Краткий обзор наций. Краткий обзор наций Секреты игры казаки 3

Название: Казаки 3
Дата выхода: 20 сентября 2016
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D / Isometric
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi14
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Описание: Cossacks 3 – компьютерная видеоигра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), разрабатываемая не малоизвестной украинской студией GSC Game World3.
Выход этой достаточно долгожданной стратегии назначен на 20 сентября 2016 года. Разработчики желают повторить успех первой игры, так что «Казаки 3» будут ее настоящим ремейком.
Выход игры достаточно долго переносился, но все же точные сроки наконец, утвердились – это будет конец августа 2016 года.

Сюжет игры
Действия, как и во всех предыдущих играх серии, будут разворачиваться в период XVI-XVIII веков – Новом времени, когда на просторах Европы распространялось стрелковое оружие, но еще не была забыта смертоносная кавалерия в тяжелых латах.

Особенности игры
Перед нами классическая во всех аспектах стратегия в реальном времени, повторяющая механику первой части, дополняя ее новыми современными технологиями.
Ваша цель прежняя – построить свою базу, добывать ресурсу и нанимать юнитов, дабы уничтожить войска и постройки противников. В плане батальности третья частью будет на голову превосходить своих предшественников – одновременно в бою могут сойтись до 10 тыс. юнитов.
Большие изменения коснулись графической составляющей игры: она стала полностью трехмерной, обзавела тенями и динамическим освещением. Разработчики подарят нам 20 фракций, каждая из которых будет иметь уникальных юнитов и здания и, следовательно, свои сильные и слабые стороны.
Всего можно будет пройти 5 кампаний: за Украину, Россию, Францию, Англию и Пруссию. Кроме кампании можно сыграть в множество режимов сражений.
Как и прежде, будет сохранена система исследований и научных достижений. Редактор приобрел множество новых возможностей, включая создания собственных юнитов, зданий и даже целых фракций.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 10
✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 1,6 GHz/AMD 3000+
✔ Оперативная память: 2 GB RAM
✔ Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 GB

Особенности Repack:
» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:
Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

Торрент перезалит. Пропатчено до версии - 2.2.3.92.6008. Обновлено 04.03.2019 г.

Заядлый игрок в стратегии знает, что главное в победе не технологии и максимальное улучшение юнитов, а грамотное руководство: правильное построение, создание мобильной армии и полного взаимодействия между разными типами войск. В «Казаках 3» же этому уделено большое внимание, что даже барабанщик, и тот требуется не для декорации, а для установки темпа.

О сновы строевой подготовки

Когда вы создали армию, её нужно укомплектовать до конца. Наймите барабанщика и офицера, которых открывает академия, и приставьте их к выделенному отряду. Это сделает последний более слаженным ударным элементом.

Мало того, установите определенное количество воинов, из которых будут состоять ваши полки. С пехотой выберите 36, 72, 120, 196 или даже 400 человек, с кавалерией же - 40, 90 или 160. Последним, к слову, офицер не требуется.

Будучи построенными, армии станут сильнее не на одних словах: их атаки ближнего и дальнего боя увеличится, а защита станет крепче.

Вам же, командующему, станет гораздо легче руководить слаженным подразделением, так как оно будет выбираться лишь по одному щелчку - достаточно нажать на одного солдата из отряда, как выберется все подразделение, к которому он прикреплен.

Каждому из отрядов вы можете назначить горячие клавиши, зажав стандартные кнопки - Ctrl и какую-либо цифру. В дальнейшем нажатие по указанной цифре и будет выделять для вас отряд, который вы к ней привязали.

В иды построений

Каре

Прославленный вариант для защиты. Таким строем вы можете легко оборонять вашу артиллерию, замкнув её непробиваемым кольцом. Наиболее эффективное каре составляется из копейщиков или стрелков.

Линейное построение

стандартный тип, когда бойцы встают в шеренгу. Великолепный вариант для мушкетеров, линии которых могут быстро заменять друг друга.

Колонна

цельное построение колонной. Хорошо подходит для воинов ближней дистанции, которые таким образом будут легко расправляться с конницей врага.

Благодаря тому, что в игре «Казаки 3» много различных юнитов, всего из трех построений можно складывать интересные комбинации разной эффективности и применения.

1) Если вы поставите перед колонной пехоты гаубицы, то превратите её в отличную ударную единицу. Главный минус - пушки, так как они незащищены, могут быстро уничтожить, что нивелирует всю суть построения.

2) Отступая или находясь в защите, создайте каре из пехоты и поставьте в центр обычную артиллерию. Нажмите команду «удерживать территорию», чтобы юниты держались рядом с пушками.

3) Подобно первому варианту, поставьте перед уже линейным построением мушкетеров пушки. Если вы грамотно подведете их к противнику, причем заняв высоту, то последний понесет невероятные потери. Если к пушкам начнут приближаться враги - заведите их за строй.

4) Колонна и каре. В центре поставьте мушкетеров, а затем окружите их воинами ближнего боя.

5) Одну артиллерию лучше всего располагать на расстоянии друг от друга, чему поспособствует линейный вид построения. В обычном режиме они встанут слишком близко, что подвергнет их мгновенному уничтожению при точном попадании врага.

В арианты ударных групп

1) Разместите пехотинцев перед армией, чтобы они выступали её щитом. В зависимости от ситуации то могут быть разные воины ближнего боя. Копейщики, к примеру, выглядят наилучшим вариантом, так как отлично действуют против конницы и стоят весьма немного золотых.

2) После них должны идти пушки, что будут стрелять поверх вашего щита, прорубая передовые ряды противника.

3) Затем стрелки в линейном построении, что также будут стрелять через пехотинцев.

4) За стрелками снова артиллерия, но уже дальнего боя. Она будет уничтожать не передовые войска врага, а её укрепления и артиллерию.

Стратегия "Казаки 3" буквально взорвала игровую индустрию, а именно, жанр стратегий, и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у игроков. В связи с этим формируются определенные тактики, по которым и развиваются игроки. Благодаря таким статьям, как эта, вы научитесь правильной тактике развития в игре, а также познаете все основы! Материал очень полезен для начинающих игроков, которые недавно приобрели продукт "Казаки 3".

Тактика развития будет описана для 20 минут развития, или, как называют геймеры, для 20pt. То есть, у вас будет 20 минут, чтобы спокойно развиться и после атаковать войска противника.

Особенности тактики 20pt в игре Казаки 3

Основная фишка 20 минутного развития в том, что все нации, в принципе, имеют одинаковые шансы на развитие и победу. Достигается это за счет того, что те, кто силен на старте - уже не имеет такой силы к концу развития, а менее же развитые нации подтягивают мощь к 20 минутам.
Этапы развития на 20pt

Собственно, тактика развития не особо сложная, но нужно четко соблюдать все пункты. Она разделена на 2 этапа, которые и определят вашу победу или тотальное поражение. Чего нам нужно добиться:

1. Быстро нафармить камня;
2. Произвести обмен каменных ресов на другие ресурсы, которые будут нужны для постройки основных зданий. Отсюда будет и переход в XVIII век.

Теперь каждый этап разберем по отдельности.

Как быстро нафармить камня

В этой тактике основной упор идет на то, чтобы улучшить добычу камня до 2го уровня. Это когда вам дается кирка, которая автоматически будет давать +200% к добыче ресурса, а именно, камня. И вся экономика далее будет основана на добыче камня, который впоследствии обменивается на рынке. Соответственно, чем больше у вас будет ресурсов данного типа, тем больше вы сможете нанять войск и прокачать их.

В самом начале старта вам нужно построить 2 городских центра (ГЦ), и поставить крестьян на "бесконечное производство". Обязательно установите точку сбора для постоянной добычи камня. Закончилась постройка ГЦ? Теперь устанавливаете кузницу. После ее активации вы сможете строить другие, более важные строения. Готова кузница? Сразу же строите казарму, а после нее резко ставите академию. Рекомендуем в промежутках между постройкой казармы и возведением академии, построить мельницу. Тогда крестьянам можно будет сразу же задать очередь на рынке.

Из ГЦ у вас будут появляться рабочие силы. Их сразу отправляете на возведение склада. Только ставьте его у камня. Когда ваши строители будут возводить академию, остальных свободных можете послать на добычу золота. Как правило, на карте обычно около игрока спавнится 2 золотых рудника. Можете послать на каждый из них по 5 человек. Только учтите, что вторая золотая шахта должна быть около вашего городского центра.

И так, подведем итог! У вас на данный момент должны быть возведены следующие постройки: академия, рынок, 2 ГЦ, мельница с кузницей, а также казарма. Верно? Теперь идете в академию, и активируете там телегу. Это необходимо для ускоренной добычи ресурсов. Ведь у нас всего 20 минут, и за это время нужно нафармить максимальное количество камня. От этого напрямую будет зависеть число юнитов, которые вы сможете в дальнейшем нанять!

Готово? Теперь бежим идем к рынку, тратим там 3000 золотых на покупку угля. У вас еще осталось железо. Его тоже обмениваем на уголь. Наша цель сейчас - это активация 2го уровня добычи камня за счет ускоренной кирки. Теперь частично меняете добытый камень на покупку угля и еды, чтобы максимально быстро накопить ресов на "up" уровня. У вас к этому времени будет скапливаться золото. Если остается много лишнего - тоже меняйте на уголь.

Тем временем, пока у вас полным ходом копятся ресурсы, вам нужно нанять несколько юнитов - барабанщиков и раскидать их вокруг базы, чтобы осветить всю территорию. Повысили второй уровень добычи камня? Отлично! Теперь строите третий ГЦ, так как он нам позволит нанимать дополнительных сборщиков для камня. На карте около своей базы ищем еще одну шахту с золотом, и отправляем туда несколько строительных юнитов. Еще советуем вам захватить одну или несколько шахт с железом, и обязательно начать добывать там ресурсы для массового производства пикинеров. Следите за тем, чтобы количество домов постоянно росло, иначе большую армию за 20 минут вы не создадите.

Обмен драгоценного камня на другие ресурсы

Здесь уже есть две стратегии дальнейшего развития, но обычно большая часть игроков выбирает первую! Мы же рассмотрим обе.

Первый вариант. Строите вторую казарму, дипломатический центр и конюшню. Как только накопится достаточное количество камня, мы обмениваем его на золото. Это очень важный момент, т.к. нам нужно собрать большое количество золотых слитков для дальнейшего найма драгунов. Они доступны в дипломатическом центре. Начали производство драгунов? Отлично! Теперь строите еще одну конюшню, после ее завершения собор, а в завершении и арт депо. Это все необходимо для выхода в XVIII век. Заходите на рынок и начинаете обменивать большую часть камня на дерево, и небольшую часть на золото. Чтобы в конюшне быстрее развивались и создавались юниты, нужно активировать подкову.

Второй вариант. Допустим, что вы играете без постройки дипломатического центра. Да, чуть сэкономили, но в целом не особо выиграли по ресурсам! В этом случае меняете все свои ресурсы на золото и дерево. Они вам нужны будут для постройки дополнительных конюшен. В промежутках старайтесь на рынке понемногу покупать уголь и железо. Эти ресурсы будут необходимы для покупки усиления - подковы.

Как правило, для тех игроков, которые попали на карте в тыл своей команды, выйти в XVIII век за 20 минут, в принципе, очень даже реально. Вы успеете построить мощную армию и построить все необходимые здания. Все ваши затраты по ресурсам будут в основном: золото и еда. И не забывайте про барабанщиков, о которых мы рассказывали в статье. Обязательно установите их по периметру своей базы.

В целом, как видите, стратегия довольно простая, но для новичка она сложна медленным реагированием. Вам нужно привыкнуть к обстановке, интерфейсу игры, знать где и какие постройки расположены. Для более быстрого обучения и навигации, советуем вам учиться управлять юнитами и постройками с помощью горячих клавиш. Эта тактика значительно упрощает и ускоряет управление. Описанная тактика развития за 20 минут подходит под любые нации, поэтому можете экспериментировать. В сетевой игре, как правило, начальные ресурсы для такого промежутка времени устанавливают в 5000.

Привет, меня зовут Андрей, в игре “Казаки 3” вы могли неоднократно наблюдать меня на первой строчке рейтинга. Прежде чем мы начнём, хочу отметить, что данный обзор предназначен исключительно для новичков и актуален для патча версии 1.8.1.80.5478.
Ссылка на мой youtube канал: LiptonVpaketike Пгнали!

Данная нация занимает лидирующие позиции за счёт своего молниеносного старта. Городские центры возводятся в 3 раза быстрее, что позволяет выиграть первый обмен на рынке, а также построить дипломатический центр, обогнав своих соперников на 10 секунд. Вместо стандартных пикинеров лучше использовать уникального юнита “Рундашир”. Быстрая скорости постройки и ряд дешёвых улучшений позволяют опередить по силе практически всех юнитов ближнего боя и получить полный контроль над картой в первые 10 минут игрового времени. Пожалуй единственным минусом данной нации является необходимость в постройке двух железных шахт. В 18 веке рундаширы также не теряют своей актуальность и хорошо выдерживают натиск вражеских стрелков. Помимо всего сказанного у Австрии есть ещё 2 уникальных юнита: “Кроат” - слабейший представитель лёгкой кавалерии и “Пандур”, уступающий по силе стандартным мушкетёрам 18 века. Нанимать их конечно же не стоит.

.


Очень плохой выбор. Ранняя стадия игры, в принципе, ничем не отличается от стандартных европейских наций. В распоряжении у нас есть 3 уникальных юнита: “Королевский мушкетёр” - слабый аналог драгуна 17 века, “Драгун 18в.” - сливающейся драгунам 17 века и “Егерь” - недомушкетёр 18 века. Думаю теперь вы и сами понимаете почему не стоит играть Францией.

Если вы любите страдать - то это ваш выбор! Стандартный 17 век, дорогие конюшни, бесполезный уникальный юнит “Шотландский стрелок” в казарме 18 века и ВНИМАНИЕ! Дешёвые улучшения на корабли. На корабли, КАРЛ! Вы сэкономите аж 1000 золота играя на островах … Надеюсь вы поняли данный сарказм.

Неплохая нация. Её преимущество - это уникальный юнит “Коселет”, один из лучших пикинеров 17 века. Недорогая прокачка и хорошие показатели, позволяют выигрывать столкновения в ближнем бою и успешно противостоять вражеским стрелкам с артиллерией. Минусом является обязательное наличие двух железных шахт со старта.


Хуже среднего. На первый взгляд кажется, что большое количество казарм даёт неимоверное преимущество, но к сожалению это не так. Казармы требуют большого количества дерева и наличия аж 3 железных шахт, что на старте игры является непозволительной роскошью и приводит к потере самого важного ресурса - золота. На сухих тестах копейщики показывают себя как короли ближнего боя, но в реальной игре постоянная нехватка домов, отсутствие еды и громоздкость города превращают все плюсы в сущий ад. Тоже самое происходит и с конницей. Вроде бы, витязи на порядок сильнее рейтар, но многие забывают о том, что уход в кавалерию на ранней стадии игры приводит к поражению, а в поздней стадии данный юнит никому и даром не нужен. Стены и башни вроде прочнее, но строятся в 2 раза дольше. Дипломатический центр - самый дорогой в игре, а значит велика вероятность пропустить к себе на базу ранний набег сечевых казаков.

В хороших руках выше среднего. Сложность игры за Украину заключается в старте. Вроде бы академия возводится быстро, есть халявное улучшение +180% к добыче еды, крестьяне производятся на 10% быстрее, но чего-то не хватает … Ахиллесова пята данной нации - это отсутствие пикинеров в казарме. Если вам удаётся отбить первую атака соперника, то смело можно считать, что вы победили. Существует два простых правила игры за Украину - накопить критическую массу Сердюков и сделать скорострельность. Далее, как бы глупо вы не управляли своими солдатами, потерять их просто невозможно. Многие скажут, что уязвимость к многоствольным орудиям поможет сдержать натиск Сердюков, но это лишь заблуждения игроков, загнавших себя в рамки определённых опций и играющих без дипломатического центра. В реалиях же стандартной игры, Украина раскатывает всех, кто встанет у неё на пути. На данный момент я знаю лишь 5 человек в игре Казаки 3, способных навязать грамотную борьбу с самого начала, от остальных можно легко защитится и реализовать все плюсы данной нации.


Отличный выбор для игроков любого уровня. Производство пикинеров не требует железа, что позволяет со старта сконцентрировать внимание на добыче золота. Быстрая скорость постройки позволяет легко расставить охрану и разведать ближайшие территории. Ну и вишенка на торте - дополнительная прибавка к защите на пятом (+1), шестом (+3) и седьмом (+1) улучшениях. На этом плюсы не заканчиваются. Мушкетёры 17 века входят в топ5 сильнейших стрелков данной категории, а разнообразие сильной кавалерии позволяет играть абсолютно любой тактикой.

Типичный представитель европы с тремя уникальными юнитами. Шведский рейтар немного превосходит обычных в силе, но как я писал ранее - это преимущество крайне сомнительно. Гаккапеллит бесполезен, а пикинеры 18 века почти никогда не применяются.

Ситуативно. При игре на дефолте (без времени ненападения) ваши шансы на победу близки к нулю, т.к. улучшения на пикинеров слишком дорогие. В 18 веке вы получаете колоссальное преимущество как в стрелковых юнитах, так и в кавалерии. Прусский мушкетёр - самый сильный стрелок в Казаки 3, а знаменитый “чёрный гусар” - самая лучшая лёгкая кавалерия.


Золотая середина. Будто выращена из пробирки, путём скрещивания невзрачных будней и серого цвета. Прям как живая. Как вы уже наверное догадались, уникальных юнитов у нации нет, но есть 2 небольших бонуса: дешевое улучшение на скорость постройки кавалерии и экономия 1000 золота при выходе в век.


На мой взгляд самая сильная нация в игре на данный момент. Отличные показатели силы у пикинеров 17 века, наличие лёгких пехотинцев в казармах, экономия 3000 золота на старте, быстрая постройка третьей казармы, лучники при игре без дипа, топ2 стрелки 17 века, имбовая кавалерия как в скорости постройки, так и в своих показателях, дешёвые улучшения на еду, прочность зданий и флот. Конечно, у Турции нет 18 века, но это лишь прыщ на жопе, в которую попадает ваш враг.

Полная противоположность Пруссии. Ранняя стадия игры безумно сильна, но всё-таки уступает Турции и Австрии, а вот поздняя стадия ведёт к неминуемому поражению. Отсутствие лёгкой кавалерии и уязвимость к спиннер-пушкам принуждает вас к активным действиям, а по истечении 15 минут игры вы попросту становитесь сладким поросёночком.

Как еда в самолёте - ни рыба, ни мясо. Улучшения на пикинеров немного дороже, чем у всех остальных. Развитие медленней на несколько секунд, а уникальные юниты бесполезны.


Как писал Гоголь - на дне … Если вы видели Мариинскую впадину, то Дания расположена прямо под ней. Дорогущие улучшения на пик и уникально-бесполезные юниты 18 века дают вам возможность проиграть в любой эпохе, которую вы пожелаете.

Король морей. Сильное заявление, проверять его я конечно не буду. Стреляющие порты вряд ли можно назвать огромным плюсом, а игра на суше совершенно ничем не выделяется из общего ряда европейских стран.

Sucksония. А если серьёзно, то нация выше среднего. Улучшения на пик немного дешевле, правда эту разницу можно заметить лишь под микроскопом. Зато отличные показатели войск 18 века позволяют с лёгкостью побеждать в затяжных боях.

Ситуативно. Аналог Пруссии, только лишь с той особенностью, что проигрывает в 18 веке самой Пруссии практически в сухую и почти на равных разменивается с Саксонией.

Слегка выше среднего. Неплохие цены улучшений на пикинеров, хотя другие бонусы в ранней игре отсутствуют. Уникальные мушкетёры 17 века (“Гайдуки”) неплохо проявляют себя в играх с небольшим временем ненападения и по силе делят серебряную медаль с турецкими янычарами. А вот от покупки уникальных солдат 18 века и кавалерии лучше отказаться. Да и впринципе, венгерского гусара можно отнести к минусам, нежеле к плюсам. В ранней игре его применить невозможно из-за безумно дорогих улучшений, а в поздней игре его ставят в суперпозицию обычные гусары.

Одна из топовых наций. Достаточно сильные пикинеры, постройка которых не требует железа, что позволяет со старта сконцентрировать внимание на добыче золота. В мельнице доступно улучшение +180% к добыче еды, что даёт огромное преимущество в середине игры. Крестьян Шотландии нельзя захватить, собственно как и крестьян Украины. Кавалерия и мушкетёры 17 века также играбельны. Замки - это ещё один имбалансный элемент игры, который по сути не контрится ничем, кроме поздней игры, до которой ваш враг скорее всего не доживёт. Мечники кланов улучшаются достаточно просто, а аналогов, способных им что-то сделать, нет ни у одной нации в игре.

Заключение.

По моему личному опыту игры в Казаки 3, я бы хотел выделить из общего ряда следующие нации:
1. Турция. Почётное золото. Отличная ранняя стадия игры, безумно сильный мидгейм и неплохой лейт.
2. Австрия получает серебро. Лучший старт в игре, неплохая середина игры и поздняя стадия.
3. Шотландия. Безумно сильна в мидгейме, а на старте уступает лишь единицам.

Стратегия Казаки 3 — это новая (и последняя на данный момент) игра серии Казаки, вышедшая в 2016 году. Внешне она очень похожа на . Перекочевало оттуда много чего: действия происходят в тех же 17-18 веках, режимы игры не поменялись, та же стратегия выигрыша (постройка своего поселения с сильной экономикой, создание мощной боеспособной армии).

Отличие 3 части Казаков от старой игры

Итак, чем же она отличается от других изданий?

Красивая современная графика . Стратегия Казаки 3 построена по такому же типу, как и , . Однако в третьих Казаках каждый объект на карте отлично детализован — можно даже посмотреть на него крупным планом, увеличив масштаб или посмотреть на него с разных ракурсов. Таким образом, в Казаках III впервые появилась трехмерная графика.

Морское сражение

Удобство для новичка . Разработчики добавили несколько мелких улучшений, которые исправляли баги, из-за которых было неудобно играть.
Например, когда нужно было построить шахту, нужно было специально выделять искать и выделять 5 крестьян, для того, чтобы они ее построили и сразу вошли туда.
Или баг с атакой отрядом юнитов. Когда отряд, к примеру, мушкетеров идет по команде «вперед, убивая всех на пути», то вместо того, чтобы начинать огонь из мушкетов, они идут в рукопашную. После такого все преимущества отряда только теряются. А еще, даже если этот отряд и уничтожил кого-то, то после этого он перестает куда-то идти. Просто стоит и все.
Ну и еще стало показываться ваше население в левом верхнем углу и количество крестьян, занятых добычей конкретного ресурса. Это было взято из .

Теперь вы можете разведать местность, при этом почти не теряя своих юнитов как раньше. Все дело в том, что если вы поставите их в лесу, противнику будет труднее отстрелять их, из-за того, что в отряд находящийся в лесу получает меньше урона от стрельбы. Это кстати тоже взято из
Ну и рельеф теперь влияет на исход сражения намного меньше.


Столкновение двух армий

Недостатки 3 части Казаков

Требуется мощный компьютер . В отличие от Казаков Снова Война, которые идут практически любом компьютере, ноутбуке, нетбуке(!), для достижения оптимального FPS в новой игре Казаки потребуется очень производительное железо. Лично у меня на ноутбуке Lenovo IdeaPad Z580 2012 года (Intel Core i3 2.4 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 630M) идет очень слабо, без жестких лагов тянет игру только 1 на 1. Ну еще у меня есть другой новый ноутбук, но со слабой встроенной видеокартой, на нем удавалось поиграть даже с 3 компьютерными соперниками, однако когда численность юнитов на экране приближается к 1000, то начинает уже все подвисать. Естественно, все это игралось на минимальном разрешении экрана, минимальных настройках игры. Но если у вас более-менее новый персональный компьютер, то скорее всего вам это нипочем.


Турки вошли в захваченный шведский город

Цена . Хоть и было столько всего хорошего сделано, но лично я считаю, что такая игра не может стоить 949 рублей. Слишком уж высокая цена только за реанимированных Казаков. Но если следить за новостями на их сайте, странице в VK, или в Steam, то можно уловить скидку в 50%-70% от стоимости игры.

Да, у компании GSC дела идут не очень хорошо. Компания закрылась в 2011 году, прекратив разработку Сталкера 2, а последняя игра — S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти была выпущена в 2009 году. И вот после долгого перерыва, в мае 2015 года было объявлено, что компания не закрывалась, и разрабатывает новые Казаки. Выпущена 3 часть Казаков была в сентябре 2016 года. Поэтому пока что в этом плане Казаки III проигрывают конкурентам. Хотя недавно была предновогодняя скидка, доходившая до 70% — игру можно было купить за триста с лишним рублей.

Системные требования для ПК на третью часть Казаков

Минимальные системные требования:

    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть:
    • Место на диске: 6 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1280×768
    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 8 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1920×1080

Скриншоты стратегии Казаки 3


Священник рассказывает крестьянам о новом походе
Прусский город с высоты птичьего полета
Русская деревня
Украинская армия

Видео обзор на Казаков 3

Этот видео обзор посвящен основным нововведениям, которые бросаются игроку. Автор видео обзора имеет давний опыт игры в Казаки, поэтому он постоянно находит в игре старые черты, запомнившиеся ему после стольких лет игры. Он не является заядлым игроком и оценивает игру с точки зрения любителя.