Учителя зачарования в "Скайриме": что дают, где найти? Учителя красноречия в "скайриме" - все о прокачке умения "красноречие" Скайрим учитель зачарования до 100

Скайримом зовется пятая игра Elder Scrolls, которая имеет целую большую игровую вселенную. Персонаж по сложившейся в эпопее традиции начинает как заключенный, и принимается исследовать огромные игровые просторы после случайного освобождения. В результате ему предуготовлено сражаться с соперниками, применяя магию, луки и мечи, искать в нордских развалинах разнообразнейшие артефакты и выполнять поручения обыкновеннейших горожан и глав фракций. В процессе протагонисту не выжить без прокачки боевых, магических и прочих умений. Если Вы не можете сделать это самостоятельно, тогда Вам могут помочь учителя навыков.

Механика учителей навыков

Когда персонажу необходимо поднять какой-либо навык, а на прокачку не хватает материалов или времени, проблему эту решают в Skyrim учителя навыков. Данные персонажи находятся по всему игровому миру и за определенное количество денег сразу повышают выбранное умение на единицу.

Каждый преподаватель навыков имеет собственную градацию – «Мастер», «Эксперт» или «Адепт».


У адептов Драконорожденный может повысить навык до 50 единиц максимум, у экспертов-преподавателей – до 75, а мастера могут поднять навык до 90 единиц максимум. Как только персонаж поднимет навык у учителя до максимального уровня, ему нужно будет искать учителя с квалификацией повыше. Добивать умение до 100 персонажу придется самостоятельно. В игре также существует специальное ограничение для обучения навыкам за деньги – на своем каждом уровне протагонист может получить не более пятерки улучшений умений за плату.

Перечень учителей навыков

Любителям двуручного оружия нужно сначала обратиться в крепость Расколотого Щита к эксперту в данном навыке Торбьорну Расколотому Щиту. Следующим же учителем по щитам станет друг героя Вилкас из залов Йоррваскра. Оружие держать в одной руке поможет в Вайтране адепт Амрен. До уровня эксперта персонажа натаскает в Йоррваскре некто Атис, а мастером сделает в Душнике - Йале Бургук. Навыку ношения тяжелой брони до уровня эксперта научит персонажа в Душник-Йале НПС Гарол. Мастерством навыка владеет Фаркас из Йоррваскра. Пользоваться Щитами обучает преподаватель экспертного уровня Каменная Рука в Йоррваскре. Мастером-преподавателем в блокировании является Ларак из далекого Мор Казгура.

Адептом в сфере стрельбы сделает Довакина владелец Дома Фендала, лучником-экспертом – амазонка Эйла Охотница из зала Йоррваскра, а мастерства можно достичь в Цистерне у НПС Нируина. Таскать легкую броню поначалу можно учиться в блоке Аргониан у Знает-Болота, затем придется идти в Ночлежку Хельги к персонажу Грелхе. Чтобы получить звание «мастер» необходимо будет обучатся у эксперта-преподавателя Сильда Невидимая в городе Виндхельме, а для дальнейшего обучения нужно посетить таверну «Буйная фляга» и заплатить Випиру Живчику. Опустошать карманы героя обучит эксперт взлома, что путешествует с караваном Ма"драна, а мастером считается постоялец Буйной фляги Векс. Азы скрытности поможет освоить каджит Кейла из каравана Ри"сада. Главным экспертом данного навыка является Гарви из Муравейника, а в Буйной фляге проживает мастер скрытности Делвин Меллори.

Алхимикам следует пойти в Дом Йоргена и обратиться к Лами. Следующим учителем в смешивании трав станет хозяйка алхимического магазинчика «Котелок Аркадии». Скайримским мастером-алхимиком считается Бабетта, найти которую можно в известном уже герою Темном Братстве. Адепта-преподавателя кузнечного дела зовут Горза и находится она в Маркарте. Эксперт живет в Рифтене, его зовут Балимунд. А мастер великий, Серая Грива, обитает в Вайтране в Небесной кузнице. Эксперт мастерства зачарования живет в Винтерхолдской Коллегии и зовут его Сергий Турриан.

Мастер-зачарователь – это Хамал из храма Дибеллы, найти которого можно во внутреннем святилище. Адепта красноречия Дро"мараша Довакин найдет в караване Акари. С той же целью можно пообщаться с хозяином Товаров Садри. Признанный эксперт словесных конструкций живет в Маркарте – это Огмунд. А мастерству обучит член Коллегии бардов, некий Жиро Жиман.
До планки адепта умение Изменений поднимает в Синем дворце господин Меларан. Преподаватель-эксперт данной школы сидит в таверне, зовущейся «Деревянное кружево»; зовут ее Дравиния Резчица. До уровня мастера обучает член Коллегии Винтерхолда, именем Толфдир.

Иллюзионистам следует иди в Ларгашбур к Атубу. Что овладеть этим умением в совершенстве потребуется помощь члена Коллегии колдунов Древиса Нелорена. Эксперт-преподаватель восстановления – Каркетта из Дозора и НПС Колетта Маренс из Винтерхолдской Коллегии. Мастером данной школы считается Свет Весны Даника, которую найти можно в Храме Кинарет, но обучать она будет героя только после завершения миссии «Чудо природы».

Секреты колдовства поможет освоить Рунил, НПС из Зала мертвых, что в Фолкрите. Колдуна-эксперта искать нужно в Винтерхолде – это некто Финис Гестор. А лучшие учителя данной школы – это житель Тель-Митрина, прозванный Талвасом Фатрионом и обитающий в Морфале Фалион.

Желающие постичь магию разрушения найдут адепта этой школы по имени Вунферт с прозвищем Неживой в городке Виндхельме. Эксперт-учитель разрушения находится в Синем дворце – это дама Сибилла Стентор. А мастерству научит Фаральда из Винтерхолдской Коллегии.

Зачем нужны учителя

Кроме обычной прокачки при применения навыков в , их можно прокачать в том числе и у наставников, заплатив за это некоторую сумму золота. Каждому из учителей присвоен определенный ранг:

  • Адепт - поднимает уровень навыка до 50;
  • Эксперт - учит до 75 уровня включительно;
  • Мастер - с его помощью можно прокачать навык до 90.

Дальше, к сожалению, придется качаться самостоятельно, не помогут в том числе и книги. Процесс усложняется тем, что от 90 до 100 навык растет крайне медленно. Это с лихвой компенсируется: самые «вкусные» перки любого умения расположены как раз на вершине.

В игре установлено ограничение: за каждый уровень персонажа можно взять не более пяти уроков всех навыков в совокупности. Также есть пара способов схитрить, чтобы облегчить себе прокачку.

Способ первый - взять два урока, затем стащить деньги у наставника из инвентаря. Таким способом можно сэкономить приличную сумму, которую лучше потратить на экипировку. Некоторых учителей обокрасть очень сложно, поэтому проще будет подбросить в карман зелье Паралич и вытащить деньги, пока НИП ограничен в своих возможностях.

Способ второй - пройти все квесты Соратников и стать среди них самым главным. После этого любого из соратников можно взять напарники. Деньги, которые ваш персонаж платит за урок, НПС отдает из инвентаря добровольно.

Следует учитывать, что прокачка уровня персонажа идет благодаря прокачке навыков. И если 100 уровень еще так-сяк можно прокачать, то дальше начинается жесть: при желании прокачать персонажа приходится перепрофилироваться полностью, используя навыки, экипировку и изучая профессии, которые совсем не нравятся.

По поводу учителей также необходимо отметить, что доступ к некоторым из них можно получить только после прохождения соответствующих квестов и открытия локаций. Есть несколько учителей, которые не сидят на месте, а постоянно шатаются в пределах городской черты, поэтому найти их бывает сложно - разве что встретить случайно.

Зачарование

Навык позволяет заколдовать предмет, наложив на него подходящие чары: усиления атаки для оружия или защиты для брони. Вершина мастерства - сразу два мощных заклинания на одном предмете. От уровня зачарователя зависит мощность наложенного заклятия. Учителя:

  • Адепт - наставника нет;
  • Эксперт - Сергий Турриан из Коллегии Винтерхолда;
  • Мастер - Хамал во Внутреннем святилище храма Дибеллы и Нелот в Башне Телль-Мирина (только в дополнении Dragonborn).

Кузнечное дело

Искусный может не только изготовить для себя топовые оружие и доспехи, но также обработать их на точильном камне или верстаке, улучшив характеристики. Вершина мастерства - экипировка из драконьей кости. Учителя:

  • Адепт - Горза гра-Багол из Маркарта;
  • Эксперт - Балимунд из Рифтена;
  • Мастер - Йорлунд Серая Грива из Небесной кузницы в Вайтране.

Одноручное оружие

Навык определяет эффективность холодного орудия, которое экипируется в левую или правую руку, одного из четырех типов - кинжалов, мечей, булав и топоров. Чем выше уровень владения оружием, тем больше урона наносит персонаж, в том числе дополнительного - например, вызывая кровотечение при использовании топора или пробой брони с помощью булавы. Вершина мастерства - силовая атака, парализующая попавшего под удар противника. Учителя:

  • Адепт - Амрен из Вайтрана;
  • Эксперт - Атис из Йоррваскра;
  • Мастер - Бургук из Душник-Йала.

Двуручное оружие

Влияет на эффективность использования самого мощного оружия, применяемого из двух рук - мечей, секир и молотов, увеличивая наносимый и немного поглощаемый урон с помощью блока. Как и в предыдущем случае, искусно владея двуручным оружием, можно с некоторым шансом парализовать противника. Учителя:

  • Адепт - в игре отсутствует;
  • Эксперт - Торбьорн Расколотый щит из Дома Клана Расколотых Щитов;
  • Мастер - Вилкас из Йоррваскра.

Стрельба

Уровень навыка влияет на эффективность владения - чем он выше, тем больше урона нанесет персонаж как во время стрельбы, таки и при ударе срелковым оружием. Вершина мастерства - паралич противника при удачном попадании. Учителя:

  • Адепт - Фендал из Дома Фендала;
  • Эксперт - Эйла Охотница из Йоррваскра;
  • Мастер - Нируин из Цистерны и Сорин Журар из Форта стражи Рассвета (в дополнении Dragonborn).

Кража

Навык, с помощью которого можно обчистить карманы НПС или подкинуть туда что-то. Чем более искусен вор, тем выше шанс успеха. Вершина мастерства - незаметно снять с НИПа экипированный предмет. Учителя:

  • Адепт - отсутствует;
  • Эксперт - Маджад из Каджитского каравана Малрана;
  • Мастер - Векс из «Буйной фляги».

Красноречие

Навык влияет на исход некоторых сюжетных диалогов и на лояльность торговцев. Чем выше уровень, тем дороже можно продать лут и тем дешевле купить необходимые предметы. В диалоге можно переубедить, запугать, подкупить оппонента или затеять с ним драку. При активации последнего навыка в ветке в инвентаре каждого торговца появится дополнительно 1000 монет - весьма полезно после длительного похода за лутом. Учителя:

  • Адепт - Дромараш из Каджитского каравана Акари и Ревин Сарди из Подержанных товаров Сарди;
  • Эксперт - Огмунд из Маркарта;
  • Мастер - Жиро Жиман из Коллегии бардов.

Легкая броня

Влияет на эффективность использования , дающей необходимую защиту, но не сковывающей движений и производящей меньше шума. Учителя:

  • Адепт - хорошо знающий болота из Аргонианского блока;
  • Эксперт - Грелха из «Ночлежки Хельги»;
  • Мастер - Назир из Убежища темного Братства.

Тяжелая броня

Влияет на эффективность - более громоздкой, но дающей больше защиты. Учителя:

  • Адепт - в игре нет наставника этого уровня;
  • Эксперт - Гарол из Душник-Йала;
  • Мастер - Фаркас из Йоррваскра и Изран из Форта Стражи рассвета (DLC Dragonborn).

Скрытность

Навык, полезный для вора и диверсанта - в таком режиме можно убить всех или вынести все ценное, оставшись незамеченным. Вершина мастерства - спрятаться в тени прямо во время боя, когда противники теряют персонажа из виду. Учителя:

  • Адепт - Кейла из Каджитского карвана Рисада;
  • Эксперт - Гарви из Муравейника;
  • Мастер - Делвин Меллори из «Буйной фляги».

Алхимия

От уровня навыка зависит эффективность . Вершина мастерства - создание эликсиров и ядов без побочных эффектов. Учителя:

  • Адепт - Лами из Дома Йоргена и Лами;
  • Эксперт - Аркадия из «Котелка Аркадии»;
  • Мастер - Бабетта из Убежища Темного Братства.

Иллюзия

Магическая школа, заклинания которой направлены на манипулирование разумом живых существ, доводя их до бешенства, очаровывая или повергая в ужас. Вершина мастерства - заставить противника сражаться на своей стороне. Учителя:

  • Адепт - отсутствует;
  • Эксперт - Атуб из Лаграшбура;
  • Мастер - Древис Нелорен из Коллегии Винтерхолда.

Колдовство

Заклинания этой школы поднимают мертвых, призывают существ из Обливиона, ловят души поверженных врагов. Вершина мастерства - призыв астронахов, очень мощных союзников. Учителя:

  • Адепт - Рунил из Зала мертвых Фолкрита;
  • Эксперт - Финис Гестор из Коллегии Винтерхолда;
  • Мастер - Фалион из Морфала и Талвас Фатрион из Башни Телль-Мирина (в дополнении Dragonborn).

Разрушение

К этой школе относятся боевые маги, повелевающие стихиями - огнем, льдом и молниями. При высоком уровне прокачки противники получают колоссальный урон. Учителя:

  • Адепт - Вунферт Неживой из королевского дворца;
  • Эксперт - Сибилла стентор из Синего Дворца;
  • Мастер - Фаральда из Коллегии Винтерхолда.

Восстановление

Заклинания этой школы регенерируют здоровье и манну персонажа и соратников, изгоняют нежить, создают магические обереги и защитные барьеры. Маг, искусно владеющий такими заклинаниями, фактически становится неуязвимым. Учителя:

  • Адепт - отсутствует в игре;
  • Эксперт - колета Маренс из Колегии Винтерхолда и Каркетта из Зала Дозора;
  • Мастер - Данника Свет Весны из Храма Кинарет.

Изменение

Заклинания этой школы влияют на физические свойства объектов, иногда приводя к необратимой трансформации. Вершина мастерства - парализовать всех противников, попавших в радиус поражения. Учителя:

  • Адепт - Меларан из Синего Дворца;
  • Эксперт - Дравиния Резчица из «Деревянного кружева»;
  • Мастер - Толфдир из Коллегии Винтерхолда.

Всего в игре доступно 18 навыков, которые можно прокачать в том числе и с помощью учителей. Впрочем, это необязательно: все это прекрасно качается и без посторонней помощи при правильном подходе.

Процесс развития персонажа в игре "Скайрим" может показаться долгой и довольно утомительной рутиной. Общая система основана на постоянных повторениях одних и тех же действий. Чем чаще игрок занимается определенным видом деятельности, будь то стрельба, кража, магия или что-то другое, тем быстрее он продвинется в прокачке данного навыка.

Согласно развитию навыков персонаж может быть новичком, мастером и экспертом. С каждым новым уровнем игрок получает дополнительные возможности — более сильные заклинания, смертельные приемы, искусные уловки, а также уникальные квесты.

Для того чтобы прокачка проходила быстрее, можно воспользоваться услугами специальных учителей. В Skyrim их огромное множество, и каждый из них преподает уроки в определенных областях. Самый простой способ отыскать учителей — отправиться в крупные города.

Там в обмен на определенную сумму денег мастера своего дела могут предложить пройти обучение незамедлительно. В некоторых случаях игроку придется сначала выполнить определенное поручение, а уже потом взяться за учебу.

На каждом уровне развития предусмотрено 5 уроков. Если достигнуть одного и того же уровня с тренером из Skyrim, то он больше не сможет нас обучать. В таком случае игроку придется отправиться на поиски нового мастера либо продолжать прокачку, но уже самостоятельно. Также некоторые учителя могут отказать в обучении, если уровень вашего навыка — 90 (та же ситуация и при превышении данной отметки). При обучении можно заметить, как шкала опыта постепенно повышается, что, в свою очередь, и приближает персонажа к новому уровню.

Ниже мы расскажем о нескольких учителях из Skyrim, навыки которых помогут прокачать определенные специальности на всех уровнях.

Навык специальности "Карманные кражи"

Данная специальность преподается двумя учителями в Skyrim уровней мастера и эксперта:

  • Прокачка до мастера: Випир Живчик — живет в Рифтене, неподалеку от таверны "Буйная фляга". Чтобы начать обучение, необходимо присоединиться к ворам из соответствующей гильдии и выполнить несколько поручений, которые выдает Бриньольф.

  • Прокачка до эксперта: Сильда Невидимая — в дневное время она занимается попрошайничеством и приходит на площадь перед дворцом Буревестника, что находится в Виндхельме. Чтобы отыскать ее в ночное время, придется отправиться к главным городским воротам — там перед таверной будет гореть костер.

Учителя кузнечного дела

В Skyrim есть четыре преподавателя данной специальности, двое из которых смогут обучить уровню мастера.

  • Прокачка до новичка: Горза гра-Багол — встретить ее можно только в дневное время, когда она работает кузнецом в Маркарте, неподалеку от шахты Сидна. Перед началом обучения необходимо доставить ей книжный том "Последние ножны Акраша" (локация — Форт Сангард).
  • Прокачка до мастера: Йорлунд Серая Грива — обычно находится в городе Вайтране, в месте под названием Небесная кузница.
  • Прокачка до мастера: Гунмар — добавляется в игру только вместе с дополнением "Стражи Рассвета" и обитает в главном Форте стражей, на востоке от города Рифтена.
  • Прокачка до эксперта: Балимунд — работает кузнецом в "Обожженном молоте" в городе Рифтене. Для начала обучения придется сначала доставить ему ингредиент "огненная соль" (10 единиц).

Преподаватели, обучающие навыку одноручного оружия

В Skyrim учителей данной специальности всего трое. Каждый из них обучает одному разному уровню:

  • Прокачка до новичка: Амрен — в дневное время передвигается по Вайтрану, а с наступлением темноты возвращается к себе домой.
  • Прокачка до мастера: Бургук — встречается в пределах орочьего поселения Душник-Ял (юго-восток от города Маркарта, только днем).
  • Прокачка до эксперта: Атис — персонаж доступен после прохождения первого задания гильдии Соратников.

Навык зачарования

Учителей всего три, при этом двое из них смогут повысить нашу прокачку до уровня "мастер".

  • Прокачка до мастера: Хамал — живет в Маркарте, где проводит свои дни за служением Дибелле. Игрок должен пробраться в храм и отыскать в одной из комнат Орлу — она даст квест на спасение девочки от изгоев.

  • Прокачка до мастера: Нелот — доступна только с дополнением "Драконорожденный". Отыскать ее можно на юго-востоке Солстейма, где находится гигантский гриб Тел-Митрина. Придется взяться за прохождение сюжетного квеста, а также нескольких небольших заданий.
  • Прокачка до эксперта: Сергий Туриан — в дневное время его можно найти в Винтерхолдской Коллегии, в главном Зале стихий.

Так о чем ж это я. Ах да, учителя алхимии. Давай-ка по порядку:

Лами (Lami)

Живет сия дамочка в Морфале, в доме своего мужа, Йоргена, владельца лесопилки. Не сказать, чтобы сильно способная, но, хм-хм, начинающему многое сможет поведать и обучить простым алхимическим премудростям. Для начала, правда, придется ее немного задобрить. Но дело это несложное - нужно всего лишь принести ей книгу "Песня Алхимика". Найти ты ее сможешь в Хижине Анис. Опасайся бабули. И перед тем как книжечку отдать - прочитай, не пожалеешь.

Аркадия (Arcadia)

Живет в Вайтране, в собственном доме, совмещенном с алхимическим магазином. Достаточно сведуща в алхимическом искусстве и менее привередлива, нежели Лами. Есть, правда, у нее одна особенность: работа в лавке накладывает свой отпечаток. От Аркадии ты не раз услышишь о сотнях болезней, преследующих тебя, но не поддавайся. Это лишь способ впарить пару-тройку зелий. Но ты ведь не за этим к ней пойдешь, верно? Кстати, если отнести ей морозную соль по просьбе Фаренгара и стать таном Вайтрана, то можно в ее магазинчике прикупить сердце Даэдра. А это, скажу я тебе, достаточно редкий алхимический ингредиент. Так что стоит своих денег.

Бабетта (Babette)

Ох, лучше тебе и не знать ее вовсе. Потому как в ином случае - придется вступить в Темное братство. А это совсем не лучший способ проводить время.. для многих честных алхимиков, по-крайней мере. К тому же она - вампир, хоть и мастер зельеварения, да такой, что не сыщешь более в Скайриме. Но уж если сильно припекло - отправляйся в Данстар, где находится их логово. И даже не спрашивай, откуда я про это знаю.

Skyrim (больше известный под названием Старое королевство) – это родина Нордов, регион Тамриэля, который покорил ни одного геймера. Правит в нем король, которого выбирают на собрании Ярлов. У Вас есть уникальная возможность погрузиться в эту атмосферу и пройти увлекательнейший сюжет, где Вам предстоит стать Драконорожденным. Если Вы уже прошли всю сюжетную линию и не знаете чем заняться, предлагаем Вам попутешествовать по различным локациям, открыть на карте новые места, в поисках различных предметов и артефактов или же познакомится с местными жителями, которые всегда приветливы к странникам.

В опасном мире Skyrim никак не обойтись без наставника, который научит всему, что знает пускай и за деньги. Скайрим учителя – это НПС, которые за деньги могут поднять значение того или иного навыка. У каждого учителя есть своя личная квалификация. Они бывают трех видов: Адепт, Эксперт и Мастер. Чтобы улучшить навыки до уровня Мастера нужно искать соответствующего наставника.

Учитель, который имеет уровень Адепт, сможет увеличить навык только на 50, Эксперт поднимет уже до 75, Мастер максимум до 90. Если Вы решили прокачать навык до 90 у Адепта, то Вы не сможете этого сделать.



Стоимость услуг за обучения зависит от уровня мастерства наставника, а также от навыка красноречия. Чем навык выше, тем соответственно будет дороже стоить обучение. Рекомендуется прокачивать те навыки, которые труднее всего прокачать. Например, обратите внимание на зачарование.

Учитель уровня Мастер в Скайрим учителя поможет Вам прокачать по максимуму следующие навыки:

Стрельба

Мастера стрельбы находится в цистерне. Не далеко от буйной фляги. Чтобы начать обучение у него есть одно условие: нужно вступить в гильдию воров и завершить не большое количество квестов.

Одноручное оружие

Мастера владения одноручным оружие можно обнаружить днем в одном из дворов поселка Душник-Йал на юго-востоке Маркарта.

Двуручное оружие

Этот учитель согласится обучать владению двуручным оружием только после прохождения экзамена Соратников. Он находится в Вайтране, рядом с небесной кузницей.

Броня легкая

Находится в убежище темного братства, не далеко от Фолкирта. Для начала обучения нужно выполнить квест Темного братства и проспать двадцать четыре часа в игре.

Броня тяжелая

Обитает в Йоррваскре для обучения также, как и для учителя двуручного оружия нужно пройти экзамен.

Блокировка ударов

Можно найти в Мор Казгуре, на западе Солитьюда.

Скрытность

Находится в Буйной фляге. Условие для обучения: выполнение квестов гильдии воров.

Карманные кражи

Поможет Вам сразу после того, как Вы к нему обратитесь. Он обитает в цистерне.

Взлом

Постоянно сидит в Буйной Фляге.

Красноречие

В коллегии Бардов.

Иллюзия, разрушение

Ходят на первом этаже в колегии магов Винтерхолда. Находятся рядом.

Кузнечное дело

Находится в Небесной кузне.

Изменение

Этого учителя можно найти днем в зале стихий, после уходит в Саартал. Позже возвращается.

Колдовство

Живет в Морфале в лично доме, иногда выходит в город

Алхимия

Обитает в убежище Темного братсва. Условие: вступление в гильдию.

Восстановление

Можно найти в Вайтране в храме Кинарет. Для обучения нужно сначала пройти квест.

Зачарование

Проживает в Маркарте в Храме Дебеллы. Услоие обучения: нужно побеседовать со жрицей, потом пройти задание по сапаснию ребенка, которог украли изгои.