В игре всего четыре класса, и хотя поначалу было бы неплохо поиграть в разные классы и посмотреть, какие гели подходят вам лучше всего (или даже выровнять их всех одинаково), есть неотъемлемое преимущество в том, чтобы найти и придерживаться основного, по крайней мере, до вашего первого повышения. Как только вы повысите любого из своих гномов, вы получите доступ к ядрам матрицы, включая специальные разгоны оружия, которые доступны для определенного оружия для определенных классов, независимо от продвижения или нет. Если вы хотите быстро и легко освоить процесс разгона, поиск основного класса — это не что иное, как необходимость. Цель этого руководства — дать вам хорошее представление о каждом классе, чтобы вы могли выбрать основной, который лучше всего подходит вашему стилю, и выяснить, над какими классами вы хотите поработать, когда вы переходите от любящего листья новичка с зеленой бородой к закаленному ветерану Rock and Stone.

СТрелок

Стрелок

НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ НРАВЯТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ ПУШКИ?
~ СтрелокСтрелок — это самый первый класс, с которым вы знакомитесь, когда игра отправляет вас в раздел обучения. В Gunner вряд ли есть что-то, что 

не привлекает: у него большие пушки, которые наносят большой урон, ему доступны варианты боя как на дальних, так и на ближних дистанциях, и щит, который не только защищает вас от жуков в течение нескольких драгоценных секунд, но и позволяет вам регенерироватьваш щит на смехотворной скорости. Хорошо подготовленный стрелок может справиться с любой боевой ситуацией, и начиная с 1-го уровня с нулевыми модами на вашем оружии, у вас это уже есть.

Стрелок может подойти практически на любую роль, если речь идет об уничтожении жуков. Его миниган, автопушка и гранатомет равны по мощности, поочередно справляясь как с ордами, так и с крупными танковыми врагами. У стрелка так много огневой мощи, что он может даже рассмотреть моды, которые обычно недоступны для других классов, такие как пробивные выстрелы (пробивающие цели, чтобы поразить больше целей) или пробивание брони (легче разбивать броню и наносить больше урона при пробивном выстреле).Его единственная реальная слабость связана с его инструментом обхода, который считается наименее полезным по сравнению с тремя другими классами. В то время как Gunner может решить некоторые проблемы с рельефом местности с помощью своего zipline gun и использовать его как безопасное средство от некоторых ошибок, это громоздкий инструмент, которому не хватает творческого использования и универсальности, которые другие классы используют с помощью своих инструментов обхода. Есть еще несколько приложений, которые делают zipline хорошим сам по себе, и они особенно полезны для транспортировки тяжелых предметов из отдаленных пещер в шахту, но ограниченные боеприпасы на zipline означают, что вы должны быть осторожны и внимательны при настройке своих zipline.

Главный стрелок, если хотите:+

  • Иметь доступ к сильному, универсальному и эффективному оружию от начала до конца+
  • С легкостью убивать как орды, так и одиночные цели с высоким уровнем здоровья+
  • Быть якорем команды

Не используйте main Gunner, если вы:-

  • Ненавидите медлительных персонажей-
  • Хотите универсальное решение для навигации по некоторым сложным пещерным образованиям

Рекомендуемые миссии для Gunner:

  • Добыча полезныхископаемых
  • Охота за яйцами
  • Операция по спасению
  • Добыча очков * Ликвидация / Промышленный саботаж

Служба сопровожденияРекомендуемый уровень опасности при игре в одиночку: 3+* Добыча очков рекомендуется только в том случае, если вы играете в одиночку (поскольку Bosco может легко добывать и перевозить акварки для вас) или если вы играете с хорошо скоординированными друзьями.

Инженер

инженер

Квоты и цели для выполнения! Давайте закончим, ребята!
~ Инженер

Инженер — самый универсальный класс. Как и стрелок, Инженер имеет доступ к мощной огневой мощи с места в карьер, особенно с его автоматическими сторожевыми башнями в качестве инструмента поддержки. В то время как Инженер начинает с оружия, которое действительно эффективно только на близком расстоянии, по мере того, как вы повышаете его уровень, приобретаете моды и, в конечном итоге, получаете в свои руки эти милые, милые разгоны, он может специализироваться на любой роли, которую вы хотите заполнить, и по-прежнему сможет помогать команде с вашими часовымиразжигание огня. Его инструмент обхода выстреливает платформами, которые также могут быть модифицированы для поглощения урона при падении, что позволяет ему создавать мосты, уступы, ступеньки, посадочные платформы, все, что угодно, чтобы доставить команду туда, где они должны быть, не разбивая колени.

Примечание: Инженер и разведчик — очень особенная пара. С ракетницей Scout, грейфером и платформенным пистолетом Engineer ни одна рудная жила не останется нетронутой, что позволит вам максимально увеличить сбор нитры для этих столь ценных контейнеров для пополнения запасов.

Огневая мощь инженера абсолютна, даже наравне с артиллеристом, но не многие (если вообще есть) орудия Инженера очень эффективны с точки зрения боеприпасов. Конечно, эффективность боеприпасов может быть «эффективной», если вам нужен всего один выстрел, чтобы убить целую кучу багов или танкового угнетателя, но те, кто любит вкладывать в багов целые магазины, довольно быстро окажутся без боеприпасов с Engineer. В результате, игра в Инженер требует, чтобы вы осознавали, как вы тратите свои боеприпасы, и следили за тем, чтобы все ваши орудия разрушения использовались одинаково, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих денег и пополнить большинство боеприпасов из модулей пополнения.

Главный инженер, если хотите:

  • Разрушительная сила в скромных упаковках
  • Универсальность типа швейцарского армейского ножа
  • Многоцелевое платформенное оружие, которое может принести пользу вашим товарищам по команде, а не только вам
  • Быть лучшим в отношениях Инженер-скаут

Не инженер, если вы:

  • Испытываете трудности с управлением ресурсами и вам не нравится универсальность, когда большинство сборок — неэффективные боеприпасы
  • Не можете заранее настроить турели при зачистке пещер или столкновении с роем
  • Не хотите экспериментировать с загрузкой оружия, чтобы найти то, что вам удобно
  • Конецпингую эту нитровую вену в 12-й ♥♥♥♥♥♥♥♥ раз, потому что твой грязный разведчик не обращает внимания

Рекомендуемые миссии для инженера:

  • — Экспедиция в шахту
  • — Охота за яйцами
  • — Нефтеперерабатывающий завод на месте
  • — Операция по спасению
  • — Добыча точек
  • — Служба сопровождения
  • — Ликвидация / Промышленный саботаж

Рекомендуемый уровень опасности при игре в одиночку: 2+ (3+, если вы уверены в своей сборке оружия и использовании боеприпасов)

Бурильщик

Бурильщик относится к классам Deep Rock так же, как мороженое относится к комфортной еде. Его упражнения пронизывают все… по какой-то причине, кроме полезных ископаемых, потому что руководство не дает нам более быстрой альтернативы добыче, кроме наших кирков. В игре, где земля полностью разрушаема, человек-крот — король; Бурильщик может копать, прокладывать туннели, вырезать и выкапывать практически все, чтобы создавать ярлыки, предоставлять доступные маршруты в труднодоступные места, создавать бункеры, предназначенные для загонения входящих жуков в труднодоступные точки, и даже перемещать цели, такие как взлом модулей и восходящих каналовв более удобные места. Там, где Инженер наиболее универсален в бою, Бурильщик наиболее универсален в создании обстановки в интересах своей команды. Бурильщик может даже использовать свои буры в качестве мощного оружия ближнего боя, которое легко оглушает, наносит урон и вселяет страх в любых жуков, которые пытаются проверить его.

Оружие бурильщика поначалу оставляет желать лучшего. Вблизи у Бурильщика есть его основное оружие, которое чрезвычайно хорошо справляется с ордами; сами по себе они невероятно слабы против целей с высоким уровнем здоровья. Второстепенные классы Дриллера можно модифицировать, чтобы они хорошо сочетались с его основными классами, и компенсировать недостаток дальности стрельбы, позволяя ему поражать удаленные цели, но второстепенные классы Дриллера невероятно слабы.Как упоминалось ранее, у Бурильщика есть доступ к explosive C4, и его можно модифицировать, чтобы наносить тонны урона… но это крайне неэффективный вариант с боеприпасами по сравнению с тем, что могут предложить Engineer, Gunner и особенно Scout. Несмотря на это, Driller — один из тех классов, который начинается слабо и может показаться смехотворно мощным, если у вас есть правильные моды и разгоны.

Бурильщик — это самое близкое, что вы можете получить к классу ближнего боя, и он делает свою работу довольно хорошо … даже его ударные топоры считаются убийствами в ближнем бою, если вы хотите воспользоваться преимуществом вампира, которое дает вам немного здоровья всякий раз, когда вы убиваете жуков атаками ближнего боя.

Главный бурильщик, если хотите:

  • + Использование силы стихий (огонь, лед, температурный шок, коррозия и т. Д.), Чтобы уничтожать орды и контролировать толпу
  • + Использование, возможно, самого сильного и полезного для команды инструмента обхода
  • + Быть другим якорем для команды, когда ошибкиподойдите ближе, и все выйдет из-под контроля
  • + Использование особых взаимодействий элементов (например, как замораживание воздушных целей мгновенно убивает, сжигание соперничающих технологий мгновенно убивает, замораживание сжигания и сжигание замораживания наносит урон от температурного удара и т. Д.)

Не используйте main Driller, если вам:

  • — Нравится убивать тяжелые, танковые цели на смехотворно высокой скорости
  • — Не нравится начинать со слабых, так как базовый набор Driller не так уж силен по сравнению с другими классами

Рекомендуемые миссии для бурильщика:

  • — Экспедиция
  • в шахту — Охота за яйцами
  • — Переработка на месте
  • — Операция
  • по спасению — Добыча точек

Рекомендуемый уровень опасности при игре в одиночку: 2 или ниже

Дриллер требует, чтобы статусные болезни срабатывали на врагах для большинства его построений с высоким уроном. Из-за того, насколько сложно использовать эти элементы на боссах, миссии по уничтожению и промышленному саботажу сильно не рекомендуются, если они не выполняются на более низких уровнях опасности. Я настоятельно рекомендую вам сначала повысить Бурильщика и получить для него сильное телосложение, прежде чем приступать к миссиям по уничтожению с ним! Дриллер на самом деле удивительно хорош в миссиях сопровождения, потому что он может прокладывать туннели в пещеры и очищать их заранее, прежде чем активировать Доретту, что облегчает ее защиту, поскольку вам нужно беспокоиться только об ошибках, исходящих с одного направления. Тем не менее, Бурильщику трудно справиться с летающими камнями в одиночку, поэтому постарайтесь не выполнять обязанности одиночного сопровождения в качестве Бурильщика, если это возможно.

Разведчик

разведчик

Разведчик — самый самодостаточный класс в игре… с заметными исключениями. Его оружие поддержки, ракетница, позволяет Скауту освещать целые пещеры, помогая его команде определять угрозы издалека, находить рудные жилы в труднодоступных местах и помогать команде исследовать пещеры перед погружением. Разведчик также имеет доступ к грейферу, что позволяет ему быстро и с размахом добраться куда угодно. С помощью этого инструмента Скаут может легко нейтрализовать урон от падения и избежать опасности, но это не приносит команде прямой пользы, особенно во время боя. Он невероятно хорошо взаимодействует с Инженером, поскольку Инженер может стрелять из платформы, а Разведчик цепляется за нее, чтобы добывать руду в труднодоступных местах. Захватный крюк также позволяет ему опережать жуков, что делает его достойным отвлечением для жуков на пользу команде и позволяет ему гонять орду, пока она не умрет, если разведчик играет в одиночку.

Разведчик также не испытывает недостатка в огневой мощи. Его основное и дополнительное оружие отдает приоритет точности и высокому урону по одной цели, что делает его идеальным для того, чтобы прятаться за сильными ошибками, чтобы поразить их в самое больное место (или привлечь внимание большого жука, чтобы его товарищи по команде могли сделать то же самое). Его гранаты дают дополнительные преимущества, замедляя жуков и заставляя их получать больше урона, замораживая их или даже натравливая жуков друг на друга с помощью феромонных гранат. Однако Скаут сталкивается с противоположной проблемой, с которой сталкивается Бурильщик: там, где Бурильщик борется с целями с высоким уровнем здоровья, Скаут борется с ордами. Склонность Скаута опережать свою команду также может привести его к неприятностям, так как он может быть сбит далеко от команды или в труднодоступном месте, или он может быть выведен из строя грабберами или пещерными пиявками, где его команды не будет рядом, чтобы спасти его. В результате того, что Скаута легко одолеть и он сталкивается с скрытными врагами типа грабберов, когда его команда не может его поддержать, ему требуется высокий уровень навыков, чтобы избежать подобных ситуаций… однако с правильными модами и быстрым принятием решений Scout может постоять за себя во множестве ситуаций… это те времена, когда онтем не менее, ему нужна помощь его команды, которая крайне важна для него, чтобы оставаться рядом.

Главный разведчик, если хотите:

  • + Наносит огромный урон крупным и опасным целям
  • + Приносит пользу своей команде косвенным образом
  • + Класс с высоким потолком навыков, который может справиться с любой ситуацией, если у вас хватит терпения к недостаткам разведчика
  • + Быть приспешником летающей обезьяны для инженера, который попадает ввсе труднодоступные места для сбора полезных ископаемых для вашей команды

Не проводите main Scout, если вы:

  • — Легко оказываетесь перегружены стаями;
  • — Не можете найти слабые места / чувствуете давление, чтобы найти слабые места, чтобы оставаться конкурентоспособным с другими классами
  • ; — Легко попадаете в ситуации, когда вы один
  • ; — Ненавидите иметь дело с этим длинноухим инженером, который дает вам дерьмовое размещение на платформе и ожидаетвам предстоит добывать полезные ископаемые в ситуации, когда все от пояса и ниже будет разбито от урона при падении

Рекомендуемые миссии для Scout:

  • — Экспедиция
  • в шахту — Охота за яйцами
  • — Добыча очков
  • — Ликвидация / Промышленный саботаж

Рекомендуемый уровень опасности при игре в одиночку: во многом зависит от того, как вы управляетесь с захватом, чтобы избежать опасности, и от вашего оружия, чтобы использовать слабые места

Оставьте комментарий