GK2 это не то что худшее оружие скаута, а вообще в игре. Ни с чем не может соревноваться: ни против роев, ни в сингл таргет, ни для поддержки. Проблема в слабом уроне, ДПСе, суммарном уроне, применении и отсутствии возможности расправляться с толпами, как таковой. Наличие стана могло бы её хоть немного спасать, правда у М1000 есть гарантированный :). Но билды я вам, конечно же, покажу. И пятёрку вы будете спокойно проходить, правда вскрывать вам попо4ку будут чаще, ибо вы себе «обрубили руки», выбрав GK2.
Если не верите на слово, можете поиграть с ней, а потом попробовать одну из других двух. Вы поймёте… все когда-то понимают…

Кстати, отмена анимации перезарядки почти не даёт ощутимого буста, так что можете не делать.

Сборка № 1
Оверклок — AI stability engine

Чего даёт? Идеальную точность на любом расстоянии и бонус по викпоинтам. Можно сравнить с Палачом на Lok-1, но эта имеет больший уклон в обычных противников. Очевидно надо целить именно викпоинты и трахать тех, у кого эти викпоинты дают самый большой бонус (мактеры, например).

Первые 4 модификации не меняются, потому что у вас и так уже идеальная точность, а 2 мода на урон и урон по викпоинтам дают нам грунта с 2 выстрелов, а также играют бОльшую роль, чем патроны, с бонусом от оверклока. В Т5 на выбор — беготня после убийства или улучшенный стан. Лично я беру скорость, потому что с этим клоком играю в «hit and run» — пострелял, отбежал, пострелял, отбежал.

Сборка № 2
Оверклок № — Bullets of mercy

Можно назвать прямым апгрейдом базовой пушки, ибо уменьшение магазина контрится одним модом. Вкратце, по многим отрицательным эффектам наносит на 33% больше урона. Моды абсолютно стандартные, а также ранее упомянутый магазин в Т3. Но, в 5 тире обязательно брать улучшенный стан, ведь это один из источников нашего «баффа».

Очевидно, лучше всего раскрывается в пару с дробовиком на поджог или крио-пистолетами.

Сборка № 3
Оверклок — Overclocked firing mechanism

Мой выбор на дредноутов, если я по какой-то неизвестной причине захочу взять GK2. Цель — ДПС. Все моды взяты именно для этого. В данном случае в 5 тире по желанию. Только не берите это на обычную миссию, иначе патроны улетят за секунду. Не на дредноутов я беру патроны в Т2 и уменьшение отдачи в 3 строке.

Сборка № 4
Оверклок — Electrifying reload

Единственный оверклок, который может составить конкуренцию Драку в зачистке роев. Но настолько отвратный в использовании, что никогда я даже не подумаю заменить Драк на это.

Сборка даёт контроль толпы, бесплатный урон и неплохую, но малоДПСящую ДоТу электричества. Как играть? Покрыли как можно больше жуков пулями, нажали перезарядку и тут же отменили анимацию, подстрелили ещё группу жуков, повтор. Фиолетового можно убить с 1 выстрела и перезарядки. На грунта нужно примерно 3-4.
По сути, это суппорт с сильным замедлением по толпе, но для этого нужно так жoпу рвать себе, вымерять пульки, чё-то там релоад-канселить по-особенному, ну нафиг.

Что по модам? Отдача это, по сути, дефолт — легче заспрэить нужных жуков. Армор брейк берём потому что в основном стреляем в тело, а также потому что для работы оверклока необходимо чтобы пуля попала в противника, а мод позволяет игнорировать лёгкую броню. В последнем тире я бы снова брал беготню, ибо имею стиль игры как с AI stability engine — пострелял, убежал. А стан бесполезно улучшать, потому что мы не целим викпоинты.

Неплох на индустриальном саботаже, чтобы портить жизнь патрульным и контролировать местность вокруг хакера, но против турелей вам будет плохо.

 

Оставьте комментарий