Привет, шахтеры,

Было исправлено множество багов, и внесено ряд улучшений в миссии. А такжн исправили баги с оружием — и теперь вы можете капать без проблем, не опасаясь столкнуться с ошибками.

Ваше здоровье,
Экипаж корабля-призрака

— ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ —

  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой игры.
  • Исправлен сбой, связанный с завершением игры.
  • Исправлен сбой, связанный с компонентами брони.
  • Исправлен сбой, связанный с поздним присоединением
  • Исправлен сбой, который иногда происходил для клиентов — если хост завершал игру, пока клиент присоединялся
  • Исправлен сбой, который иногда происходил у клиентов, пытающихся присоединиться, когда игра переходила (от миссии к космической установке — конечный экран к космической установке)
  • Попытка исправить сбой, связанный с врагами, умирающими от слизи
  • Попытка исправить редкий сбой, связанный с оружием, при присоединении к миссии
  • Попытка исправить редкий сбой в музыкальном менеджере
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы некорректно передавались между миссиями Deep Dive, вместо этого сбрасывались для клиентов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли видеть изменения в шкале здоровья Доретты, если они отошли слишком далеко от нее.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к значительному падению FPS, если режим чувствительности мыши был изменен на ручной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Macteras ничего не делал, если они находились в слишком маленьких туннелях или других труднодоступных местах и ​​близко к своей цели.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к странному поведению Mactera, когда они нацеливались на трубопроводы в миссиях Refinery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Minehead в Point Extraction не анимировался должным образом.
  • Исправлено описание мутатора Elite Enemies в Руководстве шахтера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги Bet-C были целевыми сквозь тонкие этажи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Grappling Gun иногда работал странно / застревал для клиентов.
  • Исправлена ​​проблема отсечения с селектором рамки оружия / раскраски.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к предварительному просмотру в окне окраски / фреймворка терминала оборудования после выхода в основной вид оборудования.
  • Исправлена ​​опечатка в мотивационных цитатах на Space Rig.
  • Исправлена ​​опечатка во всплывающем окне «Акция».
  • Исправлено, что Hoop Game не всегда синхронизировался для хоста и клиентов.
  • Добавлен маленький ошейник под шлем технического солдата, поэтому кожа больше не видна
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки Sandbox могли присоединяться к играм без модификаций, если они присоединялись через приглашения, не открывая игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество включенных модов / максимальное количество модов было неуместным.
  • Исправление ошибки, из-за которой игра показывала ошибку установки в модах при изменении ветки Steam (даже если при установке не было ошибок)
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой казалось, что оружие оставлено парящим в воздухе, если вы пытались сменить оружие, неся объект (также происходило, если вы вынимали лазерную указку, неся объект).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гномы отдавали приоритет измельчению труб вместо оживления товарищей по команде, сбитых на указанной трубе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все взаимодействия с буквой «E» были недоступны, если игрок «Камень и камень» возвращал Доретте полную канистру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие стреляло, если вы использовали камень и камень во время зарядки указанного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие оружия было видно при использовании сканера местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы измельчали, если они стояли на трубе и пытались добавить сегмент (часто вызывая непреднамеренную, хотя и забавную, смерть от силы тяжести)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неотложные переносные предметы (например, ноги и привязи мула) можно было сдать на хранение, если бросок был отменен.
  • Подправлен код «отклеивать дварфов от труб», чтобы, надеюсь, лучше отклеивать дварфов от труб, в которых им удалось каким-то образом застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели Deep Dive давали 100% PP награду, даже если вы провалили этап, на котором находились цели. Цели на завершенных этапах по-прежнему дают полные награды, как и раньше.
  • Hacking Pod больше не может появляться непосредственно над генератором / хранилищем данных.
  • Hacking Pod больше не может создавать потолок над хранилищем данных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон для подключения узлов передатчика почти вдвое превышал предполагаемый диапазон.
  • Исправлено, что враги и Молли могли пройти через хранилище данных после его открытия.
  • Патрульные боты, убитые Inferno BC, а затем взломанные, больше не имеют постоянного значка «в огне».
  • Контур патрульного бота теперь длится более 2 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разгон Subata «Explosive Reload» не влиял на здоровье смотрителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучи Tether двигались в странных направлениях, если клиент уходит далеко от них, а затем возвращается
  • Модули снабжения больше не блокируют луч Tether.
  • Диспенсеры предметов больше не оставляют после себя один невидимый неактивный объект, если диспенсер предметов исчезает (Hacking Pod сделал это после выхода)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Центр управления полетами продолжал говорить о защите Hacking Pod после того, как взлом был завершен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварф произносил строчки «зажги», когда говорил Боско защищать Hack-C.
  • Добавлена ​​обучающая подсказка о том, что Bosco может защитить Hacking Pod.
  • Просп
 

Оставьте комментарий