игры в steam Огненый VPN

Описание Случайные события (ивент) во время миссии в игре

Миссии, Ресурсы

События , представленные в обновлении 26: «Финал — часть 2» , представляют собой случайные события, которые могут возникать в обычных миссиях с вероятностью 1/4 (25%), обеспечивая сложное взаимодействие.  События награждают игроков кредитами и бонусом опыта, а также  разгоном оружия, либо косметическим предметом матричного ядра, если у них есть пустое матричное ядро , полученное на первых этапах глубокого погружения и специальных еженедельных заданий . Чтобы активировать событие, у игрока должен быть ключ Tritilyte — предмет многократного использования, который автоматически предоставляется, когда игрок повышает своего первого гнома.

— и поместите его в Core Infuser . Затем они смогут нажимать четыре кнопки вокруг основной структуры события. Как только все кнопки будут нажаты, начнется машинное событие, появится таймер обратного отсчета, установленный на 180 секунд (3 минуты). Игрок (-и) должен завершить событие за это время, иначе оно завершится неудачей, в результате чего Core Infuser станет непригодным для использования их Blank Matrix Core . 

Эбонитовая мутация

Событие « Эбонитовая мутация» задействует спринклер перегрузки, который поможет гномам справиться с надвигающейся волной эбонитовых глифидов. Машина будет периодически выплевывать светящиеся канистры, которые можно подобрать, переехав через нее. Это даст гномам временный бафф, который значительно сократит время восстановления их силовой атаки . Эбонитовые существа могут быть повреждены только атаками ближнего боя (включая ударные топоры ) и заморожены. Их можно уничтожить 1-2 силовыми атаками.

 • Цель состоит в том, чтобы убить достаточное количество эбонитовых глифидов, чтобы достичь необходимых точек за отведенное время. С Ebonite Grunts дает 1 очко и Ebonite Praetorians дает 2 очка.

Курситная инфекция

Событие « Курситовая инфекция» задействует измельчитель курсита для анализа инфекции, переносимой определенными врагами. Эти враги модифицированы синей кожей и желтыми кристаллами, при смерти из них выпадает Курсит, который распадается вскоре после убийства существа. Как только Курсайт выпадает с зараженного врага, игрок должен доставить его в анализатор.

 • Появится только один тип зараженного варианта, и цель — собрать определенное количество Курсита за отведенное время

Требуются образцы курсита по кол. игроков
VariantГлифидный кислотный плевательГлифид-преторианецМактера Спаун
Количество игроков 1-2646
Количество игроков 3 -4 12813

Модульный истребитель Omen

В событии « Модульный истребитель Omen» будут развернуты враждебные модульные башни истребления, которые необходимо уничтожить, открыв и расстреляв охлаждающие резервуары зеленого цвета. Чтобы обнажить эти танки, игрокам необходимо будет стоять на трех разных площадках для обслуживания вокруг башни, пока не будет получено разрешение. На каждой платформе будет открываться отдельная башня, которая будет отображаться на всплывающем дисплее. Обратите внимание, что каждая башня будет состоять из нескольких охлаждающих резервуаров, каждый из которых имеет равную часть здоровья этой башни.

Платформы всегда связаны с одним и тем же слоем башни. Когда вы стоите на Core Infuser:

  • Правая площадка для обслуживания связана с верхним ярусом башни.
  • Активация левой платформы обслуживания связана со средним уровнем башни.
  • Активация противоположной платформы обслуживания связана с нижним слоем башни.

Состояние каждого охлаждающего резервуара одинаковое, состояние модуля будет зависеть от количества охлаждающих резервуаров, которые у него есть (2 или 3), каждый охлаждающий ящик имеет базовое здоровье 600.

Охлаждающие баки — это слабые места с множителем × 1 (поэтому оружие с повреждением слабых мест наносит им больше урона).

Модульный истребитель Omen также имеет сопротивление 70% взрыву, огню и морозу.

Дрон репликатор (3 охлаждения резервуаров) будет периодически развернуть медленно двигающуюся беспилотные летательные аппараты , 
которые будут домой на игроке. 
Эти дроны взрываются и наносят умеренный урон при контакте с любым твердым объектом или существом. 
Их бывает сложно обнаружить, но их можно уничтожить с помощью оружия дальнего боя. 
В башне всегда будет как минимум один активный дрон, и если ни один из них не активен, появится новый. 
Дроны будут запускаться каждые 6 секунд, независимо от того, взорвался ли ранее запущенный дрон или нет. 
Если дрон не взорвется через 10 секунд после выбора цели, он улетит в том направлении, куда он смотрит.

Тяжелая Burster (3 охлаждения резервуаров) будет медленно вращаться вокруг башни, излучающий красный свет нацеливания. 
Если свет проходит над игроком, по нему начнет стрелять пулемет, нанося серьезный урон. 
Выход из света остановит стрельбу из пулемета.

Твин Слайсер (2 охлаждающие танки) лазеры будут периодически выполнять разверток вокруг башни на разной высоте. 
Этих лазеров можно довольно легко избежать, поскольку большую часть времени они могут не направлять на землю.

Радиально-импульсный пистолет (3 охлаждения резервуаров) всегда находится в нижнем слое башни. 
Раз в секунду башня будет вращаться, а затем выстрелит. 
Он будет излучать медленно движущиеся фиолетовые лучи на уровне пояса, которые нанесут огромный урон при прикосновении. 
Лучей можно избежать, уклоняясь, перепрыгивая через них или прячась за твердым предметом. 
Инженер также может размещать платформы на платформах обслуживания, чтобы поднять игроков над балками.
 • Цель состоит в том, чтобы уничтожить все охлаждающие резервуары на 
Модульных Башнях Истребления за отведенное время.

Тритилитный кристалл

Tritilyte Кристалл событие будет иметь ЦУП опускает Nanite бомба Диспенсер рядом, который раздает специальные сборы взрывоопасных заполненных Nanite взрывчатых веществ. Эти заряды необходимо подобрать, отнести к кристаллу и бросить в него, пока он не будет уничтожен. Они считаются тяжелыми предметами, поэтому игроки будут беззащитны при их переноске. Заряды взорвутся при ударе о поверхность месторождения, попадании во врага или при выстреле.

 • Цель состоит в том, чтобы уничтожить Осколок Тритилита с помощью нанитовых бомб за отведенное время.

Core Infuser

Игрокам понадобится пустое матричное ядро , чтобы получить награду за событие; они награждаются выполнением первых этапов глубокого погружения и еженедельных заданий . 

После успешного завершения события каждый игрок может вставить одно пустое матричное ядро в Core Infuser (где ключ Tritilyte изначально использовался для запуска события). Затем игроку будут предоставлены три варианта награды, каждый из которых представляет собой либо разгон оружия случайного класса, либо косметику ядра матрицы случайного класса . Только один может быть приобретен. Ядро расходуется всегда, независимо от того, выбирает ли игрок одну из наград. Если все предыдущие награды собраны, вместо них доступны Минеральные контейнеры с 120 ресурсами для крафта . Награды не зависят от сложности опасности. 

Можно узнать класс, разгон оружия или косметику, посмотрев на портрет класса и цвет фона. Синий цвет фона и значок молотка означают, что это разгон оружия, а фиолетовый цвет фона и значок шляпы означают, что это косметика.

Завершение Машинного события отображается как выполненная цель миссии под второстепенной задачей. Завершение Машинного события также дает кредит и бонус к опыту после завершения миссии. Обратите внимание, что даже если таймер Машинного события истекает до того, как событие завершится, кредит и бонус XP все равно будут присуждаться, даже если сама миссия не удалась.

Как и в случае с потерянным пакетом и грузовым ящиком , награды за разгон машинного события не могут быть потеряны, если миссия была провалена или прервана, или если игрок был выгнан или отключен, или если игра вылетает. Однако он может быть потерян, если соединение игрока с Интернетом будет прервано до завершения миссии.

 

Оставьте комментарий