятность нанести способностью «Шок небес» критический урон увеличена в два раза.
  • Прилив Света
    • Пассивная способность
    • Критические удары, наносимые способностью «Шок небес», уменьшают время применения следующего заклинания «Свет небес» на 1,5 сек. или увеличивают эффективность исцеления следующего заклинания «Вспышка Света» на 50%.
  • Частица Света
    • Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    • Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
  • Искусность: Светоносный
    • Когда вы находитесь неподалеку от цели, эффективность ваших заклинаний возрастает вплоть до 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Частица Светоносного
    • Пассивная способность
    • Максимальный бонус от искусности «Светоносный» увеличивается на 24%. Теперь он увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от того, кто находится ближе к исцеляемой цели - вы или цель, на которую наложен эффект «Частица Света».

Защита

Инструменты, которые паладины используют в войне, не позволяют усомниться в их мотивации. В одной руке они крепко сжимают смертоносное оружие, призванное карать неверных, в другой - держат щит, символ защиты добра от зла. Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается, - и это рвение, в свою очередь, исцеляет их. Они настолько преданы своему делу, что сама земля, на которой они сражаются со Скверной, становится священной.

Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается.

Игровой процесс

Арсенал паладинов со специализацией Защита уже в полной мере им подходит. Основным изменением является удаление зарядов энергии Света, которые не были детально проработаны и использовались лишь для некоторых способностей. Теперь же эти способности получат время восстановления, чтобы лучше взаимодействовать с другими способностями.

Мы также собираемся обратить внимание на проблемы контроля, связанные со способностями «Удар воина Света» и «Молот праведника». Чтобы увеличить детализацию и усилить контроль, мы решили убрать идентичные (не считая урона по области) по своему функционалу способности и оставить только одну, сделав так, чтобы она наносила урон по области, когда паладин стоит на освященной земле. Хороший пример способности, которую мы не хотим усложнять - «Правосудие». Именно ее мы возьмем за основу, когда речь зайдет о талантах и различных эффектах. Что касается защиты, то мы заменили «Торжество» заклинанием «Свет защитника», которое можно применить к себе, что делает его более значимым и интересным.

Чтобы вы поняли, каким паладин Защиты будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Защита
    • Щит праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
      • Мгновенно бьет противника щитом, нанося ему существенный урон от светлой магии. Удар уменьшает получаемый паладином урон на 25% на 4,5 сек.
    • Свет защитника
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 15 сек.
      • Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
    • Оплот
      • Пассивная способность
      • Когда автоатаки наносят критические удары, паладин накапливает заряд способности «Щит праведника».
    • Искусность: Священный оплот
      • Применение способности «Щит праведника» уменьшает получаемый паладином урон дополнительно на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и увеличивает вероятность блокировки атаки ближнего боя на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Щит мстителя
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Вы бросаете в противника щит, который наносит существенный урон от светлой магии, прерывает произнесение заклинаний и вызывает немоту на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до двух других находящихся поблизости противников.
      • Также увеличивает эффективность вашего следующего заклинания «Щит праведника» или «Свет защитника» на 20%.
    • Молот праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 3 сек.
      • Паладин поражает текущую цель молотом, нанося ей умеренный физический урон.
      • Если при этом паладин стоит на освященной земле, возникает волна Света, которая поражает все остальные цели в радиусе 8 м, нанося им небольшой урон от светлой магии.
    • Великий воин Света
      • Пассивная способность
      • Когда паладин избегает атаки ближнего боя или использует способность «Молот праведника», то с вероятностью 15% время восстановления способности «Щит мстителя» будет сброшено.
    • Правосудие
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Вы несете правосудие, нанося противнику существенный урон от светлой магии.
    • Освящение
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 9 сек.
      • Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося существенный урон от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
  • Благословенный молот
    • Применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 3 сек.
    • Паладин запускает освященный молот, который вращается вокруг него и наносит всем противникам на своем пути средний урон от светлой магии.
    • Заменяет «Молот праведника»

Воздаяние

Служение Свету требует несокрушимой веры. Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками, несущими воздаяние тем, кто осмелился нарушить божественные законы. Такие паладины - мстительные защитники слабых, воины Света, карающие зло. Они убеждены, что божественный порядок вещей делает победу неизбежной - но они будут сражаться до конца, чтобы Свет мог восторжествовать.

Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками.

Игровой процесс

Мы собираемся внести некоторые изменения в специализацию «Воздаяние», чтобы она лучше соответствовала концепции класса. В частности, мы хотим уменьшить дальность большинства основных способностей. Радиус действия способностей паладинов данной специализации был настолько велик, что зачастую они чувствовали себя скорее заклинателями, чем бойцами ближнего боя. Новая способность, «Клинок справедливости» (и некоторые новые таланты), существенно изменит игровой процесс, при этом подчеркнув особенности данной специализации. В отличие от остальных специализаций, паладины Воздаяния по-прежнему будут использовать заряды энергии Света, что позволит сделать игру за паладина достаточно насыщенной.

Чтобы вы поняли, каким паладин Воздаяния будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Удар воина Света
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Мгновенный удар, наносящий средний физический урон и позволяющий накопить 1 заряд энергии Света.
  • Клинок Справедливости
    • Дальность: 12 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин поражает противника Клинком Справедливости, нанося существенный урон от светлой магии и накапливая 2 заряда энергии Света.
  • Правосудие
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин несет правосудие, нанося противнику средний урон от светлой магии и на 6 сек. увеличивая получаемый целью урон от способностей, требующих расходования зарядов энергии Света или накапливающих их, на 30%.
  • Вердикт храмовника
    • Затраты энергии Света: 3 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием, наносящий огромный урон от светлой магии.
  • Божественная буря
    • Затраты энергии Света: 3 ед., применяется мгновенно.
    • Создает вихрь божественной энергии, наносящий существенный урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Праведный суд
    • Пассивная способность
    • С вероятностью 20% ваши способности «Удар воина Света» и «Клинок Справедливости» могут накопить 1 дополнительный заряд энергии Света.
  • Искусность: Длань Света
    • Способности «Удар воина Света», «Клинок Справедливости» и «Вердикт храмовника» наносят 45% дополнительного урона от светлой магии (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Чтобы вы поняли, как на данных способностях будут строиться таланты, мы хотим привести один пример:

  • Мощь Лотара
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Бросает в указанную область клинок, созданный из самого Света. При повторном использовании способности паладин перенесется к клинку и нанесет находящимся поблизости противникам средний урон от светлой магии.
    • Замещает способность «Преграждающая длань»

Надеемся, вам понравятся эти изменения для паладин. Завтра поговорим о чернокнижниках, рыцарях смерти и шаманах.

А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.

Обзор класса

В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.

Сильные стороны

  • Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
  • Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
  • Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
  • Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.

Слабые стороны

  • У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.

Основы

И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.

Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.



Ротация

В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света . Одними умениями мы будем накапливать их , а другими высвобождать .
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света , и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка .

Ротация для одной цели

Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)

  1. Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
  2. Используем Правосудие . .
  3. Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
  4. Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
  5. Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже

Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение

  • Вердикт Храмовника

Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов .

AoE Ротация

При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.


Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists] Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит

Паладины лицом к лицу сражаются со своими противниками, полагаясь на целительные способности и тяжелые доспехи. Двуручное оружие или надежный крепкий щит – не столь принципиально для паладина. Он способен не только уберечь союзников от клинков и стрел противника, но и поддержать жизненную силу группы благодаря исцеляющим заклинаниям.

  • Тип – лекарь, танк, боец;
  • Индикаторы – манна, здоровье, энергия Света;
  • Броня – щиты, латы;
  • Оружие – дробящее, древковое, топоры, мечи.

Особенности

Защита – паладины полагаются на щиты и тяжелейшие доспехи, защищают слабых союзников, отвлекая на себя внимание врага.

Ближний бой – паладины освещают свое оружие на невероятную силу, которая наносит противнику большое количество урона.

Благословения и печати – паладины являются защитниками порядка, которые также хороши в команде. С помощью благословений и печатей можно защищать союзников и наделять их большей силой.

Благословение и аура – благодаря благословениям и аурам можно увеличивать выживаемость и наносимый противникам урон.

Таланты Паладина в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее

Благодаря талантам паладин улучшает свои способности целителя (Свет), защищает себя и союзников (Защита), дает возможность наносить противнику невероятный урон во имя Света (Воздаяние).

Гайд по Холи Паладину в Легионе – Хил

Холи Паладины переработаны:

  • Самое большое изменение Искусность: Светоносный . Наше новое мастерство повышает эффективность исцеления, основываясь на близости к тому, кого мы исцеляем; то есть мы потратим часть нашего времени возле босса с танками и Мили ДПС. Это также означает, что не будем иметь никакого исцеления поглощения.
  • Вторым большим изменением является удаление светлой магии. Таким образом, Слово Славы и Вечный огонь были удалены, но Свет зари остается в качестве базовой способности с 10 секундным кулдауном;
  • Другое большое изменение для всех целителей является удаление Духа как стата. Все хилы восстанавливают 4% от максимального запаса маны раз в 5 секунд. Есть несколько фич, которые позволяют восстанавливать ману различными способами.
  • Наша единственная новая базовая способность Свет мученика.
  • Священная сила была удалена в качестве ресурса

Гайд по Ретри Паладину (Воздаяние) в Легионе – ДД

  • Многие заклинания удаляются включая Экзорцизм , Молот Гнева , Молот праведности , Жертвенное Благословение , Божественная защита .
  • Благословения были переработаны.
  • Длань защиты было изменено на Благословение защиты , которая больше не подавляет способность цели, чтобы использовать физические атаки.
  • Божественный щит больше не уменьшает ваш урон.
  • Торжество теперь талант.

Гайд по Танку Паладину в Легионе – Защита

  • Удар воина и Молот праведника были очень похожи и были объединены вместе. Защита паладинов больше не имеют доступа к Crusader Strike, но Молот праведника в настоящее время бьет все другие цели для урона.
  • Паладины защиты получили Божественный Скакун как способность, которая временно увеличивает скорость передвижения.
  • Новой способностью для самоотхила является

Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! 31.10.2016

Неудержимые, уверенные, сокрушающие противников, словно коса - свежую траву. Именно такие они, паладины в специализации "Воздаяние".
Какими качествами они обладают?

  • Достойный, постоянный урон по одному противнику.
  • Весьма неплохое кратковременное усиление урона(бурст).
  • Паладин может так же наносить повреждения нескольким вторичным целям, при этом урон по основному противнику не будет снижен.
  • Очень хорошие заклинания, способные защитить паладина от вероломных боссов.
  • Не очень сложная игровая механика, динамичность которой возрастает по мере улучшения используемых предметов.
  • Таланты
  • Способности и заклинания
  • Что жать, чтоб убивать?
  • Испепелитель
  • Легендарные предметы
  • Поговорим о характеристиках
  • Расходуемые улучшения
  • Аддоны и макросы

Таланты

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
http://ru.wowhead.com/item=141446#reward-from-q
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.

  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.

Легендарные предметы

В дополнении Legion получить легендарную экипировку можно следующими способами: падают с мировых боссов, падают с боссов в в подземельях, могут быть в числе наград за ежедневный квест на локальные задания, а так же могут быть получены в качестве награды за PvP.
По началу возможно надеть лишь один легендарный предмет, но после проведения улучшения в Оплоте класса, появится возможность надеть ещё и второй.
Легендарные предметы имеют очень высокий уровень(в начале дополнения), а так же весьма интересные особенности!
Легендарные предметы разбиваются на четыре типа:

  • Предметы, которые могут получить и носить ВСЕ - Секрет Сефуза , Придаз, величайшее творение Ксаварика .
  • Предметы, которые могут получить и носить только паладины, воины, рыцари смерти -

    Сила - основная, наиболее важная и нужная характеристика.
    Критический удар - повышает возможность нанести в два раза больше повреждений за атаку.
    Искусность - повышает повреждения от Правосудия. Кроме того, Правосудие повышает урон, что получит цель от способностей, которые тратят энергию Света.
    Скорость - уменьшает время восстановления заклинаний и способностей, снижает ГКД.
    Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

    Приоритет характеристик
    Сила - Скорость - Критический удар - Универсальность - Искусность

    Наибольшую ценность для Воздаятеля имеет скорость. Если у Вас нет около 20% скорости - ротация расстягивается, иногда случаются задержки перед атаками за счет того, что не успевают восстановиться способности. 20-22% скорости - необходимый минимум для нанесения более-менее сносного урона. Однако, после достижения данного минимума необходимо самим, ориентируясь по своим ощущениям, по удобству игры, определять, стоит ли набирать ещё скорости, или можно сделать упор на иные характеристики. Критический удар "по умолчанию" следует за скоростью по приоритету, однако, бывает, что универсальность становится важнее, это зависит от Вашей экипировки.

  • Слово ускорения - для колец. Имеется возможность зачаровать оба кольца.

Камни

  • Глаз силы саблезуба - его можно вставить лишь один.
  • Светозар стремительности - увеличивает показатель скорости. Однако, если скорости Вам достаточно - можно использовать камни на критический удар.

Аддоны

Стоит сказать о том, что использование аддонов и макросов не является обязательным при игре в World of Warcraft, однако, зачастую без них бывает тяжело... И даже очень тяжело в освоении чего-либо. Пользоваться или не пользоваться аддонами - личное дело каждого, ну а мы расскажем о том, какие из них нужнее всего.

  • Deadly Boss Mods - можно сказать, что этот аддон - основа основ рейдинга. Он сообщает о способностях босса, дает подсказки. Если Вы увлеклись нанесением урона, то появившаяся лужа с кипящей лавой, например, не станет для Вас неожиданностью, благодаря чему урон от неё минимизируется\сведется к нулю.
  • - показывает время восстановления способностей, негативных\положительных эффектов. Весьма гибок в использовании.
  • MikScrollingBattleText - благодаря этому аддону информация об уроне\исцелении\входящем уроне, появляющаяся на экране при нанесении урона\исцелении\получении урона, показывается так же иконка способности, тип урона.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по Паладину в специализации "Воздаяние". Надеемся, что Вы узнали много нового, интересного и полезного, благодаря чему станете более могущественным паладином, спасете множество невинных и ВОЗДАДИТЕ по заслугам ещё большему числу врагов!

Введение
Данный PvP гайд научит вас использовать все аспекты Паладина в специализации Воздаяние. Мы рассмотрим таланты класса, чести, ротацию и множество других особенностей класса.

1. Обзор специализации / место в текущей мета

Несмотря на свою низкую мобильность как класс ближнего боя, Воздаяние – очень сильная специализация в последнем патче легиона. Сильный бурст в сочетании с его мощным уроном могут оказать огромное влияние на победу в арене.

Советую также обратить внимание на (Исцеление)

2. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

2.1. Регулярные таланты

2.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты

2.2.5. Таланты 5-го уровня


3. Расовые бонусы

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

3.1. орда

#showtooltip /cast [@mouseover] Благословенная защита

6. Аддоны

Hekili – хороший аддон, который поможет вам с вашей ротацией.
Слабые ауры также могут использоваться для отслеживания кулдаунов заклинаний и баффов. Этот аддон является хорошим вариантом для людей, которые хотят настроить свои ауры.
WeakAuras – удобный аддон, который выдает полезное предупреждение на ваш экран, связанное с важными способностями – кулдаунами, продолжительностью и т. д. Однако может быть сложно сконфигурировать, особенно если вы новичок в этом, поэтому мы установили базовое слабое Аура для каждого игрового заклинания, включая интеллектуальные ауры по умолчанию.

7.Ротация

Когда против вас вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, используете свой разрывный урон.

  • Удостоверьтесь, что у вашей цели есть